Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Финансирование государственной и муниципальной службы

miya_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Государственные и муниципальные службы позволяют эффективно и комплексно воздействовать на реальный сектор экономики. Развитие государственных и муниципальных служб определяется необходимостью создания единой системы финансового воздействия на движение ресурсов и капитала в рамках федерации. Именно государственными и муниципальными службами создаются и обеспечиваются условия стабилизации и экономического роста, а точнее, они позволяют эффективно управлять бюджетными потоками страны.
Введение

Легального определения финансирования действующее законодательство не содержит, заключается финансирование в планировании, распределении и осуществлении соответствующих расходов бюджета. Планированию и осуществлению бюджетных расходов предшествует возникновение расходных обязательств, которые в соответствии со ст. 6, 84, 85 БК РФ представляют собой обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности РФ, субъекта РФ предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти средства соответствующего бюджета. Государственные и муниципальные службы - это основа финансовой системы любого государства. Вопросы финансирования государственной и муниципальной службы находятся в большой связи. Потому, в ряде регионов РФ вопросы государственной и муниципальной службы могут регулироваться в рамках одного законодательного акта. Государственная и муниципальная служба - это специфический социально-правовой институт, без которого невозможно нормальное функционирование и само существование государства. Важнейшим видом целенаправленной деятельности человека, а также общества и государства является служба. Это понятие употребляется по-разному: как вид деятельности человека, как социально-правовой институт, как система специальных органов государства, как духовная деятельность. Служба состоит в управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социально-культурном обслуживании людей. Особым видом службы является государственная служба. В учебниках по административному праву государственная служба определяется как вид трудовой деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функций государства. При таком подходе к определению государственной службы выделяются задачи и функции государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач. Муниципальная служба является сложным социально-правовым институтом. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. В нравственном аспекте – рассматривает этические основы муниципальной службы. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь в уровне (федеральный, региональный, местное самоуправление), то есть качественного отличия не существует: все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов. Эффективность функционирования государственных служб обеспечивает поступательное развитие всех отраслей и сфер хозяйственной деятельности, а также устойчивость денежного обращения и платежеспособность государства как суверенного заемщика. Государственные и муниципальные службы имеют четкую целевую ориентацию. Однако во всех своих аспектах они ориентированы на решение государственных и муниципальных задач. Главное отличие муниципальной службы от государственной является трудовая деятельностью лиц, осуществляемая в органах местной власти. По Конституции РФ муниципальная и государственная власть в России независимы друг от друга. Поэтому муниципальные служащие не подотчетны госструктурам. Однако у рассматриваемых видов службы есть много общего: ? квалификационные требования к потенциальным госслужащим и лицам, нанимающимся на муниципальную службу одинаковые; ? стаж работы на государственной службе учитывается на муниципальной службе — и наоборот; ? принципы оплаты труда, а также социальные гарантии на государственной службе и муниципальной службе очень схожи. Объектом изучения данной курсовой работы является финансовая политика государства. Предметом изучения является финансирование государственной и муниципальной службы. Целью данной курсовой работы является изучение основных направлений финансирования государственными и муниципальными финансами. Для достижения данной цели требуется решение следующих задач: 1. Изучить понятие и сущность государственной и муниципальной службы. 2. Рассмотреть принципы финансирования служб. 3. Изучить расходы на содержание служб. 4. Рассмотреть перспективы развития государственных и муниципальных служб в РФ. Информационной базой для детального изучения и рассмотрения заданной темы послужили учебники и учебные пособия для ВУЗов, периодическая литература, нормативно-правовые акты, а также интернет-ресурсы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие и сущность государственной и муниципальной службы 6 2 Принципы финансирования государственной и муниципальной службы 10 3 Расходы на содержание государственной и муниципальной службы 13 4 Перспективы развития государственных и муниципальных служб 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, М.1993. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч.1). Ст. 1. 3. Проект Указа Президента РФ «О федеральной программе «Развитие государственной службы Российской Федерации (2015 – 2018 годы)» и плане мероприятий по развитию системы государственной службы Российской Федерации до 2018 года» URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PNPA&n=5349&dst=100049#0 4. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 47. – Ст.4664 5. Федеральный закон от 27мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063. 6. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822. 7. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3215. 8. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007 г. № 10. Ст. 1152. Основная литература 1. Борщевский Г. А. Применение количественных методов для исследования процессов реформирования государственной службы // Вопросы государственного и муниципального управления. № 2. С. 147—172. 2015 г. 2. Вагина Л. В. Совершенствование организации оплаты труда государственных гражданских служащих в современной России. Дис. д-ра экон. наук. М.: РАГС. 2008 г. 3. Жаворонкова Е. Н. Реформа бюджетной системы России на современном этапе // Государственное управление. № 43. С. 81 — 94. 2014 г. 4. Кабашов С.Ю. Организация муниципальной службы: учебник./ С.Ю. Кабашов. М.: ИНФРА-М, 2013. 478 с. 5. Кудрин А., Гурвич Е. Новая модель роста для российской экономики // Вопросы экономики. № 12. С. 4—36. 2014 г. 6. Медведев Д. Новая реальность: Россия и глобальные вызовы // Вопросы экономики. № 10. С. 5—29. 2015г. 7. Плаксин С. М., Семенов С. В. Количественный анализ деятельности надзорных органов в Российской Федерации в 2011—2014 гг. // Вопросы государственного и муниципального управления. № 3. С. 121 — 144. 2015 г. 8. Петров, В.И. Государственная и муниципальная служба: учебник / В.И. Петров. М.: Юрайт, 2014. 368 с. 9. Шайхатдинов, В.Ш. Право государственной и муниципальной службы: учебник / В.Ш. Шайхатдинов, А.Н. Митин. М.: Проспект, 2013. 524 с.
Отрывок из работы

1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Государственная служба РФ – служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий. Основная цель государственной службы — служение государству и обществу. Функции государственной службы: самостоятельные относительно обособленные основные виды государственно и служебных действий. Муниципальная служба, согласно Федеральному закону «Об основах муниципальной службы в РФ» — это профессиональная деятельность, не являющейся выборной осуществляемая на муниципальной должности. Термин муниципальная служба вошел в оборот вместе с развитием законодательства о местном самоуправлении, разработкой теории муниципального права. Все функции государственной службы реализуются в публично-правовой форме. Система государственной службы включает в себя следующие виды: государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба. Система государственной службы представлена на рис. 1. Функции государственной службы: 1. Правоприменительная функция – это претворение в жизнь Конституции РФ, законов и иных нормативных правовых актов государства. 2. Правотворческая функция состоит в разработке и принятии нормативных актов. 3. Правозащитная функция – это обеспечение прав и свобод человека и гражданина. 4. Регулирующая функция – это разработка и реализация государственной политики во всех областях общества. 5. Организационная функция - это обеспечение практической реализации компетенции государственных органов, внутренней согласованности, их стабильного функционирования и эффективного влияния на процессы в обществе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
110 руб.
Курсовая работа, Деньги, 31 страница
285 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
190 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
492 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg