Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Обучение решению задач в курсе алгебры основной школы

helena2218 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2023
Одним из практически важных вопросов в методике обучении математике является вопрос формирования у обучающихся знаний умений и навыков (ЗУН) решения текстовых задач. Роль и функции текстовых задач в математике велика, поскольку они являются наиболее эффективным средством усвоения теоретического материала в школьном курсе алгебры. Помимо этого роль задач в развитии логического мышления также велика, как и математическое воспитание школьников.
Введение

Объект исследования - текстовые задачи в школьном курсе математики. Предмет исследования – обучение решению задач в курсе алгебры 7 – 9 классов. Отсюда возникает проблема исследования, состоящая в рассмотрении теоретических основ текстовых задач и методики обучения решению таких типов задач в школьном курсе математики. Цель: выявить пути, условия и средства повышения эффективности обучения учащихся решению текстовых задач. Задачи данной работы: 1. изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме; 2. раскрыть методику обучения решению текстовых задач; 3. разработать конспекты занятий для обучающихся 7-9 класс Практической значимостью работы является то, что результаты могут быть использованы учителями при обобщении и систематизации знаний учащихся в выпускных классах.
Содержание

Оглавление Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения задач в школьном курсе математики 1.1. Задачи: определение, структура. Классификация задач 1.2. Роль задач в обучении алгебры ГЛАВА 2. Методические приёмы обучения решению текстовых задач на уроках алгебры 7-9 класс 2.1. Общие приёмы решения текстовых задач 2.2. Сценарий учебных занятий Заключение Литература
Список литературы

учебники и методическая литература
Отрывок из работы

Математические определения отражают объективность реального мира, этим объясняется взаимопонимание математиков и учителей различных исторических эпох. Решению текстовых задач в математическом образовании уделяется огромное количество времени. Именно этим обусловлено повышенное внимание к обучению решать задачи. Практика применения текстовых задач в процессе обучения алгебры во всех государствах берёт своё начало от глиняных табличек Древнего Вавилона и других различных древних письменных источников. До нашего времени сохранились различные списки задач с практическим содержанием, а также пути их решения. Изначально обучению алгебры вели по образцам, т.е. обучающиеся решали текстовые задачи на отработку определённого правила, а затем сравнивали решение с учителем. В древние времена человек считался образованным если он умел решать определённых типов которые встречаются в жизни, например торговый расчет. При этом необходимо отметить, что сознательное усвоение материала отходило на задний план. Ранее люди считали, что понимать задачу не нужно, достаточно выучить наизусть и применить к практическому делу. Рассматривая одну из причин глубокого изучения текстовых задач состоит в том, что долгое время детей обучали арифметике с использованием малого количества вычислительных умений. И обучение способам вычислений велось именно через задачи, но сами множества чисел ещё не вводились. Второй причиной актуальности использования задач на практике считается использование старинного способа передачи математических знаний и рассуждений с помощью текстовых задач. Решая задачу ребёнок использует анализ текста, выделает главный вопрос задач, затем составляет план решения, занимается поиском условий решения, проверяет результат с исходными данными. Одну из важных ролей играет приучение школьников переводить текст на математический язык. Применяя различные арифметические способы решения задач должно способствовать развитию как образного, так и логического мышления, что способствует значимому повышению эффективности обучения алгебры и смежных дисциплин. Поэтому текстовые задачи играли важную роль в обучении в России. Текстовая задача – это описание некоторой проблемы или проблемной ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику того или иного компонента этой ситуации. С задачами человек сталкивается постоянно и при изучении разных предметов и в жизни. Существуют разные подходы к определению задачи (рис 1.1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg