Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Государственное вмешательство в ценообразование

светлана1811 680 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2023
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

окружающих. Цены положительно влияют на развитие экономики в условиях конкуренции, которая не позволяет ни одной организации контролировать весь процесс ценообразования. Цены регулируются рынком или, иными словами, образуются только под влиянием спроса и предложения. Конкуренция заставляет товаропроизводителей осуществлять контроль над размером себестоимости производимых товаров, работ или услуг. Одновременно потребитель продукции, зная свои возможности, сравнивает цены товаров на рынке и их потребительскую ценность для себя. Иными словами, при наличии конкуренции не требуется контроль и вмешательство со стороны государства. Организации в условиях рыночной экономики хотят не работать в условиях совершенной конкуренции, а монополизировать производство своих товаров, работ и услуг. Объект изучения – цена и ценообразование. Предмет исследования – изучение особенностей регулирования цен.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы ценообразования 5 1.1. Понятие цены и виды цен на продукцию 5 1.2 Методы ценообразования и их специфика 8 1.3. Цели и задачи государственного регулирования цен 10 2. Анализ государственного вмешательства в ценообразование 13 2.1. Анализ показателей государственного вмешательства в механизм ценообразования в РФ 13 2.2. Зарубежный опыт государственного вмешательства в механизм ценообразования 25 2.3. Проблемы и перспективы государственного вмешательства в механизм ценообразования 38 Заключение 40 Список использованной литературы 42
Список литературы

1.Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт, Высшее образование – Москва - 2014. - 384 c. 2.Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт – Москва - 2015 - 384 c. 3.Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия – Москва - 2015. - 176 c. 4.Газман В. Д. Ценообразование лизинга; ГУ ВШЭ – Москва - 2014. - 544 c. 5.Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М - , 2014. - 422 c. 6.Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум - 2014. - 208 с. 7.Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана – Москва - 2014. - 128 c. 8.Емельянова Т. В., Бабушкина Е. П., Приходько В. В., Скорик Н. Я., Тишковская Т. М. Ценообразование в организации. Практикум; Вышэйшая школа – Москва - 2014. - 336 c. 9.Колпакова Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт - 2014. – 538 с. 10. Лев М. Ю. Ценообразование; Юнити-Дана – Москва - 2014. - 720 c. 11.Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва - 2015. - 400 c. 12.Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт – Москва - 2014. - 376 c 13.Мальков А.О Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс – Москва - 2015. - 224 c. 14.Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Книга по Требованию – Москва - 2014. - 176 c. 15.Нешитой А.С., Воскобойников Я.М. Финансы: Учебник, 10-е изд. — М.: ИТК «Дашков и К°» - 2014. — 528 с. 16.Орлова В.В. Государственный финансовый контроль как важнейший инструмент оптимизации бюджетного процесса / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т менеджмента. Каф. антикризис. упр. - М. - 2015. - 144 с 17.Рубцов Б. Б.Современные тенденции развития и антикризисного регулирования финансово-экономической системы: Монография/ Б.Б.Рубцов, Б.Б.Рубцов, П.С.Селезнев - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2015. - 180 с. 18.Сараев А.Л., Сараев Л.А. К расчету эффективной равновесной цены неоднородно распределенного конкурентного рынка // Вестник Самарского государственного университета. - 2011. - № 10 - С.129–135 19.Соснаускене О. И., Шармин Д. В., Шерстнева Г. С. Ценообразование в розничной торговле; Дашков и Ко – Москва - 2016. - 272 c. 20.Тимурзиев А.М. К вопросу о финансово-правовой ответственности ауди- торов / А.М. Тимурзиев, И.В. Бит-Шабо // NovaInfo.Ru. – 2014. – №27. – С. 224–225. 21.Федорова Е.А. Аудиторская деятельность как вид финансового контроля / Е.А Федорова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – №2. – 2015. – С. 117–121. 22.Финансы и кредит : учеб. пособие / под ред. О. И. Лаврушина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС - 2015. – 315 с. 23.Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Чалдаевой. – М. : Юрайт - 2015. – 540 с. 24.Ценообразование в сфере государственных закупок; Инфра-М - 2015. - 320 c. 25.Ценообразование. Учебник и практикум; Юрайт – Москва - 2014. - 464 c. 26.Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика – Москва - 2015. - 946 c. 27.Шамахов В. А., Богданова Е. Л., Никитина Е. В. Внешнеторговое ценообразование; Техническая книга – Москва - 2016. - 320 c. 28.Шапкин А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций : [учеб. пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. – 9-е изд. – М. : Дашков и К - 2013. – 543 с. 29.Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус - 2014. - 258 с.
Отрывок из работы

В системе рыночных отношений проблема ценообразования занимает одно из ключевых мест. После вступления в России в силу рыночных реформ, в основном предприятия применяют рыночные свободные цены, величину которых определяют спрос и предложение. Цены на одну и ту же продукцию могут меняться в зависимости от объема продажи или условий оплаты. Обычно, чем больший на одного потребителя приходится объем продаж, тем ниже цена единицы отпускаемой продукции Цена — то, что указано на ценнике товара, а выручка — то число денежных единиц, которое указано на соответствующих законных носителях, полученных от продажи товара. Выручка есть то, что находится в кошельке, кассе или же на лицевом счете. И если товар еще не реализован, а только выставлен на продажу по определенной цене, то его цена «не распадается на заработную плату, прибыль и ренту».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 55 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg