Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Цена и ценообразование

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Цена - это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики страны. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров и услуг, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию валового внутреннего продукта и национального дохода. Экономисты потратили десятилетия на изучение цены. Несмотря на это, ее установление по-прежнему основывается на предположениях, которые очень часто подвергаются ревизии, если они оказываются некорректными. Кроме того, далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если, например, товар не дифференцирован, а конкуренция является интенсивной, предприятие не обладает рыночной силой и, соответственно, должно принять цену, которую определяет рынок. Если же предприятие имеет существенные конкурентные преимущества, которые позволили ему приобрести рыночную силу, установление цены - это решение, имеющее большое значение для успеха предприятия на рынке. Ранее решения по ценам принимались, как правило, в рамках чисто финансового подхода, то есть определялись на основе издержек и нормы прибыли. Экономическая неопределенность изменила положение дел: рост цен на потребительские товары и факторы производства, государственный контроль над ценами, глобализация, рост интенсивности конкуренции - все эти и другие факторы усилили стратегическую роль ценообразования в хозяйственной деятельности предприятия. Актуальность темы в том, что вопросы функционирования ценового механизма современной рыночной системы хозяйствования всегда являлись одними из наиболее сложных среди обширного комплекса проблем, изучаемых экономической теорией. И это вполне объяснимо, если иметь в виду, что цена занимает особое место в структуре экономических и социальных отношений развитых западных стран. По сравнению с плановой рыночная цена более многогранна; она не только играет исключительно важную роль в сбалансировании спроса и предложения, но регулирует определенным образом и сферу производства. Фундаментальным проблемам теории цены как при капитализме, так и при социализме экономическая теория уделяла.самое пристальное внимание. Потребности же современной практики выдвигают на повестку дня необходимость рассмотрения конкретных форм, в которых цена выступает на поверхности хозяйственной жизни. С другой стороны, среди многочисленного разнообразия этих форм важно вести поиск наиболее адекватных, которые могли бы применяться в условиях становления рыночного механизма, а тем более при отягощающих обстоятельствах нестабильности российской экономики и усиления кризисных тенденций. Именно поэтому изучение мирового опыта ценообразования приобретает сегодня особую актуальность.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность цен и ценообразования 5 2. Правовое регулирование ценообразования 10 3. Актуальные проблемы ценообразования в России 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 2015 г) 2. Уголовный кодекс Российской Федерации (с изменениями от 17.04.2017 с изменениями, вступившими в силу с 28.04.2017) 3. Федеральный закон Российской Федерации от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.07.2017 г.) 4. Балакирева, С. М. Психотехнологии подготовки и заключения внешнеторговых сделок / С.М. Балакирева, А.А. Малышев, В.П. Савелов. - М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. - 228 c. 5. Баринов, В. А. Внешнеэкономическая деятельность / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2015. - 192 c. 6. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 304 c. 7. Галаева Международные Экономические Отношения. Ч.1 / Галаева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 143 c. 8. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2017. - 569 с. 9. Гиляровская Л.Т., Соболев, А.В. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения организации // Аудитор. - 2017. - № 4. - С.47 - 54. 10. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М: Гелан, 2015. - 360с. 11. Гуреева, М. А. Внешнеэкономическая деятельность. Учебное пособие / М.А. Гуреева. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 288 c. 12. Зубко, Н. М. Международная экономика / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 160 c. 13. Костюнина, Г. М. Единый внутренний рынок Европейского союза: Уч.пос./Г.М.Костюнина-М.:Магистр,НИЦ ИНФРА-М,2016-384(п) / Г.М. Костюнина, Н.Г. Адамчук, В.И. Баронов. - Москва: Наука, 2016. - 832 c. 14. Куликов А.Л. цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2015, 365 с. 15. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2015, 337 с. 16. Международное торговое право и право ВТО в 3 кн. Книга 1. Понятие и источники международного торгового права. Обычное и конвенционное (договорное) международное торговое право. Учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. - 347 c. 17. Мировая экономика и международные экономические отношения. Практикум. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. - 136 c. 18. Организация и техника внешнеэкономических операций. Учебник / Л.В. Кривокоченко и др. - М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2016. - 360 c. 19. Суэтин, А. А. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения / А.А. Суэтин. - М.: Феникс, 2017. - 416 c. 20. Хасбулатов, Р. И. Международное предпринимательство. Учебник / Р.И. Хасбулатов. - М.: Проспект, 2016. - 640 c. 21. Шкваря, Л. В. Международная экономическая интеграция в мировом хозяйстве (+ CD-ROM) / Л.В. Шкваря. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Грачев А.В., Ришар Ж., Шеремет А. Д., Джон Л. Дейли Лабзунов П. П., Хайек Фридрих, Липсиц И.В., Вальтух К.К., Тарасевич В.М., Казарян М. А., Медушевская И. Е., Мочалова Л. А., Слагода В. Г. и др. Целью данной работы является раскрытие цен и ценообразования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие цен и ценообразования; - Проанализировать правовое регулирование ценообразования; - Выявить актуальные проблемы ценообразования в России. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 13 страниц
180 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 21 страница
180 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 21 страница
250 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 22 страницы
250 руб.
Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса, 24 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg