Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Ответы на вопросы по теме «Документационное обеспечение управления».

lar_sen65 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2023
Ответы на 50 вопросов на основе ГОСТОв.
Введение

Содержание

1. Понятие «документационное обеспечение управления». 2. Понятие «Делопроизводство» 3. Понятие «Документирование» 4. Понятие «Документооборот» 5. Понятие «Документ» 6. Понятие «Реквизит» 7. Понятие «Бланк документа» 8. Понятие «Формуляр образец» 9. Понятие «Официальный документ» 10. Понятие «Служебный документ» 11. Понятие «Юридическая сила документа» 12. Понятие «Подлинник документа» 13. Понятие «Дубликат документа» 14. Понятие «Копия документа» 15. Понятие «Заверенная копия документа» 16. Понятие «Система документа» 17. Понятие «Электронный документооборот» 18. Понятие «Электронный документ» 19. Понятие «Номенклатура дел» 20. Понятие «Экспертиза ценности дел» 21. Понятие «Служба делопроизводства» 22. Понятие «Дело» 23. Понятие «Оформление дела» 24. Понятие «Срок хранения документа» 25. Понятие «Уничтожение документа» 26. ГОСТ 7.0.97-2016. Требования к оформлению официального документа 27. ГОСТ 7.0.97-2016. Состав реквизитов официального документа 28. ГОСТ 7.0.97-2016.Требования к бланкам документов 29. ГОСТ 7.0.97-2016. Формуляр-образец 30. Организационные документы. Назначение, виды, реквизиты 31. Положение. Назначение документа, формуляр 32. Должностная инструкция. Назначение документа, формуляр 33. Штатное расписание. Назначение документа, формуляр 34. Распорядительные документы. Назначение, виды, реквизиты 35. Приказ. Назначение документа, формуляр 36. Распоряжение. Назначение документа, формуляр 37. Информационно-справочные документы. Назначение, виды 38. Объяснительная записка. Назначение документа, формуляр 39. Справка (служебного характера). Назначение документа, формуляр 40. Справка (личного характера). Назначение, требования к составлению 41. Докладная записка (внешняя). Назначение документа, формуляр 42. Докладная записка (внутренняя). Назначение документа, формуляр 43. Служебное письмо. Разновидности служебных писем, формуляр 44. Акт. Назначение документа, формуляр 45. Протокол. Назначение документа, формуляр 46. Прием и отправка документов 47. Контроль исполнения документов 48. Регистрация документов 49. Информационно-справочная работа с документами 50. Подготовка документов к передаче в архив
Список литературы

Отрывок из работы

20. Понятие «Экспертиза ценности дел» Экспертиза ценности документов – отбор документов на государственное хранение или установление сроков хранения на основе принятых критериев. В ходе ее определяется ценность документов, обуславливающаяся их культурным, научным, экономическим, политическим значением, устанавливаются сроки их хранения, происходит отбор утративших свое значение документов к уничтожению. После экспертизы ценности документов идет формирование Архивного фонда РФ и уничтожение малоценных документов. Отнесение документов в состав Архивного фонда РФ осуществляется на основе принципов историзма, системности и целостности путем комплексного применения критериев происхождения, содержания и внешних особенностей документов. Экспертиза ценности документов проводится на основе нормативно-методических пособий: перечней, номенклатур дел, классификаторов. Эти пособия, как и законы, обратной силы не имеют. Поэтому не проводится экспертиза ценности документов, например 1920-х гг. по перечням 1990-х гг. Итогом экспертизы ценности документов является полноценное комплектование государственных архивов и всего Архивного фонда страны. Именно в итоге экспертизы происходит формирование архивных фондов, которые концентрируются в государственных архивах. Задачи экспертизы ценности документов: 1. отбор наиболее ценных документов из ведомственных в государственные архивы на государственное (постоянное) хранение и определение профессиональности тому или иному государственному архиву; 2. определение сроков хранения документов, информация в которых может быть использована в течение какого-то периода времени. 3. обеспечение полноты состава архивного фонда путем восполнения утраченных документов, что можно сделать за счет идентичных документов из фондов однородных учреждений, а также выше- или нижестоящих учреждений. 4. отбор на хранение наиболее информативно емких документов. Экспертиза ценности документов проводится в три этапа: В делопроизводстве – решается проблема определения сроков хранения документов уже при составлении номенклатуры дел; В ведомственном архиве – происходит выделение из документального фонда дел для постоянного хранения и подготовка их к сдаче в государственный архив. В государственном архиве – проверяется решение экспертных органов ведомственных архивов, и утверждают их; проводят целевую комплексную экспертизу ценности документов или разбор россыпи документов. 21. Понятие «Служба делопроизводства» В любой организации (фирме) документационное обеспечение управления возлагается на специализированное структурное подразделение – управление делами, общий отдел, канцелярию и другие, которые носят обобщенное название – служба делопроизводства. В небольших организациях служба делопроизводства не создается, а вся работа, связанная с документами, выполняется одним сотрудником. Как правило, это секретарь организации (фирмы). Основной целью ее деятельности является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению. Достижение этой цели предусматривает решение следующих задач: ? совершенствование форм и методов работы с документами; ? обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, применение информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с действующими государственными нормативно-методическими документами; ? сокращение документооборота; ? разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации и в подведомственной системе, прогрессивных технологий делопроизводства. Виды работ (функции), выполняемые службой: ? разработка и проектирование бланков документов; ? экспедиционная обработка поступающих и отправляемых документов; ? регистрация входящих, исходящих и внутренних документов; ? информационно-справочная работа по документам организации (фирмы); ? организация своевременного рассмотрения руководством организации (фирмы) поступивших документов; ? подготовка поступивших документов к докладу руководству организации (фирмы); ? контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству; ? регулирование хода исполнения документов, контроль за сроками исполнения документов; ? организация машинописного (компьютерного) изготовления текстов документов, их копирования и оперативного размножения; ? разработка номенклатуры дел организации, оформление и формирование дел, обеспечение их хранения; ? организация и ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям, жалобам граждан; ? организация работы архива учреждения (ведомственного архива) в соответствии с действующими нормативно-методическими рекомендациями Росархива Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Документоведение и архивоведение, 1 страница
250 руб.
Ответы на вопросы, Документоведение и архивоведение, 1 страница
150 руб.
Ответы на вопросы, Документоведение и архивоведение, 23 страницы
250 руб.
Ответы на вопросы, Документоведение и архивоведение, 17 страниц
550 руб.
Ответы на вопросы, Документоведение и архивоведение, 13 страниц
145 руб.
Ответы на вопросы, Документоведение и архивоведение, 7 страниц
280 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg