Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Анализ и совершенствование рекламной деятельности туристической фирмы ООО "Сититорг"

miya_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2018
Согласно задачам нашего исследования нами была проанализирована методическая литература о маркетинге туристических компаний. Изучив историю рекламы, мы пришли к выводу о том, что люди начали использовать рекламу еще в древние времена, «рекламировать» от латинского «reclamare». Проанализировав научную литературу, мы определили, что реклама – это «неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Так же нами были рассмотрены баннерная и небанерная виды Интернет-рекламы и условия ее качественного использования.
Введение

В настоящее время все больше людей предпочитают проводить отпуск за пределами своего города. Им на помощь приходят различные туристические агентства, которые предлагают услуги широкого спектра. Отличительной особенностью каждой туристической фирмы является реклама. Чем она качественнее и интереснее, тем больше клиентов она сможет привлечь. Именно поэтому большинство мировых туристических компаний тратят в среднем 5 – 6% доходов своей деятельности на рекламу. Такого рода реклама призвана отобразить такой стиль жизни, которого не может быть в пределах города; ознакомить потенциальных клиентов с различными местами отдыха; дать умело обработанную информацию о туристических услугах и товарах для туризма. Основной целью туристической рекламы является побуждение покупателя обратить внимание на товар или услугу; узнать больше о самом туристском предприятии; как можно больше рассказать о турах, чтобы покупатель мог представить себя на предполагаемом отдыхе или использующим туристический товар. Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, рассказывает о новых туристических направлениях, располагает клиента доверять, порой навязчивой, рекламе. Сегодня фактически каждая компания имеет электронную страницу, где рекламируется товар или услуга для потенциальных клиентов, поставщиков, работников, а также содержится информация о компании для любого желающего вступить с ней в деловые отношения. Именно на электронную страницу следует обращаться для получения информации. Отсутствие страницы в Интернете говорит о том, что компании нет или она настолько отстала от времени, что любые деловые отношения с ней сомнительны. В центре внимания современных производителей рекламы туризма является реклама в сети «интернет». Это связано с тем, что люди большую часть времени проводят в виртуальных сетях, а в рыночных условиях туристской деятельности, потребности населения в туристских услугах должны быть удовлетворены, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике. Рекламная деятельность туристической фирмы ООО «Сититорг» недостаточно эффективна в привлечении новых клиентов. Примениемые в современных условиях средства рекламы разнообразны и технически современны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Туристическая организация, заинтересованная в увеличении прибыли и привлечении новых клиентов должна на профессиональном уровне знать все многообразные средства рекламы, технологию использования и степень психологического воздействия на людей. Все вышеперечисленное и обуславливает актуальность нашей дипломной работы. Обьектом нашего исследования является туристическая организация ООО «Сититорг». Предметом исследования является деятельность в области разработки рекламного продукта, как элемент деятельности туристической организации «Сититорг». Целью данной курсовой работы является исследовать рекламную деятельность туристической организации «Сититорг» и дать рекомендации по ее улучшению. Исходя из поставленной цели, можно выделить несколько задач: ? исследовать понятие и виды рекламы; ? рассмотреть рекламу как форму маркетинговых коммуникаций; ? охарактеризовать интернет-рекламу; ? выделить цели рекламной деятельности туристической организации; ? проанализировать рекламную деятельность ООО «Сититорг»; ? разработать рекомендации по размещению рекламы в сети Интернет; ? составить SWOT анализ туристической организации ООО «Сититорг». В ходе исследования были использованы следующие методы: 1) критический анализ литературных источников по теме; 2) анализ электронных источников; 3) опрос; 4) наблюдение. Структура работы: Данная дипломная работа состоит из трех частей. В теоретической части исследования рассматриваются вопросы понятия рекламы; ее виды; роль рекламы в массовых коммуникациях. Практическая часть нашей дипломной работы включает анализ рекламной деятельности туристической организации «Сититорг» и разработанные нами рекомендации по ее улучшению. Третья часть включает в себя расчеты стоимости рекламной кампании для ООО «Сититорг».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ……...6 1.1. Сущность понятия «реклама» и ее виды в туризме . . . . . . . . . . . . . . 6 1.2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций. . . . . . . . . . . . . .13 1.3. Особенность и виды интернет – рекламы…………………………...19 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «СИТИТОРГ»……………………………………………………………………24 2.1. Общая характеристика туристической фирмы «Сититорг» .....24 2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Сититорг» . . . . . . . . . .29 2.3. Экономический анализ туристского предприятия ООО «Сититорг»…………………………………………………………35 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «СИТИТОРГ»………………………………37 3.1. Условия по разработке рекламы в сети интернет ………..………..37 3.2. Разработка рекламной кампании………………………………........44 3.3. Финансовый анализ эффективности проекта ……………………...48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....55
Список литературы

Правовые акты 1. Федеральный закон от 18 декабря 2016 года «О рекламе» // ст.2 № 231 – ФЗ 2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. №12-ФЗ). 3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 03.07.2016). 4. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в РФ: федеральный закон: [принят Гос.Думой 4 октября 1996 года: новая редакция]. – М.: ООО «Тандем», 2013. – 180 с. 5. Российская Федерация. Законы. Закон о защите прав потребителей: федеральный закон: [принят Гос.Думой 7 февраля 1992 года: с изменениями на 23 ноября 2016 года: новая редакция]. – М.: АБАК, 2013. – 160 с. 6. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94. Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. – Введ. 2000–11–16. – М. : Изд-во стандартов, 2015. – 27 с. 7. ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-15. Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. – Введ. 1995–01–05. – М. : Изд-во стандартов, 2016. – 32 с. 8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. – Введ. 2000–11–16. – М. : Изд-во стандартов, 2016. – 29 с. Источники на русском языке 9. Анализ эффективности видов рекламы в СКС и туризме // Турбизнес. -2013. № 11 10. Бернбах Б. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес / Б. Бернбах, Б. Левинсон – М.: Эксмо, 2013. – 288 с. 11. Бобкова А.Г. Безопасность туризма / А. Г. Бобкова, А.С. Кудреватых, Е.Л. Писаревский; под общ. ред. д-ра юрид. наук Е.Л. Писаревского. – М: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 272 с. 12. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: МИР, 2015. Ч.II. – 376 с. 13. Дурович А.П. Организация туризма. – СПБ.: Питер, 2013. – 320 с. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2013. - 257с. 14. Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова – Ростов Н/Д: Феникс, 2013. – С. 55-60. 15. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, Б. Тейлор. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 315 с. 16. Келлер К. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс / К. Келлер, Ф. Котлер – 12-е изд., Спб.: Питер, 2015. – 800с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2012. – 656 с. 18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М., 2017. – 416 с. 19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. 20. Организация туризма: учебник/ Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. [и др.] Минск: Новое здание, 2013. – 632 с. 21. Парамонова Т.В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет рекламы // Практический маркетинг, 2014, №9. 22. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика - М.: Прогресс, 2016. – 315 с. 23. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. Спб.: «Питер», 2013. – 512 с. 24. Сиссорс Дж. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - с. 239-242. 25. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. М. 2014. 26. Федотов Ю.Н. Типология и психология туризма / Ю.Н. Федотов, Э.Э. Линчевский // М.: Советский спорт, 2015. – 272 с. Титова М.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2013. – 387 с. 27. Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 37-49. 28. Аннов, Л.Д. Проблемы развития туризма в России: учеб. пособие / Л.Д. Аннов. - М.: Приор, 2016. - 250 с. – IBSN 5-241-00308. 29. Бабаев, Ю.П. Туристический бизнес: учебник / Ю.П. Бабаев. - М.: Финистат, 2013. - 350 с. – 5-85971-124-7. 30. Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Нева, 2013. – 512 с. 31. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие для студ. вузов / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2014. - 448 с. 32. Богатырева, Е.Л. Приключенческий туризм / Е.Л. Богатырева // Туризм и отдых. – 2013. - № 7. – С. 24-27. 33. Бурдейкин, М.А. Отдых в России и за рубежом: учеб. пособие / М.А. Бурдейкин. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. - 207 с. 34. Воробьев, В.А. Маркетинг: технология успеха / В.А. Воробьев // Турбизнес. – 2016. - №3. - С. 20-21. 35. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. - М.: Нолидж, 2013. - 535 с. – IBSN 5-3487-2190-4. 36. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматов. - Самара: Феникс, 2016 - 320 с. 37. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2013. - 392 с. – IBSN 5-2367-3784-0. 38. Зибин, А.Л. В поисках экзотики/ А.Л. Зибин // Турнавигатор. – 2015. - № 2. – С. 35-38. 39. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Под ред. И.В. Зорина, В.А. Квартальнова. — М.: INFOGROUP, 2013. – 613 с. 40. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с. 41. Исмаев, Д.Р. Основная деятельность туристской фирмы / Д.Р. Исмаев. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 478 с. 42. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2014. - 632 с. 43. Квартальнов, В.А. Теории и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с. 44. Кондратьев, О.Г. Что такое приключенческий туризм? / О.Г. Кондратьев // Вояж. – 2015. - № 10. – С. 58-60. 45. Лубченков, Ю.Н. Города России: учебник / Ю.Н. Лубченков. - М.: Белый город, 2013. - 860 с. 46. Морозов, В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов / В.А. Морозов // Российское предпринимательство. – 2013. - №1. - С. 108-109. 47. Саакянц, Р.Г. География туризма / Р.Г. Саакянц. – М.: Академия, 2013. – 368 с. 48. Сапрунова, Ю.А. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / Ю.А. Сапрунова. - М.: Ось-89, 2014. - 460 с. 49. Сенин, В.С. Организация международного туризма: учебник / В.С. Сенин.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 400 с. 50. Турбина, К.Е. Основы маркетинга туризма: учеб. пособие / К.Е. Турбина. - СПб.: Питер, 2013. - 370 с. 51. Удинцов, С.Л. Факторы туризма / С.Л. Удинцов // Туризм и отдых. – 2013. - № 3. – С. 17-21. 52. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2013. – 450 с. 53. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 510 с. 54. Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №2. - С. 109-118.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1. Сущность понятия «реклама» и ее виды в туризме В наши дни реклама стала привычным спутником нашей жизни. Ее можно встретить и на просторах сети Интернет, по телевизору, в газетах, и теперь даже на остановках через уличные радио. Не существует единого мнения о том, когда и для чего впервые была создана реклама, многие исследователи отмечают, что появилась она в глубокой древности. Кроме того, они считают, что появление рекламы отходит к периоду, когда жили бродячие ремесленники, торговцы рабами и продуктами. Тогда продавцы говорили на языке улиц – криками. От латинского «reclamare»-выкрикивать. Для рекламы так же использовались разные плакаты, сделанные из разных материалов: папирус в Египте и римские деревянные дощечки [25]. В широком значении термин «реклама» означает любую информацию о продукте, товаре или услуге для продажи или поддержания интереса к ней. Такую рекламу используют через многие средства массовой информации, делая информацию о продукте запоминающей и легко доступной. Проанализировав зарубежных авторов, таких как Стифф Ден, Келлер Кевин , Бернбах Билл, Сарен Майкл, можно сделать вывод о том, что они характеризуют рекламу так же, но с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга, реклама представляет собой «...любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Основоположник современной теории управления маркетингом Ф. Котлер, профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога, определяет рекламу как «неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»; деятельность, которая призывает потребителей приобрести товары у конкретного продавца. При этом компании, которые занимаются рекламированием товаров, от своего имени дают советы, рекомендации и отзывы на предлагаемые товар.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
350 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
290 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 87 страниц
1899 руб.
Дипломная работа, Туризм, 53 страницы
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg