Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Организация учета готовой продукции в ПАО «Уралкалий» учет готовой продукции

bogomol742 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 130 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, показатели выпуска продукции и объема ее продаж являются одними из важнейших для характеристики результатов деятельности предприятия. Объемом продаж определяется эффективность и результативность деятельности, он является показателем, определяющим экономическую стабильность предприятия на долгосрочную перспективу в целом. Объемы реализации выпущенной продукции характеризуют конечный финансовый результат работы данного предприятия, степень его участия в наполнении рынка в стране товарами или услугами. Во-вторых, объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, таких, например, как расходы на рекламу, а также для исчисления налогов на прибыль предприятия и налога на добавленную стоимость. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет. Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия. И это позволяет ему выполнять свои обязательства перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда и возмещать различные производственные затраты. Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продаж заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг, и получение прибыли от этой деятельности. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности, предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации. Актуальность данной проблемы и послужила причиной выбора темы квалификационной работы Основой хозяйственной деятельности любого производственного предприятия является процесс производства продукции и ее реализация. Выручка от продаж готовой продукции формирует доходы от обычной деятельности организации. Прибыль либо убыток от продаж продукции, в свою очередь, характеризует эффективность основной деятельности организации. Таким образом, полное, точное, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском учете операций по продажам готовой продукции является необходимым условием для формирования результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность являются информационной базой анализа хозяйственной деятельности. Поэтому обеспечение пользователей полной и реальной информацией о финансовом состоянии предприятия является ключевой задачей современного бухгалтерского учета и отчетности. Информация, в которой заинтересованы ее пользователи, должна давать возможность проведения на ее основе анализа и принятия обоснованных управленческих решений. Часто на действующих предприятиях организация учета, и в частности продаж готовой продукции, не соответствует требованиям нормативных актов Российской Федерации, поэтому представляется важным рассмотрение порядка ведения учета продаж на примере конкретного предприятия. Проведение анализа продаж готовой продукции на основании данных бухгалтерского учета и отчетности позволит сформулировать выводы о результатах основной деятельности и разработать предложения по улучшению учета продаж готовой продукции конкретного предприятия. Это обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы, определило ее цели и задачи. Целью данной работы является рассмотрение вопросов бухгалтерского учета и анализ использования готовой продукции, товаров предприятия. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: ? рассмотреть теоретико-методологические основы анализа и бухгалтерского учета готовой продукции, товаров предприятия; ? провести анализ использования и рассмотреть бухгалтерский учет готовой продукции, товаров предприятия на примере объекта исследования; ? предложить варианты по совершенствованию учета готовой продукции и увеличению ее выпуска и реализации на примере объекта исследования. Объект исследования - готовая продукция ООО «Перспектива». Предмет исследования - бухгалтерский учет и анализ использования готовой продукции на примере ООО «Перспектива». Существенный вклад в исследование теоретических, методических и практических вопросов учета внесли такие известные ученые как М.И. Баканов, С.А. Бороненкова, М.А. Вахрушина, Г.Н. Гогина, Д.А. Ендовицкий, О. В. Ефимова, А.Ф. Ионова, В.В. Ковалев, Н. П. Любушин, Э.А. Маркарьян, М.В. Мельник, Н.С. Пласкова, Г.В. Савицкая, Н. Н. Селезнева, А.Д. Шеремет и другие. Теоретико-методологическую основу выпускной работы составили фундаментальные научные концепции российских и зарубежных ученых в области организации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач в работе использовались методы экономического и финансового анализа, сравнения, группировки данных. Информационно-эмпирическая база исследования представлена данными бухгалтерской отчетности ООО «Перспектива», а также данными, опубликованными в работах российских и зарубежных ученых. Практическая значимость работы обусловлена практическим применением процессов и методов учета хозяйствующего субъекта. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность работы, определены ее цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретико- методологические основы анализа и бухгалтерского учета готовой продукции, товаров предприятия. Вторая глава посвящена выявлению проблем организации бухгалтерского учета готовой продукции, товаров и анализа использования готовой продукции организации ООО «Перспектива». В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию учета готовой продукции и увеличению ее выпуска и реализации ООО «Перспектива». В заключении сформулированы общие выводы по работе.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, показатели выпуска продукции и объема ее продаж являются одними из важнейших для характеристики результатов деятельности предприятия. Объемом продаж определяется эффективность и результативность деятельности, он является показателем, определяющим экономическую стабильность предприятия на долгосрочную перспективу в целом. Объемы реализации выпущенной продукции характеризуют конечный финансовый результат работы данного предприятия, степень его участия в наполнении рынка в стране товарами или услугами. Во-вторых, объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, таких, например, как расходы на рекламу, а также для исчисления налогов на прибыль предприятия и налога на добавленную стоимость. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет. Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия. И это позволяет ему выполнять свои обязательства перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда и возмещать различные производственные затраты. Актуальность и значимость рассмотрения учета готовой продукции и ее продаж заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг, и получение прибыли от этой деятельности. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности, предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации. Актуальность данной проблемы и послужила причиной выбора темы квалификационной работы Основой хозяйственной деятельности любого производственного предприятия является процесс производства продукции и ее реализация. Выручка от продаж готовой продукции формирует доходы от обычной деятельности организации. Прибыль либо убыток от продаж продукции, в свою очередь, характеризует эффективность основной деятельности организации. Таким образом, полное, точное, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском учете операций по продажам готовой продукции является необходимым условием для формирования результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность являются информационной базой анализа хозяйственной деятельности. Поэтому обеспечение пользователей полной и реальной информацией о финансовом состоянии предприятия является ключевой задачей современного бухгалтерского учета и отчетности. Информация, в которой заинтересованы ее пользователи, должна давать возможность проведения на ее основе анализа и принятия обоснованных управленческих решений. Часто на действующих предприятиях организация учета, и в частности продаж готовой продукции, не соответствует требованиям нормативных актов Российской Федерации, поэтому представляется важным рассмотрение порядка ведения учета продаж на примере конкретного предприятия. Проведение анализа продаж готовой продукции на основании данных бухгалтерского учета и отчетности позволит сформулировать выводы о результатах основной деятельности и разработать предложения по улучшению учета продаж готовой продукции конкретного предприятия. Это обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы, определило ее цели и задачи. Целью данной работы является рассмотрение вопросов бухгалтерского учета и анализ использования готовой продукции, товаров предприятия. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: ? рассмотреть теоретико-методологические основы анализа и бухгалтерского учета готовой продукции, товаров предприятия; ? провести анализ использования и рассмотреть бухгалтерский учет готовой продукции, товаров предприятия на примере объекта исследования; ? предложить варианты по совершенствованию учета готовой продукции и увеличению ее выпуска и реализации на примере объекта исследования. Объект исследования - готовая продукция ООО «Перспектива». Предмет исследования - бухгалтерский учет и анализ использования готовой продукции на примере ООО «Перспектива». Существенный вклад в исследование теоретических, методических и практических вопросов учета внесли такие известные ученые как М.И. Баканов, С.А. Бороненкова, М.А. Вахрушина, Г.Н. Гогина, Д.А. Ендовицкий, О. В. Ефимова, А.Ф. Ионова, В.В. Ковалев, Н. П. Любушин, Э.А. Маркарьян, М.В. Мельник, Н.С. Пласкова, Г.В. Савицкая, Н. Н. Селезнева, А.Д. Шеремет и другие. Теоретико-методологическую основу выпускной работы составили фундаментальные научные концепции российских и зарубежных ученых в области организации бухгалтерского учета. Для решения поставленных задач в работе использовались методы экономического и финансового анализа, сравнения, группировки данных. Информационно-эмпирическая база исследования представлена данными бухгалтерской отчетности ООО «Перспектива», а также данными, опубликованными в работах российских и зарубежных ученых. Практическая значимость работы обусловлена практическим применением процессов и методов учета хозяйствующего субъекта. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность работы, определены ее цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретико- методологические основы анализа и бухгалтерского учета готовой продукции, товаров предприятия. Вторая глава посвящена выявлению проблем организации бухгалтерского учета готовой продукции, товаров и анализа использования готовой продукции организации ООО «Перспектива». В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию учета готовой продукции и увеличению ее выпуска и реализации ООО «Перспектива». В заключении сформулированы общие выводы по работе.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.1. Основы бухгалтерского учета готовой продукции 9 1.2. Методика анализа использования готовой продукции 14 1.3 Раскрытие информации об учете готовой продукции, товаров предприятия в международных стандартах финансовой отчетности ……………………… 22 ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕРСПЕКТИВА» 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Перспектива» 28 2.2. Организация бухгалтерского учета готовой продукции, товаров ООО «Перспектива» 44 2.3. Выявленные недостатки и предложения по повышению эффективности учета готовой продукции 50 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЕЕ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕРСПЕКТИВА» 58 3.1. Анализ использования готовой продукции, товаров предприятия ООО «Перспектива» 58 3.2. Резервы для увеличения выпуска и реализации продукции 62 3.3. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ 79 ?
Список литературы

Список литературы • Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Федеральный закон от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ. • Гетьмана В.Г. Бухгалтерский учет под ред. проф — М. Издательство ИНФРА-М, 2019. — 601 с. + Доп. Материалы. • Гетьмана В.Г. Бухгалтерский учет под ред. проф. — М. Издательство ИНФРА-М, 2017. — 601 с. + Доп. Материалы. • Дмитриевой И.М. Бухгалтерский финансовый учет. Часть 2. Учебник для бакалавриата и специалитета. - М. 2019. 267 с. • Керимов, В. Э. Бухгалтерский учет в условиях антикризисного управления. Издательство-торговая корпорация «Дашков и К» - М 2018. 324 с. • Кучма В. Н. Бухгалтерский учет: Практическое пособие. Издательство ИНФРА-М. -М. 2017. 868 с. • Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. Издательство Проспект. – М. 2020. 181 с. • Лытнева Н. А., Малявкина Л.И., Федорова Т.В. Бухгалтерский учет. ИД «ФОРУМ» - ИНФРА -М 2019. — 512 с. • Мешалкина И.В., Иконова Л.А. Бухгалтерский учет. РИПО-М 2018. 219 с. • Миславская Н. А., Поленова С.Н. Бухгалтерский учет. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» - М 2018. 592 с. • Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016). • О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ. • О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Федеральный закон от 22.05.2003. № 54-ФЗ. • О валютном регулировании и валютном контроле. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ. • О формах бухгалтерской отчетности предприятия. Утв. приказ Минфина России от 02.07.2010 г. № 66н. • Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утв. приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н. • Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/2008). Утв. приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н. • Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность предприятия» (ПБУ 4/99). Утв. приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н. • Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н. • Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н. • План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 г. № 94н. • Пащенко Т. В. Бухгалтерский финансовый учет и отчетность: практическое пособие для вузов / Т. В. Пащенко. М: Издательство Юрайт, 2021. 121 с. • Учет готовой продукции. 1-2 с URL: https://studopedia.ru/10_239249_uchet-gotovoy-produktsii.html, (дата обращения: 14.07.2021). • URL: http://www.consultant.ru - корреспонденция счетов (дата обращения 16.08.2021) • Audit-it.ru URL: https://www.audit-it.ru/ (дата обращения 20.08.2021)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Основы бухгалтерского учета готовой продукции Для выполняемой в момент выпуска проводки - из основного производства выпущена готовая продукция - существует два варианта ее корреспонденции (выбор из этих вариантов отражается в учетной политике) : ? с прямым соотнесением счета учета затрат основного производства (счет 20 «Основное производство») и счета 43 «Готовая продукция» , предназначаемого для учета готовой продукции; ? с использованием промежуточного счета 40 «Выпуск продукции», функционирующего только в течение месяца и обязательно закрывающегося после его завершения. В первом случае проводка будет выглядеть как Дт 43 Кт 20, а во втором — Дт 43 Кт 40. То есть при первом варианте списание в течение месяца будет приводить к возникновению промежуточных красных остатков на счете 20 «Основное производство». Второй же вариант счет 20 «Основное производство» не затрагивает. При любом из вариантов каждый вид созданного продукта по нормативной себестоимости (или иной учетной цене) и в фактической количественной оценке отразится на счете 43 «Готовая продукция». В случае осуществления отгрузки в месяце производства на основании этих показателей по дебету счета 90 «Продажи» будет показана себестоимость реализованной продукции: Дт 90 Кт 43 . Корректировка нормативной себестоимости до фактической при закрытии месяца осуществляется путем списания со счета 20 «Основное производство» : ? На счет 43 «Готовая продукция» (если не применяется промежуточный счет 40 «Выпуск продукции») —
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 63 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 87 страниц
950 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 54 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg