Список использованной литературы
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2015, с. 24-30
2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
3. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания. 2016. № 10. С. 99–100.
4. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2017.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018.
6. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2018.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга /. М., 2016 г., 654с.
8. Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015-204 с.
9. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2014.-207 с.
10. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2016. 108 с.
11. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2014. – 320 с.
12. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке [Текст]. М, 2015. – 784 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст].: Учебник для вузов, Рекомендовано МО РФ. - 2- е изд.- М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. - 624 с.
14. Федоров Д.С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6.- С. 3-16.
15. Фомин Б.Н. Понятие конкурентоспособности предприятия [Текст]. – М.: Центр проектирования эффективного бизнеса, 2015. – 260 с.
16. Фризоргер О.К. Банковский бренд - подспорье менеджменту [Текст]// Банковское дело. - 2014. - № 9. - C. 75-77.
17. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (35), 2015. с.12-14.
18. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2013.-572 с.
19. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2017. — 752 с. Обсуждение и