Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Конкурентоспособность продукции предприятия и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

светлана1811 680 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.04.2023
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Цель исследования заключается в разработке и обосновании мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на примере отель «Башкортостан». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: ? провести ситуационный анализ внешней среды; ? провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; ? разработать маркетинговые мероприятия с оценкой эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования в работе является предприятие отель «Башкортостан». Предметом исследования является конкурентоспособность компании. Источниковую базу исследования представляют нормативные правовые и методические акты федерального и локального уровней. К ним относятся: Конституция Российской Федерации, Трудовой Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральный закон «О персональных данных», Постановление Правительства «О трудовых книжках», ГОСТ Р 6.30–2003. «Унифицированные системы документации».
Содержание

Введение 3 1 Ситуационный анализ внешней среды 5 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 9 2.1 Общая характеристика предприятия 9 2.2 Направления анализа маркетинговой деятельности компании 11 3 Разработка маркетинговых мероприятий (проекта) с оценкой эффективности предложенных мероприятий 16 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Список литературы

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Уфа : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Уфа : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Уфа : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 5. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 6. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Уфа : ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 7. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Уфа : ИНФРА-М, 2019. – 336 с. 8. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Уфа : ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 9. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 10. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Уфа : ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 11. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с. 12. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с. 13. Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с. 14. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с. 15. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с. 16. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с. 17. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Уфа : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с. 18. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Уфа : ФЛИНTA, 2020. — 254 с. 19. Арсений, Р. М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях / Р. М. Арсений // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16. – № 3(100). – С. 45-55. 20. Беломестнова, М. Е. Инновационные подходы к продвижению гостиничных услуг / М. Е. Беломестнова, В. И. Шариков // Гостиничное дело. – 2022. – № 2. – С. 90-104 21. Джанджугазова, Е. А. Повышение качества оказываемых услуг на туристских предприятиях для деловых туристов в Новой Уфа / Е. А. Джанджугазова, К. С. Голондарев // Региональная экономика: теория и практика. – 2020. – Т. 18. – № 10(481). – С. 1983-2000. 22. Синюк, Т. Ю. Современные проблемы и тенденции развития индустрии гостеприимства и туризма / Т. Ю. Синюк, Е. Ю. Ковалева, А. С. Коровина // Право, экономика и управление: теория и практика : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 29 августа 2022 года / Ред. Э.В. Фомин. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 55-61. 23. Сохтаев М.К., Арипова Ш.А. Методы оценки конкурентоспособности гостиницы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией М.Н. Стефаненко. Издательство: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 296-299
Отрывок из работы

Развитая гостиничная инфраструктура – один из необходимых элементов для успешного функционирования города-миллионника. Высокая деловая активность, плотное сотрудничество с другими городами России привлекают в Уфу большое количество приезжих. Что позволяет благополучно развиваться такому туристическому направлению, как «бизнес-туризм». Встаёт проблема предоставления качественных и доступных гостиничных услуг. Целью гостиницы Башкортостан является высокий уровень сервиса и все условия необходимые современному человеку для комфортного проживания и отдыха. Миссия гостиницы Башкирия это быть эталоном надежности, профессионализма, современного менеджмента, высоких технологии и корпоративной культуры.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 334 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg