Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

bogomol742 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.01.2023
…………………………………………………………...58 ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современном образовании наблюдается тенденция смены ориентиров: от усвоения готовых знаний к познавательной учебной деятельности каждого учащегося. Ведущую роль занимает личность учащегося, а приоритетными становятся те знания, которые были получены им самостоятельно. Поэтому в образовании начинают применять совершенно другие подходы, новые методы преподавания, в целом, меняется структура образования. Одним из таких подходов в образовании является практико-ориентированный. Традиционно целью школьного образования принято считать эффективную подготовку выпускника с определённым набором знаний, умений и навыков. Достижение данной цели возможно и с применением традиционных методик обучения, которые, безусловно, имеют свои достоинства и недостатки. Однако, сегодня стоит задача подготовить учащегося таким образом, чтобы, попадая в казусную ситуацию, он смог найти решение, выбрав наиболее рациональный исход проблемы, при этом обосновав свое решение юридически грамотно. В век инновационных технологий и большого спроса на высокий уровень подготовленности учащихся популярностью стали пользоваться интерактивные методики преподавания права. Они не только активизируют деятельность и способствуют повышению мотивации и познавательного интереса учащихся изучению права, но и формируют определенные практические умения и навыки. По мнению многих педагогов, формирование таких жизненно важных навыков дает человеку возможность ориентироваться в современном мире, формируя личность таким образом, что она быстро приспосабливается к быстроизменяющимся «запросам» общества. С этой целью были приняты Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Кроме того, в настоящее время практико-ориентированный подход к обучению является одной из первостепенных задач системы образования. Степень научной разработанности. Исследования по данной теме опираются на идеи, взгляды и научные труды таких авторов как М. Д. Виноградовой, JI. C. Выготского и Ю. Ю. Гавронской. Отдельно следует выделить авторов, затрагивающих тему применения интерактивных технологий в правовом образовании. Речь идёт о работах Т. С. Васильевой, П.Д. Гаджиевой, Т. В. Малышевой, Т. С. Паниной, А. С. Панфилова и Ю. Л. Сафоновой, которые рассмотрели эффективность, методы и роль применения интерактивных технологий на уроках права. Однако следует отметить, что, несмотря на наличие большого спектра исследований по вопросам применения интерактивных методик в образовательном процессе, работ, связанных с их применением в образовательном процессе средней школы и при преподавании права в частности, внимания уделено недостаточно. В связи с этим исследование проблематики данной выпускной квалификационной работы становится особо актуальным. Объектом исследованиям является образовательный процесс в школе с применением интерактивных методов обучения. Предметом исследования: выступают интерактивные методы обучения, как средство активизации деятельности старшеклассников, с целью повышения эффективности образовательного процесса. Цель данного исследования – проверка эффективности применения интерактивных методов обучения в процессе преподавания права в средней общеобразовательной школе. Задачи: - рассмотреть правовые основы, понятие, сущность и технологию применения интерактивных методов преподавания права в школе; - обозначить некоторые виды и содержание интерактивных методов обучения праву, применяемых в образовательном процессе средней школы; - реализовать опытно-экспериментальную проверку по применению интерактивных методов обучения праву в средней общеобразовательной школе; - провести анализ педагогической практики по выявлению эффективности использования интерактивных методов обучения праву в средней общеобразовательной школе. В ходе исследования выдвинута гипотеза: систематическое применение интерактивных методов обучения при преподавании права в средней общеобразовательной школе будет способствовать активизации деятельности старшеклассников, мотивации к изучению права и повышению эффективности образовательного процесса в целом. В процессе исследования автором использовались как общие, так и частно-научные методы исследования, а именно: анализа, синтеза, абстрагирование, обобщение, описание и сравнение. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы учителями в процессе обучения праву для пополнения знаний в области своего профессионального самосовершенствования, а также для применения полученных знаний на практике. Опытно-экспериментальная база исследования. Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 12». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 4 параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение

…………………………………………………………...58 ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современном образовании наблюдается тенденция смены ориентиров: от усвоения готовых знаний к познавательной учебной деятельности каждого учащегося. Ведущую роль занимает личность учащегося, а приоритетными становятся те знания, которые были получены им самостоятельно. Поэтому в образовании начинают применять совершенно другие подходы, новые методы преподавания, в целом, меняется структура образования. Одним из таких подходов в образовании является практико-ориентированный. Традиционно целью школьного образования принято считать эффективную подготовку выпускника с определённым набором знаний, умений и навыков. Достижение данной цели возможно и с применением традиционных методик обучения, которые, безусловно, имеют свои достоинства и недостатки. Однако, сегодня стоит задача подготовить учащегося таким образом, чтобы, попадая в казусную ситуацию, он смог найти решение, выбрав наиболее рациональный исход проблемы, при этом обосновав свое решение юридически грамотно. В век инновационных технологий и большого спроса на высокий уровень подготовленности учащихся популярностью стали пользоваться интерактивные методики преподавания права. Они не только активизируют деятельность и способствуют повышению мотивации и познавательного интереса учащихся изучению права, но и формируют определенные практические умения и навыки. По мнению многих педагогов, формирование таких жизненно важных навыков дает человеку возможность ориентироваться в современном мире, формируя личность таким образом, что она быстро приспосабливается к быстроизменяющимся «запросам» общества. С этой целью были приняты Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Кроме того, в настоящее время практико-ориентированный подход к обучению является одной из первостепенных задач системы образования. Степень научной разработанности. Исследования по данной теме опираются на идеи, взгляды и научные труды таких авторов как М. Д. Виноградовой, JI. C. Выготского и Ю. Ю. Гавронской. Отдельно следует выделить авторов, затрагивающих тему применения интерактивных технологий в правовом образовании. Речь идёт о работах Т. С. Васильевой, П.Д. Гаджиевой, Т. В. Малышевой, Т. С. Паниной, А. С. Панфилова и Ю. Л. Сафоновой, которые рассмотрели эффективность, методы и роль применения интерактивных технологий на уроках права. Однако следует отметить, что, несмотря на наличие большого спектра исследований по вопросам применения интерактивных методик в образовательном процессе, работ, связанных с их применением в образовательном процессе средней школы и при преподавании права в частности, внимания уделено недостаточно. В связи с этим исследование проблематики данной выпускной квалификационной работы становится особо актуальным. Объектом исследованиям является образовательный процесс в школе с применением интерактивных методов обучения. Предметом исследования: выступают интерактивные методы обучения, как средство активизации деятельности старшеклассников, с целью повышения эффективности образовательного процесса. Цель данного исследования – проверка эффективности применения интерактивных методов обучения в процессе преподавания права в средней общеобразовательной школе. Задачи: - рассмотреть правовые основы, понятие, сущность и технологию применения интерактивных методов преподавания права в школе; - обозначить некоторые виды и содержание интерактивных методов обучения праву, применяемых в образовательном процессе средней школы; - реализовать опытно-экспериментальную проверку по применению интерактивных методов обучения праву в средней общеобразовательной школе; - провести анализ педагогической практики по выявлению эффективности использования интерактивных методов обучения праву в средней общеобразовательной школе. В ходе исследования выдвинута гипотеза: систематическое применение интерактивных методов обучения при преподавании права в средней общеобразовательной школе будет способствовать активизации деятельности старшеклассников, мотивации к изучению права и повышению эффективности образовательного процесса в целом. В процессе исследования автором использовались как общие, так и частно-научные методы исследования, а именно: анализа, синтеза, абстрагирование, обобщение, описание и сравнение. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы данного исследования могут быть использованы учителями в процессе обучения праву для пополнения знаний в области своего профессионального самосовершенствования, а также для применения полученных знаний на практике. Опытно-экспериментальная база исследования. Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 12». Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 4 параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………......……………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.……………………………….…………………………………………..6 1.1. Интерактивные методы преподавания права: правовые основы, понятие, сущность, технология применения……………………….…………...6 1.2. Некоторые виды и содержание интерактивных методов обучения праву, применяемых в образовательном процессе средней школы…...……..15 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ...........................................23 2.1. Ход и содержание опытно-экспериментальной работы по применению интерактивных методов обучения праву в средней общеобразовательной школе................................................................................23 2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по выявлению эффективности использования интерактивных методов обучения праву в средней общеобразовательной школе…….………………………......41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 50 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...58
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/ (Дата обращения 23.04.2022). 2. Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (Дата обращения 23.04.2022). 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.: с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159349/ (Дата обращения 23.04.2022). 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения 23.04.2022). 5. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом РФ 28.04.2011 «Пр-1168) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113761/ (Дата обращения 23.04.2022). 6. Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/ (Дата обращения 23.04.2022). 7. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс] // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131131/ (Дата обращения 23.04.2022). Научная литература: 8. Абросимова, Е. А. Использование интерактивных методов обучения праву в школе / Е. А. Абросимова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – № 1. – С. 25-28. – Текст : непосредственный. 9. Алексеева, Н. В. Порядок начинается с меня / Н. В. Алексеева // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2011. – № 2. – С. 51-58. – Текст : непосредственный. 10. Андронова, Т. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров / Т. А. Андронова, О. А. Тарасенко // Юридическое образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 33-37. – Текст : непосредственный. 11. Аствацатуров, Г. О. Три уровня интерактивности в мультимедийной дидактике / Г. О. Аствацатуров // Школьные технологии. – 2012. – № 6. – С.?83-88. – Текст : непосредственный. 12. Аствацатуров, Г. Тактика познавательного поиска : интерактив. обучение на уроках права и обществознания / Г. Аствацатуров // Учитель. – 2002. – № 1. – С. 59-65. – Текст : непосредственный. 13. Баданова, Н. М. Интерактивные презентации на уроке и за его пределами / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов // Школьные технологии. – 2015. – № 1. – С. 142-146. – Текст : непосредственный. 14. Безруков, Ю. И. Интерактивная методика обучения: сотрудничество преподавателя со студентом / Ю. И. Безруков, М. М. Черепанов // Российский юридический журнал. – 2012. – № 5. – С. 61-65. – Текст : непосредственный. 15. Белобородова, Н. С. Интерактивные технологии в развитии критического мышления студентов колледжа / Н. С. Белобородова, Н. А. Мельникова // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 9. – С. 41-44. – Текст : непосредственный. 16. Бутенко, И. В. Конституционные права и свободы : интерактив. занятие в IX кл. / И. В. Бутенко // Преподавание истории в школе. – 2009. – № 4. – С. 14-17. – Текст : непосредственный. 17. Васильева, А. В. Формирование понятийного аппарата предметной области интерактивного обучения (в педагогике и методике) / А. В. Васильева. – 2021. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ponyatiynogo-apparata-predmetnoy-oblasti-interaktivnogo-obucheniya-v-pedagogike-i-metodike (дата обращения: 22.04.2022). 18. Васильева, Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения / Т. С. Васильева // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф.— СПб. : Заневская площадь, 2014. — С. 74-76. – Текст : непосредственный. 19. Виноградова, М. Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников: из опыта работы / М. Д. Виноградова, И. Б. Первин. М.: Просвещение, 1977. – 159 с. – Текст : непосредственный. 20. Волков, А. С. Авторское право на учебные ресурсы в условиях применения интерактивных форм обучения / А. С. Волков // Юридическое образование и наука. – 2009. – № 4. – С. 5-7. – Текст : непосредственный. 21. Волкова, Т. Тема занятия: «Международное гуманитарное право» (2 урока) : урок-диалог. 9 кл. / Т. Волкова // Учитель. – 2002. – № 4. – С. 40-44. – Текст : непосредственный. 22. Выготский, JI. C. Воображение и творчество в детском возрасте: психол. очерк (кн. для учителя) / JI. C. Выготский – М.: Просвещение, 1991. – 93 с. – Текст : непосредственный. 23. Гаджиева, П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. – 2011. – № 1. – С. 81-87. – Текст : непосредственный. 24. Демьянкова, А. А. Технология коллективных творческих дел как средство организации правового воспитания школьников / А. А. Демьянкова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – № 2. – С. 148-150. – Текст : непосредственный. 25. Жеругов, Р. Т. Активные технологии преподавания и изучения теории государства и права : науч.-метод. пособие / Р. Т. Жеругов. – М.: Ин-т молодежи, 2000. – 50 с. – Текст : непосредственный. 26. Жигулина, Г. А. Интерактивные приемы в преподавании истории, обществознания и права / Г. А. Жигулина // Право в школе. – 2006. – № 1. – С. 22-28. – Текст : непосредственный. 27. Ивонина, А. И. Интерактивные методы в гражданско-правовом образовании : особенности практического применения в контексте деятельного подхода / А. И. Ивонина // Право в школе. – 2006. – № 4. – С. 8. – Текст : непосредственный. 28. Интерактивное обучение // Академик. Педагогический терминологический словарь. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://pedagogical_dictionary.academic.ru/1291 (дата обращения: 22.04.2022). 29. Использование мультимедийных технологий в процессе преподавания прав человека в школе / авт.-сост. Р. В. Маранов. – Пермь: Центр против насилия и торговли людьми, 2002. – 54 с. – Текст : непосредственный. 30. Капранова, Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные подходы / Е. А. Капранова // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. – Полоцк, 2012. – № 7. – С. 11-14. – Текст : непосредственный. 31. Каримулаева, Э. М. Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева // Инновации в образовании. – 2012. – № 4. – С. 129-140. – Текст : непосредственный 32. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения педагогике / С.?С.?Кашлев. – Минск: Высш. шк., 2004. – 176 с. – Текст : непосредственный. 33. Кларин, М. В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта / М. В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12-18. – Текст : непосредственный. 34. Клочко, И. А. Модульная технология формирования информационной компетентности студентов организаций среднего профессионального образования : на примере специальности «Право и организация социального обеспечения» : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Клочко Инна Анатольевна. – Ставрополь, 2016. – 318 с. – Текст : непосредственный. 35. Коротаева, Е. В. Будущее интерактивного обучения / Е. В. Коротаева // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 169-174. – Текст : непосредственный. 36. Кругликов, В. Н. Интерактивные образовательные технологии : учеб. и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. – 2019. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://urait.ru/bcode/472338 (дата обращения: 22.04.2022). 37. Макарова, Е. Л. Организация компетентностно-ориентированного учебного процесса на основе интерактивных образовательных технологий в системе общего среднего образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Макарова Елена Львовна. – Майкоп, 2013. – 200 с. – Текст : непосредственный. 38. Мандель, Б. Р. Инновационные технологии педагогической деятельности : учеб. пособие для магистрантов / Б. Р. Мандель. – 2016. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429392 (дата обращения: 22.04.2022). 39. Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе / ред.: С. И. Володина, В. В. Спасская. – М.: Новый учебник, 2002. – 192 с. – Текст : непосредственный. 40. Мостяева, Л. В. Технология работы в группах на уроках права / Л. В. Мостяева // Основы государства и права. – 2002. – № 1. – С. 71-79. – Текст : непосредственный. 41. Никулина, Т. В. Психология и право : из опыта проведения бинарных уроков / Т. В. Никулина. // Право в школе. – 2006. – № 4. – С. 27-31. – Текст : непосредственный. 42. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – С. 8. – Текст : непосредственный. 43. Панфилов, А. С. Применение интерактивных методов обучения в образовательной среде / А. С. Панфилов, С. А. Деева // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 95-98. – Текст : непосредственный. 44. Певцова, Е. Работа в малых группах / Е. Певцова. // Учитель. – 2011. – № 4. – С. 35-37. – Текст : непосредственный. 45. Плаксина, И. В. Интерактивные образовательные технологии : учеб. пособие для вузов / И. В. Плаксина. – 2021. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470657 (дата обращения: 22.04.2022). 46. Плоцкая, О. А. Интерактивное изучение источников права на практических (семинарских) занятиях в условиях введения ФГОС / О. А. Плоцкая // Юридическое образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 35-37. – Текст : непосредственный. 47. Раев, А. Интерактивные технологии в процессе обучения / А. Раев // Учитель: формула любви : материалы VII Молодеж. пед. форума, 12 мая 2010 г. / Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2010. – С. 84-90. – Текст : непосредственный. 48. Рычкова, Н. Ю. Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения / Н. Ю. Рычкова // Юридическое образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 29-32. – Текст : непосредственный. 49. Сафонова, Л. Ю. Методы интерактивного обучения // Методические указания для преподавателей по применению интерактивных форм. Великие Луки, 2015. — 86 с. – Текст : непосредственный. 50. Селевко, Г. К. Интерактивные технологии / Г. К. Селевко. // Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – 2005. – С. 89-138. – Текст : непосредственный. 51. Смирнова, Ж. В. Особенности разработки учебных занятий в рамках интерактивных технологий обучения / Ж. В. Смирнова, А. Д. Козлова, М.?А.?Карпова. – 2019. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-uchebnyh-zanyatiy-v-ramkah-interaktivnyh-tehnologiy-obucheniya (дата обращения: 22.04.2022). 52. Современные технологии обучения : метод. пособие по использованию интерактив. методов в обучении / под ред. Г. В. Борисовой, Т. Ю. Аветовой, Л. И. Косовой. – Санкт-Петербург : Полиграф-С, 2002. – 79 с. – Текст : непосредственный. 53. Сыпачева, Г. Ш. Формы интерактивного взаимодействия в инновационной развивающей среде как основа формирования правовых компетенций / Г. Ш. Сыпачева // Среднее профессиональное образование. – 2014. – № 5. – С. 44-45. – Текст : непосредственный. 54. Тырсин, Д. Г. Формирование у учащихся потребности в творческой деятельности в процессе интерактивного обучения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Тырсин Денис Геннадьевич. – Саратов, 2012. – 193 с. – Текст : непосредственный. 55. Уваровская, О. В. Интерактивное обучение как условие реализации ФГОС в СПО : учеб. пособие / О. В. Уваровская. – 2020. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598403 (дата обращения: 22.04.2022). 56. Хухлаев, О. Обучение в сотрудничестве: как использовать интерактивные технологии на уроке / О. Хухлаев, А. Фомичева // Школьный психолог. – 2015. – № 10. – С. 4-7. – Текст : непосредственный. 57. Шацкова, Т.Н. Использование интерактивных методов на уроках права / Т. Н. Шацкова // Право в школе. – 2008. – № 2. – С. 11. – Текст : непосредственный. 58. Шустова, И. Ю. Групповая дискуссия в работе со старшеклассниками / И. Ю. Шустова // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 129-135. – Текст : непосредственный. 59. Южакова, Н. А. Использование деловых игр на уроках истории и права / Н. А. Южакова // Преподавание истории в школе. – 2015. – № 3. – С. 66-69. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 1.1. Интерактивные методы преподавания права: правовые основы, понятие, сущность, технология применения Существование в российском образовании различных форм подачи учебного материала требует четкого и централизованного контроля со стороны государства и системы образования за реализацией нормативно закрепленных требований к образовательному процессу. Нормативно-правовые основы современного образования представлены различными нормами. В частности, на международном уровне в ст. 26 Всеобщей Декларации прав человека, предусмотрено, что «каждый человек имеет право на образование». При этом подчёркивается, что «образование должно быть бесплатным, по меньшей мере, в том, что касается начального и общего образования, начальное образование должно быть обязательным» [1]. Кроме того, согласно ст. 28 Конвенции о правах ребенка, право на образование соответствующего уровня и содержания является неотъемлемым правом каждого ребенка, в том числе на получение бесплатного и обязательного образования [2]. Российское законодательства прописывает аналогичные требования, а именно: в соответствии со ст. 43 Конституции РФ, закрепляется право гражданина, в том числе ребёнка, на образование: «Каждый имеет право на образование, гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего образования» [3]. Углубляя положения Основного закона, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 16 апреля 2022 г.) предусматривает «правовые, организационные и экономические основы образования в РФ, принципы государственной политики РФ в сфере образования
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 86 страниц
5000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 78 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 71 страница
7500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg