Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Деловая репутация в финансовой устойчивости компании

miya_pal 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.10.2018
Проведенная работа представляет собой комплексную оценку финансового состояния организации, ее финансовой устойчивости и деловой репутации путем анализа структуры актива и пассива баланса, анализа дебиторской и кредиторской задолженности, анализа ликвидности баланса, показателей платежеспособности, деловой активности.
Введение

Деловая репутация - это показатель отношения к организации со сто-роны внешнего ее окружения, это показатель доверия, готовности к сотруд-ничеству, приемлемости ее стратегии, понимание целей, стиля и намерений ее деятельности. Деловая репутация - важная часть бизнеса, ее невозможно отделить от компании. Деловая репутация представляет собой своего рода доброе имя лица и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с автор-скими правами, ноу-хау и торговыми марками. Деловая репутация позволяет организации иметь большую норму прибыли по сравнению с текущей рыночной прибылью. Финансовая устойчивость, как один из неотъемлемых аспектов финансового состояния организации, в условиях рыночных принципов хозяйствования, открывших организациям возможность самостоятельно планировать собственные производственные и финансовые показатели, служит основой стабильного положения организации и залогом её выживаемости. Чем выше устойчивость организации, тем более она независима от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства. Если организация финансово устойчива, то она имеет преимущество перед другими организациями того же профиля в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Наконец, она не вступает в конфликт с государством и обществом, так как выплачивает своевременно налоги в бюджет, взносы в социальные фонды, заработную плату - рабочим и служащим, дивиденды - акционерам, а банкам гарантирует возврат кредитов и уплату процентов по ним. Анализ финансовой устойчивости любого хозяйствующего субъекта является важнейшей характеристикой его деятельности и финансово-экономического благополучия, характеризует результат его текущего, инвестиционного и финансового развития, содержит необходимую информацию для инвестора, а также отражает способность организации отвечать по своим долгам и обязательствам и устанавливает размеры источников для дальнейшего развития. И главное, анализ - фундамент грамотного управления финансовой устойчивостью. Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью раскры-тия причин и факторов, влияющих на формирование деловой репутации компаний, для того, чтобы оценить её финансовую устойчивость и стабиль-ность в условиях меняющейся рыночной среды. Целью выпускной квалификационной работы является комплексное исследование деловой репутации общества с ограниченной ответственностью «ГрупЭм», выявление основных проблем финансовой деятельности, влияющих на финансовую устойчивость и разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния данной организации. Для достижения этой цели предполагается решить ряд взаимосвязан-ных задач: 1) рассмотреть теоретические и методологические основы исследования деловой репутации в финансовой устойчивости как одного из аспектов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 2) изучить методику оценки финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов на основе системы показателей; 3) провести анализ устойчивости финансового состояния ООО «ГрупЭм» на основе данных бухгалтерской отчётности; 4) провести анализ факторов, определяющих деловую репутацию организации; 5) разработать рекомендации и направления повышения финансовой устойчивости ООО «ГрупЭм». Предметом исследования выступает деловая репутация организации как составляющая общей устойчивости хозяйствующего субъекта. Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «ГрупЭм». Структура работы построена в соответствии с обозначенными задача-ми. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использован-ных источников и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические вопросы: понятие, значение, классификация категории «деловая репутация», содержание под-ходов к её оценке, методология оценки финансовой устойчивости организа-ции. Во второй главе проведен анализ и дана оценка репутационных активов как критерия финансовой устойчивости ООО «ГрупЭм», финансового состояния организации, произведены расчеты основных финансовых коэффициентов. В третьей главе разработаны основные направления повышения фи-нансовой устойчивости организации, рассмотрены мероприятия по улучше-нию деловой репутации ООО «ГрупЭм». Теоретической и методической основой послужили постановления Правительства РФ, Министерства финансов, Федеральной антимонопольной службы, труды российских и зарубежных ученых. В работе использованы работы по финансовому анализу российских авторов, действующие методики по проведению финансового анализа пред-приятия, по оценке деловой репутации организации, материалы статей из экономических журналов, информация сайтов сети Интернет, финансовая отчётность ООО «ГрупЭм». В работе применялись общие методы исследования - системный под-ход, сопоставительный, методы экономического анализа, статистические группировки, табличный, метод сравнения, а также выборочный статистический анализ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ В ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Экономическое содержание категории «деловая репутация» и ее классификация 6 1.2Содержание подходов к оценке деловой репутации………………………16 1.3 Деловая репутация как критерий оценки финансовой устойчивости организации 21 2. ОЦЕНКА РЕПУТАЦИОННЫХ АКТИВОВ КАК КРИТЕРИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ГРУПЭМ» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ГрупЭм» 29 2.2 Оценка финансовой устойчивости компании 38 2.3 Анализ факторов, определяющих деловую репутацию организации……45 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ГРУПЭМ» 53 3.1 Основные направления повышения финансовой устойчивости организации 53 3.2 Мероприятия по улучшению деловой репутации 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79 ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Список литературы

I. Законодательные акты и нормативные документы 1. Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая. М.: Проспект, 2013. - 560 с. 2. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS 3) «Объе-динения бизнеса» // Приказ Минфина России от 18.07.2012 № 106н. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 10.05.2017) 3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных акти-вов» (ПБУ 14/2007) // Приказ Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 16.05.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 7.05.2017). 4. Положение о порядке ведения Банком России государственного реестра бюро кредитных историй и требованиях к финансовому положению и деловой репутации участников бюро кредитных историй (утв. Банком России 28.12.2014 №452-П) / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175980/ 5. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 февраля 2005г. №3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» // Российская газета. 2005. 15 марта. №50. 6. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 №153н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007)» / [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63465/ 7. Приказ Росстата от 3.07.2015г. №296 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением и основных фондов (средств) и других нефинансовых активов» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=209710&fld=134&dst=101015,0&rnd=0.7434360674411316#0 II. Монографии, учебники, учебные пособия 8. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2012. - 272 c. 9. Барышникова Н.С. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С. Барышникова. - СПб.: Просп. Науки, 2012. - 320 c. 10. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - М.: СПб: Питер, 2015. - 432 c. 11. Васильева Л.С., Финансовый анализ: учебник - М.:КНОРУС, 2013. - 544с. 12. Грицюк Т.В. Финансы предприятий на примере регионов: Учебно-методическое пособие / Т.В. Грицюк, В.В. Котилко. - М.: Финансы и статисти-ка, 2014. - 488 c. 13. Дранко О.И. Финансовый менеджмент. Технология управления финансами предприятия: Учебное пособие - М.: Юнити, 2013 - 352 с. 14. Екимова К.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / К.В. Екимова, Т.В. Шубина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 375 c. 15. Згонник Л.В. Антикризисное управление: Учебник / Л.В. Згонник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 208с. 16. Ковалев В.В., Волкова О.Н., Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. - 424с. 17. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2016. - 352 c. 18. Корпоративная социальная ответственность : учебник для бакалав-ров / Э. М. Короткое, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.] ; под ред. Э. М. Короткова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. - 445 с. 19. Кричевский М. Финансовые риски. Учебное пособие. – М.:КноРус. 2013. – 215с. 20. Кудрявцева А.В., Олефиренко С.П. Доказывание морального вреда в уголовном судопроизводстве. - М.: Юрлитинформ, 2011. – 188c. 21. Леонтьев Б.Б. Оценка нематериальных активов высокотехнологич-ных предприятий / Б. Б. Леонтьев, Х. А. Мамаджанов. М.: ОАО ИНИЦ «Па-тент», 2012. - 305 с. 22. Лермонтов Ю.М. Финансы организаций (предприятий) / Ю.М. Лермонтов. - М.: КноРус, 2013. - 208 c. 23. Мазурина, Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 528 c. 24. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Страте- гический подход к управлению человеческими ресурсами / Грэм Мартин и СьюзанХетрик ; [пер. с англ. Е.И. Титова ; науч. ред. М.А. Беликова]. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2013. - 336 с 25. Методика финансового анализа: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.Д. Шеремета, Е.В. Негашева - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012 - 208 с. 26. Самсонов Н.Ф. Управление финансами. Финансы предприятий: Учебник / А.А. Володин, Н.Ф. Самсонов, Л.А. Бурмистрова; Под ред. А.А. Володин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 510 c. 27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 378с. 28. Селезнева Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (080109), слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров и аудиторов / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 583 с. 29. Соклакова И.В., Кузьмина Е.Ю. Повышение деловой репутации организации. Гл.18. Корпоративная социальная ответственность: учеб. для бакалавров под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2012. – 375с. 30. