Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Виды опроса на уроках русского языка (5-7 классы)

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.04.2023
Дата изготовления: декабрь 2022 года. Предмет: Методика обучения русскому языку. Учебное заведение: Белгородский Государственный Университет. Работа носит методический характер. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Опрос учащихся – один из важных структурных элементов урока по русскому языку. Также как проверка домашнего задания, опрос является очень удобным и эффективным способом проверки знаний, умений и навыков учащихся, подготовки к усвоению нового материала и средством связи с предыдущим В практике обучения часто возникают расхождения между программой обучения и реальными результатами. В связи с этим управление учебным процессом необходимо осуществлять на основе обратной связи, т.е. систематического получения информации о том, как происходит усвоение учебного материала учащимися. Такую обратную связь в учебном процессе обеспечивает контроль.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРОСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 5 1.1 Сущность понятия «опрос» 5 1.2 Виды опроса на уроках русского языка 6 1.3 Значение использования различных видов и форм опроса на уроках русского языка 12 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 16 2.1 Педагогическая практика применения опроса на уроках русского языка 16 2.2 Фрагменты уроков русского языка с применением различных видов опроса 19 2.3 Эффективность использования опроса на уроках русского языка 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Список литературы

1. Баринова, Е.А. Методика русского языка / Е.А. Баринова. – М.:Просвещение, 2018. –145с. 2. Баринова, Е.А. Методика русского языка [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Е.А. Баринова. – М.:Просвещение, 2020. - 368с. 3. Блинов, Г.И. Практические и лабораторные занятия по методике русского языка/ Г.И. Блинов. – М.: Просвещение, 2019. – 222с. 4. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 2019. – С.144. 5. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1989. – С.144. 6. Богданова, Г.А. Опрос на уроках русского языка [Текст]: Кн. Для учителя: Из опыта работы / Г.А. Богданова. – М.: Просвещение, 2019. – 144с. 7. Бурцева, Л. П. Методика профессионального обучения. Учебное пособие / Л.П. Бурцева. - Москва: Наука, 2015. - 160 c. Незаметдинова, С.Ф. Орфографическая работа [Электронный ресурс]. – 8. Буслаев, Ф. И. О преподавании отечественного языка. Учебное пособие / Ф.И. Буслаев. - М.: Либроком, 2016. - 360 c 9. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М.: Рассказовъ, 2021. – 360 с. 10. Воронцов, А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся / А.Б. Воронцов. – М.: Просвещение, 2018. – 164с. 11. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников / З.А. Гриценко. - М.: Академия, 2012. - 352 c. 12. Добротыслова, В.Ф. Преподавание русского языка в 1-4 классах. Метод. пособие для учителя / В.Ф. Добротыслова. – М.: Просвещение, 2018. – 131с. 13. Ерецкий, М.И. Проверка знаний, умений и навыков М.И. Ерецкий. – М.: Азбука, 2018. – 183с. 14. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках Б.П. Есипов. – М.: Просвещение, 2020. – 254с. 15. Зиновьева, Т.И. Методика обучения русскому языку. Практикум. Учебное пособие для СПО / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. - Москва: Наука, 2016. - 309 c. 16. Зиновьева, Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: Издательский центр Академия, 2021. – 304с. 17. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся // Дидактика. - 2021. - № 2. - С. 47-53. 18. Коллеги - педагогический журнал Казахстана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://collegy.ucoz.ru/publ/21-1-0-5254. 19. Королев М. Ф., Полле А. Б., Романькова Н. В. Образовательные стандарты и контрольно-оценочная деятельность. /Королёв М. Ф - М., 1996. 20. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2021. – 121 с. 21. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Издательский центр Просвещение, 2020. – 444с. 22. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в средней школе [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева. - М.: Издательский центр Академический проект, 2020. - 590с. 23. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2019. - 464 c. 24. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Издательский центр Академия, 2018. - 464с. 25. Мартьянов, Е.А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях реализации ФГОС НОО / Е. А. Мартьянов// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. — 2018.-№3(8). — С.76-81. 26. Нейман, Ю. М. Педагогическое тестирование как измерение / Ю.М. Нейман. — М.: Азбука, Центр тестирования МО РФ, 2019. – 98с. 27. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А. Юзефавичус и др.; под ред. Крившенко Л.П. – М.: Проспект, 2018. – 429 с. 28. Полонский, В.М. Оценка знаний школьников / В.М. Полонский. – М.: Просвещение, 2019. – 153с. 29. Потемкина, Т. В. Формы и виды контроля на уроках русского языка [Текст]: дидактические материалы к лекциям / Т. В. Потемкина, Н. Н. Соловьева. — М.: Министерство образования РФ, 2018. — 208с. 30. Сапа, А. В. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы в старших классах средней школы [Текст] / А. В. Сапа // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ: журн. для учителей, педагогов, воспитателей образоват. учреждений. - 2019. - № 1. - C. 71-80 31. Сердобинцева Е. А. Учебное портфолио как нетрадиционная форма контроля оценки литературных компетенций школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера — 2021. — №8 — с.186-187. 32. Текучев, А.В. Методика русского языка в средней школе [Текст]: учебное пособие для студентов пед. ин- тов / А.В. Текучев. — М.: Просвещение, 2019. — 414с. 33. Узорова, О.В. Словарные слова: 1 – 2 классы / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: ООО «Изд-во Астрель»: ООО «Изд-во АСТ», 2019. – 128с. 34. Учительский портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/02/02/statya-vidy-i-formy-oprosa-na-urokakh-russkogo-yazyka . 35. Ушинский К. Д. О первоначальном преподавании русского языка [Текст]: Сборник сочинений для учителей / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 2019. – 675с. 36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М.: Просвещение, 2018. – 48 с.6. 37. Чипышева, Л.Н. Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях введения в действие ФГОС НОО / Л. Н. Чипышева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. — 2018.-№3(8). — С.136-143. 38. Шанский Н.М., Тихонов А. Н.. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов. В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. -- 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Просвещение, 2019. -- 256 с. 39. Щукина, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / А.Н. Щукина. – М.: Просвещение, русский язык, 2018. – 231с. 40. Яковлев, Н.М. Методика и техника урока в школе / Н.М. Яковлев. – М.: Просвещение, 2018. – 281с .
Отрывок из работы

В практике работы обычно сочетаются индивидуальный и фронтальный опросы. Так, вызванному для ответа учащемуся предлагается дать определение того или иного правила, а кому-либо из класса привести примеры на это правило. Отвечающий у доски может также задавать вопросы классу, и, наоборот, класс выдвигает перед ним вопросы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg