1. Конституция РФ. – М.: Норма, 2020.
2. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.07.2014 № 79-ФЗ.
3. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.05.2013 №58-ФЗ.
4. Указ Президента РФ от 28.04.2018 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ», 05.05.2018, N 18, ст. 2013.
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.09.2018 № 1313-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Собрание законодательства РФ», 05.10.2018, N 23, ст. 2103.
6. Азбука социального психолога. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/azbuka/article/azbuka
7. Аксельрод А.П. Профессиональный имидж учителя. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.lib.surgu.ru/docs/konf2/pedagogika.doc
8. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Изд. 2-8, дополненное. – М.: РАГС, 2018.
9. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. -5-е изд., - М.: Аспект Пресс, 2018.
10. Барциц И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации // Журнал российского права, 2018. - № 6.
11. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов. 4-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2017.
12. Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www/academim.org
13. Брянцева Е.А. Социология имиджа: методологические основы // Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016»: сборник статей молодых ученых. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://lib.socio.msu.ru/l/library
14. Болдинг К. К прочному миру - В сб. Прорыв. М. Прогресс. 2018.
15. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. - Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2010.
16. Бюрократия и власть в новой России: позиция населения и оценки экспертов. Доклад Института социологии РАН совместно с российским представительством Фонда им. Фридриха Эберта. – М.: РАН, 2018.
17. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. Ключевые понятия, термины актуальной лексики. - М.: Просвещение, 2019.
18. Давыдова Т.Ю. Коммуникативные стратегии, используемые при формировании политического имиджа (обзор концепций) // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2016.
19. Дульман П. Хороший чиновник, которого нет // Российская газета - Федеральный выпуск. - №3915 от 2 ноября 2018.
20. Готово ли российское общество к модернизации. Аналитический доклад. – М.: РАН, 2020.
21. Жебит В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента. Доклад на общем собрании Академии имиджелогии 7 октября 2015 года. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www/academim.org/art/zhebiti.html
22. Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение. Сухина О.Ю. Дис….канд.социол.наук. – М.: РГБ ОД, 2013. – 143 с.
23. Калюжная Е.Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование // Известия Уральского государственного университета. Гуманитарные науки. Выпуск 12. 2016. № 47.
24. Комментарий к Конституции РФ / Под ред. Б.Н. Топорина. - М.: Правовая литература, 2015.
25. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. Томск, 2014.
26. Леонтьев Г. От информирования населения – к взаимодействию власти, бизнеса и граждан / Г.Леонтьев // Муниципальная власть. 2017. №4.
27. Милевич А.С. Имидж деловой женщины // Научно-практический медицинский журнал.- 2011.(Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.medpressa.kuzdrav.ru
28. Науменко Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2013.№3.
29. Никулин П. Половина россиян хотят стать чиновниками // Новая газета. - 5 июля 2020 г.
30. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Ярославль, издательство РГУ им. Демидова, 2017.
31. Овсянников С. Мотивация участия населения в самоуправлении на примере Саратовской области / С.Овсянников // Муниципальная власть. 2016. №3.
32. Отношения общества и власти глазами россиян. Пресс-отчет Левада-центра от 05 июля 2020 г. // Официальный сайт Левада-Центра. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.levadacentro.ru
33. Пейдж Б. Связи с общественностью: мифы и проблемы. Чем больше жители знают о работе власти, тем лучше к ней относятся / Б.Пейдж // Муниципальная власть. 2015. №2.
34. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г.Почепцов. 3-е изд, испр. и дополн. М., 2014.
35. Перелыгина Е.Б. Имидж как феномен интерсубъектного взаимодействия: содержание и пути развития. Автореферат на соискание ученой степени доктора психологических наук. Москва, 2013.
36. Петрова А.А. Имидж и судьба человека. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www/academim.org/art/petrovasudba/html
37. Пищева Т.Н. «Затрудненное общение». Барьеры в восприятии образов политиков // Полис (Политические исследования). 2012. № 5
38. Психология и педагогика. Уч. пособие/ Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.П. Лаптева, В.А. Сластенина. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2012. – 585с.
39. Пугачев В.П. Технологии скрытого управления в современной российской политике // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2013. № 3.
40. Пантелеев Б.Н. Проблемы соблюдения этических норм государственными служащими России // Вопросы российской юстиции, 2016. - № 4.
41. Райзберг Б.А., Лозовский Л.М., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 2-е изд., испр. М., 2018.
42. Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. 2017. № 3.
43. Социологический энциклопедический словарь на рус., англ., нем., фр., чеш. языках. / Редактор координатор академик РАН Г.В. Осипов.- М., 2018.
44. Савченко Т.Ю. Процессы модернизации в Российской Федерации и современные подходы к качеству подготовки государственных служащих // Чиновник, 2020. - № 12.
45. Стенограмма пресс-конференции Президента РФ В.В. Путина от 14 февраля 2018 года // Официальный сайт Президента России. Режим доступа www.kremlin.ru
46. Тавокин Е.П. Социология управления и социальное управление: проблемы взаимодействия // Государственная служба 2018, №2.
47. Федякин А.В. О понятии «образ государства» // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 2014. № 5.
48. Хрипков Г.А., Кузнецова Е.А. Имидж – ключ к пониманию психологии конфликтной личности. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://www.vanessaim.ru/articles
49. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Москва, 2013 г.
50. Чубукова Л.В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Ижевск, 2017.
51. Шашкова Я.Ю. Влияние перехода к смешанной избирательной системе на социально-политический состав региональных органов государственной власти на примере Алтайского края // Власть, 2016. - № 6.
52. Энциклопедия социологии. (Электронный ресурс). Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc
53. Яковлева Е.Л. Имидж и социальные роли // Политический маркетинг. 2014. №7(76).