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет для руководителя / Я. В. Соко-лов, М. Л. Пятов. М.: Проспект, 2000. – 281 с. 31. Тютюкина Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 544 c. 32. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 407 c. 33. ШереметА.Д,,Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2014. – 206с. 34. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа дея-тельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2013. – 56 с. 35. Шредер Н.Г. Анализ финансовой отчетности / Н.Г. Шредер. - М.: Челябинск: Альфа-Пресс, 2014. - 176 c. III. Статьи из периодической печати 36. Бадмаева Д.Г. Платежеспособность коммерческой организации: финансовый анализ // Аудиторские ведомости. – 2014. – № 1. – С. 56-62. 37. Баранов П.П., Козлов В.П., Климашина Ю.С. Неопределенность понятия деловой репутации: последствия для учета и отчетности // Международный бухгалтерский учет. 2014. №13 (307). С.35-43 38. Власов А.В. Концепция управления денежными потоками в системе финансового менеджмента организации // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2015. – № 4. – С. 32-37. 39. Гусакова А.А., Муллинова С.А. Определение стоимости гудвилла в формате МСФО // Инновационная наука. 2016. №11-1. С.51-55 40. Евстигнеева И. О. Методика анализа деловой активности организа-ции // Молодой ученый. - 2015. - №10.2. - С. 114-117. 41. Ершова Е.А. Гудвилл бизнеса. - М.: Статут, 2013 // СПС Консуль-тантПлюс 42. Кеменов А. В. Теоретические проблемы управления денежными потоками организации в кризисной ситуации/ А. В. Кеменов // Финансы. – 2014. – № 11. – С. 63-65. 43. Кистерева, Е.В. Анализ финансовых коэффициентов – способ вос-приятия и оптимизации баланса [Текст] /Е.В. Кистерева // Финансовый ме-неджмент. – 2014. - №5. – с. 45-49. 44. Кузнецова О.Н. МСФО: особенности учета гудвилла // Вестник БГУ. 2014. №3. С.296-299 45. Курилова А. А. Гудвилл и его оценка в российской и международ-ной практике // Вектор науки ТГУ. 2014. №4 (30). С.153-156 46. Любушин Н.П. Система показателей анализа финансового состоя-ния организации и методы их определения. [Текст] / Н.П. Любушин // Эконо-мический анализ.-2014.-№2.- с. 18-24. 47. Рожкова М.А., Ворожевич А.С. Правовая сущность гудвилл // За-кон. - 2015. - №1. - С. 126–133. 48. Румянцева И.А. Закономерности взаимодействий организаций и развитие деловой среды. // Вестник Университета (Государственный универси-тет управления). – 2012. - №12. –с.184-189. 49. Сугаипова И. В., Юрханян К. А. Оценка и отражение деловой репутации в учете и отчетности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2012. №4. С.159-164 50. Толпегина, О.А. Система оценочных показателей платежеспособности // Эффективное антикризисное управление. – 2013. – № 1. – С. 36-39. 51. Ульянова О. А. Деловая репутация юридического лица в россий-ском гражданском праве: понятие и отличительные черты /О.А. Ульянова // Молодой ученый. - 2015. - №9. - С. 891-896.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ В ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Экономическое содержание категории «деловая репутация» и ее классификация С началом финансово-экономического кризиса все чаще предметом купли-продажи становились не только отдельные активы предприятий и организаций, но и сами субъекты хозяйствования как имущественные комплексы. При этом очень важное значение имеет деловая репутация: наработанные связи, лояльная клиентская база, история предприятия, бренды и торговые знаки. В результате предприятия с одним и тем же материально-техническим потенциалом возможностями, рабочей силой и т.п. будут стоить неодинаково. Эта разница носит название – деловая репутация. В сфере хозяйствования и бизнес отношений довольно часто используется термин «деловая репутация». Само слово «репутация» французского, а еще раньше - латинского происхождения и означает «обдумывание», «размышления». В словаре иностранных слов под термином «репутация» понимается обобщенное сложившееся мнение у окружающих, о преимуществах или недостатках кого-либо или чего-либо, то есть общественное мнение о чем-то или о ком-то [54]. Для России понятие «деловая репутация» относительно новое. Появление этого тезиса в нашей стране напрямую связано с переходом от плановой экономики к рыночной. Впервые о деловой репутации заговорили около 20 лет назад, и в настоящее время в российском законодательстве отражено и само понятие, и способы учета деловой репутации. Но следует отметить, что законодательно не утверждена методика оценки деловой репутации, а также методика определения ее справедливой стоимости. Постановлением № 107 от 25 февраля 2011 г. на территории РФ приняты международные стандарты финансовой отчетности, что дает право вести бухгалтерский учет в соответствии с международными нормами. Однако в отношении категории «деловая репутация» международное законодательство продвинулось существенно дальше, чем российское [60, с.110-116]. Понятие «деловая репутация» многогранное. Чтобы дать более полное определение данного понятия, в табл. 1 приведены трактовки из разных источников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 70 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 85 страниц
590 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 75 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 67 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 80 страниц
690 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg