Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, РЕКЛАМА И PR

Построения коммуникационной кампании учитывая правовые и этические нормы регулирования

lazareva.kot33 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.04.2023
Цель работы Формирование и овладение компетенции ОПК-5 «Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования». Дата сдачи работы 30.04.2021 Оценка: отлично (5)
Введение

Без введения
Содержание

Глава 1. Теоретическая часть? Глава 2. Практическая часть? 2.1 Общая характеристика деятельности компании Reebok? 2.2 Анализ рекламы в соответствии с нормативными источниками? 2.3 Особенности размещения, демонстрации и использования товаров компании Reebok? 2.4 Описание товара-новинки от Reebok? 2.5 Пример построения коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги? 2.6 Расчет затрат на проведение коммуникационных рекламных мероприятий? Заключение? Список использованных источников?
Список литературы

1 Федеральный закон о рекламе // Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ (дата обращения: 20.04.2021) 2 Паблик рилейшнз: Учебник / Ф. И. Шарков. — 5-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Даш-ков и К», 2013. — 332 с. 3 Административно-правовые нормы // Академик. – [Электронный ресурс]. URL:https://big_law.academic.ru/18/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B (дата обращения: 20.04.2021) 4 Этический аспект в рекламе: нормы и отклонения. – [Электронный ресурс]. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/44531/1/srsoit_2016_2_034.pdf (дата обращения: 20.04.2021) 5 Словарь под редакцией Е. Л. Вартановой. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2020/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0.%20%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F.pdf (дата обращения: 20.04.2021) 6 Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Г. Лашкова, А.И.Куценко. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с. 7 Рекламные мероприятия. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.reklama-expo.ru/ru/ui/17152/ (дата обращения: 20.04.2021) 8 Рекламный бюджет // Calltouch. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.calltouch.ru/glossary/reklamnyy-byudzhet/ (дата обращения: 20.04.2021) 9 Рекламный ролик «Reebok EasyTone Commercial 2011»: https://youtu.be/DCYhaphUK48
Отрывок из работы

Подводя итоги исследования, можно сказать, что реклама компании «Reebok» соответствует этическим и правовым нормам, ее наружная и телевизионная реклама не нарушает основной Федеральный закон «О рекламе», а также указы президента, которые защищают потребителей. Компания «Reebok» эффективно использует все возможные средства распространения рекламной информации. Основным направлением наружной и телевизионной рекламы фирмы «Reebok» является развитие интереса у публики к спорту, непрерывному движению и энергии. Яркая наружная реклама и мотивирующая телевизионная реклама компании создают именно такое впечатление у потребителя, при этом они являются надлежащими. Товар-новинка «Reebok health» по задуманной идее должен будет продвигаться с помощью рекламного ролика на каналах «Матч ТВ» и «СТС», а также с помощью размещения рекламы в журнале, который пропагандирует здоровый образ жизни. Тем самым создание коммуникационной кампании является важным аспектом в продвижении товара. Благодаря своей стратегии компания «Reebok» имеет такой успех и пользуется огромной популярностью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg