Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ТНТ4»)

bohyana8 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.04.2023
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ТНТ4»)
Введение

ВВЕДЕНИЕ Сегодня невозможно представить жизнь современного человека без Интернета. Его стремительное развитие позволило миллионам людей получать информацию «здесь и сейчас», а развитие современных технологий обеспечивает доступ к информации с любого устройства. Согласно отчету Global Digital 2021 (данные совместного исследования Digital 2021 международных DataReportal, Hotsuite и американской We Are Social), по состоянию на январь 2021 года Интернетом пользуются 4,66 миллиарда человек во всем мире, что больше на 316 миллионов по сравнению с прошлым годом [Digital 2021: Глобальный обзорный отчет]. Однако, Интернет это не только источник получения информации, но и важный канал коммуникации между людьми. Большой популярностью пользуется такой ресурс как социальные сети. Социальные сети на сегодняшний день являются одними из самых востребованных онлайн-платформ. Их стремительное развитие обусловлено техническим прорывом, возможностями Интернета и появлением всевозможных электронных устройств, которые обеспечивают доступ к социальным сетям в любой момент (телефон, планшет, компьютер, умные часы и т.д.). Согласно отчету Global Digital 2021, в мире насчитывается около 4,20 миллиарда пользователей социальных сетей, что эквивалентно 53 процентам мирового населения. В Российской Федерации, по данным отчета, около 99 миллионов человек являются пользователями социальных сетей [Digital 2021: Российская Федерация]. Развитие и популярность данной онлайн-платформы обуславливает важность присутствия на данной площадке традиционных СМИ. Почти все крупные СМИ имеют свои онлайн-версии и аккаунты в социальных сетях. Используются социальные сети средствами массовой информации как 4 средство маркетингового продвижения. Что касается телевидения, то объединение телевизионных каналов и интернет-площадок положило начало развитию SMM (сокращ. от Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) телеканалов. Тема взаимодействия социальных сетей и телеканалов актуальна, но мало изучена. Такое явление как SMM-продвижение в социальных сетях появилось не так давно и специалистов по маркетингу в социальных сетях еще не обучают, разве что на индивидуальных курсах. Большинству SMMменеджеров приходится разбираться на месте и изучать технологии продвижения телеканалов в социальных сетях в процессе работы. Что замедляет продвижение и вынуждает тратить много материального ресурса. В последнее время все СМИ, в том числе и развлекательные телеканалы, переходят в конвергентную журналистику. Исходя из чего, можно сделать вывод о необходимости разработки стратегии продвижения развлекательных телеканалов в социальных сетях. Актуальность исследования заключается в необходимости изучения стратегий продвижения развлекательных телеканалов в социальных сетях для разработки более эффективной программы продвижения контента телеканала и собственного бренда. Объект данного исследования – социальная сеть как инструмент продвижения развлекательного телеканала. Предметом данного исследования являются методы и стратегии продвижения развлекательного телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «Vkontakte». Материал исследования. Проанализированы страницы телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «Vkontakte». Эмпирическая база была составлена в период с ноября 2020 года по апрель 2021 года. 5 Целью данной работы является выделение наиболее эффективной стратегии продвижения развлекательного телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte». Для достижения поставленной цели исследования необходимо было решить следующие задачи: 1) изучить теоретическую базу понятия «социальные сети»; 2) выявить преимущества продвижения в социальных сетях; 3) определить аудиторию и контент развлекательных телеканалов; 4) проанализировать ведение аккаунтов в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte» телеканала «ТНТ4»; 5) рассмотреть основные способы продвижения развлекательного телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte» ; 6) разработать предложения для повышения эффективности продвижения телеканалов в социальных сетях. Теоретическую базу настоящей работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области: - SMM (Буллард C., Ньюман Н., Адорнато Э., Дьяченко О.В., Муронец О.В., Баранова Е.А. и др.); - журналистики и рекламы (Батов А., Ших К., Кремнев Д., Тишкова М., Бочаров М. и др.); - взаимодействия телеканалов и социальных сетей (Щепилова Г. Г., Круглова Л.А., Першина Е.