1. Абелева И.Ю. и др. В помощь взрослым заикающимся / И.Ю. Абелева. – Изд-во: Просвещение, 2019. – С. 330.
2. Арутюнян Л.З. Как лечить нарушение речевого ритма: Методика устойчивой нормализации речи / Л. З. Арутюнян (Андронова). - М.: Эребус, 2019. – С. 160.
3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. - М.: Астрель. 2017. – С. 330.
4. Белякова Л. И., Филатова Ю. О. Ритм речевых и неречевых процессов у детей в норме и при речевой патологии // Вопросы психолингвистики. 2012. - № 16. - С. 84–91.
5. Белякова Л. И., Филатова Ю. О., Харенкова А. В. Онтогенез речевых и двигательных ритмов у детей до 3х лет // Вопросы психолингвистики. 2019. - № 2. - С. 100–113.
6. Белякова Л.И. Логопедия: Нарушение речевого ритма / Дьякова, Е.А. – М.: В. Секачев, 2017. – С. 224.
7. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей / С.Е. Большакова. - ТЦ «Сфера». 2014. – С. 64.
8. Бохан О.А. Логоритмика как средство коррекции речевого нарушения у младших школьников / Лашкова Л.В. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2015. – С. 100–102.
9. Буренина А.И. Ритмическая мозаика [Текст]: программа поритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.И.Буренина. - СПб.: ЛОИРО, 2020. – С. 220.
10. Вареник Е.Н., Корлыханова З.А., Китова Е.В. Физическое и речевое развитие младших школьников: Взаимодействие учителя – логопеда и инструктора по физкультуре. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – С. 144. (Здоровый малыш).
11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: ВЛАДОС. 2013. – С. 272.
12. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М.: ВЛАДОС, 2018. – С. 680.
13. Волосовец Т.В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Т.В. Волосовец. – М.: Академия, 2020. – С. 220.
14. Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: СКРИПТОРИЙ, 2016. – С. 72.
15. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона. М.: ТЦ Сфера, 2019. – С. 176.
16. Дедюхина, Г.В. Работа над ритмом в практике: метод, пособие / Г.В. Дедюхина. – М.: Айрис-пресс, 2019. – С. 64.
17. Жинкин Н.И. Механизмы нарушения речевого ритма / Н.И. Жинкин // Вопросы патологии речи. Харьков, 2019. – С. 173-178.
18. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. Основы теории и практики. М.: Эксмо, 2014. – С. 288.
19. Жулина Е.В. Логопедическая ритмика как средство коррекции просодики у детей младшего школьного возраста со стертой дизартрией / Соловьева Н.Н. // Проблемы современного педагогического образования. 2018. – 79-82.
20. Иванова-Лукьянова Г.Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: учеб. пособие / Г.Н. Иванова-Лукьянова. – М., 2020. – С. 197.
21. Комаровская А.О. Роль логоритмики в коррекционной работе с детьми с дизартрией // Мир детства в современном образовательном пространстве. 2017. – С. 225–227.
22. Лазуренко С. Б. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте: монография. М.: ЛОГОМАГ, 2015. – С. 255.
23. Лисицкая Т.С. Ритм + пластика. - М.: ФиС, 2017. – С. 160.
24. Ляпина Н. С. Формирование элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы // Вестник ЧГПУ. 2016. - № 3. - С. 125–134.
25. Приходько О. Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации: монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 208.
26. Рау Е.Ю. Возможности педагогической коррекции нарушения общения при заикании учителями общеобразовательной школы / Е.Ю. Рау. – Москва // Логопедия. Нарушение речевого ритма: хрестоматия: учебное пособие: для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений / Сост. Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. – Москва: Академия, 2018. – С. 299-301.
27. Сикорский И. А. О заикании. (СПб., 1889. – С. 38-152) // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 2017
28. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Теплов Б.М. Избранные труды в 2-х т. Т. I. – М.: Педагогика, 2015. – С. 355.
29. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия / Т.А. Ткаченко. – М.: Мир книги, 2018. – С. 220.
30. Тонкова-Ямпольская Р. В. Начальные этапы становления детской речи // Журнал высшей нервной деятельности имени И. П. Павлова. 2019. Т. 16. № 2. С. 351–356.
31. Филатова Ю. О. Влияние ритмических процессов на развитие речеязыковой функции // Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии: сб. материалов Международной научной конф., 23-24 апреля 2008 г. Санкт-Петербург: Издательство Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2018. – С. 445-448.
32. Филатова Ю. О. Речевые и моторные ритмические процессы, и модель их развития у детей с нарушениями речи: дис. ... д-ра пед. наук. Москва, 2018. – С. 310.
33. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 2019. – С. 239
34. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. – М.: Учпедгиз, 2019. – С. 476.
35. Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. 3-е изд., доп. М.: АРКТИ, 2019. – С. 240.
36. Чуева И. Г. Развитие речи детей раннего возраста посредством использования малых фольклорных форм // Вопросы дошкольной педагогики. 2018. - № 3. - С. 77–79.
37. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для младших школьников с нарушениями речи. М.: Академия. 2018. – С. 192.
38. Шереметьева Е. В. От рождения до первой фразы: тернистый путь к общению: монография. Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2019. – С. 282.
39. Шкловский, В.М. Нарушение речевого ритма/В.М. Шкловский. – М., 1994. – С. 248.