Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В ОРГАНИЗАЦИИ на примере «12Storeez»

arkadiylerka 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2023
Идея работы проста-улучшение работы онлайн магазина на примере «12Storeez» (женская одежда). Работа была защищена в Университете Синергия в декабре 2022 , работа прошла антиплагиат 76% ,оценка за защиту 4 балла(не ответил на дополнительный вопрос), работа была написана собственноручно , ничего не перекодировано. Состав работы: Введение. Теоретические основы совершенствования работы интернет-магазина. 1.Понятийный аппарат электронной коммерции 2.Основные направления совершенствования работы интернет-магазина 3.Вывод. Анализ работы интернет-магазина на примере интернет-магазина ООО «12ИСТОРИЙ». 1.Описание интернет-магазина 2. Выявление проблем в работе интернет-магазина. 3. Рекомендации по улучшению работы интернет-магазина 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 5. вывод. Заключение Список используемой литературы
Введение

При выборе темы данной выпускной квалификационной работы мной была учтена актуальность проблемы, стоящей перед владельцами интернет-магазинов по совершенствованию методов их работы, направленной на удержание постоянных и привлечение новых клиентов и, как следствие, увеличение продаж через свои сервисы в интернете. Актуальность данной темы обусловлена ещё и тем, что в мировой торговле превалируют тенденции перехода розничной торговли на онлайн-платформы в интернете. Яркими тому примерами являются такие интернет-гиганты универсальной розничной торговли как «Аmazon», «AliЕxpress», «Ebay», а также, функционирующие на территории Российской Федерации, «Wildberries», «Ozon», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», «AliЕxpress Russia».
Содержание

Введение…………………………………………………………………..…….3 Глава 1. Теоретические основы совершенствования работы интернет-магазина. 1.1. Понятийный аппарат электронной коммерции………………..….….…23 1.2. Основные направления совершенствования работы интернет-магазина…………………………………………………………………...……41 Вывод…………………………………………………….………………...…...51 Глава 2. Анализ работы интернет-магазина на примере интернет-магазина ООО «12ИСТОРИЙ». 2.1. Описание интернет-магазина………………………...…………………..52 2.2. Выявление проблем в работе интернет-магазина……………………………………………………...…………...…….55 2.3. Рекомендации по улучшению работы интернет-магазина……...……...60 2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………..……...74 Вывод…………………………………………………………………..……….78 Заключение……………………………………………………………..……..79 Список используемой литературы…………………..…………..…..……..80
Список литературы

Список используемой литературы и других источников: 1. Медников М.Д., Каньковская А.Р. Маркетинг: Учебное пособие. Ч.1. - СПб: Политехн. ун-т, 2010. - 266 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. 2-е изд. Пер. с англ. /Под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2006. – 464 с. 3. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник/И.В. Успенский. - СПб: СПГУЭиФ, 2003. - 197 с. 4. «Интернет-торговля в России 2021». Режим доступа: www.datainsight.ru 5. Батищев П.С. Основы Интернета: Электронный учебник. Режим доступа: http://psbatishev.narod.ru/internet/index.htm//Сайт программного центра «Помощь образованию». 6. Электронная коммерция//Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/электронная_коммерция 7. Брагин. Л.А. Электронная коммерция/Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Панкина Т.В. – Москва: Форум, 2014. – 192 с. 8. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: учебник для вузов/А.В. Юрасов – Москва: Горячая линия, 2014. – 500 с. 9. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и показатели/Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://провэд.рф/analytics/16849. 10. 10 трендов электронной коммерции на 2021-й год // РОТАПОСТ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.rotapost.ru/10-trendov. 11. И.В. Успенский. Энциклопедия Интернет-бизнеса/И. Успенский. – СПб.: Питер, 2013. – 432 с. 12. В.В. Царев. Электронная коммерция/В.В. Царев, А.А. Кантарович. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 13. Ф. Вирин. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов/Ф. Вирин. – Москва: Эксмо, 2013. – 224 с. 14. А. Рябых. Как зарабатывать деньги в интернете. The True Moneymaker/ А. Рябых – Москва: Издание, 2014. – 112 с. 15. Е.В. Сибирская. Электронная коммерция: учебное пособие для вузов/ Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. – Москва: Форум, 2013. – 288 с. 16. Почему так важна конверсия сайта //Агентство по Веб-аналитике. КИТ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internethttp://internet-с lients.ru/blog/entry/konversiya-sayitaclients.ru/blog/entry/konversiya-sayita.
Отрывок из работы

2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий. С целью экономии бюджета компании и корректировки стратегий интернет-магазину «12Storeez» важно чётко отслеживать эффективность всех предложенных маркетинговых мероприятий, то есть, эффективность работы каждого канала по продвигаемым товарам и эффективность вложенных в них средств. Для этого необходима качественная настройка систем аналитики на сайте интернет-магазина «12Storeez», которые будут рассмотрены ниже. Отслеживание конверсий Ещё на старте продвижения интернет-магазина «12Storeez» была выполнена настройка отслеживания целей в системах аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика. Однако, корректировки настроек систем аналитики ведущих интернет-магазинов должны проводиться периодически, с учётом выхода на рынок новейших разработок интернет-технологий, применяемых в электронной торговле, в том числе, и с использованием систем искусственного интеллекта. Система аналитики, соответствующая современным требованиям, должна отслеживать конверсии, то есть, количество пользователей, которые полностью прошли все стадии воронки продаж на сайте интернет-магазина и попали на страницу «Спасибо за покупку!». Этот функционал обычно легко настраивается в большинстве CMS сайтов и требует минимального участия специалистов-программистов в настройках. Такая настройка значительно дешевле и позволяет понять, сколько людей побывало на сайте, и какое их количество полностью прошло все стадии заказа. Данная аналитика позволяет получить больше информации о продажах через сайт и о каналах продаж. Однако, эти данные ничего не говорят о том, на сколько продал каждый из задействованных каналов в денежном эквиваленте.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 41 страница
600 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 90 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 71 страница
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg