Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1. формирование ответственности, такого же отношения к учению, труду, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение выбирать и строить индивидуальный путь образования на основе собственных приоритетов, интересов и предпочтений;
2. освоение социальных норм, правил поведения в различных группах и сообществах;
3. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
4. формирование целостного мировоззрения, которое соответствует определенному научному содержанию, а также применению на практике;
5. формирование коммуникативной компетентности с людьми в различных видах деятельности, в том числе умение вести диалог и достигать взаимопонимания.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение; грамотно формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
9. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
Предметные результаты изучения предметной области «Математика» должны отражать:
1. развивают логическое и математическое мышление;
2. представление о математических моделях;
3. овладение математическими рассуждениями;
4. умение применять математические знания, полученные как на уроке, так и в ходе самообучения, при решении различных учебных и практических задач; умение оценивать полученные результаты;
5. умение решать математические задачи и задачи прикладного характера.
6. развитие умений работать с учебным математическим текстом, грамотное и четкое изложение математической терминологии и символов, проводить доказательства математических утверждений, уметь логически обосновывать;
7. овладение приёмами решения уравнений, умение моделировать алгебраические задачи, интерпретировать полученный результат;
8. овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;
9. овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания различных уравнений; развитие навыков геометрических построений;
10. развитие умений применять изученные результаты, методы для решения задач практического характера, умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
11. формирование ИКТ-культуры;
12. развитие алгоритмического мышления;