Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Возрастные особенности памяти

gdhfab_99 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.04.2023
В работе описывается память, а точнее её изменения, которые происходят с взрослением человека, от маленького ребенка к пожилому человеку.
Введение

Память – это отражение непосредственного и прошлого опыта человека путем запоминания, сохранения и последующего воспроизведения ранее пережитых им чувств, мыслей и образов прежде воспринятых предметов и явлений. Без нее невозможно понять основы формирования поведения, мышления, сознания, подсознания. В основе памяти лежат ассоциации, или связи. Предметы или явления, связанные в действительности, связываются и в памяти человека. Мы можем, встретившись с одним из этих предметов, по ассоциации вспомнить другой, связанный с ним. Запомнить что-то--значит связать запоминаемое с уже известным, образовать ассоциацию.
Содержание

Формирование психофизиологических механизмов памяти человека определяется наследственными факторами и условиями среды, которые в процессе развития ребенка тесно взаимодействуют. Из этого следует, что родители, воспитатели и учителя должны обязательно обращать внимание на полноценное развитие памяти у детей и подростков. Многочисленные примеры из жизни показывают, что люди, профессия которых требует постоянной тренировки памяти, отличаются всегда хорошей и долго сохраняющейся памятью, например, учителя, музыканты, артисты, ученые, политические деятели. Особенно важное значение имеет подобный прием для развития памяти у детей и подростков, и в дошкольной и школьной практике его необходимо постоянно использовать.
Список литературы

1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2019/09/10/vidy-pamyati-i-ih-vozrastnye-osobennosti 2. https://studref.com/351574/psihologiya/vozrastnye_osobennosti_pamyati 3. https://zdd.1sept.ru/article.php?ID=200601906
Отрывок из работы

Человеческая память различается как по количественным, так и по качественным характеристикам. Такие особенности памяти как скорость, прочность, длительность, точность и объем запоминания оцениваются количественными показателями. Начиная со школьного возраста, идет процесс одновременного развития непосредственного и опосредованного запоминания, а затем более быстрого совершенствования опосредованной памяти.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 3 страницы
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg