1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. Введ. 01.11.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 32 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введ. 01.11.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2015. – 54 с.
3. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. Взамен ГОС Р ИСО 19011-2003; введ. 01.02.2013. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2013. – 42 с.
4. ГОСТ Р 57189-2016.Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015.Введ. 01.11.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 40 с.
5. ГОСТ Р 54138-2010. Проведение самооценки деятельности предприя-тий на соответствие систем менеджмента качества предприятий требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Введ. 01.09.2011. – М.: Изд-во Стандартин-форм, 2012. – 58 с.
6. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. Введ. 01.06.2011. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2011. – 51 с.
7. ГОСТ Р 55268-2012. Системы менеджмента организаций. Рекоменда-ции по проведению анализа со стороны руководства. Введ. 01.06.2013. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 12 с.
8. ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (ISO 10001:2007). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций. Введ. 27.05.2009. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2009. – 23 с.
9. ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (ISO 10002:2004). Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях. Введ. 31.10.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 24 с.
10. ГОСТ Р ИСО 10003-2009 (ISO 10003:2007). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации. Введ. 27.05.2009. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2009. – 36 с.
11. ГОСТ Р 54732-2011 (ISO/TS 10004:2010). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению. Введ. 13.12.2011. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 28 с.
12. ГОСТ Р 56036-2014. Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей.
13. ГОСТ Р ИСО 10005-2007 (ISO 10005:2005). Менеджмент организа-ции. Руководящие указания по планированию качества. Введ. 27.12.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2008. – 24 с.
14. ГОСТ Р ИСО 10006-2005 (ISO 10006:2003). Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании. Введ. 06.09.2005. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 28 с.
15. ГОСТ Р ИСО 10007-2007 (ISO 10007:2003). Менеджмент организа-ции. Руководящие указания по управлению конфигурацией. Введ. 14.11.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2008. – 12 с.
16. ГОСТ Р ИСО 10008-2014. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами.
17. ГОСТ Р ИСО 10012-2008 (ISO 10012:2003). Менеджмент организа-ции. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию. Введ. 18.12.2008. – М.: Изд-во Стандартин-форм, 2009. –26 с.
18. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 (ISO/TR 10013:2001). Менеджмент ор-ганизации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. Введ. 31.10.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 16 с.
19. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 (ISO 10014:2006). Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества. Взамен ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005; введ. 18.12.2008. – М.: Изд-во Стандар-тинформ, 2009. – 31 с.
20. ГОСТ Р ИСО 10015:2007 (ISO 10015:1999). Менеджмент организа-ции. Руководящие указания по обучению. Введ. 27.12.2007. – М.: Изд-во Стан-дартинформ, 2008. – 19 с.
21. ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005 (ISO/TR 10017:2003). Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001. Введ. 31.05.2005. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2005. – 24 с.
22. ГОСТ Р ИСО 10018-2014. Менеджмент качества. Руководящие ука-зания по вовлечению работников и их компетентности. Введ.01.03.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2015. – 43 с.
23. ГОСТ Р 55914-2013 Менеджмент риска. Руководство по менеджмен-ту психосоциального риска на рабочем месте. Введ.01.12.2014. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 71 с.
24. ГОСТ Р 54471-2011. Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности. Введ.01.08.2012. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 80 с.
25. ГОСТ Р 54989-2012. Обеспечение долговременной сохранности электронных документов. Введ.01.05.2013. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2013. – 41 с.
26. ГОСТ Р 53894-2016. Менеджмент знаний. Термины и определения. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 45 с.
27. ГОСТ Р 57319-2016. Менеджмент знаний. Руководство для успешно-го достижения целей малых предприятий. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стан-дартинформ, 2017. – 79 с.
28. ГОСТ Р 57320-2016. Менеджмент знаний. Применение процессно-ориентированного менеджмента знаний на малых и средних предприятиях. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2017. – 94 с.
29. ГОСТ Р 57325-2016. Менеджмент знаний. Руководство по включе-нию в стандарты требований по учету потребностей микро-, малых и средних предприятий. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2019. – 21 с.
30. ГОСТ Р 57331-2016. Менеджмент знаний. Руководство по практиче-скому применению менеджмента знаний в сетях малых и средних предприятий. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2017. – 40 с.
31. ГОСТ Р 54877-2016. Менеджмент знаний. Руководство для персонала при работе со знаниями. Измерение знаний. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 85 с.
32. ГОСТ Р 57127-2016. Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 125 с.
33. ГОСТ Р 57132-2016. Менеджмент знаний. Взаимосвязь с организа-ционными функциями и дисциплинами. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 91 с.
34. ГОСТ Р 57133-2016. Менеджмент организационной культуры и зна-ния. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стан-дартинформ, 2016. – 126 с.
35. ГОСТ Р 57134-2016. Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 97 с.
36. ГОСТ Р 54146-2010. Менеджмент знаний. Руководство для малых и средних предприятий. Введ.01.01.2011. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 44 с.
37. ГОСТ Р 54875-2011. Менеджмент знаний. Руководство по устояв-шейся практике внедрения системы менеджмента знаний. Введ.01.09.2012. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 25 с.
38. ГОСТ Р 54876-2011. Менеджмент знаний. Руководство по обеспече-нию взаимосвязи менеджмента знаний с культурой организации и другими ор-ганизационными процессами. Введ.01.09.2012. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 55 с.