Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Курсовая на тему "Влияние личностных особенностей подростка на его статус в группе"

gdhfab_99 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2023
Курсовая работа по дисциплине «Психологическое сопровождение образования» на тему: Влияние личностных особенностей подростка на его статус в группе
Введение

Взаимосвязь людей друг от друга ставит проблему людских взаимных отношений в самый центр существования человека. Люди нуждаются в общении на любом возрастном этапе, но именно в подростковом возрасте общение со сверстниками выходит на первый план и становится источником формирования. Начиная с раннего возраста, ребенок нуждается в общении со сверстниками и, чем старше он становится, тем выше эта нужда повышается. В подростковом возрасте осуществляется переориентация с мам и пап на ровесников в большей степени равных себе по положению. Для подростка немаловажно завоевать значимую роль среди ровесников, быть общепризнанным в группе либо являться лидером в собственном коллективе. Однако не любой подросток способен этого достичь, таким образом равно как индивидуальные характерные черты и конструкции многочисленных ребят препятствуют завоевать высокое статусное место, социализироваться непосредственно в этой социальной группе, что для них является желанной.
Содержание

Психологические особенности подросткового возраста Подростковый возраст называют промежуточным между детством и взрослостью. Психическими новообразованиями данного этапа имеется личностное самоутверждение, необходимость юного лица в общении, повышение его контактов, развитие нового мировоззрения, переоценка, а также изменение прежде установившихся взглядов и представлений, а кроме того изучение значения и нормы существования подростковой среды. Изменения, происходящие в отношениях с родителями и сверстниками, в сфере когнитивных возможностей и в отношении к обществу в целом способствуют процессу поиска самого себя. Самооценка, отношения подростка к себе во многом определяют его поведения и успеваемость.
Список литературы

1. Агафонов А. Ю. Исследование Я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем.//Автореф. дис. канд. психологич. наук. Казань – 2000. 2. Кле М. Психология подростка. - М., 1999. 3. Кон И.С. Психология юношеского возраста. - М., Просвещение, 1999. 4. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1997. – 168с. 5. Боцманова М.Л., Захарова А.В., Чан Чи То Оань. Самооценка как фактор нравственной саморегуляции в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии. - 1988. - №2. - стр.27-30 6. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка М.: Педагогика, 2002. – 114с. 7. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., Мир, 1994.
Отрывок из работы

Подростковая группа является одним из условий формирования личностных особенностей учащихся. Подростки в зависимости от уровня развития коллектива, становятся либо агрессивными, конфликтными, драчливыми, либо уверенными в себе, более эмоционально устойчивыми, что, в свою очередь, влияет на их взаимоотношения со сверстниками и на социометрический статус. Присутствие слишком повышенной либо преуменьшенной самооценке ребенок меньше контактен (в первоначальном случае при него способен являться обессилена необходимость в непрерывном общении из-за результат значительного самомнения, а также, в многочисленных вариантах, невысокого оценивания им находящихся вокруг; в 2-ой – снижены возможности к установлению контактов). Данное отображается в взаимоотношении к ним находящихся вокруг. В случае если ребенок содержит самомнение значительную или одинаковую реальной, в таком случае размер его общительной деятельный назад корреспондируется вместе с самооценкой. Возможно, воздействие самомнения в общественный положение опосредовано наихудшей приспособлением школьников вместе с невысокой самооценкой к обстановкам общения с ровесниками.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg