Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование рекламы в СМИ

miya_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Проведенное исследование позволяет констатировать, что рекламное законодательство России имеет комплексный характер, включает нормы как частного, так и публичного права, состоит как из законодательных актов, так и из подзаконных актов. Центральное место в системе рекламного законодательства России занимает закон о рекламе.
Введение

Реклама давно и прочно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Порой она бывает навязчивой, в некоторых случаях - откровенно пошлой, но отменить ее или запретить нельзя, поскольку это непременный атрибут рыночной экономики, призванный среди прочего развивать конкуренцию на рынке товаров, работ, услуг. Надо отметить, что реклама не только выполняет экономическую и информационную функции, но и оказывает определенное воспитательное воздействие на человека. В качестве примера можно привести так называемую социальную рекламу. Кроме этого, следует учитывать, что доходы от рекламы являются основой для существования большинства СМИ и без нее они просто прекратят свое существование. Реклама активно вмешивается в жизнь человека, предлагает потребителю новые товары и услуги с целью удовлетворения его насущных, а иногда и придуманных потребностей. Опосредуя конкурентные отношения отдельных производителей товаров и услуг, реклама способна определять решающим образом положение на рынке того или иного хозяйствующего субъекта. В идеале реализация права граждан на получение достоверной рекламы означает, что каждый имеет право на получение обоснованной, правдивой и достаточной информации, которая создает верное представление о товаре или услуге. Современная реклама разрабатывается на основе использования новых технологий, однако никакие технологии не могут заменить творческую составляющую рекламного продукта, когда необходимо создать что-то принципиально новое, что помогло бы привлечь новых потребителей товаров и услуг. В данной работе на основе комплексного анализа действующего законодательства, предпринята попытка показать правовое регулирование рекламы в средства массовой информации. Также следует учитывать то обстоятельство, что Федеральный закон «О рекламе» содержит ряд дополнительных требований и ограничений в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг в средствах массовой информации, которые касаются как содержания, так и формы размещения рекламы товаров, относящихся к данным видам. Знание подобных ограничений, несомненно, важно для всех, кто профессионально занимается рекламой или имеет какое-либо отношение к ней. Функционирование современного рынка рекламы невозможно без его государственного регулирования, которое включает в себя систему правовых и организационно-экономических форм и методов воздействия на рыночные процессы в целях защиты прав и интересов всех субъектов рынка. Ведущая роль в таком регулировании принадлежит ФАС России.
Содержание

Введение 2 1. Понятие средств массовой информации 4 2. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи 8 3. Социальная реклама 10 4. Реклама в телепрограммах и телепередачах, реклама в радиопрограммах и радиопередачах 16 5. Реклама в периодических печатных изданиях 24 Заключение 25 Список литературы 27
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» 2. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ 3. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 05.04.2016) «О средствах массовой информации» 4. Письмо ФАС России от 25.10.2013 № АК/42072/13 «О рекламе в телепрограммах» 5. Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н., Котов С.Ф., Никитина Т.Е. 6. Дюдина П.А. Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования) // Реклама и право. 2008. № 2. 7. Мыльников В.В. Проблемы понятия «политическая реклама» // Реклама и право. 2008. № 2. 8. Малышев М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб.-практ. пособ. М., 2009.
Отрывок из работы

1. Понятие средств массовой информации В ст. 2 ФЗ «О средствах массовой информации» законодатель в своем определении подчеркивает основные признаки массовой информации: - это сообщения и материалы: носящие массовый характер (предназначенные для неограниченного круга получателей информации); представленные в определенной объективизированной форме (печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные). Оставляя данный список форм открытым, законодатель обоснованно способствует признанию массовой информацией и новых способов подачи сведений. Так, Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 15 июня 2010 г. № 16 указал, что периодическое распространение массовой информации может осуществляться через телекоммуникационные сети (информационно-телекоммуникационные сети), в том числе через сеть Интернет. При рассмотрении дел о распространении массовой информации через такие сети судам необходимо учитывать следующее: в соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» правила, установленные данным Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. Положения Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» могут применяться к этим отношениям только с учетом особенностей распространения информации через такие сети. Актуальность вопрос о периодическом распространении массовой информации приобрел в связи с активным обсуждением в 2014 г. так называемого «закона о блогерах» - Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей», который вступил в силу с 1 августа 2014 г.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 21 страница
60 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg