Библиографический список
1. Алабужева С.В. Работа над развитием творческих способностей детей дошкольного возраста // История, опыт, проблемы общего и педагогического образования. - Глазов: Изд-во ГПГИ, 2005. - 198 с.
2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 1991. c 98 -100.
3. Альтшулер Г.С. «Найти идею» 2003.– с 123 – 128.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М., Педагогика, 1982. – с 67 -69.
5. Белкин А. С. Основы возрастной педагогики М., 2000.- с 87.
6. Белкина В. И. и др. Дошкольник. Обучение и развитие. Ярославль, 1998.- с 52.
7. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. / Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. – СПб.: издательство Буковского, 1994. – 60 с.
8. Борзова В. А., Борзое А. А. Развитие творческих способностей у детей. Самара, 1994. – с 99 – 105.
9. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). [Текст]/ Богат В., Нюкалов В. // Дошкольное воспитание. -1994 №1, С. 17–19.
10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей изд. Академия 2002. – с 230 – 300.
11. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.-Воронеж, 1996. - С. 156-157.
12. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества / Венгер Н.Ю. // Дошкольное воспитание. -1982, №11, С. 32–38.
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Владос, 2006. - 367 с.
14. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Кн. для учителя. М., 1991. – с 56.
15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991. – с 82 – 86.
16. Выготский Л.С. Психология искусства / Под ред. Н. Г. Ярошевского. М., 1987. –с 117.
17. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. На русском языке опубликована в сборнике переводов «Психология мышления», под редакцией А.М.Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – 433-456
18. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов дошк. учреждений: 3-е изд. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 112с.
19. Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб., 1997. – с 67.
20. Грибовской А. Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий / Под ред. А.М., 2005. – 89 – 120.
21. Гуткович И.Я., Самойлова О.Н. Сборник дидактических игр по формированию творческого мышления дошкольников: пособие для воспитателей детских садов. (под редакцией Т.А. Сидорчук – Ульяновск, 1998. – с 116 - 134.
22. Гуткович И.Я., Самойлова О.Н. Сборник дидактических игр по формированию творческого мышления дошкольников: Пособие для воспитателей детских садов. (под ред. Т.А. Сидорчук – Ульяновск, 1998.) - с.147 – 169.
23. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.- с 56.
24. Дружинин В. Н. Человек в развитии. В сб.: Наука – о человеке. М., 1988 –с 143 -150.
25. Дыбина О. В. и др. Развивать, играя: Метод, пособие для воспитателей. Тольятти, 2002. –с 67.
26. Дункер К. Подходы к исследованию продуктивного мышления // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: 1981 –с 37.
27. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. М., 1986.- с 48 – 56.
28. Ендовицкая Т.О. развитии творческих способностей. / Ендовицкая Т.О. // Дошкольное воспитание. – 1967, №12, С. 73–75.
29. Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. – Пенза: Уникон-ТРИЗ.
30. Журавлева Н.М. Методика обучения разгадыванию и составлению загадок по сказкам. – Ульяновск: Волга-ТРИЗ, 2003. – 21 с.
31. Занков Л.В. Дидактическая система. Проблемы и перспективы
М.: АНО «Центр «Развивающее образование». 2001. - 40 с.
32. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. М., 2004. – с 36 – 58.
33. Ильина М.В. Развитие невербального воображения. М., 2003.- с 79.
34. Калугин Ю.Е. Творческое воображение и его развитие. М.: 1999. - с 65.
35. Комарова Т.С Детское художественное творчество. – М., 2015. – 80 с.
36. Козырева Н.А. «Теремок сказок». 110 развивающих игр со сказками для детей 4 – 7 лет в детском саду, Москва 2010. – с 34 – 120.
37. Корзук А.В. Веселая дидактика: использование Элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. – Мн.:, 2000. – с 42.
38. Крылов Е. Школа творческой личности /Крылов Е. // Дошкольное воспитание. -1992, №8, С. 11–20.
39. Левин В.А. Воспитание творчества. / Левин В.А. – Томск: Пеленг, 1993. – 56 с.
40. Лук А.Н. Психология творчества. / Лук А.Н. – М.: Наука, 1978. – 125 с.
41. Лук А.Н. Теоритические основы выявление творческих способностей. 1998. – с 54 – 68.
42. Леонтьев К.Н. Избранное. М., 1993. – с 46.
43. Линдсей Г., Халл К., Томпсон Р. Творческое и критическое мышление // хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М.: 1981 – с 288.
44. Лич П. Развитие ребенка. М., 1992. – с 68.
45. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., 2001.- с 92.
46. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых. М., 2000.- с 79 – 110.
47. Матюшкин A.M. Загадки одаренности. М., 1993.- с – 21 – 30.
48. Матюшкина А.Н. Воображение и творчество в детском возрасте: Психолог очерк: Книга для учителя.-М.: Просвещение, 1991. - 94 с.
49. Межиева М.В. Развитие воображения у дошкольников. Ярославль, 2002.- с 64.
50. Межиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5— 9 лет. Ярославль, 2002. – с 32 – 45.
51. Мешкашева А.А. Новлянская З.Н. «Ступеньки к творчеству».. М: Педагогика,1987. – с 23 – 45.
52. Мурашковска И.Н. «Когда я стану дошкольником. Рига:сб. Познание, № 5, 1993. – с 165 – 170.
53. Нестеренко А.А. Страна загадок. Ростов н/Д,: Издательство Рост. Ун – та, 1993.- с 15 – 25.
54. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС,– Кн. 2. Психология образования, 1995. – с. 94.
55. Новлянская З.Н. «Психология детского творчества» СП.,б Речь,2006. - с -78.
56. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П. Никитин. – М.: Просвещение, 1990. – с 120-128.
57. Петровский А.В. Психология личности. М., 1995.- с 97.
58. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М., 1987.- с 75 – 89.
59. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.- с 145.
60. Пиаже Ж. О природе креативности // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 1996. С. 8– 17
61. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 1997.- с 234.
62. Поддьяков Н.Н. Творчество и соразвитие детей дошкольного возраста. Волгоград, 1994.- с 135.
63. Подласый И.П. Педагогика детского творчества. М., 1994. – с 65 – 70.
64. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.-: Наука,1976. – с 304.
65. Пономарев Я.А. Перспективы развития психологии творчества // Психология творчества: школа Я.А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2006. С. 145?276.
66. Попова О.М. Обучение детей творческому рассказыванию: Метод, указания. Шадринск, 1998. – с 83 – 92.
67. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. / Прохорова Л. // Дошкольное воспитание, 1996, №5, С. 21–27.
68. Пушкин В. Н. Эвристика – наука о творческом мышлении. М., 1967- с 34.
69. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. М., 1978. – с 34 – 40.
70. Рубинштейн С.Л. О природе мышления и его составе хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. – М., 1981. – с. 73 – 273.
71. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: - М., 1989. – с 369- 370.
72. Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973. – с 145.
73. Симоновский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996.- с 74 – 89.
74. Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. «Обучение составлению творческих рассказов по картине». 1996. – с 145 – 158.
75. Симановский Я.Е. Развитие творческого мышления детей. Ярославль, 1992. – с 78 – 112.
76. Страунинг A.M. Методы активизации мышления. Часть 1. Ростов н/Д, 1994.- с 208.
77. Страунинг A.M. Росток. Программа по ТРИЗ — РТВ для детей дошкольного возраста. Обнинск, 1995. - с 118 – 138.
78. Страунинг А.М. Игры по развитию творческого воображения по книге Джанни Радари «Граматика фантазии». Ростов - на Д.: Аспект, 1991.- с 254 – 305.
79. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1996. – с 235.
80. Тарасов Г.С. Психология художественной игры // Спутник
учителя музыки / Сост. Т.В. Челышева. М., 1993.- с 38.
81. Теплов Б.М. Практическое мышление // хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: 1981 – с 147 – 278.
82. Тихомирова Л.Ф. Развитие воображения детей. Популярное
пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997. – с 118.
83. Торренс Э.П. Диагностика креативности. Адаптированный вариант Е. Е. Туник. 2006. С.56.
84. Тихомиров О.К. психология мышления. – М., 1984. – с 98.
85. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления, креативные тесты. СПб.: СПб УПМ, 1997. – с 78 – 90.
86. Ушаков Д.В. Языки психологии творчества: Яков Александрович Пономарев и его научная школа // Психология творчества: школа Я.А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2006. С. 19?142.
87. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. М., 2002. – с 112.
88. Холодная М.А. Перспективы исследований в области психологии способностей // Пси- хо-логический журнал. 2007. № 1. С. 28–37.
89. Чистякова, Ч.Д. Творческая одаренность в развитии познавательных структур [Текст] / Ч.Д. Чистякова // Вопросы психологии.- 1991.- № 6.-С. 103-111.
90. Чернецкая Н.И. Эмпирическое моделирование интегрального показателя творческого мышления // Вестник БГТУ им. В.Г. Шухова. 2011. №3. С. 175-180.
91. Шклярова М.А. Рисуйте в нетрадиционной технике. Дошкольное воспитание. - 1995. - №11. - с 6.
92. Штерн В. Умственная одаренность / В. Штерн. - СПб. : Изд-во ЛГУ, 1997.- 190 с.
93. Элъконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.- с 89.