Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Проектирование и изготовление индивидуальных медицинских изделий с применением 3D-печати

кондратьев_михаил 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2023
• Актуальность системной инженерии Актуальность системной инженерии доказывается даже тем что, в основе большинства работ по созданию крупномасштабных систем лежат достижения системного анализа, теории систем, теории оптимизации, исследования операций, вычислительной техники и кибернетики. Эти достижения используются при комплексном решении инженерных и организационно-управленческих задач, возникающих при создании подобных систем [6]. Особую актуальность системной инженерии придает то, что, объединяя другие дисциплины и специальности, она обеспечивает возможности для реализации коллективных усилий по формированию и осуществлению набора процессов, необходимых для построения различных, в том числе программных, систем в их развитии, включая замысел, реализацию, эксплуатацию и утилизацию. При этом системная инженерия имеет дело, как с деловыми, так и с техническими потребностями всех заинтересованных лиц, ставя своей целью создание систем, которые способны удовлетворить потребности этих лиц путем предоставления продукции и услуг, необходимых потребителям. Эта область знаний уже стала профессией: в ряде университетов мира готовят системных аналитиков; существуют десятки фирм, принимающих заказы на решение любых проблем от любых клиентов; в Вене давно существует Международный институт прикладного системного анализа, работающий над глобальными и межнациональными проблемами; многие вузы курс прикладного системного анализа включают в учебные планы разных факультетов, как физико-математических, так и естественных, и гуманитарных. • Какие, на ваш взгляд, наиболее успешные примеры использования системной инженерии? Применительно к различным сферам и видам человеческой деятельности методология системного анализа может конкретизироваться дополнительными принципами, критериальными показателями и методиками решения проблем. Данное расширенное толкование системного анализа распространяется только на конкретные сферы, виды человеческой деятельности и может рассматриваться только как пример использования и проверки методологии системного анализа, но не как факт ее совершенствования. Причиной такого положения является требование соблюдения изоморфизма законов системного анализа, который дает единообразную методологию решения проблем любых целенаправленных систем [7]. Один из наиболее успешных примеров использования системной инженерии по части совершенствование организационных процессов: В начале 50-х гг. IКЕА, тогда еще небольшая шведская компания по розничной продаже мебели, выработала уникальную концепцию бизнеса. В то время хорошая мебель продавалась в шикарных магазинах, расположенных в центре города. Объем продаж был небольшим, поэтому цены неизбежно оказывались довольно высокими. Ингвар Кампрад, основатель IКЕА, хотел продавать свою мебель всем покупателям, независимо от их доходов и места жительства. Чтобы снизить цены, И.Кампрад должен был увеличить объем продаж и снизить издержки. Он захотел избавиться от посредников и продавать мебель непосредственно клиенту, который мог взять на себя доставку и установку мебели. Решение оказалось простым и гениальным. Мебель производилась и упаковывалась таким образом, чтобы для ее хранения требовалось минимальное пространство на складе, чтобы ее было дешевле перевозить и проще собирать. Клиенты должны были сами забирать мебель либо со склада IКЕА, либо с местного железнодорожного вокзала, перевозить ее к себе домой и там собирать. Используя этот метод и организовав продажу через каталоги, отправляемые по почте, а не через дорогие магазины, И.Кампрад сумел существенно снизить себестоимость. Он обнаружил, что может целиком изменить процесс продажи и распределения, кардинально увеличив при этом конкурентоспособность своей компании. Для реализации этих идей необходимо было выполнить, по крайней мере, два условия. Во-первых, что самое главное, клиенты должны были принять идею самостоятельной доставки и сборки мебели. Во-вторых, следовало приспособить конструкцию мебели к новому процессу распределения: конструкция мебели должна была обеспечить простоту сборки и компактность упаковки. И.Кампрад счел все это осуществимым, и время доказало его правоту. Он изменил способ того, как люди меблируют свои дома. Сейчас IКЕА - межнациональная компания, оборот которой составляет десяток млрд. долл. США. • В чём состоит суть системного мышления? Системное мышление — это практический подход к восприятию взаимосвязанного мира, который значительно ускоряет процесс анализа и принятия ключевых решений, потому что при системном подходе мы можем разбить большую проблему на составные части и решить тем самым поставленную задачу наиболее эффективным способом. Этот тип мышления характеризуется целостным восприятием предметов и явлений, учитывая их связи между собой. Системное мышление позволяет не только понять суть процесса, явления, но и управлять им, это метод, с помощью которого можно выявить причинно-следственные связи и закономерности в ряду общих и всеобщих событий и явлений. При системном мышлении совокупность событий, явлений (которые могут состоять из различных составляющих элементов) актуализируется, исследуется как целое, как одно организованное по общим правилам событие, явление, поведение которого можно предсказать, прогнозировать (как правило) без выяснения не только поведения составляющих элементов, но и качества и количества их самих. Пока не будет понятно, как функционирует или развивается система как целое, никакие знания о ее частях не дадут полной картины этого развития. • В чем преимущество моделирования (в частности, для системной инженерии) и почему моделирование применяется не всегда? Моделирование позволяет получить описание моделируемого объекта, в частности усложнения, улучшающее и уточняющее его понимание и представляющее такую организацию информации, которая обеспечивает более легкое получение необходимой информации. С помощью модели можно соответствующим образом поставить экспериментальные исследования, причем обнаруживается положительная обратная связь между моделью и экспериментом, так как дополнительные эксперименты, ставшие необходимыми вследствие более четкого понимания сущности явления, приводят к уточнению модели, углублению знаний об этом явлении, к постановке новых экспериментов [8]. Основные преимущества метода моделирования связаны с затратами на получение нового знания, к ним относятся: • универсальность; • небольшая стоимость; • меньшая продолжительность во времени (например, для экономических моделей). Почему моделирование используется не повсеместно? • Полезность моделирования неочевидна: Опыт показывает, что множество решений вполне можно выполнить без моделирования. Никто не может предъявить конкретных цифр, что с моделированием эти проекты были бы выполнены быстрее (что решения бы по ним принимались быстрее плюс экономия от меньшего количества ошибок). Кроме того, использование моделирования всё же связано с некоторыми затратами (закупка софта моделеров, обучение людей), и на одном проекте эти затраты могут не окупиться. • Существующий софт моделирования (моделеры) и поддерживаемые им языки моделирования плохи: Неточно отражают моделируемые объекты. Да, каждые пять-десять лет появляются новые языки моделирования и новое поколение программного обеспечения, но по-настоящему хороших и универсальных до сих пор нет. Без языков и софта моделировать невозможно. • Модели (и результаты моделирования, например, расчёт по модели) оказываются непонятными людям: Решение об использовании моделирования принимают часто не непосредственные пользователи модели, а совсем другие люди — менеджеры и финансисты, которые ничего сами в моделировании не понимают, но знают, что в моделях есть ответ на нужные им вопросы. • Модели являются хорошим средством накопления знаний в организации: Если никто не заинтересован в накоплении знаний, то и интерес к моделированию слабый: зачем спрашивать модель, если всегда можно спросить Иван Иваныча? Мысль же о том, что эти знания можно отделить от Ивана Ивановича в виде модели — эта мысль обычно не обсуждается. Тем не менее, если посмотреть на происходящее в менеджменте и инженерии за последние пятнадцать лет, то из состояния “почти нигде, кроме самых развитых компаний” моделирование перешло в состояние “почти везде, кроме самых отсталых компаний” [9].
Введение

Системная инженерия — мeждисциплинарный подход, определяющий пoлный набoр технических и управленческих усилий, необходимых для преобразования совокупности потребностей и oжиданий конечного потребителя и имeющихся ограничений в наиболее эффективное решение и для поддержания жизнеспособности этого решения на протяжении его жизненного цикла [5]. Системная инженерия изучает вопросы научного планирования, проектирования, оценки, конструирования и эффективного использования систем. Такие системы создаются людьми для удовлетворения установленных потребностей, а также для решения проблемы успешной организации коллективной работы при создании таких систем. На основе существующего опыта и достижений технических и управленческих наук системная инженерия была сформирована как организованный набор правил, принципов и процедур для создания высокотехнологичных продуктов. По этому набору правил тысячи специалистов могут слаженно работать над созданием одного изделия, делая его максимально эффективным и безопасным для заказчиков, укладываясь в рамки имеющихся человеческих и материальных ресурсов, сроков и нормативных ограничений. Разработанные ведущими компаниями мира материалы были формализованы, реализованы в стандартах (включая ряд ГОСТов) и инструкциях. Воздействие такой среды было многократно усилено внедрением информационных технологий. Системная инженерия представляет сегодня быстро развивающуюся прикладную научную дисциплину.
Содержание

Введение 3 1 Теоретическая часть 9 1.1 Стейкхолдеры 10 1.2 Возможности(Настя) 13 1.3 Определение и воплощение системы 13 1.4 Команда 18 1.5 Работа 22 1.6 Технологии(Настя) 24 2 Практическая часть 24 2.1 Стейкхолдеры 27 2.2 Возможности 30 2.3 Определение системы 31 2.4 Воплощение системы 36 2.5 Команда 38 2.6 Работа(операционный менеджмент) 39 2.7 Технологии 40 Заключение(Лена) 41 Список литературы 42
Список литературы

1. Левенчук А. Системноинженерное мышление. - 2-е изд. - TechInvestLab, 2015. - 305 с. 2. Категория: Альфы // Systems Engineering Thinking Wiki URL: http://sewiki.ru/Категория:Альфы (дата обращения: 14.12.2022). 3. Стейкхолдеры // Mellarius URL: https://mellarius.ru/stakeholders (дата обращения: 14.12.2022). 4. Кто такой стейкхолдер и как им управлять // Коммерческий директор URL: https://www.kom-dir.ru/article/3599-steykholder (дата обращения: 14.12.2022). 5. Системная инженерия // Systems Engineering Thinking Wiki URL: http://sewiki.ru/Системная_инженерия (дата обращения: 15.12.2022). 6. Коптелова И.А. Основы системной инженерии. - Волгоград: ВолгГТУ, 2021. - 68 с. 7. Примеры совершенствования организационных процессов // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/2799454/page:35/ (дата обращения: 15.12.2022). 8. Преимущества моделирования // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/2799454/page:35/ (дата обращения: 15.12.2022). 9. Моделирование // Systems Engineering Thinking Wiki URL: http://sewiki.ru/Моделирование (дата обращения: 15.12.2022). 10. Определение системы // NIsse URL: https://nisse.ru/eng/about/experts/?ELEMENT_ID=4901&mode=publications&ARTICLE_ID=132677 (дата обращения: 15.12.2022). 11. «Единичное изготовление — невыгодно»: как устроена 3D-печать медицинских изделий // VC.ru URL: https://vc.ru/promo/98704-edinichnoe-izgotovlenie-nevygodno-kak-ustroena-3d-pechat-medicinskih-izdeliy (дата обращения: 15.12.2022). 12. Обзор применения 3D-принтеров в медицине // TOP 3D SHOP URL: https://top3dshop.ru/blog/3d-printers-in-medicine.html (дата обращения: 15.12.2022). 13. Воплощение системы: компоненты, модули, размещения // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/6306772/page:39/ (дата обращения: 15.12.2022). 14. Система и ее компоненты. Признаки системы // StudFiles URL: https://studfile.net/preview/2906819/ (дата обращения: 15.12.2022). 15. Семь основных альф инженерного проекта // Metapractice URL: https://search.metapractice.ru/items/82689 (дата обращения: 13.12.2022). 16. Команда // Systems Engineering Thinking Wiki URL: http://sewiki.ru/Команда#:~:text=Команда%20инженерного%20проекта%20—%20люди%20с,менеджерских%20и%20других%20прикладных%20компетенциях. (дата обращения: 13.12.2022).
Отрывок из работы

1 Теоретическая часть Схема инженерного проекта — набор из связанных отношениями семи понятий (concepts), каждое из которых обозначает что-то, что нас по поводу инженерного проекта интересует в реальности, изменения чего мы отслеживаем. (рис.1). Схема инженерного проекта носит разные названия — диаграмма семи альф, диаграмма Основ системной инженерии (systems engineering Essence, от OMG Essence — “основа”, имени стандарта, где подобная диаграмма была предложена, или от kernel – «основа», «ядро» основных инженерных сущностей, предложенное стандартом), диаграмма инженерной деятельности, онтология инженерного проекта и т. д. [1] Рисунок 1 — Системная схема инженерного проекта В схеме (рис.1) есть три главных области интересов: клиент (customer), решение (solution) и предпринятие (endeavour). Внутри этих областей прописаны те аспекты проекта, к которым надо проявлять особое внимание, чтобы он шел успешно. В схеме они называются «альфами» (ALPHA), и это слово является аббревиатурой фразы Abstract Level Progress and Health Attribute. Она раскрывает смысл этого понятия, «альф» — это показатели прогресса и здоровья вашего проекта, выраженные на максимально обобщенном уровне[2]. Альфы имеют несколько состояний, которые меняются в работы над проектом. Жизненные циклы основных альф инженерного проекта изображены на рисунке 2. Рисунок 2 — Жизненный цикл альф инженерного проекта 1.1 Стейкхолдеры Стейкхолдеры — это “действующие лица” проекта, которые задействованы в разработке, продвижении и дальнейшим развитии инженерного проекта. Это могут быть юридические лица (организации), а также физические лица. Стейкхолдеры требуют согласовать с ними определение системы (прежде всего требования — определение системы как “чёрного ящика”, ибо как устроена система внутри интересует отнюдь не всех стейкхолдеров) и используют (стейкхолдеры пользователи) воплощение системы, ради создания которого и затевается инженерный проект. [1] Стейкхолдеры делятся на основные 3 категории: • Те, кто активно вовлечен в проект и работает в нем (проектная команда, спонсор, комитет по управлению, привлеченные сторонние компании и другие исполнители и т.д) • Те, чьи интересы может затронуть проект и кто будет использовать его результаты (заказчики, руководители функциональных отделов и их сотрудники, деловые партнеры, заказчики, покупатели и т.д.) • Те, кто не вовлечен в проект, но кто в силу своего положения или профессиональной деятельности может влиять на него (топ-менеджеры компании, инвесторы, акционеры, кредиторы, внешние и внутренние партнеры, регулирующие органы, конкуренты и т.д.) Полного списка типов стейкхолдеров не существует, так как для различных целевых систем они могут значительно отличаться [3]. Альфа «Стейкхолдер» делится на 6 состояний: Recognized, Represented, Involved, In agreement, Satisfied for Deployment и Satisfied in Use. 1. Первое состояние альфы - Recognized. В переводе с английского языка — признаны, распознаны. Данное состояние обозначает, что • Сформирован полный список всех «действующих» лиц, которые уже задействованы в инженерном проекте или будут оказывать влияние на следующих этапах реализации проекта • Представлены основные группы стейкхолдеров — инвесторы, руководители, сотрудники, кредиторы, потребители и т. д. • Имеется соглашение по категориям стейкхолдеров, которые в дальнейшем будут представлены • Ответственность ключевых стейкхолдеров определена 2. Второе состояние - Represented (Представлены). • Стейкхолдеры согласись выполнить выдвинутые им обязанности • Представители заинтересованных сторон приняли ответственность за выполнение своих обязанностей и получили полномочия для дальнейшей работы • Согласованы пути сотрудничества между представителями стейкхолдеров 3. Третье состояние — Involved, переводится как «вовлечены». Это состояние характеризуется тем, что стейкхолдеры принимают активное участие в исполнении своих обязанностей. • Представители стейкхолдеров помогают команде в соответствии с установленными обязанностями • Представители обеспечивают обратную связь и активно и своевременно участвуют в принятии решений • Оперативно и своевременно передаются данные об изменениях, которые имеют значимость для инженерного проектам 4. Четвертое состояние — In agreement – В согласии. • Представители стейкхолдеров и команды согласны с наименьшими ожиданиями по будущим разворотам обновленной системы, они довольны своим уровнем вовлеченности в работу, своим вкладом в проект. • Представители согласны с тем, что их различные мотивы и позиции оптимизированы для обеспечения четкого руководства участниками. 5. Пятое состояние — Satisfied for Deploymen (Удовлетворены для разворачивания). Это состояние означает, что наименьшие ожидания всех заинтересованных сторон выполнены, от стейкхолдеров есть отлик (feedback), а сама система готова для разворачивания 6. Последнее состояние — Satisfied in Use (Удовлетворены деятельностью системы). • Стейкхоледеры предоставляют «feedback» по использованию новой системы • Заинтересованные стороны подтверждают, что обновленная система отвечает ожиданиям [4] Простейший рабочий продукт, отражающий альфу “стейкхолдеры” — это список стейкхолдеров. 1.2 Возможности(Настя) 1.3 Определение и воплощение системы Тeрмин «система» упoтребляется в oчень ширoкoм смыслe. Eсть систeмы, естественнo вoзникшие в природe, есть искусствeнно сoзданные человеком, матeриальные и идeальные. Перед тем, как сделать любую систему, её нужно определить, нельзя сделать то, что “неопределённо”. Альфой определения системы занимается системный инженер. Определение системы — это по сути информация о воплощении системы, как альфа включает в себя следующие основные подальфы: ? Требования (определение системы как “чёрного ящика”) "техническое задание" – имеет два разных смысла: 1. Требования к продукту (бизнес-требования, требования стейкхолдеров) — описания "черного ящика", которые формулируются пользователями, рынком, внешними регуляторами, и, обычно, описывают проблемную область: • основные действующие лица • взаимодействие между ними • продукты труда • сценарии работы • правила и ограничения 2. Требования к системе (system requirements) — требования, достаточные для разработки системы, которые формулируются архитекторами, проектировщиками и аналитиками на основе анализа требований к продукту и описывают: • основные роли в системе • сценарии использования системы • информационные модели • модели классов, поведения, развертывания • прочие алгоритмы ? Архитектура (важнейшие инженерные решения, определяющие систему как “прозрачный ящик”) "эскиз", "проектная документация" — практика создания системной архитектуры, часть в архитектурном проектировании (architecturing design), на которой путем анализа, моделирования, разработки и создания опытных образцов разрешается большая часть проблем, обусловленных неопределенностями, присущими выбранной концепции системы. ? Неархитектурная часть проекта - обычно называется "рабочим проектом", а описания — "рабочей документацией" (все инженерные решения, которые будут сочтены не самыми важными) — “рабочая документация”. Рабочий продукт определения системы - представляет собой альфу в реальном мире, это описание системы, чаще известный как «проект системы», разделяется на множество отдельных документов, баз данных, презентаций, докладных записок, цитируемых стандартов и даже физических макетов. Воплощение системы — это 4D-воплощение системы в материальном мире, организованное в пространстве-времени хитрым образом вещества и поля, атомы (а не биты). Это не про информацию о системе, это сама система[10]. Альфа воплощения системы — это сама система, состоящая из вещества и полей. Воплощение системы входит (в том числе потенциально входит, если речь идёт о какой-то серийной продукции) в какую-то использующую надсистему, а также состоит из частей. Компоненты — это ипостаси системы, в которых она выполняет какую-то функцию (имеет какое-то назначение, предназначение) в составе надсистемы/использующей системы[13]. К основным компонентам системы относят: элементы системы, взаимоотношения между элементами, подсистемы, структуру системы. Элемент системы — это минимальная целая часть системы, которая функционально способна отразить некоторые общие закономерности системы в целом. Взаимоотношения, или связи между элементами системы, выражаются через обмен веществом, энергией, информацией. Подсистема — часть системы, состоящая из элементов, которые возможно объединить по схожим функциональным проявлениям. В зависимости от количества функций в системах может быть разное число подсистем. Структура системы — это совокупность связей между элементами системы, ее подсистемами, между системой и внешней средой. Если рассматривают совокупность связей внутри системы, структуру считают внутренней. Если рассматриваются внутренние связи и связи с внешней средой, то структура считается полной. Особенностью рассмотренных систем являются внутренние отношения их частей, причем, каждая часть выполняет свои определенные функции. Для того чтобы поддерживать отдельные части в одном организме и формировать целое, осуществляется взаимодействие через правила, процедуры и другие средства[14]. Альфа воплощения достаточно разнообразна: состояния воплощения системы будут абсолютно рaзные для атомной электростанции, приложения на компьютер, танца, конференции. Ниже представлен максимально общий список состояний (определяемых событиями достижения их контрольных точек) для «медной» системы: • В виде сырья: материалы для воплощения системы присутствуют и позволяют создать части системы с нужными характеристиками; оборудование для переработки материалов в детали наличествует; график производства и логистики частей системы согласован; возможны работы по изготовлению частей. • В виде частей: части воплощения системы созданы и/или закуплены и проверены; график интеграции (сборки, монтажа, строительства) из частей согласован; возможны работы по интеграции (сборке, монтажу, строительству). • Демонстрируемо: воплощение системы может быть опробовано в отдельных функциях и ключевые характеристики могут быть измерены; ключевые характеристики могут быть продемонстрированы стейкхолдерам; критические интерфейсы были продемонстрированы; готова к проверке; необходимые стейкхолдеры согласны, что систему нужно проверять. • Готово: функциональность протестирована; уровни дефектов для стейкхолдеров приемлемы; установочная и другая пользовательская документация доступна; представители стейкхолдеров удовлетворены системой; состав передаваемой системы известен; представители стейкхолдеров готовы эксплуатировать систему; эксплуатационная поддержка наличествует. • Эксплуатируется: доступна стейкхолдерам для эксплуатации в рабочем окружении; есть как минимум один пример работающей системы; поддерживается на согласованном уровне сервиса. • Выведено из эксплуатации: Воплощение системы было заменено или прекращено в использовании; система больше не поддерживается; нет «официальных» стейкхолдеров, которые до сих пор используют систему; доработки/доделки системы больше не будут производиться; все материальные компоненты системы либо повторно используются, либо надлежащим образом уничтожены[1]. Рисунок 3 — Жизненный цикл проекта https://studfile.net/preview/6306772/page:39/ Категория:Альфы — Systems Engineering Thinking Wiki (sewiki.ru) 8. Системная схема проекта и основной жизненный цикл. «Системное мышление» | Левенчук Анатолий (litresp.ru) 1.4 Команда Команда (Team) инженерного проекта - это не просто какие-то люди или организации (группы людей с оборудованием и известным распределением полномочий). Это люди с совершенно определённым набором компетенций, нужных для реализации проекта, при этом речь идёт не только об инженерных, но и о менеджерских и других прикладных компетенциях. Команда создаёт определение и воплощение системы, команда выполняет работы, команда применяет технологии (практики, поддержанные инструментами). Команда должна работать как слаженный коллектив, для этого её нужно организовать из отдельных составляющих её людей. Для того, чтобы каждый человек занял своё место на логистическом "конвейере" (ибо если какие-то места на этом "конвейере" не будут заполнены людьми, то целевая система просто не сможет выпуститься - необходимые на этом рабочем месте работы не будут произведены), нужно его "уговорить". Это функция "комиссара", пропагандиста, специалиста по менеджерской дисциплине "лидерство" (leadership). Лидер выполняет работы, которые можно описать двояко (помним, что это два разных описания одной и той же деятельности): • Убалтывает исполнителей ролей команды играть в этой команде необходимые роли (убалтывает путать "личное" и "общественное"). • Осмысляет жизнь исполнителей ролей тем, что они приносят стейкхолдерам пользу, их жизнь и работа имеют значение для окружающих[15]. Определяются следующие состояния для альфы "Команда" и контрольные вопросы для проверки в таблице 1: Таблица 1 – Состояние и контрольные вопросы. Состояние и его описание Контрольные вопросы 1. Намечена (миссия команды ясна и знания о том, как растить команду, наличествуют) • миссия команды определена в терминах возможностей и результатов; • ограничения на работу команды известны; • механизмы для роста команды наличествуют; • состав команды определен; • все ограничения, определяющие, где и как будет выполняться работа, определены; • обязанности команды обрисованы в общих чертах; • уровень принятых командой обязательств ясен; • форма управления выбрана. 2. Сформирована (команда была пополнена достаточным количеством с принятыми обязательствами, чтобы начать миссию) • индивидуальные обязанности понимаются; • было набрано достаточное число членов команды, чтобы работа продвигалась; • каждый член команды понимает, как команда организована, и какая у него индивидуальная роль; • все члены команды понимают, как выполнять их работу; • все члены команды встретились (возможно, виртуально) и начинают узнавать друг друга; • члены команды понимают их обязанности и как они увязаны с их компетенциями; • члены команды принимают работу; • любые внешние смежники (организации, команды и индивиды) определены; • механизмы общения в команде определены; • каждый член команды принял обязательство работать в команде, как это определено. 3. Сотрудничает (все члены команды работают вместе, как одно подразделение) • команда работает как одно сплоченное подразделение; • общение в команде открытое и честное; • команда сфокусирована на достижение миссии команды; • члены команды знают друг друга. 4. Производит (команда работает результативно и эффективно) • команда систематически выполняет обязательства; • команда непрерывно адаптируется к изменяющемуся контексту; • команда определяет и адресует проблемы без внешней помощи; • прогресс в результатах достигается с минимальным необходимым возвращением к сделанному и переделками; • работа впустую и причины для работы впустую постоянно устраняются. 5. Распущена (Команда больше не ответственна за выполнение своей миссии) • обязанности команды были переданы или прекращены; • члены команды доступны для назначения в другие команды; • командой не предпринимается дальше никаких усилий для завершения миссии[16]. 1.5 Работа Для того, чтобы инженерный проект был успешен, команде проекта нужно провести работы и отслеживать состояние этих работ в ходе всего инженерного проекта. Конечно, содержание этих работ определяется каждым из членов команды проекта, но есть особая работа по проведению работ, это работа операционного менеджера. Прежде всего, требуемые работы нужно: Учитывать во всём их содержательном разнообразии, чтобы ответить на вопрос "что делать" Планировать, т.е. предлагать распределение этих работ во времени и приписывание этих работ исполнителям. Определять достаточность ресурсов и контролировать выполнение плана работ для понимания того, вовремя ли работы будут закончены (т.е. не закроется ли окно возможностей раньше того момента, когда эти возможности будут удовлетворены результатом проекта) С точки зрения операционного менеджера вся организация представляет собой набор рабочих мест/станций, на которых требуемые проектом различные ресурсы (люди, инструменты, расходные материалы) задействованы для выполнения содержательных работ, а также продукты работ движутся между этими рабочими местами/станциями. У того, кто занимается работой, мышление представляет проект как некоторую трубопроводную сеть, по которой текут работы, материалы, люди, информация так, что из "входного" информационного, человеческого, материального сырья получаются "выходные" воплощения системы, а обратным ходом текут/идут/проходят вырученные за воплощения системы деньги. Это логистическое, операционное мышление. Из дисциплин, которые работают над альфой "работа", можно указать: Операционный менеджмент. Управление производственным процессом фирмы, в отличие от стратегического менеджмента, управления персоналом и других составных частей управления организацией; исторически первое название этой деятельности production management было изменено на operations management, т.к. по сути "производство" существует практически во всех организациях, и в том числе в сфере услуг, страховании, банковском деле и т.д., а слово production ассоциируется лишь с материальным производством).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 54 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg