Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Контрольная работа по педагогике

katerina2710 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.10.2018
Идея: представить педагогику как разностороннюю науку. Содержание: работа состоит из 4 заданий разного формата. №1 - СОСТАВИТЬ СВОЮ ПРОФЕССИОГРАММУ, №2- СОСТАВИТЬ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ДЛЯ КЛАССА ПО ЛИТЕРАТУРЕ НА 6 ЗАНЯТИЙ, №3- РАСКРЫТЬ ТЕРМИНЫ В ТЕКСТЕ, ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ, №4 - ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ. Дата: 2017 год Место защиты: ВолГУ ЗАЧЕТ (86 БАЛЛОВ)
Введение

Составить свою профессиограмму: 1.Учитель 2. Профессиональный стандарт: «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования);
Содержание

Задание №3 Педагогические технологии Технология – это цепочка, повторяемость действий и результата, алгоритм, рецепт. Как действовать – (и почему именно так). НОУ ХАУ (know how) – знаю, как! Технология (от греч. techne – искусство, мастерство, умение; logos – слово, учение) – совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе. СИСТЕМА (от греч. sysntema — целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. Элементы – минимальные системы, обладающие основными свойствами системы. Критерии педагогической технологии: - Определение конкретной и узкой цели деятельности. - Наличие средств мониторинга не только результатов, но и самого хода педагогического процесса.
Список литературы

Литература, практикум, Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л., 2015 Литература, Практикум, Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л., 2015 Социальная педагогика. Мудрик А. В Антология педагогической мысли России первой половины XIX в. (до реформ 60-х гг.) / сост. П. А. Лебедев. – М.: Педагогика, 1987. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. Безрукова, В. С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В. С. Безрукова. – Екатеринбург: Издательство «Делвая книга», 1996. Белозерцев, Е. П. Образование: историко-культурный феномен. Курс лекций / Е. П. Белозерцев. – СПб.: Юрид. центр Пресс, 2004. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. Богуславский, М. В. ХХ век российского образования / М. В. Богуславский. – М.: ПЕР СЭ, 2002.
Отрывок из работы

Третий ученик – Масенко Лариса. Главная проблема в развитии - неусидчивость в учёбе. Ребенку не хватает дополнительных занятий, внимания со стороны родителей, которые должны развивать личность девочки все сторонне. Тогда появятся любимые предметы, увлечения вне школы, а главное улучшится успеваемость. Четвертый ученик – Степанюк Алексей. Та же проблема что и у предыдущего ученика – посредственность в учебе. Необходимо принять такие же меры, как и в предыдущем случае. Проблема дисциплины остается открытой, ее можно попробовать решить таким образом: поговорить с ребенком, занять каким-либо делом, вплоть до домашних обязанностей, внушить обязательным занятие спортом, хотя бы для укрепления личного иммунитета.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg