СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение,
классификация жанров // Вестник Московского университета. Сер.10.
Журналистика. 2008. № 6. С. 110–124.
2. Алджон, Р. Интернет для журналистов. [Текст] / Р. Алджон, Х.
Раффин. // М.: Интерньюс, – 2008. - 244 с.
3. Баранова Е. А. Бизнес-стратегия, основанная на использовании
ресурсов пользователей: опыт российских СМИ // Вестник Московского ун-та.
Сер. 10. Журналистика. 2016. № 4. С. 163–175.
4. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных
интернет-сетях [Текст] /С. Бач – М.: Издательский дом «Единство», 2010. – 62
с.
5. Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир,
2014г. – 330 с.
6. Битков, Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и
межличностным общением. [Текст] / Л. А. Битков // Вестник Челябинского
государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2012. –
Выпуск 70. – № 28 (282). С. 36–38.
7. Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях //
Маркетинговые коммуникации, 2010. - №1. - С. 5-8.
8. Вебер К.С., Пименова А.А. Сравнительный анализ социальных
сетей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и
технические науки. – 2014. – Т. 19. – № 2. – С. 643-636.
9. Войскунский А.Е. Ученые записки кафедры общей психологии
МГУ. Выпуск 1 [Текст] / Под общей ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. – М. –
2002.- 82-101 с.
53
10. Делюкин Е. «Stories — лучшее решение в истории Instagram». 2018
vc.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/social/44084-storiesluchshee-reshenie-v-istorii-instagram
11. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в
«ВКонтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. 2014. № 4. Режим
доступа: http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 27.03.21).
12. Digital 2021: Российская Федерация // [Электронный ресурс] –
Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2021-russian-federation
13. Digital 2021: Глобальный обзорный отчет // [Электронный ресурс]
–Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2021-global-overviewreport
14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public
Relations. -2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2004.
15. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов,
обучающихся по специальности 021400 «Журналистика»/ А.А. Калмыков,
Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 257 с.
16. Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс] Smmисследования. 2016. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
17. Карпоян, С. М. Instagram как особый жанр виртуальной
коммуникации. [Текст] / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы
теории и практики. Тамбов: «Грамота», – 2015. – № 12(54). C. 84–88.
18. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика. Теоретические основы
[Текст] / А. А. Калмыков, Л.А. Коханова // Академический учебник. - Москва.:
Академия медиаиндустрии, 2018. 370 с.
19. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании
рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого
государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
20. Керпен Д., Маркетинг эпохи Like Как найти и удержать клиентов,
создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях:
Пер. Е.Фотьянова. – М.: ШКИМБ, 2015. – 240 с.
54
21. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д.
Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – С. 69-85.
22. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб.
пособие / Е. А. Кожемякин . – М. : ИНФРА–М, 2014. – 189 с.
23. Левченко, В.И. Радиоэлектроника: введение в специальность :
конспект лекций / В. И. Левченко //Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск :
Изд-во ОмГТУ, 2017.
24. Маркетинг в социальных сетях. Для кого подходит маркетинг а
социальных сетях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//smm.artox
25. Муронец О. В. Контент социальных сетей: тенденции и
закономерности // Медиаскоп. 2015. № 3. Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/1812 (дата обращения: 25.12.20).
26. Официальный сайт социальной сети «Instagram» // [Электронный
ресурс] – Режим доступа: https://instagram.com/#.
27. Патюков, С.В. Социальная сеть: понятие, история возникновения,
современное положение дел/ С.В. Патюков, Е.В. Коврига. – Текст:
непосредственный // Юный ученый. – 2017. - № 2 (11). – С. 75-77. URL:
https://moluch.ru/young/archive/11/873/ (дата обращения: 27.03.2021)
28. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.
Баженов, В.Г. Шахурин// М.: Дашков и К, 2015. – 538 c.
29. Першина Е. Д. Принципы выбора Российскими новостными медиа
площадок для создания групп в социальных сетях// Медиаскоп. 2017. № 2.
Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 25.12.20).
30. Портал маркетингового агентства MOZ [Электронный ресурс] /
Smm-исследования. – 2016. – Режим доступа: https://moz.com
31. Реклама в социальных сетях [Текст] // Индустрия рекламы. – 2008.
- № 10. – С. 22-25.
32. Реклама в Instagram: полное руководство [Электронный ресурс] /
Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: https://infomarketing.club/kaksozdat-reklamu-facebook/
55
33. Реклама на Facebook: цели и форматы рекламы Facebook
[Электронный ресурс] / Руководство. – 2016. – Режим доступа:
https://infomarketing.club/tseli-reklamy-facebook/
34. Сайт Mediascope [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://mediascope.net./
35. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на
формирование современного медиаполя // Учен.зап. Казан. ун-та.Сер.
Гуманит. науки. 2015. №4. [Электронный ресурс], URL: 59
https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-konvergentsii-smi-i-ego-vliyanie-naformirovanie-sovremennogo-mediapolya
36. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс] / Путеводитель
по социальным сетям интернета. – 2016. – Режим доступа: http://www.socialnetworking.ru
37. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернетСМИ // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки.2013. № 6
(149). [Электронный ресурс], URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/osobennostizhanroobrazovaniya-v-Internet-smi
38. Устинкина, К. Г. Виртуальные социальные сети как объект
изучения. [Текст] / К. Г. Устинкина // Социология науки и технологий. – 2016.
– Том 7. – № 1 С. 194-200.
39. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного
телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа // Научная мысль
Кавказа, 2011. – №2. – С. 148 – 153.
40. Фенвик, Я. Цифровой маркетинг [Текст] / Я. Фенвик. – М.:
Альпина Паблишер, 2010. – 44 с.
41. Щепилова Г. Г. Телеканалы Крымского полуострова в
социальных сетях ВКонтакте и Facebook // II Черноморск. междунар. науч.-
практ. конф. МГУ. 25–27 мая 2017 г.: тезисы докладов / под ред. Е. С.
Каширина, И. С. Кусова, Е. И. Сорокина и др. Севастополь: Изд-во филиала
Моск. Ун-та в г. Севастополе, 2017. С. 19–20
56
42. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – 3-е изд. – М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2016. – 164-175 стр.
43. Цаплина, А. Оценка эффективности контент-маркетинга: с чего
начать и как это сделать? [Электронный ресурс] // Market Creator: digital media
agency [Офиц. сайт] – 22 февраля, 2016. – режим доступа:
http://marketcrater.com/ru/основные-kpi-контент-маркетинга (дата обращения
20.04.2020)
44. Щербакова, И. В. Блог-маркетинг или Маркетинг в режиме онлайн
/ И.В. Щербакова // М. – 2010. – С.199
45. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернетреволюции / И.В. Эйдман// М.: О.Г.И., 2007. - 380 с.
46. Яценко, А. Л. Социальные сети: сущность, морфология и
эволюция. [Текст] / А. Л. Яценко // Личность. Культура. Общество.
Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2010. – Том 12.
– Выпуск 2. – № 55-56. С. 310-316.
47. Аккаунт в Instagram «ТНТ 4» [Электронный ресурс] – Режим
доступа: https://instagram.com/tnt4ru
48. Аккаунт Вконтакте «ТНТ 4» [Электронный ресурс] – Режим
доступа: https://vk.com/tnt4
49. Barnes, J. A. "Class and Committees in a Norwegian Island Parish",
Human Relations 7. - №1. – 1954.- 39-58 с.
50. KeySocialMediaMetrics [Электронный ресурс] // blog. – URL:
https://blog.bufferapp.com/social-media-metrics. – (дата обращения: 22.03.2021)
51. Komornik, Vilmos. Fourier series in control theory / Vilmos Komornik,
Paola Loreti. - [New York etc.]: Springer, cop. 2015. - 226 с.
52. Medium: [Электронный ресурс] URL:
https://medium.com/@zipstrr/this-is-why-video-is-the-most-engaging-type-ofcontent-e5ca46d5cef1