Д. и др.). Также в работе использованы данные отчета Global Digital 2021 о статистике посещаемости социальных сетей в Российской Федерации и в мире. 6 Методы исследования. К теоретическим методам исследования относится описательный метод, обеспечивающий многоаспектный анализ материалов СМИ, также использованы общенаучные методы анализа и синтеза. Для решения частных задач использовались элементы количественного метода. Контент-анализ СМИ и социальных сетей. Практическая значимость работы заключается в дальнейшей возможности использования теоретических и практических выводов данной работы при разработке стратегии продвижения СМИ в социальных сетях. Структура выпускной квалификационной работы состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка использованной литературы и Приложения. Во Введении обуславливается актуальность работы, выявлены предмет, объект, цели, задачи и методы исследования. В первой главе рассматривается понятие термина «социальные сети», история возникновения, аудитория, классификация и возможности социальных сетей. Во второй главе анализируется контент развлекательного телеканала «ТНТ4», его аккаунты в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte», методы продвижения телеканала. Предлагаются рекомендации по продвижению телеканала в социальных сетях. В Заключении подводятся итоги, формулируются выводы по теме исследования. В Приложении находятся графические материалы, дополняющие текст работы
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3 ГЛАВА I. Социальные сети как средство продвижения развлекательного телеканала: теоретический аспект......................................................................7 1.1. Понятие, история возникновения и аудитория социальных сетей................7 1.2. Преимущества продвижения в социальных сетях........................................15 1.3. Аудитория и контент развлекательных телеканалов....................................23 Выводы…………….................................................................................................28 ГЛАВА II. Особенности продвижения развлекательного телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte»…………………..31 2.1. Стратегия и формат телеканала «ТНТ4»........................................................31 2.2. Анализ ведения аккаунтов телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «Vkontakte»............................................33 2.3. Методы продвижения телеканала «ТНТ4» в социальных сетях.................38 2.4. Рекомендации по продвижению телеканала «ТНТ4» в социальных сетях..........................................................................................................................43 Выводы…………….................................................................................................46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................................52 ПРИЛОЖЕНИЕ....................................................................................................57
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. 2008. № 6. С. 110–124. 2. Алджон, Р. Интернет для журналистов. [Текст] / Р. Алджон, Х. Раффин. // М.: Интерньюс, – 2008. - 244 с. 3. Баранова Е. А. Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей: опыт российских СМИ // Вестник Московского ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2016. № 4. С. 163–175. 4. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях [Текст] /С. Бач – М.: Издательский дом «Единство», 2010. – 62 с. 5. Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с. 6. Битков, Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением. [Текст] / Л. А. Битков // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2012. – Выпуск 70. – № 28 (282). С. 36–38. 7. Булавкина Л. Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях // Маркетинговые коммуникации, 2010. - №1. - С. 5-8. 8. Вебер К.С., Пименова А.А. Сравнительный анализ социальных сетей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – Т. 19. – № 2. – С. 643-636. 9. Войскунский А.Е. Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1 [Текст] / Под общей ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. – М. – 2002.- 82-101 с. 53 10. Делюкин Е. «Stories — лучшее решение в истории Instagram». 2018 vc.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/social/44084-storiesluchshee-reshenie-v-istorii-instagram 11. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. 2014. № 4. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 27.03.21). 12. Digital 2021: Российская Федерация // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2021-russian-federation 13. Digital 2021: Глобальный обзорный отчет // [Электронный ресурс] –Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2021-global-overviewreport 14. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. -2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, - 2004. 15. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика»/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 257 с. 16. Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс] Smmисследования. 2016. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/ 17. Карпоян, С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации. [Текст] / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: «Грамота», – 2015. – № 12(54). C. 84–88. 18. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика. Теоретические основы [Текст] / А. А. Калмыков, Л.А. Коханова // Академический учебник. - Москва.: Академия медиаиндустрии, 2018. 370 с. 19. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75. 20. Керпен Д., Маркетинг эпохи Like Как найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях: Пер. Е.Фотьянова. – М.: ШКИМБ, 2015. – 240 с. 54 21. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – С. 69-85. 22. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кожемякин . – М. : ИНФРА–М, 2014. – 189 с. 23. Левченко, В.И. Радиоэлектроника: введение в специальность : конспект лекций / В. И. Левченко //Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. 24. Маркетинг в социальных сетях. Для кого подходит маркетинг а социальных сетях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//smm.artox 25. Муронец О. В. Контент социальных сетей: тенденции и закономерности // Медиаскоп. 2015. № 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1812 (дата обращения: 25.12.20). 26. Официальный сайт социальной сети «Instagram» // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://instagram.com/#. 27. Патюков, С.В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел/ С.В. Патюков, Е.В. Коврига. – Текст: непосредственный // Юный ученый. – 2017. - № 2 (11). – С. 75-77. URL: https://moluch.ru/young/archive/11/873/ (дата обращения: 27.03.2021) 28. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин// М.: Дашков и К, 2015. – 538 c. 29. Першина Е. Д. Принципы выбора Российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях// Медиаскоп. 2017. № 2. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 25.12.20). 30. Портал маркетингового агентства MOZ [Электронный ресурс] / Smm-исследования. – 2016. – Режим доступа: https://moz.com 31. Реклама в социальных сетях [Текст] // Индустрия рекламы. – 2008. - № 10. – С. 22-25. 32. Реклама в Instagram: полное руководство [Электронный ресурс] / Социальные сети. – 2016. – Режим доступа: https://infomarketing.club/kaksozdat-reklamu-facebook/ 55 33. Реклама на Facebook: цели и форматы рекламы Facebook [Электронный ресурс] / Руководство. – 2016. – Режим доступа: https://infomarketing.club/tseli-reklamy-facebook/ 34. Сайт Mediascope [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mediascope.net./ 35. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя // Учен.зап. Казан. ун-та.Сер. Гуманит. науки. 2015. №4. [Электронный ресурс], URL: 59 https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-konvergentsii-smi-i-ego-vliyanie-naformirovanie-sovremennogo-mediapolya 36. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс] / Путеводитель по социальным сетям интернета. – 2016. – Режим доступа: http://www.socialnetworking.ru 37. Тертычный А. А. Особенности жанрообразования в интернетСМИ // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки.2013. № 6 (149). [Электронный ресурс], URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/osobennostizhanroobrazovaniya-v-Internet-smi 38. Устинкина, К. Г. Виртуальные социальные сети как объект изучения. [Текст] / К. Г. Устинкина // Социология науки и технологий. – 2016. – Том 7. – № 1 С. 194-200. 39. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа // Научная мысль Кавказа, 2011. – №2. – С. 148 – 153. 40. Фенвик, Я. Цифровой маркетинг [Текст] / Я. Фенвик. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 44 с. 41. Щепилова Г. Г. Телеканалы Крымского полуострова в социальных сетях ВКонтакте и Facebook // II Черноморск. междунар. науч.- практ. конф. МГУ. 25–27 мая 2017 г.: тезисы докладов / под ред. Е. С. Каширина, И. С. Кусова, Е. И. Сорокина и др. Севастополь: Изд-во филиала Моск. Ун-та в г. Севастополе, 2017. С. 19–20 56 42. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 164-175 стр. 43. Цаплина, А. Оценка эффективности контент-маркетинга: с чего начать и как это сделать? [Электронный ресурс] // Market Creator: digital media agency [Офиц. сайт] – 22 февраля, 2016. – режим доступа: http://marketcrater.com/ru/основные-kpi-контент-маркетинга (дата обращения 20.04.2020) 44. Щербакова, И. В. Блог-маркетинг или Маркетинг в режиме онлайн / И.В. Щербакова // М. – 2010. – С.199 45. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернетреволюции / И.В. Эйдман// М.: О.Г.И., 2007. - 380 с. 46. Яценко, А. Л. Социальные сети: сущность, морфология и эволюция. [Текст] / А. Л. Яценко // Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2010. – Том 12. – Выпуск 2. – № 55-56. С. 310-316. 47. Аккаунт в Instagram «ТНТ 4» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://instagram.com/tnt4ru 48. Аккаунт Вконтакте «ТНТ 4» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/tnt4 49. Barnes, J. A. "Class and Committees in a Norwegian Island Parish", Human Relations 7. - №1. – 1954.- 39-58 с. 50. KeySocialMediaMetrics [Электронный ресурс] // blog. – URL: https://blog.bufferapp.com/social-media-metrics. – (дата обращения: 22.03.2021) 51. Komornik, Vilmos. Fourier series in control theory / Vilmos Komornik, Paola Loreti. - [New York etc.]: Springer, cop. 2015. - 226 с. 52. Medium: [Электронный ресурс] URL: https://medium.com/@zipstrr/this-is-why-video-is-the-most-engaging-type-ofcontent-e5ca46d5cef1
Отрывок из работы

2.2. Анализ ведения аккаунтов телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte» Рассматривая аккаунты только двух социальных сетей («ВКонтакте», «Instagram»), мы мотивировались популярностью данных сервисов, количеством пользователей сети, а также тем, что аудитория телеканала «ТНТ4» и пользователи данных социальных сетей находятся в одной возрастной категории. 34 Социальная сеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных интернет-ресурсов в России. По данным исследования Mediascope на март 2021 года «ВКонтакте» занимает пятое место по популярности 2.2. Анализ ведения аккаунтов телеканала «ТНТ4» в социальных сетях «Instagram» и «VKontakte» Рассматривая аккаунты только двух социальных сетей («ВКонтакте», «Instagram»), мы мотивировались популярностью данных сервисов, количеством пользователей сети, а также тем, что аудитория телеканала «ТНТ4» и пользователи данных социальных сетей находятся в одной возрастной категории. 34 Социальная сеть «ВКонтакте» входит в топ-10 самых популярных интернет-ресурсов в России. По данным исследования Mediascope на март 2021 года «ВКонтакте» занимает пятое место по популярности Функциональные возможности «ВКонтакте» позволяют совершать обмен сообщениями, фотографиями, историями и видео, отслеживать новости друзей и интересных людей, общаться, слушать музыку и смотреть видео, вести паблики и группы различных направленностей. Миссия социальной сети формулируется разработчиками «ВКонтакте» так: в каждый момент быть самым современным, мобильным и стильным способом общения в сети. В сети «ВКонтакте» телеканал «ТНТ4» представляет подтвержденный верифицированный статус аккаунта, тем самым пользователи уверенны в достоверности источника информации. Верификация профиля в социальной сети «ВКонтакте» подтверждает подлинность аккаунта и отмечается синей галочкой. На момент написания работы количество подписчиков в социальной сети составляет более 174 000 подписчиков.Анализируя посты, публикуемые в группе телеканала, можно выделить 2 основных формата постов с высокой вовлеченностью: 1. Посты с мемами и картинками. Данный формат отлично вписывается в контент-план телеканала «ТНТ4», так как его направленность юмористическая. Все мемы и развлекательные картинки чаще всего формируются на основе юмористических ток-шоу и сериалов, транслируемых на телеканале (Приложение 1). 2. Короткие эфирные ролики. Эфирная сетка «ТНТ4» наполнена разнообразными проектами. На каждый выпуск отдел маркетинга готовит эфирные ролики. Они встречаются в социальных сетях несколько раз в неделю. Публикации собирают небольшое количество лайков и комментариев, однако, просмотры всегда разного количества (Приложение 2). Для взаимодействия с представителями целевой аудитории имеются различные возможности в разделе «Обсуждения»: - «Проблемы с доступом к ТНТ 4?» - «Что ты хотел бы увидеть на ТНТ 4?» - «Твоя любимая передача на ТНТ 4». Следует отметить, что подписчики не всегда активно участвуют в обсуждениях различных тем. Так, количество лайков за один пост составляет в среднем 24. Количество репостов в среднем составляет 2 на один пост. Среднее количество комментариев – 2 за один пост. 36 Далее мы рассмотрим ведение аккаунта телеканала «ТНТ4» в социальной сети «Instagram». Социальная сеть «Instagram» была создана для обмена и оценки фотографий и коротких видеороликов. Сейчас эта социальная сеть является одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. С каждым годом социальная сеть расширяет свою аудиторию, что показывает лояльность пользователей к «Instagram». В октябре 2020 года количество пользователей социальной сети насчитывало 1,16 млрд. человек. На момент написания работы количество подписчиков аккаунта «ТНТ4» в социальной сети «Instagram» составляет более 164 000 подписчиков, количество публикаций составляет 3 686. Также как и в социальной сети «ВКонтакте», телеканал «ТНТ4» имеет верифицированный аккаунт в «Instagram», отмеченный синей галочкой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 38 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 40 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 47 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg