Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-плана предприятия ООО «Полиглот»

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Бизнес-планирование - относительно новое явление в экономике России, несмотря на то, что многие понятия рыночной экономики уже вошли в деловую жизнь и практику наших предприятий (организаций). Бизнес-план основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства (услуги).
Введение

В рыночных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией традиционного уровня предоставляемых услуг уже не достаточно, необходимо расширять сферу деятельности, занимать те ниши рынка, где максимально эффективно можно использовать свои возможности. Большое внимание уделяется бизнес - планированию на предприятиях. Бизнес - план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия. Составление бизнес-планов необходимо для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий, осуществления структурной перестройки производства, создания более эффективной и рентабельной работы. А также является основой для привлечения инвестиций. В данной курсовой работе представлен вариант разработки бизнес-плана развитие агентства нотариально заверенных переводов. Данное агентство может привлечь дополнительных клиентов — потребителей, что позволит предприятию повысить уровень финансового состояния. Поскольку планируется расширить сферу предлагаемых услуг в организации «Полиглот», то необходимо рассмотреть какие перспективы ожидают агентство в новой сложившейся ситуации. Для этого в данной курсовой работе приведен ряд расчетов для выявления эффективности применения разработанного бизнес-плана к организации «Полиглот». Поэтому тема курсовой работы является актуальной. Цель курсовой работы; изучить теоретические основы бизнес планирования в организации, проанализировать внешнюю и внутреннюю среду агентства по переводам, разработать бизнес-план развития организации «Полиглот». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и особенности бизнес - планирования; - изучить цели и задачи бизнес - планирования в организации; - проанализировать финансовые показатели деятельности агентства; - разработка финансового плана проекта; - оценить эффективность разработанного проекта. Предметом исследования является бизнес-планирование в организации. Объектом данной работы является хозяйственная деятельность агентства нотариально заверенных переводов документов «Полиглот». Актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения, приложений и списка использованных источников. В первом разделе рассматриваются теоретические основы бизнес -планирования в организации. Во втором разделе проводится анализ внешней и внутренней среды агентства переводов «Полиглот». В третьем разделе разрабатывается бизнес-план развития организации «Домашний очаг». В заключении делаются выводы по исследуемой теме.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….…..3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………………….……5 1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования в организации……………….5 1.2 Этапы разработки проекта………………………………………………………..9 1.3 Структура бизнес-плана……………………………………………………..…..13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ АГЕНСТВА ПЕРЕВОДОВ «ПОЛИГЛОТ»…………………………………………………….27 2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия………………………….27 2.2 Анализ конкурентной среды предприятия………………………………..…30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА ПЕРЕВОДОВ «ПОЛИГЛОТ»……………………………………………………..31 3.1 Разработка маркетинг-плана проекта………………………………………...31 3.2 Прогнозирование и оценка возможных рисков……………………………...33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………37
Список литературы

1 Аакер, Д.А. Стратегическое рыночное управление. [Текст] / Д.А. Аакер. – СПб.: Питер, 2002. - 281 с. 2 Акуленок, Д.Н., Буров, В.П., Новиков, О.К. Бизнес-план фирмы. [Текст] / Д.Н. Акуленок. - М.: Гном-Пресс, 1998. - 358 с. 3 Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. [Текст] / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 579 с. 4 Большаков. АС. Менеджмент. [Текст] / АС. Большаков. – СПб.: ПИТЕР, 2000. - 483 с. 5 Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. [Текст] / К. Боумэн. – М.: ЮНИТИ, 1997. - 446 с. 6 Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. [Текст] / И.Ю. Бринк. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002. - 263 с. 7 Булатов, А.С. Экономика. [Текст] / А.С. Булатов. – М.: «БЕК», 1999. -816 с. 8 Буров, В.П. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления. [Текст] / В.П. Буров, В.В. Галь, А.П.Казаков.– М.: ЦИПККАП, 1997. - 106 с. 9 Веснин, В.Р. Менеджмент. [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: ПРОСПЕКТ, 2005. - 504 с. 10 Виханский, О.С. Менеджмент. [Текст] / О.С. Виханский. – М.: ВЫСШАЯ ШКОЛА, 2000. - 224 с. 11 Виханский, О.С. Стратегическое управление. [Текст] / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 1998. - 298 с. 12 Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление. [Текст] / А.Л. Гапоненко. -М.: Омега, 2004.-513 с. 13 Забелин, П.В. Основы стратегического управления. [Текст] / П.В Забелин. - М.: Маркетинг, 1998. - 428 с. 14 Ильенкова, С.Д. Производственный менеджмент. [Текст] / С.Д. Ильенкова. М.: ЮНИТИ, 2000. - 583 с. 15 Ильин, А.И. Планирование на предприятии. [Текст] / А.И. Ильин. – М.: Новое издание, 2003. - 366 с. 16 Карлик, А.Е. Экономика предприятия. [Текст] / А.Е. Карлик. - М.: наука, 2002. - 432 с. 17 Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент. [Текст] / Н.Ю. Круглова. -М.:РДЛ, 2003.-491 с. 18 Любанова, Т.П. Бизнес-план, учебно-практическое пособие. [Текст] / Т.П. Любанова. - М.: «ПРИОР», 2001. - 96 с. 19 Маниловский, Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. [Текст] / Р.Г. Маниловский. - М.: Финансы истатистика, 1997. — 160 с. 20 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. [Текст] / В.Д. Маркова. -М.: ИНФРА – М, 2004. - 287 с. 21 Мучин, П.В. Охрана труда. [Текст] / П.В Мучин. - Новосибирск, 2003. - 120 с. 22 Парахина, В.Н. Основы теории управления. [Текст] / В.Н. Парахина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 524 с. 19 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент. [Текст] / В.Н. Парахина. - М.: КНОРУС, 2006. - 496 с. 20 Поляк, Г.Б. Финансовый менеджмент. [Текст] /Г.Б. Поляк. М.: ЮНИТИ, 1997. - 518 с. 21 Попов, С.А. Стратегический менеджмент. [Текст] / С.А. Попов. М: Дело, 2003. - 373 с. 22 Пригожий, А.И. Методы развития организаций. [Текст] / А.И. Пригожий. - М: МЦФЭР, 2003. - 539 с. 23 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. [Текст] / Г.В. Савицкая. - Минск: Гардарики 2000. - 688 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность, цели и задачи бизнес – планирования в организации Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Организации вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма бизнес–плана [7, с. 382] . Бизнес-план позволяет показать выгодность предлагаемого проекта и привлечь потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что предприятие имеет эффективную, последовательную программу осуществления целей и задач проекта. Бизнес-план может носить характер текущего (т.е. на один год) или перспективного(3 - 5 лет) плана. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, и только начиная с третьего года, можно ограничиться годовыми показателями [6 , с. 22] . Грубое, но верное определение того, что означает бизнес-план для предпринимателя, дал специалист по бизнес - планированию Г. Райен: «Понять себя и продать себя». Другими словами, бизнес-планирование решает следующие важные проблемы: - определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; - конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы; - привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; - помогает получить ценный опыт планирования, развивает перспективный взгляд на организацию и её рабочую среду [12 , с. 428].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 57 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg