Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЛОСОФИЯ

Этикет делового общения: контакты, беседа, переписка

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность данной темы в том, что деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, опирается на эти представления. В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Необходимо знать технологию деловых отношений, уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и т.д.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие этики делового общения 4 2. Содержание деловой переписки и тебования, предъявляемые к ней 8 3. Правила деловой беседы 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

1. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2015. - 352 c. 2. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2014. - 224 c. 3. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2016. - 448 c. 4. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2016. - 300 c. 5. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2014. - 480 c. 6. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2015. - 352 c. 7. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2014. - 592 c. 8. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2016. - 416 c. 9. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2015. - 272 c. 10. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2014. - 336 c. 11. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2014. - 440 c.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Василенко И. А.., Вечер Л. С., Дудина И. А., Ковальчук А. С., Коноваленко М. Ю., Лавриненко В. Н., Медведева Г. П., Самохвалова А. Г., Самыгин С. И., Руденко А. М. и др. Целью данной работы является раскрытие изучение этики в деловом общении, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие этики делового общения; - Исследовать содержание деловой переписки и тебования, предъявляемые к ней; - Изучить правила деловой беседы. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Философия, 31 страница
300 руб.
Реферат, Философия, 21 страница
250 руб.
Реферат, Философия, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Философия, 17 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg