1. Баринова, Е.А. Методика русского языка / Е.А. Баринова. – М.:Просвещение, 2018. –145с.
2. Баринова, Е.А. Методика русского языка [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Е.А. Баринова. – М.:Просвещение, 2020. - 368с.
3. Блинов, Г.И. Практические и лабораторные занятия по методике русского языка/ Г.И. Блинов. – М.: Просвещение, 2019. – 222с.
4. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 2019. – С.144.
5. Богданова Г.А. Опрос на уроках русского языка: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1989. – С.144.
6. Богданова, Г.А. Опрос на уроках русского языка [Текст]: Кн. Для учителя: Из опыта работы / Г.А. Богданова. – М.: Просвещение, 2019. – 144с.
7. Бурцева, Л. П. Методика профессионального обучения. Учебное пособие / Л.П. Бурцева. - Москва: Наука, 2015. - 160 c. Незаметдинова, С.Ф. Орфографическая работа [Электронный ресурс]. –
8. Буслаев, Ф. И. О преподавании отечественного языка. Учебное пособие / Ф.И. Буслаев. - М.: Либроком, 2016. - 360 c
9. Воронцов А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М.: Рассказовъ, 2021. – 360 с.
10. Воронцов, А.Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся / А.Б. Воронцов. – М.: Просвещение, 2018. – 164с.
11. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников / З.А. Гриценко. - М.: Академия, 2012. - 352 c.
12. Добротыслова, В.Ф. Преподавание русского языка в 1-4 классах. Метод. пособие для учителя / В.Ф. Добротыслова. – М.: Просвещение, 2018. – 131с.
13. Ерецкий, М.И. Проверка знаний, умений и навыков М.И. Ерецкий. – М.: Азбука, 2018. – 183с.
14. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках Б.П. Есипов. – М.: Просвещение, 2020. – 254с.
15. Зиновьева, Т.И. Методика обучения русскому языку. Практикум. Учебное пособие для СПО / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. - Москва: Наука, 2016. - 309 c.
16. Зиновьева, Т.И. Практикум по методике обучения русскому языку в [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Т.И. Зиновьева, О.Е. Курлыгина, Л.С. Трегубова. – М.: Издательский центр Академия, 2021. – 304с.
17. Иванова Л. Ф. Современные подходы к контролю обученности учащихся // Дидактика. - 2021. - № 2. - С. 47-53.
18. Коллеги - педагогический журнал Казахстана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://collegy.ucoz.ru/publ/21-1-0-5254.
19. Королев М. Ф., Полле А. Б., Романькова Н. В. Образовательные стандарты и контрольно-оценочная деятельность. /Королёв М. Ф - М., 1996.
20. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2021. – 121 с.
21. Левитов, Н.Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Издательский центр Просвещение, 2020. – 444с.
22. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в средней школе [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева. - М.: Издательский центр Академический проект, 2020. - 590с.
23. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2019. - 464 c.
24. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Издательский центр Академия, 2018. - 464с.
25. Мартьянов, Е.А. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды в условиях реализации ФГОС НОО / Е. А. Мартьянов// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. — 2018.-№3(8). — С.76-81.
26. Нейман, Ю. М. Педагогическое тестирование как измерение / Ю.М. Нейман. — М.: Азбука, Центр тестирования МО РФ, 2019. – 98с.
27. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.А. Юзефавичус и др.; под ред. Крившенко Л.П. – М.: Проспект, 2018. – 429 с.
28. Полонский, В.М. Оценка знаний школьников / В.М. Полонский. – М.: Просвещение, 2019. – 153с.
29. Потемкина, Т. В. Формы и виды контроля на уроках русского языка [Текст]: дидактические материалы к лекциям / Т. В. Потемкина, Н. Н. Соловьева. — М.: Министерство образования РФ, 2018. — 208с.
30. Сапа, А. В. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы в старших классах средней школы [Текст] / А. В. Сапа // ЭКСПЕРИМЕНТ И ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ: журн. для учителей, педагогов, воспитателей образоват. учреждений. - 2019. - № 1. - C. 71-80
31. Сердобинцева Е. А. Учебное портфолио как нетрадиционная форма контроля оценки литературных компетенций школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера — 2021. — №8 — с.186-187.
32. Текучев, А.В. Методика русского языка в средней школе [Текст]: учебное пособие для студентов пед. ин- тов / А.В. Текучев. — М.: Просвещение, 2019. — 414с.
33. Узорова, О.В. Словарные слова: 1 – 2 классы / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: ООО «Изд-во Астрель»: ООО «Изд-во АСТ», 2019. – 128с.
34. Учительский портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/02/02/statya-vidy-i-formy-oprosa-na-urokakh-russkogo-yazyka .
35. Ушинский К. Д. О первоначальном преподавании русского языка [Текст]: Сборник сочинений для учителей / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 2019. – 675с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. — М.: Просвещение, 2018. – 48 с.6.
37. Чипышева, Л.Н. Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях введения в действие ФГОС НОО / Л. Н. Чипышева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. — 2018.-№3(8). — С.136-143.
38. Шанский Н.М., Тихонов А. Н.. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов. В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. -- 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Просвещение, 2019. -- 256 с.
39. Щукина, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / А.Н. Щукина. – М.: Просвещение, русский язык, 2018. – 231с.
40. Яковлев, Н.М. Методика и техника урока в школе / Н.М. Яковлев. – М.: Просвещение, 2018. – 281с .