Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Управление эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы (на примере «СКБ Контур»)

miya_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются каналы сбыта оказываемых услуг, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт оказываемых услуг должен рассматриваться под принципиально новым углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения.
Введение

Актуальность темы курсовой работы ? устойчивое функционирование предприятий во многом зависит от эффективности сбытовой деятельности, которая непосредственно формирует показатель выручки от реализации продукции, работ или услуг. Эффективная деятельность предприятия в области сбыта продукции еще не гарантирует получение предприятием выручки от реализации и прибыли в достаточном объеме, однако, без эффективного управления сбытовой деятельностью предприятия невозможно достичь конкурентного преимущества в бизнесе. От эффективности управления сбытовой деятельностью и полноты осуществления сбытовой политики предприятия во многом зависит сохранение и улучшение позиций этого предприятия на том или ином сегменте рынка, успешное участие в конкурентной борьбе, увеличение спроса на выпускаемую продукцию; успешный выход на новые сегменты рынка; формирование благоприятного имиджа предприятия у потребителей. Под воздействием общероссийского кризиса в экономике, отсутствия протекционистской политики со стороны государства, западные производители осуществляют захват рынка, «оттесняя» продукцию российских предприятий. Данный процесс происходит из-за множества негативных причин, в числе которых лидирующее место занимает отсутствие эффективного управления и осуществления сбытовой деятельности на предприятии. Сохранение подобной тенденции для отечественных производителей влечет за собой неспособность конкурировать с зарубежными компаниями на рынке, что приведет к потере этих рынков сбыта выпускаемой продукции и поэтому объемы сбыта, а, следовательно, и объемы производства и объемы самих предприятий будут со временем уменьшаться. Одним из самых неразработанных вопросов для предприятий, приведших к подобному негативному положению, является повышение эффективности управления сбытом продукции и рациональное использование материально-технических, финансовых и трудовых ресурсов в ходе осуществления сбытовой деятельности. Целью курсовой работы является управление эффективностью сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы. Цель работы предполагает постановку и решение ряда задач: 1. Изучить теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью клиенториентированной фирмы 2. Проанализировать факторы, влияющие на управление сбытовой деятельностью на примере организации «СКБ Контур» 3. Дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности организации «СКБ Контур» Предмет исследования – механизм управления сбытовой деятельностью на предприятии. Объект исследования – организация «СКБ Контур». Теоретической и методологической основой исследования послужили классическая экономическая теория и современные исследования проблем управления сбытовой деятельностью. При разработке темы исследования использовались труды ведущих специалистов по кругу исследуемых проблем: Г.Дж.Болта, Ф.Котлера, У.Кинга, Д.Клиланда, И.Ансоффа, Р.Акоффа, Н.И.Герчиковой, Г.Г.Абрамишвили, В.Е.Демидова, П.С.Завьялова, Н.И.Крутикова и др. Для решения поставленных задач использовались методы системного экономического анализа, компьютерного моделирования, экономико-математические и статистические методы обработки информации. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Работа написана на 56 страницах, включает в себя 13 таблиц и 6 рисунков.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью клиенториентированной фирмы 5 1.1 Сущность и функции сбытовой деятельности клиентоориентированной фирмы 5 1.2 Содержание управления сбытовой деятельностью клиентоориентированной фирмой 9 1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на управление сбытовой деятельностью 15 2. Анализ факторов, влияющих на управление сбытовой деятельностью на примере организации «СКБ Контур» 21 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации «СКБ Контур» 21 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке разработчиков программного обеспечения 26 2.3 Анализ каналов сбыта и эффективности управления сбытовой деятельностью организации «СКБ Контур» 34 2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ управления сбытовой деятельностью предприятия 42 3 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности организации «СКБ Контур» 51 Заключение 54 Список использованных источников 56 Приложения
Список литературы

1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Издательство «Экономика», 2014; 2. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг / С.И. Барановский. Минск: ИВЦ Минфина, 2013. - 299с. 3. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Издательство «Экономика», 2011; 4. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. – М.: Издательство «Экономика»,2013; 5. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001; 6. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. А.М. Макаров. Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2015; 7. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ. – М.: Издательство Омега-Л, 2016; 8. Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016; 9. Малюк В.И., Немчин А.М, Производственный менеджмент, СПБ:2008 – 288с 10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2010; 11. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016; 12. Эванс Дж., Борман Б. Маркетинг: учебное пособие, сокр., пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. – М.: «Экономика», 2015; 13. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом, 1, 2016. – с.43; 14. Щегорцов ВЛ„ Таран ВЛ. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — С.154
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ 1.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ Сбыт продукции предприятием ? это один из аспектов его коммерческой деятельности. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: ? объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности); ? от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение; ? в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Различные авторы дают следующие определения понятию сбыта продукции (таблица 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 58 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 51 страница
210 руб.
Реферат, Экономика, 17 страниц
60 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
90 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg