Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Оценка эффективности мессенджеров как нового канала коммуникации и продаж

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2023
Введение В современных реалиях важным для конкурентоспособности и развития компании является умение адаптироваться под меняющуюся действительность, использовать новые возможности и внедрять современные цифровые технологии в процессы, существующие в компании. Причинами появления новых маркетинговых инструментов является снижение эффективности традиционных и развитие технологий. В XXI веке коммуникации через социальные сети и мессенджеры стали неотъемлемой частью продвижения компаний и их продукции. Уровень вовлеченности населения в процесс коммуникации через социальные сети и мессенджеры постоянно растет. Растет их влияние на сознание пользователей, что обеспечивает приток рекламодателей и увеличение оборотов рекламы. Реклама в свою очередь является важной частью монетизации платформ, пользователей и их контента. В мессенджерах появился и активно развивается функционал для бизнеса, благодаря чему новый инструмент интернет-маркетинга быстро набирает популярность. Основной целью работы является оценка эффективности мессенджеров как канала коммуникации и продаж. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются: - изучить особенности мессенджеров как канала коммуникации; - изучить мессенджеры как канал продаж; - рассмотреть особенности применения и развития мессенджеров в России; - провести оценку эффективности использования мессенджеров в деятельности предприятия; - выявить перспективы развития мессенджер-маркетинга в России. Предметом исследования работы выступают мессенджеры как каналы коммуникации и продаж. Объектом исследования выступают мессенджеры. Методами исследования в работе выступают метод анализа, системный подход, метод дедукции, индукции, сравнения, измерения. Методологической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных авторов, как О.М. Куликова, С.Д. Суворова, Н.А. Стефанова, В.В. Гиневичюс, А.В. Лысенко, Н.Н. Масюк, исследующие в своих работах инновационные инструменты коммуникаций и продаж.
Введение

Введение В современных реалиях важным для конкурентоспособности и развития компании является умение адаптироваться под меняющуюся действительность, использовать новые возможности и внедрять современные цифровые технологии в процессы, существующие в компании. Причинами появления новых маркетинговых инструментов является снижение эффективности традиционных и развитие технологий. В XXI веке коммуникации через социальные сети и мессенджеры стали неотъемлемой частью продвижения компаний и их продукции. Уровень вовлеченности населения в процесс коммуникации через социальные сети и мессенджеры постоянно растет. Растет их влияние на сознание пользователей, что обеспечивает приток рекламодателей и увеличение оборотов рекламы. Реклама в свою очередь является важной частью монетизации платформ, пользователей и их контента. В мессенджерах появился и активно развивается функционал для бизнеса, благодаря чему новый инструмент интернет-маркетинга быстро набирает популярность. Основной целью работы является оценка эффективности мессенджеров как канала коммуникации и продаж. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются: - изучить особенности мессенджеров как канала коммуникации; - изучить мессенджеры как канал продаж; - рассмотреть особенности применения и развития мессенджеров в России; - провести оценку эффективности использования мессенджеров в деятельности предприятия; - выявить перспективы развития мессенджер-маркетинга в России. Предметом исследования работы выступают мессенджеры как каналы коммуникации и продаж. Объектом исследования выступают мессенджеры. Методами исследования в работе выступают метод анализа, системный подход, метод дедукции, индукции, сравнения, измерения. Методологической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных авторов, как О.М. Куликова, С.Д. Суворова, Н.А. Стефанова, В.В. Гиневичюс, А.В. Лысенко, Н.Н. Масюк, исследующие в своих работах инновационные инструменты коммуникаций и продаж.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретическая актуализация мессенджеров как маркетингового инструмента……………………………………………………………………….5 1.1 Мессенджеры как канал коммуникации……………………………...5 1.2 Мессенджеры как канал продаж……………………………………...11 2 Практические аспекты применения мессенджеров как канала коммуникации и продаж………………………………………………….16 2.1 Особенности применения и развитие мессенджеров в России…….16 2.2 Оценка эффективности использования мессенджеров в деятельности предприятия……………………………………………………………….24 2.3 Перспективы развития мессенджер-маркетинга в России…………29 Заключение………………………………………………………………..34 Список использованных источников……………………………………36
Список литературы

Список использованных источников 1 Почему мессенджеры стали популярнее соцсетей и какое будущее их ждет [Электронный ресурс]: РБК. – Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/617a68a89a79476935d1f857 (дата обращения: 2.06.2022) 2 Куликова О.М. Качество сервиса, как фактор конкурентоспособности торговых предпринимательских структур / Куликова О.М., Суворова С.Д. // В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, 2018. - c. 103-107 3 Cуворова С.Д. Социальные медиа как современный инструмент построения коммуникаций с потребителями / С.Д. Суворова, О.М. Куликова, В.С. Боровкова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. - № 1 (35). – с. 274 – 279 4 Стефанова Н. А. Интернет как сервисная площадка / Н.А. Стефанова, Т.С. Куванова //Актуальные вопросы современной экономики. - 2017 - № 4. - c. 44 5 Стефанова Н.А. Мессенджеры как цифровой бизнес-инструмент / Н.А. Стефанова, К.О. Шматок // Карельский научный журнал. – 2018. - № 2 (23). – с. 127 – 129 6 Мессенджер?маркетинг: что это и как его использовать [Электронный ресурс]: Маркетинг и продажи. – Режим доступа: https://school.kontur.ru/publications/2256 (дата обращения: 2.06.2022) 7 Мессенджер-маркетинг: полный гид по маркетингу в мессенджерах [Электронный ресурс]: Umnico.com. – Режим доступа: https://umnico.com/ru/blog/messenger-marketing/ (дата обращения: 2.06.2022) 8 Правила продажи продукции через мессенджеры, актуальные в 2021 году [Электронный ресурс]: Business-planner. – Режим доступа: https://business-planner.ru/articles/prodazhi/pravila-prodazhi-produkcii-cherez-messendzhery-aktualnye-v-2021-godu.html (дата обращения: 2.06.2022) 9 Продажи в мессенджерах: эффективные и современные методы [Электронный ресурс]: Wazzup. – Режим доступа: https://wazzup24.com/review-articles/sales-in-messengers/ (дата обращения: 2.06.2022) 10 Масюк Н.Н. Чат-бот как инновационный инструмент применения нейронных сетей при оптимизации процесса продаж / Н.Н. Масюк, Л.К. Васюкова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. - № 4. – с. 184 – 188 11 Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается [Электронный ресурс]: VC.ru. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/385444-messendzhery-kak-kanal-prodazh-rost-prodolzhaetsy (дата обращения: 2.06.2022) 12 Психология потребителей: почему мессенджеры и социальные сети не отпускают нас? [Электронный ресурс]: VC.ru. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/385444-messendzhery-kak-kanal-prodazh-rost-prodolzhaetsy (дата обращения: 2.06.2022) 13 Мессенджер-маркетинг как современный способ продвижения брендов [Электронный ресурс]: Далее.ру – Режим доступа: https://www.dalee.ru/blog/messenger_marketing.html (дата обращения: 2.06.2022) 14 Соколова Д.В. Стратегии дистрибуции новостного контента в мессенджере Тelegram / Д.В. Соколова // Медиаальманах. – 2020. - № 4. – с. 111 – 120 15 Реклама в мессенджерах - самые эффективные методики [Электронный ресурс]: VC.ru. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/187870-reklama-v-messendzherah-samye-effektivnye-metodiki (дата обращения: 2.06.2022) 16 Гиневичюс В.В. Мессенджер-маркетинг: рассылки, чат-боты и продажи / В.В. Гиневичюс // StudNet. – 2020. - № 10. – с. 1 – 10 17 Как работает чат бот: схема [Электронный ресурс]: Dart.agency. – Режим доступа: https://dart.agency/blog/marketing/kak-rabotaet-chat-bot-sxema.html (дата обращения: 2.06.2022) 18 Лысенко А.В. Технологии чат-ботов в CRM-технологиях / А.В. Лысенко // Карельский научный журнал. – 2019. - № 1. – с. 84 – 85 19 Филиппова В.Д. Мессенджер-маркетинг как инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете / В.Д. Филиппова // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития. – 2020. - № 1. – с. 449 – 452 20 Продажи в мессенджерах [Электронный ресурс]: V-govorukhin.ru – Режим доступа: https://v-govorukhin.ru/prodaji_v_messengerah?ysclid=l54hynl5rh291950812 (дата обращения: 2.06.2022) 21 Почему сейчас коммуникация через мессенджеры становится популярнее звонков? [Электронный ресурс]: Рамблер. – Режим доступа: https://news.rambler.ru/internet/46865278-pochemu-seychas-kommunikatsiya-cherez-messendzhery-stanovitsya-populyarnee-zvonkov/ (дата обращения: 2.06.2022) 22 Messaging app statistics advertisers need to consider [Электронный ресурс]: https://mediakix.com/blog/messaging-app-statistics-advertisers-need-to-consider/ (дата обращения: 2.06.2022)
Отрывок из работы

1 Теоретическая актуализация мессенджеров как маркетингового инструмента 1.1 Мессенджеры как канал коммуникации В условиях развития информационных технологий и роста конкуренции между предприятиями появляются новые маркетинговые инструменты для коммуникации и удержания потребителей. Поддержка обратной связи с клиентами, их информирование о различных новостях и предложениях компании с помощью телефонных звонков и электронной почты стало малоэффективным, так как появились более удобные каналы для общения с клиентами – это одни из наиболее современных инструментов маркетинговых коммуникаций, называемые мессенджерами. В настоящее время все больше компаний используют в своей деятельности мессенджеры, наблюдается рост их популярности как канала для построения коммуникаций с потенциальными покупателями и имеющимися клиентами. Мессенджерами (от англ. messenger — курьер, посланник) называют программы для мгновенного обмена сообщениями, которые сегодня чаще всего используются в виде приложений для смартфонов. В мессенджерах пользователи обмениваются не только текстовыми сообщениями, но и фотографиями, аудиосообщениями, геопозицией, другими мультимедиа. Мессенджеры работают через интернет и могут быть установлены помимо смартфонов и на другие устройства: компьютер, планшет [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg