Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Порядок организации и проведения аудита систем менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015

dialexseeva39 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.04.2023
В курсовом проекте была рассмотрена тема «Организация и проведение аудита системы менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015». Для этого были изучены следующие аспекты как теоретические основы разработки и внедрения системы менеджмента качества, и порядок ор-ганизации и проведения аудита системы менеджмента качества. оценка 5
Введение

На сегодняшний день каждому предприятию необходимо проводить аудиторские проверки, ведь это позволит повысить эффективность работы предприятия, что предоставляет возможность выпускать качественную продук-цию. Благодаря этому организация сможет показать свою конкурентную пози-цию на рынке. Предприятие может доказать всем заинтересованным сторонам, что оно выполняет все установленные требования, проводив внутренние аудиты системы менеджмента качества. Целью данного курсового проекта является изучение организации и про-ведения аудита системы менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть теоретические основы разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК). • Рассмотреть, как организуется и проводится аудит СМК.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5 1.1.Назначение и преимущества внедрения системы менеджмента качества 5 1.2. Порядок разработки системы менеджмента качества 5 1.2.1. Отличительные особенности стандарта ИСО 9001 версии 2015 года 5 1.2.2. Принципы менеджмента качества, положенных в основу стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 7 1.2.3. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к структуре системы менеджмента качества 9 1.3.Характеристика международных стандартов в области менеджмента качества 12 ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 22 2.1. Порядок управления программой аудита 22 2.2. Порядок проведения внутреннего аудита систем менеджмента качества 24 2.2.1. Порядок подготовки к проведению внутреннего аудита системы менеджмента качества 24 2.2.2. Основные этапы проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества 25 2.2.3. Порядок регистрации и устранения несоответствий, выявленных в ходе аудита системы менеджмента качества 27 2.2.4. Порядок оформления отчётных документов по итогам аудиторской проверки 28 2.3. Требования стандарта ГОСТ Р ИСО 19011-2012 к компетентности и оценке аудиторов 29 2.4. Порядок аудита п. 5.1,5.2,5.3 стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 Приложение 1 40 Приложение 2 43
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. Введ. 01.11.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 32 с. 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Введ. 01.11.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2015. – 54 с. 3. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. Взамен ГОС Р ИСО 19011-2003; введ. 01.02.2013. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2013. – 42 с. 4. ГОСТ Р 57189-2016.Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015.Введ. 01.11.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 40 с. 5. ГОСТ Р 54138-2010. Проведение самооценки деятельности предприя-тий на соответствие систем менеджмента качества предприятий требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Введ. 01.09.2011. – М.: Изд-во Стандартин-форм, 2012. – 58 с. 6. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. Введ. 01.06.2011. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2011. – 51 с. 7. ГОСТ Р 55268-2012. Системы менеджмента организаций. Рекоменда-ции по проведению анализа со стороны руководства. Введ. 01.06.2013. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 12 с. 8. ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (ISO 10001:2007). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций. Введ. 27.05.2009. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2009. – 23 с. 9. ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (ISO 10002:2004). Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях. Введ. 31.10.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 24 с. 10. ГОСТ Р ИСО 10003-2009 (ISO 10003:2007). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации. Введ. 27.05.2009. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2009. – 36 с. 11. ГОСТ Р 54732-2011 (ISO/TS 10004:2010). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению. Введ. 13.12.2011. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 28 с. 12. ГОСТ Р 56036-2014. Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей. 13. ГОСТ Р ИСО 10005-2007 (ISO 10005:2005). Менеджмент организа-ции. Руководящие указания по планированию качества. Введ. 27.12.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2008. – 24 с. 14. ГОСТ Р ИСО 10006-2005 (ISO 10006:2003). Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании. Введ. 06.09.2005. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 28 с. 15. ГОСТ Р ИСО 10007-2007 (ISO 10007:2003). Менеджмент организа-ции. Руководящие указания по управлению конфигурацией. Введ. 14.11.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2008. – 12 с. 16. ГОСТ Р ИСО 10008-2014. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами. 17. ГОСТ Р ИСО 10012-2008 (ISO 10012:2003). Менеджмент организа-ции. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию. Введ. 18.12.2008. – М.: Изд-во Стандартин-форм, 2009. –26 с. 18. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 (ISO/TR 10013:2001). Менеджмент ор-ганизации. Руководство по документированию системы менеджмента качества. Введ. 31.10.2007. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2007. – 16 с. 19. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 (ISO 10014:2006). Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе менеджмента качества. Взамен ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005; введ. 18.12.2008. – М.: Изд-во Стандар-тинформ, 2009. – 31 с. 20. ГОСТ Р ИСО 10015:2007 (ISO 10015:1999). Менеджмент организа-ции. Руководящие указания по обучению. Введ. 27.12.2007. – М.: Изд-во Стан-дартинформ, 2008. – 19 с. 21. ГОСТ Р ИСО/ТО 10017-2005 (ISO/TR 10017:2003). Статистические методы. Руководство по применению в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001. Введ. 31.05.2005. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2005. – 24 с. 22. ГОСТ Р ИСО 10018-2014. Менеджмент качества. Руководящие ука-зания по вовлечению работников и их компетентности. Введ.01.03.2015. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2015. – 43 с. 23. ГОСТ Р 55914-2013 Менеджмент риска. Руководство по менеджмен-ту психосоциального риска на рабочем месте. Введ.01.12.2014. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 71 с. 24. ГОСТ Р 54471-2011. Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности. Введ.01.08.2012. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 80 с. 25. ГОСТ Р 54989-2012. Обеспечение долговременной сохранности электронных документов. Введ.01.05.2013. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2013. – 41 с. 26. ГОСТ Р 53894-2016. Менеджмент знаний. Термины и определения. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 45 с. 27. ГОСТ Р 57319-2016. Менеджмент знаний. Руководство для успешно-го достижения целей малых предприятий. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стан-дартинформ, 2017. – 79 с. 28. ГОСТ Р 57320-2016. Менеджмент знаний. Применение процессно-ориентированного менеджмента знаний на малых и средних предприятиях. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2017. – 94 с. 29. ГОСТ Р 57325-2016. Менеджмент знаний. Руководство по включе-нию в стандарты требований по учету потребностей микро-, малых и средних предприятий. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2019. – 21 с. 30. ГОСТ Р 57331-2016. Менеджмент знаний. Руководство по практиче-скому применению менеджмента знаний в сетях малых и средних предприятий. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2017. – 40 с. 31. ГОСТ Р 54877-2016. Менеджмент знаний. Руководство для персонала при работе со знаниями. Измерение знаний. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 85 с. 32. ГОСТ Р 57127-2016. Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 125 с. 33. ГОСТ Р 57132-2016. Менеджмент знаний. Взаимосвязь с организа-ционными функциями и дисциплинами. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 91 с. 34. ГОСТ Р 57133-2016. Менеджмент организационной культуры и зна-ния. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стан-дартинформ, 2016. – 126 с. 35. ГОСТ Р 57134-2016. Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике. Введ.01.06.2017. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2016. – 97 с. 36. ГОСТ Р 54146-2010. Менеджмент знаний. Руководство для малых и средних предприятий. Введ.01.01.2011. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 44 с. 37. ГОСТ Р 54875-2011. Менеджмент знаний. Руководство по устояв-шейся практике внедрения системы менеджмента знаний. Введ.01.09.2012. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. – 25 с. 38. ГОСТ Р 54876-2011. Менеджмент знаний. Руководство по обеспече-нию взаимосвязи менеджмента знаний с культурой организации и другими ор-ганизационными процессами. Введ.01.09.2012. – М.: Изд-во Стандартинформ, 2012. – 55 с.
Отрывок из работы

СМК для организации является неким инструментом управления, который предоставляет уверенность, как руководству, так и заинтересованным сторонам, в том, что организация способна поставлять продукцию и услуги, которые будут полностью соответствовать требованиям. Так же СМК применяется для улучшения результатов деятельности и для обеспечения прочной основы для инициатив, которые направлены на развитие. Для разработки СМК организации необходимо руководствоваться стан-дартом ГОСТ Р ИСО 9001-2015, где определены все требования для внедрения СМК. Данный нормативный документ позволить правильно распределить все процессы, необходимые для организации. С внедрением СМК для организации появляются следующие преимуще-ства [1]: ? стабильное предоставление продукции и услуг, которые удовлетворяют все требования; ? создание возможностей для повышения удовлетворенности потребите-лей; ? создается направление усилий на риски и возможности, которые связа-ны со средой и целями организации; ? так же появляется возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg