Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Анализ ассортимента и оценка качества кофе и кофейных напитков

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.10.2018
В последнее время в продаже стало появляться много новых, сортов кофе, как отечественных, так и зарубежных производителей, стали более полно удовлетворяться возросшие вкусовые требования и предпочтения населения. Проблема заключается лишь в том, чтобы обеспечить, более качественным и натуральным кофе. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения. Рынок кофе в России вступил в полосу стремительного роста. Относительно стабильное экономическое положение последних месяцев позволило потребителям наконец забыть о кризисе, так что поставщики и производители действуют в режиме наибольшего благоприятствования. Похоже, что на рынке пока достаточно места для удовлетворения самых разных амбиций. Борьба за объем и стремление к более высокому уровню качества равно характеризуют лидеров российского кофейного рынка. На его положительные тенденции не смогло повлиять даже мировое падение цен на кофе.
Введение

Кофе - наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофе продукты представляют собой вкусовые товары, вырабатываемые из кофе и его заменителей (цикория, злаковых, сои, дубовых желудей и других видов растительного сырья). Ассортимент кофе продуктов, известных в России и за рубежом, очень широк. Кофе стал неотъемлемым элементом стиля жизни значительной доли наших соотечественников - по данным исследований этот напиток пьют примерно 25% россиян несколько раз в день. Имидж растворимого кофе -динамизм, современность. Во многом такое восприятие сформировано рекламой. Производство кофе в мире постоянно растет и составляет приблизительно 5,2-6 млн. т. Крупнейшими производителями кофе являются Бразилия - 40% и Колумбия - 15%. Мировой экспорт кофе - 4,3 млн. т; крупными импортерами являются США и Западная Европа. А потребление кофе в отдельных странах достигает 10 кг на душу населения в год. С каждым годом спрос на кофепродукты растет. Это показывает, что, открыв для себя удивительный мир кофе, человек навсегда оказывается в сладком плену этого загадочного неповторимого напитка. В настоящее время кофе выращивается более чем в 70 странах Азии, Африки, Латинской Америки и Океании. Арабика был и остается основным видом, давшим начало многочисленным сортам кофе, имеющим промышленное значение. Робуста находится на втором месте после Арабики и имеет качество от низкого до хорошего. Распространение кофе в России началось лишь в конце XVIII века, когда он вошел в моду в аристократических салонах. Но особую популярность кофе приобрел после войны с Наполеоном, когда русские офицеры вернулись из Франции, где они познакомились с парижскими кафе. Растворимый кофе, в первую очередь благодаря удобству и быстроте приготовления, продолжает пользоваться очень высоким спросом - его пьют более 90% россиян. Специалисты отмечают, что сегодня примерно каждый второй россиянин пьет кофе 1 раз в день. Российский рынок кофе развивается очень динамично. Растворимый кофе занимает на нем более 80%, зерновой кофе - 8%, кофейные смеси - 7%, кофейные напитки - 4%.. Объектом исследования является магазин "Магнит " АО "Тандер", а предметом ассортимент и оценка качества кофе и кофейных напитков на предприятие. Период исследования 2014-2016 гг. Целью курсовой работы является провести сравнительный анализ ассортимента, а так же провести оценку качества кофе и кофейных напитков. Для достижения цели нам необходимо определить следующие задачи: - рассмотреть классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков; - определить требования к качеству кофе и кофейных напитков; - рассмотреть краткую характеристику магазина «Магнит» АО «Тандер»; - провести анализ ассортимента кофе и кофейных напитков, реализуемых в торговом предприятии; - проанализировать оценку качества кофе. Методологической основой написания работы послужили труды отечественных авторов. При написании работы были использованы материалы периодической печати и внутренней отчетности магазина. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем курсовой работы без учёта приложений составляет 38 страниц, 9 таблиц и 2 рисунка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретическая часть……………………………………………………………5 1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков………………5 1.2. Требования к качеству кофе и кофейных напитков………………………..9 2. Исследовательская часть…………………………………………………......22 2.1. Краткая характеристика магазина «Магнит» АО «Тандер»……………...22 2.2. Анализ ассортимента кофе и кофейных напитков, реализуемых в торговом предприятии………………………………………………..…………29 2.3. Оценка качества кофе………………………………………………………32 Заключение…………………………………………………………………….…37 Список использованных источников…………………………………………...38
Список литературы

1. ГОСТ Р 6805 - 97 Кофе натуральный жаренный. Технические условия. 2. ГОСТ Р 32776-2014 Кофе натуральный растворимый. Технические условия. 3. ФЗ «О защите прав потребителей»: Федеральный закон от 7 февраля 1992 год №2300-1 (ред. Закона РФ от ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система «Консультант». 4. ФЗ «О техническом регулировании»: Федеральный закон от 27 декабря 2002 год (с изменениями по составу на ред. от 29.07.2017) 5. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - СПб.: Питер, 2011. 6. Журнал «Пищевая промышленность» №3 2014-2013. Издательство пищевая промышленность. 7. Коробкина З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. - М.: КолосС, 2011. 8. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. М.: ЮНИТИ, 2005. 9. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. 10. Справочник по товароведению продовольственных товаров. Т.Г. Родина, М.А. Николаева, Л.Г. Елисеева и др.; Под ред. Т.Г. Родиной. - М.: КолосС, 2003. - 608 с. 11. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст] Учебник / под ред.В. В. Шевченко. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 421с. 12. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). - М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2002. - 255 с. 13. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст] Учебник / И.П. Чепурной. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2002. - 460 с. 14. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] Учебник / И.П. Чупурной. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2010. - 404 с. 15. Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза [Текст] / Учебник / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева; Ред.С.М. Самарина, Ш.К. Ганцов. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2001. - 512с. 16. Шепелев, А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст] / Учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. - Ростов - на Дону: ИКЦ Март, 2004. - 498с.
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть 1.1. Классификация и ассортимент кофе и кофейных напитков Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группированными признаками товаров являются сырьевой, производственный и потребительский. Кроме того, ассортименту присуща еще такая характеристика, как сбалансированность, "совместимость". Сбалансированным является ассортимент, логично и последовательно, в рациональных пропорциях сочетающий различные товарные группы в соответствии с целенаправленностью общего розничного предложения магазина; сбалансированный ассортимент подбирается в зависимости от возможностей рынка. Кофе выращивают в 80 тропических и субтропических странах мира, от 23-й параллели на севере до 25-й параллели на юге. Это так называемый кофейный пояс. Кофе, привезенный из разных стран, определяет одно слово - происхождение. Это позволяет сразу охарактеризовать кофе в общих чертах (вкус, форма, размер и экстрактивность зерен и т.д.). Зная происхождение можно дифференцировать кофе более тщательно в зависимости от района, где его выращивали, высоты плантаций над уровнем моря, сорта, урожая и т.д. Эфиопия (родина кофе): - кофе Арабика, очистка сухим и влажным способом, часть урожая дают дикие кофейные деревья. - Кофе высшего сорта из этой страны имеет ярко выраженный цветочный и виноградный привкус. Такой кофе можно найти только здесь. Кения: - кофе Арабика, очистка влажным способом, - насыщенный вкус с отчетливым кисловатым привкусом и характерным ароматом. Уганда: - кофе Робуста, очищенный сухим способом. Берег Слоновой Кости (Кот-д Ивуар) - кофе Робуста, очищенный сухим способом. Бразилия: - самая крупная страна происхождения кофе, - преимущественно кофе Арабика, очищенный сухим способом, - мягкий насыщенный вкус, основа для производства многих кофейных смесей, особенно подходит для кофе Эспрессо. Колумбия: - кофе Арабика, очищенный сухим способом, - плантации на большой высоте над уровнем моря (до 2000 м), - отчетливо выражен мягкий вкус и аромат. Гватемала: - преимущественно кофе Арабика, способ влажной очистки, - выращивание в горных районах вулканического происхождения, - оригинальный насыщенный вкус, ярко выраженный аромат. Коста-Рика: - кофе Арабика очищенный влажным способом, - сбалансированный ароматный вкус. Индия: - Арабика и Робуста, в основном способ сухой очистки, - Основные районы выращивания кофе находятся в южной Индии, - Насыщенный мягкий вкус. Индонезия: - в основном кофе Робуста, сухой способ очистки. Вьетнам: - кофе Робуста, сухой способ очистки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 40 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 99 страниц
790 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Социология, 34 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg