Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика изучения уравнений с параметрами в основной школе в условиях профильной дифференциации c использованием учебно-методического комплекта С.М.Никольского

helena2218 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2023
Оригинальность 88%
Введение

Цель курсовой работы: разработать методику изучения уравнений с параметрами в основной школе в условиях уровневой дифференциации Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать необходимую литературу по данной теме [], проанализировать организационно-методические условия изучения уравнений с параметром в основной школе; 2. Выявить психолого-педагогические особенности школьников при уровневой дифференциации; 3. Сконструировать урок, учитывая все методические рекомендации, цели и планируемые результаты, представленные во ФГОС ООО 4. Разработать систему задач по теме «уравнения с параметрами». Объектом исследования является процесс обучения математики в основной школе. Предмет исследования: процесс изучения уравнений с параметрами в основной школе. Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы, приложение. В 1й главе рассмотрены психологические особенности обучающихся 13-16 лет, особенности технологии, учебно-методических комплектов по математике для основной школы. Во 2й главе представлены цели изучения по теме «уравнения с параметрами», ее содержание учебно-методического комплекта, формы, методы, приемы, средства обучения, используемые при изучении данной темы, проанализированы методические рекомендации, основные типы уравнений с параметрами, разработана система задач.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретические основы изучения темы «Системы линейных уравнений c двумя переменными» в 7 классе 6 1.1. Психологические особенности обучающихся в 7 классе 6 1.2. Технология модульного обучения 9 1.3. Сравнение учебно-методических комплектов по алгебре 7 класса 19 Глава II. Методика изучения темы «Системы линейных уравнений с двумя переменными» 27 2.1. Введение основных понятий по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» в 7 классе 27 2.2. Этапы формирования навыков решения систем линейных уравнений с двумя переменными в 7 классе 32 2.3. Разработка модулей по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» 42 2.4. Методика изучения систем линейных уравнений с двумя переменными с использованием модульной технологии 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 Список литературы 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 79
Список литературы

учебники и методические пособия
Отрывок из работы

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1. формирование ответственности, такого же отношения к учению, труду, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, умение выбирать и строить индивидуальный путь образования на основе собственных приоритетов, интересов и предпочтений; 2. освоение социальных норм, правил поведения в различных группах и сообществах; 3. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 4. формирование целостного мировоззрения, которое соответствует определенному научному содержанию, а также применению на практике; 5. формирование коммуникативной компетентности с людьми в различных видах деятельности, в том числе умение вести диалог и достигать взаимопонимания. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение; грамотно формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 9. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); Предметные результаты изучения предметной области «Математика» должны отражать: 1. развивают логическое и математическое мышление; 2. представление о математических моделях; 3. овладение математическими рассуждениями; 4. умение применять математические знания, полученные как на уроке, так и в ходе самообучения, при решении различных учебных и практических задач; умение оценивать полученные результаты; 5. умение решать математические задачи и задачи прикладного характера. 6. развитие умений работать с учебным математическим текстом, грамотное и четкое изложение математической терминологии и символов, проводить доказательства математических утверждений, уметь логически обосновывать; 7. овладение приёмами решения уравнений, умение моделировать алгебраические задачи, интерпретировать полученный результат; 8. овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей; 9. овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания различных уравнений; развитие навыков геометрических построений; 10. развитие умений применять изученные результаты, методы для решения задач практического характера, умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; 11. формирование ИКТ-культуры; 12. развитие алгоритмического мышления;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 52 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 27 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg