Нормативные правовые акты:
1. Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/ (Дата обращения 23.04.2022).
2. Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (Дата обращения 23.04.2022).
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.: с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159349/ (Дата обращения 23.04.2022).
4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения 23.04.2022).
5. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом РФ 28.04.2011 «Пр-1168) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113761/ (Дата обращения 23.04.2022).
6. Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/ (Дата обращения 23.04.2022).
7. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/ (Дата обращения 23.04.2022).
Научная литература:
8. Абросимова, Е. А. Использование интерактивных методов обучения праву в школе / Е. А. Абросимова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – № 1. – С. 25-28. – Текст : непосредственный.
9. Алексеева, Н. В. Порядок начинается с меня / Н. В. Алексеева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2011. – № 2. – С. 51-58. – Текст : непосредственный.
10. Андронова, Т. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров / Т. А. Андронова, О. А. Тарасенко // Юридическое образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 33-37. – Текст : непосредственный.
11. Аствацатуров, Г. О. Три уровня интерактивности в мультимедийной дидактике / Г. О. Аствацатуров // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С.?83-88. – Текст : непосредственный.
12. Аствацатуров, Г. Тактика познавательного поиска : интерактив. обучение на уроках права и обществознания / Г. Аствацатуров // Учитель. – 2002. – № 1. – С. 59-65. – Текст : непосредственный.
13. Баданова, Н. М. Интерактивные презентации на уроке и за его пределами / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов // Школьные технологии. – 2015. – № 1. – С. 142-146. – Текст : непосредственный.
14. Безруков, Ю. И. Интерактивная методика обучения: сотрудничество преподавателя со студентом / Ю. И. Безруков, М. М. Черепанов // Российский юридический журнал. – 2012. – № 5. – С. 61-65. – Текст : непосредственный.
15. Белобородова, Н. С. Интерактивные технологии в развитии критического мышления студентов колледжа / Н. С. Белобородова, Н. А. Мельникова // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 9. – С. 41-44. – Текст : непосредственный.
16. Бутенко, И. В. Конституционные права и свободы : интерактив. занятие в IX кл. / И. В. Бутенко // Преподавание истории в школе. – 2009. – № 4. – С. 14-17. – Текст : непосредственный.
17. Васильева, А. В. Формирование понятийного аппарата предметной области интерактивного обучения (в педагогике и методике) / А. В. Васильева. – 2021. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ponyatiynogo-apparata-predmetnoy-oblasti-interaktivnogo-obucheniya-v-pedagogike-i-metodike (дата обращения: 22.04.2022).
18. Васильева, Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения / Т. С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф.— СПб. : Заневская площадь, 2014. — С. 74-76. – Текст : непосредственный.
19. Виноградова, М. Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников: из опыта работы / М. Д. Виноградова, И. Б. Первин. М.: Просвещение, 1977. – 159 с. – Текст : непосредственный.
20. Волков, А. С. Авторское право на учебные ресурсы в условиях применения интерактивных форм обучения / А. С. Волков // Юридическое образование и наука. – 2009. – № 4. – С. 5-7. – Текст : непосредственный.
21. Волкова, Т. Тема занятия: «Международное гуманитарное право» (2 урока) : урок-диалог. 9 кл. / Т. Волкова // Учитель. – 2002. – № 4. – С. 40-44. – Текст : непосредственный.
22. Выготский, JI. C. Воображение и творчество в детском возрасте: психол. очерк (кн. для учителя) / JI. C. Выготский – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. – Текст : непосредственный.
23. Гаджиева, П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. – 2011. – № 1. – С. 81-87. – Текст : непосредственный.
24. Демьянкова, А. А. Технология коллективных творческих дел как средство организации правового воспитания школьников / А. А. Демьянкова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – № 2. – С. 148-150. – Текст : непосредственный.
25. Жеругов, Р. Т. Активные технологии преподавания и изучения теории государства и права : науч.-метод. пособие / Р. Т. Жеругов. – М.: Ин-т молодежи, 2000. – 50 с. – Текст : непосредственный.
26. Жигулина, Г. А. Интерактивные приемы в преподавании истории, обществознания и права / Г. А. Жигулина // Право в школе. – 2006. – № 1. – С. 22-28. – Текст : непосредственный.
27. Ивонина, А. И. Интерактивные методы в гражданско-правовом образовании : особенности практического применения в контексте деятельного подхода / А. И. Ивонина // Право в школе. – 2006. – № 4. – С. 8. – Текст : непосредственный.
28. Интерактивное обучение // Академик. Педагогический терминологический словарь. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://pedagogical_dictionary.academic.ru/1291 (дата обращения: 22.04.2022).
29. Использование мультимедийных технологий в процессе преподавания прав человека в школе / авт.-сост. Р. В. Маранов. – Пермь: Центр против насилия и торговли людьми, 2002. – 54 с. – Текст : непосредственный.
30. Капранова, Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные подходы / Е. А. Капранова // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. – Полоцк, 2012. – № 7. – С. 11-14. – Текст : непосредственный.
31. Каримулаева, Э. М. Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева // Инновации в образовании. – 2012. – № 4. – С. 129-140. – Текст : непосредственный
32. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения педагогике / С.?С.?Кашлев. – Минск: Высш. шк., 2004. – 176 с. – Текст : непосредственный.
33. Кларин, М. В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта / М. В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12-18. – Текст : непосредственный.
34. Клочко, И. А. Модульная технология формирования информационной компетентности студентов организаций среднего профессионального образования : на примере специальности «Право и организация социального обеспечения» : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Клочко Инна Анатольевна. – Ставрополь, 2016. – 318 с. – Текст : непосредственный.
35. Коротаева, Е. В. Будущее интерактивного обучения / Е. В. Коротаева // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 169-174. – Текст : непосредственный.
36. Кругликов, В. Н. Интерактивные образовательные технологии : учеб. и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. – 2019. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://urait.ru/bcode/472338 (дата обращения: 22.04.2022).
37. Макарова, Е. Л. Организация компетентностно-ориентированного учебного процесса на основе интерактивных образовательных технологий в системе общего среднего образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Макарова Елена Львовна. – Майкоп, 2013. – 200 с. – Текст : непосредственный.
38. Мандель, Б. Р. Инновационные технологии педагогической деятельности : учеб. пособие для магистрантов / Б. Р. Мандель. – 2016. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429392 (дата обращения: 22.04.2022).
39. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе / ред.: С. И. Володина, В. В. Спасская. – М.: Новый учебник, 2002. – 192 с. – Текст : непосредственный.
40. Мостяева, Л. В. Технология работы в группах на уроках права / Л. В. Мостяева // Основы государства и права. – 2002. – № 1. – С. 71-79. – Текст : непосредственный.
41. Никулина, Т. В. Психология и право : из опыта проведения бинарных уроков / Т. В. Никулина. // Право в школе. – 2006. – № 4. – С. 27-31. – Текст : непосредственный.
42. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – С. 8. – Текст : непосредственный.
43. Панфилов, А. С. Применение интерактивных методов обучения в образовательной среде / А. С. Панфилов, С. А. Деева // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 95-98. – Текст : непосредственный.
44. Певцова, Е. Работа в малых группах / Е. Певцова. // Учитель. – 2011. – № 4. – С. 35-37. – Текст : непосредственный.
45. Плаксина, И. В. Интерактивные образовательные технологии : учеб. пособие для вузов / И. В. Плаксина. – 2021. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470657 (дата обращения: 22.04.2022).
46. Плоцкая, О. А. Интерактивное изучение источников права на практических (семинарских) занятиях в условиях введения ФГОС / О. А. Плоцкая // Юридическое образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 35-37. – Текст : непосредственный.
47. Раев, А. Интерактивные технологии в процессе обучения / А. Раев // Учитель: формула любви : материалы VII Молодеж. пед. форума, 12 мая 2010 г. / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 84-90. – Текст : непосредственный.
48. Рычкова, Н. Ю. Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения / Н. Ю. Рычкова // Юридическое образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 29-32. – Текст : непосредственный.
49. Сафонова, Л. Ю. Методы интерактивного обучения // Методические указания для преподавателей по применению интерактивных форм. Великие Луки, 2015. — 86 с. – Текст : непосредственный.
50. Селевко, Г. К. Интерактивные технологии / Г. К. Селевко. // Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – 2005. – С. 89-138. – Текст : непосредственный.
51. Смирнова, Ж. В. Особенности разработки учебных занятий в рамках интерактивных технологий обучения / Ж. В. Смирнова, А. Д. Козлова, М.?А.?Карпова. – 2019. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-uchebnyh-zanyatiy-v-ramkah-interaktivnyh-tehnologiy-obucheniya (дата обращения: 22.04.2022).
52. Современные технологии обучения : метод. пособие по использованию интерактив. методов в обучении / под ред. Г. В. Борисовой, Т. Ю. Аветовой, Л. И. Косовой. – Санкт-Петербург : Полиграф-С, 2002. – 79 с. – Текст : непосредственный.
53. Сыпачева, Г. Ш. Формы интерактивного взаимодействия в инновационной развивающей среде как основа формирования правовых компетенций / Г. Ш. Сыпачева // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 5. – С. 44-45. – Текст : непосредственный.
54. Тырсин, Д. Г. Формирование у учащихся потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Тырсин Денис Геннадьевич. – Саратов, 2012. – 193 с. – Текст : непосредственный.
55. Уваровская, О. В. Интерактивное обучение как условие реализации ФГОС в СПО : учеб. пособие / О. В. Уваровская. – 2020. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598403 (дата обращения: 22.04.2022).
56. Хухлаев, О. Обучение в сотрудничестве: как использовать интерактивные технологии на уроке / О. Хухлаев, А. Фомичева // Школьный психолог. – 2015. – № 10. – С. 4-7. – Текст : непосредственный.
57. Шацкова, Т.Н. Использование интерактивных методов на уроках права / Т. Н. Шацкова // Право в школе. – 2008. – № 2. – С. 11. – Текст : непосредственный.
58. Шустова, И. Ю. Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками / И. Ю. Шустова // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 129-135. – Текст : непосредственный.
59. Южакова, Н. А. Использование деловых игр на уроках истории и права / Н. А. Южакова // Преподавание истории в школе. – 2015. – № 3. – С. 66-69. – Текст : непосредственный.