Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста

Workhard 560 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2023
Введение Мышление является одной из важнейшей форм пoзнания. В этом процессе человек не только может познавать предметы, но также и отражать отношения и связи, раскрывать те или иные закономерности, устанавливать сущность явлений, осуществлять поиск эффективного решения проблем. Особую актуальность в этой связи приобретает развитие творческого мышления, которому принадлежит важное место как в воспитании успешной, стремящейся самореализоваться личности, так и в овладении ею всей совокупностью знаний и умений, которая содержится в программах дошкольного и школьного воспитания. Несмотря на бесспорную значимость творческого мышления, эта проблема в психологии остается недостаточно разработанной. Вопрос изучения психологической природы творческого мышления является одним из самых дискуссионных. В контексте изучения проблемы творческого мышления исследуются такие понятия как одаренность, креативность, творческие способности и другие, которые имеют прямое отношение к творчеству как таковому. Исследователями этой проблематики являлись Д. Б. Богоявленская, Дж. Гилфорд, В.Т. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Я.О. Пономарев, Е.П. Торренс и др. До сих пор не сформулирован целостный комплекс показателей, отражающих многообразие понятия «творческое мышление» и можно констатировать отсутствие единой концепции творческого мышления, системной разработки данного понятия. В практике дошкольных образовательных учреждений не уделяется достаточного внимания использованию приемов и методов ТРИЗ в развитии творческого мышления дошкольников. Возникает противоречие между необходимостью развития творческого мышления у детей дoшкольного возраста и недостаточного изученностью развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологий. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каковы особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологий? Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ - технологий. Объект исследования: процесс развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологии. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологий будет наиболее эффективным, если соблюдать следующие условия: 1. Применять творческие задания и игры с противоречиями, построенные на субъективно значимом сюжетном материале; 2. Обучать детей творческим приемам разрешения противоречий (уменьшение-увеличение, наоборот, творческое комбинирование, эвроритм, оживление); 3. Обеспечить перенос детьми освоенных приемов в самостоятельную деятельность по решению творческих задач разных типов. Цель и гипотеза исследования определили постановку следующих задач: 1. Выявить состояние изученности исследуемой проблемы, определить перспективные подходы к ее решению, уточнить понятийный аппарат исследования; 2. Выявить критерии и уровни развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать и апробировать программу по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологиям; 4. Проследить динамику развития творческого мышления у детей в процессе экспериментальной работы; 5. Проанализировать результаты исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования: 1. Теоретические: изучение и анализ психолого – педагогической литературы; 2. Эмпирические: наблюдение, беседа, психолого – педагогический эксперимент; 3. Математические: Статистические методы обработки эмпирических данных. Теоретическую основу исследования составили положения психологии о творческом мышлении и его формировании в дошкольном возрасте (Л.С. Выготский, Дж. Гилфорд), концепция развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста (А. Э. Симановский, А.А. Люблинская, Э.П. Торренс); научные труды об использовании ТРИЗ - технологий в дошкольных образовательных учреждениях Е.А. Бобровой, А.В. Корзун, Т.А. Сидорчук, Е.О. Смирновой, А.М. Страунинга, Н.Н. Хоменко. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста, которая может быть использована практическими работниками в условиях дошкольного образовательного учреждения. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД № 72" (МБДОУ №72) города Ижевска. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка (96 наименований), содержит 4 таблицы, 3 рисунка, и приложение.
Введение

Введение Мышление является одной из важнейшей форм пoзнания. В этом процессе человек не только может познавать предметы, но также и отражать отношения и связи, раскрывать те или иные закономерности, устанавливать сущность явлений, осуществлять поиск эффективного решения проблем. Особую актуальность в этой связи приобретает развитие творческого мышления, которому принадлежит важное место как в воспитании успешной, стремящейся самореализоваться личности, так и в овладении ею всей совокупностью знаний и умений, которая содержится в программах дошкольного и школьного воспитания. Несмотря на бесспорную значимость творческого мышления, эта проблема в психологии остается недостаточно разработанной. Вопрос изучения психологической природы творческого мышления является одним из самых дискуссионных. В контексте изучения проблемы творческого мышления исследуются такие понятия как одаренность, креативность, творческие способности и другие, которые имеют прямое отношение к творчеству как таковому. Исследователями этой проблематики являлись Д. Б. Богоявленская, Дж. Гилфорд, В.Т. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Я.О. Пономарев, Е.П. Торренс и др. До сих пор не сформулирован целостный комплекс показателей, отражающих многообразие понятия «творческое мышление» и можно констатировать отсутствие единой концепции творческого мышления, системной разработки данного понятия. В практике дошкольных образовательных учреждений не уделяется достаточного внимания использованию приемов и методов ТРИЗ в развитии творческого мышления дошкольников. Возникает противоречие между необходимостью развития творческого мышления у детей дoшкольного возраста и недостаточного изученностью развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологий. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каковы особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологий? Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ - технологий. Объект исследования: процесс развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологии. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологий будет наиболее эффективным, если соблюдать следующие условия: 1. Применять творческие задания и игры с противоречиями, построенные на субъективно значимом сюжетном материале; 2. Обучать детей творческим приемам разрешения противоречий (уменьшение-увеличение, наоборот, творческое комбинирование, эвроритм, оживление); 3. Обеспечить перенос детьми освоенных приемов в самостоятельную деятельность по решению творческих задач разных типов. Цель и гипотеза исследования определили постановку следующих задач: 1. Выявить состояние изученности исследуемой проблемы, определить перспективные подходы к ее решению, уточнить понятийный аппарат исследования; 2. Выявить критерии и уровни развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать и апробировать программу по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста посредствам ТРИЗ – технологиям; 4. Проследить динамику развития творческого мышления у детей в процессе экспериментальной работы; 5. Проанализировать результаты исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных задач, использовались следующие методы исследования: 1. Теоретические: изучение и анализ психолого – педагогической литературы; 2. Эмпирические: наблюдение, беседа, психолого – педагогический эксперимент; 3. Математические: Статистические методы обработки эмпирических данных. Теоретическую основу исследования составили положения психологии о творческом мышлении и его формировании в дошкольном возрасте (Л.С. Выготский, Дж. Гилфорд), концепция развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста (А. Э. Симановский, А.А. Люблинская, Э.П. Торренс); научные труды об использовании ТРИЗ - технологий в дошкольных образовательных учреждениях Е.А. Бобровой, А.В. Корзун, Т.А. Сидорчук, Е.О. Смирновой, А.М. Страунинга, Н.Н. Хоменко. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста, которая может быть использована практическими работниками в условиях дошкольного образовательного учреждения. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "ДЕТСКИЙ САД № 72" (МБДОУ №72) города Ижевска. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка (96 наименований), содержит 4 таблицы, 3 рисунка, и приложение.
Содержание

Оглавление Введение …………………………………………………………………..... Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ……… 1.1. Понятие о творческом мышлении ……………………………. 1.2. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………….. 1.3. Методы и приемы развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………….. 1.4. Роль ТРИЗ-технологий в развитии творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста …………………………………… Выводы по первой главе ………………………………………………....... Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста ……… 2.1. Этапы, организация и методическое обеспечение опытно - экспериментальной работы ………………………………........................... 2.2. Цель, задачи и содержание формирующего этапа эксперимента ……………………………………………………………….. 2.3. Анализ результатов опытно - экспериментальной работы …. Выводы по второй главе ………………………………………………....... Заключение …………………………………………………………………. Библиографический список ……………………………………………….. Приложение …………………………………………………………………
Список литературы

Библиографический список 1. Алабужева С.В. Работа над развитием творческих способностей детей дошкольного возраста // История, опыт, проблемы общего и педагогического образования. - Глазов: Изд-во ГПГИ, 2005. - 198 с. 2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 1991. c 98 -100. 3. Альтшулер Г.С. «Найти идею» 2003.– с 123 – 128. 4. Анастази А. Психологическое тестирование. М., Педагогика, 1982. – с 67 -69. 5. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики М., 2000.- с 87. 6. Белкина В. И. и др. Дошкольник. Обучение и развитие. Ярославль, 1998.- с 52. 7. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. / Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. – СПб.: издательство Буковского, 1994. – 60 с. 8. Борзова В. А., Борзое А. А. Развитие творческих способностей у детей. Самара, 1994. – с 99 – 105. 9. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). [Текст]/ Богат В., Нюкалов В. // Дошкольное воспитание. -1994 №1, С. 17–19. 10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей изд. Академия 2002. – с 230 – 300. 11. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.-Воронеж, 1996. - С. 156-157. 12. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества / Венгер Н.Ю. // Дошкольное воспитание. -1982, №11, С. 32–38. 13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Владос, 2006. - 367 с. 14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Кн. для учителя. М., 1991. – с 56. 15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991. – с 82 – 86. 16. Выготский Л.С. Психология искусства / Под ред. Н. Г. Ярошевского. М., 1987. –с 117. 17. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. На русском языке опубликована в сборнике переводов «Психология мышления», под редакцией А.М.Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – 433-456 18. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. учреждений: 3-е изд. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 112с. 19. Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб., 1997. – с 67. 20. Грибовской А. Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий / Под ред. А.М., 2005. – 89 – 120. 21. Гуткович И.Я., Самойлова О.Н. Сборник дидактических игр по формированию творческого мышления дошкольников: пособие для воспитателей детских садов. (под редакцией Т.А. Сидорчук – Ульяновск, 1998. – с 116 - 134. 22. Гуткович И.Я., Самойлова О.Н. Сборник дидактических игр по формированию творческого мышления дошкольников: Пособие для воспитателей детских садов. (под ред. Т.А. Сидорчук – Ульяновск, 1998.) - с.147 – 169. 23. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.- с 56. 24. Дружинин В. Н. Человек в развитии. В сб.: Наука – о человеке. М., 1988 –с 143 -150. 25. Дыбина О. В. и др. Развивать, играя: Метод, пособие для воспитателей. Тольятти, 2002. –с 67. 26. Дункер К. Подходы к исследованию продуктивного мышления // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: 1981 –с 37. 27. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. М., 1986.- с 48 – 56. 28. Ендовицкая Т.О. развитии творческих способностей. / Ендовицкая Т.О. // Дошкольное воспитание. – 1967, №12, С. 73–75. 29. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. – Пенза: Уникон-ТРИЗ. 30. Журавлева Н.М. Методика обучения разгадыванию и составлению загадок по сказкам. – Ульяновск: Волга-ТРИЗ, 2003. – 21 с. 31. Занков Л.В. Дидактическая система. Проблемы и перспективы М.: АНО «Центр «Развивающее образование». 2001. - 40 с. 32. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. М., 2004. – с 36 – 58. 33. Ильина М.В. Развитие невербального воображения. М., 2003.- с 79. 34. Калугин Ю.Е. Творческое воображение и его развитие. М.: 1999. - с 65. 35. Комарова Т.С Детское художественное творчество. – М., 2015. – 80 с. 36. Козырева Н.А. «Теремок сказок». 110 развивающих игр со сказками для детей 4 – 7 лет в детском саду, Москва 2010. – с 34 – 120. 37. Корзук А.В. Веселая дидактика: использование Элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. – Мн.:, 2000. – с 42. 38. Крылов Е. Школа творческой личности /Крылов Е. // Дошкольное воспитание. -1992, №8, С. 11–20. 39. Левин В.А. Воспитание творчества. / Левин В.А. – Томск: Пеленг, 1993. – 56 с. 40. Лук А.Н. Психология творчества. / Лук А.Н. – М.: Наука, 1978. – 125 с. 41. Лук А.Н. Теоритические основы выявление творческих способностей. 1998. – с 54 – 68. 42. Леонтьев К.Н. Избранное. М., 1993. – с 46. 43. Линдсей Г., Халл К., Томпсон Р. Творческое и критическое мышление // хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: 1981 – с 288. 44. Лич П. Развитие ребенка. М., 1992. – с 68. 45. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., 2001.- с 92. 46. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых. М., 2000.- с 79 – 110. 47. Матюшкин A.M. Загадки одаренности. М., 1993.- с – 21 – 30. 48. Матюшкина А.Н. Воображение и творчество в детском возрасте: Психолог очерк: Книга для учителя.-М.: Просвещение, 1991. - 94 с. 49. Межиева М.В. Развитие воображения у дошкольников. Ярославль, 2002.- с 64. 50. Межиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5— 9 лет. Ярославль, 2002. – с 32 – 45. 51. Мешкашева А.А. Новлянская З.Н. «Ступеньки к творчеству».. М: Педагогика,1987. – с 23 – 45. 52. Мурашковска И.Н. «Когда я стану дошкольником. Рига:сб. Познание, № 5, 1993. – с 165 – 170. 53. Нестеренко А.А. Страна загадок. Ростов н/Д,: Издательство Рост. Ун – та, 1993.- с 15 – 25. 54. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС,– Кн. 2. Психология образования, 1995. – с. 94. 55. Новлянская З.Н. «Психология детского творчества» СП.,б Речь,2006. - с -78. 56. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990. – с 120-128. 57. Петровский А.В. Психология личности. М., 1995.- с 97. 58. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М., 1987.- с 75 – 89. 59. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.- с 145. 60. Пиаже Ж. О природе креативности // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 1996. С. 8– 17 61. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 1997.- с 234. 62. Поддьяков Н.Н. Творчество и соразвитие детей дошкольного возраста. Волгоград, 1994.- с 135. 63. Подласый И.П. Педагогика детского творчества. М., 1994. – с 65 – 70. 64. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.-: Наука,1976. – с 304. 65. Пономарев Я.А. Перспективы развития психологии творчества // Психология творчества: школа Я.А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2006. С. 145?276. 66. Попова О.М. Обучение детей творческому рассказыванию: Метод, указания. Шадринск, 1998. – с 83 – 92. 67. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. / Прохорова Л. // Дошкольное воспитание, 1996, №5, С. 21–27. 68. Пушкин В. Н. Эвристика – наука о творческом мышлении. М., 1967- с 34. 69. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. М., 1978. – с 34 – 40. 70. Рубинштейн С.Л. О природе мышления и его составе хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М., 1981. – с. 73 – 273. 71. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: - М., 1989. – с 369- 370. 72. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973. – с 145. 73. Симоновский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996.- с 74 – 89. 74. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. «Обучение составлению творческих рассказов по картине». 1996. – с 145 – 158. 75. Симановский Я.Е. Развитие творческого мышления детей. Ярославль, 1992. – с 78 – 112. 76. Страунинг A.M. Методы активизации мышления. Часть 1. Ростов н/Д, 1994.- с 208. 77. Страунинг A.M. Росток. Программа по ТРИЗ — РТВ для детей дошкольного возраста. Обнинск, 1995. - с 118 – 138. 78. Страунинг А.М. Игры по развитию творческого воображения по книге Джанни Радари «Граматика фантазии». Ростов - на Д.: Аспект, 1991.- с 254 – 305. 79. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996. – с 235. 80. Тарасов Г.С. Психология художественной игры // Спутник учителя музыки / Сост. Т.В. Челышева. М., 1993.- с 38. 81. Теплов Б.М. Практическое мышление // хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: 1981 – с 147 – 278. 82. Тихомирова Л.Ф. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997. – с 118. 83. Торренс Э.П. Диагностика креативности. Адаптированный вариант Е. Е. Туник. 2006. С.56. 84. Тихомиров О.К. психология мышления. – М., 1984. – с 98. 85. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления, креативные тесты. СПб.: СПб УПМ, 1997. – с 78 – 90. 86. Ушаков Д.В. Языки психологии творчества: Яков Александрович Пономарев и его научная школа // Психология творчества: школа Я.А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2006. С. 19?142. 87. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. М., 2002. – с 112. 88. Холодная М.А. Перспективы исследований в области психологии способностей // Пси- хо-логический журнал. 2007. № 1. С. 28–37. 89. Чистякова, Ч.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур [Текст] / Ч.Д. Чистякова // Вопросы психологии.- 1991.- № 6.-С. 103-111. 90. Чернецкая Н.И. Эмпирическое моделирование интегрального показателя творческого мышления // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2011. №3. С. 175-180. 91. Шклярова М.А. Рисуйте в нетрадиционной технике. Дошкольное воспитание. - 1995. - №11. - с 6. 92. Штерн В. Умственная одаренность / В. Штерн. - СПб. : Изд-во ЛГУ, 1997.- 190 с. 93. Элъконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.- с 89.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста 1.1. Понятие о творческом мышлении Анализ психолого – педагогической литературы показал, что проблема развития мышления у детей дошкольного возраста была рассмотрена Д.Б. Богоявленской [10], Л.С. Выготским [13], А.Н. Леонтьевым [42], А.М. Матюшкиным [47], Ж. Пиаже [60], Я.А. Понаморевым [64] и другими учеными в области психологии и методики развития мышления. Одна из основных особенностей мышления - его опосредованный характер, а другая - его обобщенность. Биологическим средством выражения мышления является «язык». Результаты мышления выражаются именно посредством речи, языка, где язык является объективной материальной формой мышления [42]. Мышление представляется также как высшая ступень познания человеком действительности. В данном понимании, чувственной основой мышления являются ощущения, представления и восприятия. По мнению С.Л. Рубинштейна [70], мышление неразрывно связано и с практической деятельностью людей, поэтому представляет собой решение задач, которые встают перед человеком повседневно. По мнению Ж. Пиаже [60], мышление является процессом смены друг за другом стадий интеллекта. При этом логическое мышление закладывается еще в младенческом возрасте, далее оно совершенствуется, хотя до 11 лет интеллектом индивид еще не обладает. Отечественные психологи А.Н. Леонтьев [40], С.Л. Рубинштейн [70] подчеркивали, что мышление представляет собой не только натуралистическое развитие процесса. Указанные авторы развивают теорию, в соответствии с которой развитие мышления и психики имеет социально-историческую обусловленность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg