Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Транспортный маркетинг: услуги корпоративным клиентам

diplomstud 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2023
Содержание Введение. 4 1. Маркетинг в сфере транспортных услуг корпоративным клиентам (В2В) 5 1.1 Организация финансов транспорта. 5 1.2 Классификация транспортных услуг. 5 1.3 Транспортные тарифы.. 9 1.4 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг. 12 2. Планирование маркетинговой деятельности транспортного предприятия 15 Заключение. 23 Список использованной литературы.. 24
Введение

Под понятием транспортная отрасль современная экономика подразумевает совокупность всех видов транспортных средств, возможных путей сообщения и устройств, установленных на них, целью которых является перемещение пассажиров или всевозможных грузов из точки отправки в пункт назначения.
Содержание

Предмет: Транспортный маркетинг и логистический сервис. Содержание Введение. 4 1. Маркетинг в сфере транспортных услуг корпоративным клиентам (В2В) 5 1.1 Организация финансов транспорта. 5 1.2 Классификация транспортных услуг. 5 1.3 Транспортные тарифы.. 9 1.4 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг. 12 2. Планирование маркетинговой деятельности транспортного предприятия 15 Заключение. 23 Список использованной литературы.. 24
Список литературы

Список использованной литературы 1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2015, с. 24-30 2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации [Текст] / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319. 3. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю. Исследование поведения потребителей//успехи современного естествознания. 2016. № 10. С. 99–100. 4. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб., 2017. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Издательство «ФИНПРЕСС», 2018. 6. Завьялов П.С. -Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М». 2018. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга /. М., 2016 г., 654с. 8. Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015-204 с. 9. Панин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики) [Текст] - М.: Междунар. Отношения, 2014.-207 с. 10. Павлов Н. В., Салкуцан С. В. Маркетинговые исследования: Метод. указания СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2016. 108 с. 11. Сергеев Е.А. Поведение потребителей: загадка и фактор эффективной маркетинговой кампании [Текст]. М.: Эксмо, 2014. – 320 с. 12. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство побеждать на рынке [Текст]. М, 2015. – 784 с. 13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент [Текст].: Учебник для вузов, Рекомендовано МО РФ. - 2- е изд.- М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. - 624 с. 14. Федоров Д.С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст]// Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6.- С. 3-16. 15. Фомин Б.Н. Понятие конкурентоспособности предприятия [Текст]. – М.: Центр проектирования эффективного бизнеса, 2015. – 260 с. 16. Фризоргер О.К. Банковский бренд - подспорье менеджменту [Текст]// Банковское дело. - 2014. - № 9. - C. 75-77. 17. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке[Текст] // Маркетинг в России и за рубежом, №3 (35), 2015. с.12-14. 18. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2013.-572 с. 19. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2017. — 752 с. Обсуждение и
Отрывок из работы

Оценка АТП начинается с прогноза экономических, социальных и технологических условий для тех групп клиентов, которые интересуют предприятия и образуют стратегическую зону хозяйствования. Результатом является оценка меры нестабильности в этой зоне. Нестабильность проявляется двояко через благоприятные тенденции (О) и неблагоприятные (Т), возникновение которых возможно в рассматриваемой СХЗ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg