Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Имидж власти и ее представителей на муниципальном уровне, выявление проблем формирования и факторов укрепления позитивного имиджа

komandorirr 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2023
Цель исследования – феномен имиджа власти и ее представителей на муниципальном уровне, выявление проблем формирования и факторов укрепления позитивного имиджа. Задачи: - представить методологию исследования имиджа в различных областях научного знания; - показать значение позитивного имиджа власти и ее представителей в демократическом обществе; - обосновать роль эффективного имиджа гос. и муниципальных служащих для создания имиджа власти в целом; - описать технологии формирования образа региональных властных структур и органов местного самоуправления; - осуществить анализ практики формирования и управления имиджа на примере деятельности органов местного самоуправления г. Ессентуки; - определить основные направления оптимизации имиджа муниципальной власти и муниципальных служащих. Объект исследования – Феномен имиджа муниципальной власти и ее представителей. Предмет исследования - условия и факторы формирования и укрепления позитивного имиджа муниципальной власти и ее представителей.
Введение

Муниципальной службе необходимо стать эффективно действующим механизмом власти, изменить существующий имидж в сторону социально-желательного образа, стать социально-ориентированной не декларированно, а фактически. Защищая интересы правового, социального государства, муниципальная служба вынуждена обратиться к решению социальных проблем гражданского общества, увидеть конкретного человека с его потребностями и интересами. Только установив реальную связь муниципальной службы с жизнью народа, можно завоевать ее уважение, авторитет, понимание и поддержку в общественном мнении. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо не только совершенствовать профессионализм и компетентность, но и создать позитивный, социально-ориентированный имидж власти в общественном мнении. Социально-психологический феномен имиджа привлекает все большее внимание исследователей. Вместе с тем, как показывает практика, в органах власти и управления еще недостаточно уделяется внимания вопросам формирования положительного образа, недооценивается влияние негативного имиджа. Наличие существующих противоречий обуславливает актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы. Степень разработанности проблемы. Теоретическое обоснование феномена «имидж» связано с такими авторами, как В.М. Шепель, А.Ю. Панасюк, Г.Г. Почепцов, И.А. Федоров, Е.Б. Перелыгина, И.Л. Викентьев, В.Л. Музыкант, О.А. Феофанов, В.Г. Королько, П. Чисхольм, П. Берд, Ф.А. Кузин, В.П. Веселов, Р.Л. Кричевский, М.А. Шишкина и другие. Вопросы формирования и управления имиджем рассматривают также Р.Ф. Ромашкина, Е.И. Манякина, Е.В. Гришунина, П.С. Гуревич, В.Д. Попов, Б.Г. Ушиков. Среди авторов диссертаций последних лет можно назвать Н.М. Тимченко, А.В. Хаванова, Н.В. Трошину, О.П. Березкину, И.К. Черемушникову, Е.А. Володарскую. Первые работы в нашей стране (70 -е годы ХХ века) рассматривали имидж на примере США, как средство манипулирования массовым сознанием . Вопросами имиджа власти и ее представителей посвящены работы Зазыкина В.Т., Шепеля В.М., Панасюка А.Ю. Таким образом, проблема имиджа широко исследована в научной литературе, что дает возможность сформулировать цель выпускной квалификационной работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования имиджа в политико-административном управлении 6 1.1. Имидж в предметном поле научных исследований 6 1.2. Значение эффективного имиджа власти и ее представителей в условиях административной реформы 16 1.3. Государственные гражданские и муниципальные служащие как носители и субъекты образа власти 25 Глава 2. Технологии формирования эффективного имиджа органов власти и муниципальных служащих (на примере деятельности органов местного самоуправления г.Ессентуки) 35 2.1. Формирование образа властных структур и органов местного самоуправления в СМИ 35 2.2. Анализ практики управления имиджем муниципальной власти на примере деятельности органов местного самоуправления г.Ессентуки 43 2.3. Основные направления оптимизации имиджа власти и ее представителей 54 Заключение 62 Список использованной литературы 66
Список литературы

1. Конституция РФ. – М.: Норма, 2020. 2. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.07.2014 № 79-ФЗ. 3. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.05.2013 №58-ФЗ. 4. Указ Президента РФ от 28.04.2018 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ», 05.05.2018, N 18, ст. 2013. 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.09.2018 № 1313-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ», 05.10.2018, N 23, ст. 2103. 6. Азбука социального психолога. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/azbuka/article/azbuka 7. Аксельрод А.П. Профессиональный имидж учителя. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.lib.surgu.ru/docs/konf2/pedagogika.doc 8. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Изд. 2-8, дополненное. – М.: РАГС, 2018. 9. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. -5-е изд., - М.: Аспект Пресс, 2018. 10. Барциц И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации // Журнал российского права, 2018. - № 6. 11. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. 4-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2017. 12. Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www/academim.org 13. Брянцева Е.А. Социология имиджа: методологические основы // Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016»: сборник статей молодых ученых. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library 14. Болдинг К. К прочному миру - В сб. Прорыв. М. Прогресс. 2018. 15. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. - Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2010. 16. Бюрократия и власть в новой России: позиция населения и оценки экспертов. Доклад Института социологии РАН совместно с российским представительством Фонда им. Фридриха Эберта. – М.: РАН, 2018. 17. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины актуальной лексики. - М.: Просвещение, 2019. 18. Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа (обзор концепций) // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2016. 19. Дульман П. Хороший чиновник, которого нет // Российская газета - Федеральный выпуск. - №3915 от 2 ноября 2018. 20. Готово ли российское общество к модернизации. Аналитический доклад. – М.: РАН, 2020. 21. Жебит В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента. Доклад на общем собрании Академии имиджелогии 7 октября 2015 года. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www/academim.org/art/zhebiti.html 22. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение. Сухина О.Ю. Дис….канд.социол.наук. – М.: РГБ ОД, 2013. – 143 с. 23. Калюжная Е.Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование // Известия Уральского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 12. 2016. № 47. 24. Комментарий к Конституции РФ / Под ред. Б.Н. Топорина. - М.: Правовая литература, 2015. 25. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. Томск, 2014. 26. Леонтьев Г. От информирования населения – к взаимодействию власти, бизнеса и граждан / Г.Леонтьев // Муниципальная власть. 2017. №4. 27. Милевич А.С. Имидж деловой женщины // Научно-практический медицинский журнал.- 2011.(Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.medpressa.kuzdrav.ru 28. Науменко Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2013.№3. 29. Никулин П. Половина россиян хотят стать чиновниками // Новая газета. - 5 июля 2020 г. 30. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Ярославль, издательство РГУ им. Демидова, 2017. 31. Овсянников С. Мотивация участия населения в самоуправлении на примере Саратовской области / С.Овсянников // Муниципальная власть. 2016. №3. 32. Отношения общества и власти глазами россиян. Пресс-отчет Левада-центра от 05 июля 2020 г. // Официальный сайт Левада-Центра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.levadacentro.ru 33. Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы. Чем больше жители знают о работе власти, тем лучше к ней относятся / Б.Пейдж // Муниципальная власть. 2015. №2. 34. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г.Почепцов. 3-е изд, испр. и дополн. М., 2014. 35. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития. Автореферат на соискание ученой степени доктора психологических наук. Москва, 2013. 36. Петрова А.А. Имидж и судьба человека. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www/academim.org/art/petrovasudba/html 37. Пищева Т.Н. «Затрудненное общение». Барьеры в восприятии образов политиков // Полис (Политические исследования). 2012. № 5 38. Психология и педагогика. Уч. пособие/ Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.П. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2012. – 585с. 39. Пугачев В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2013. № 3. 40. Пантелеев Б.Н. Проблемы соблюдения этических норм государственными служащими России // Вопросы российской юстиции, 2016. - № 4. 41. Райзберг Б.А., Лозовский Л.М., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 2-е изд., испр. М., 2018. 42. Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. 2017. № 3. 43. Социологический энциклопедический словарь на рус., англ., нем., фр., чеш. языках. / Редактор координатор академик РАН Г.В. Осипов.- М., 2018. 44. Савченко Т.Ю. Процессы модернизации в Российской Федерации и современные подходы к качеству подготовки государственных служащих // Чиновник, 2020. - № 12. 45. Стенограмма пресс-конференции Президента РФ В.В. Путина от 14 февраля 2018 года // Официальный сайт Президента России. Режим доступа www.kremlin.ru 46. Тавокин Е.П. Социология управления и социальное управление: проблемы взаимодействия // Государственная служба 2018, №2. 47. Федякин А.В. О понятии «образ государства» // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2014. № 5. 48. Хрипков Г.А., Кузнецова Е.А. Имидж – ключ к пониманию психологии конфликтной личности. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.vanessaim.ru/articles 49. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Москва, 2013 г. 50. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Ижевск, 2017. 51. Шашкова Я.Ю. Влияние перехода к смешанной избирательной системе на социально-политический состав региональных органов государственной власти на примере Алтайского края // Власть, 2016. - № 6. 52. Энциклопедия социологии. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc 53. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли // Политический маркетинг. 2014. №7(76).
Отрывок из работы

При позитивном отношении происходит последующий этап: муниципальный служащий должен быть воспринят населением как «один из нас». Население должно ощутить эмоциональную связь со служащим. В этом случае, в восприятии лидер выступает своеобразным агентом, в известной мере выражающим интересы народа. В имидже закрепляются моральные качества, демонстрация «покровительства» и «любви», а также доступность служащего народу. Как правило, мероприятия по созданию имиджа властных структур не бывают единичными, а представляют собой систему взаимосогласованных акций. Эти акции направлены на граждан, партнеров, оппозиционных политиков, поднятие престижа самой власти, как таковой. Естественно, что имидж властных структур формируется, прежде всего, адекватным освящением и отражением в СМИ через другие каналы реальной деятельности этих структур. В то же время нельзя упускать из вида и обыденную сторону. В конечном счете, результатом программы развития муниципальных кадров должно стать формирование нового типа муниципального служащего, обладающего широким кругозором, компетентного, способного не только действовать по образцу, но и предлагать новые модели действия, ставить во главу угла не функции, а стратегические задачи. По итогам исследования можно сделать следующие выводы. Во-первых, для того, чтобы имидж служащего был положительным необходимо улучшить взаимоотношения между населением и муниципальными служащими. Во-вторых, муниципальному служащему необходимо улучшить свое поведение, быть более сдержанным и деликатным. В-третьих, работа местных СМИ по формированию положительного имиджа муниципальных служащих должна строиться в первую очередь на уважении к читателю, на принципах объективности и профессионального исполнения своих обязанностей журналистами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 73 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 94 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 95 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg