Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности мышления младших школьников

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2023
Обоснование актуальности исследования Среди основных задач, которые ставит современное общество перед народным образованием, особо выделяется задача воспитания активной сознательной личности. Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Основная цель обучения в начальной школе - научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Мышление как познавательный процесс является одним из самых важных процессов развития личности. За короткий промежуток времени мышление проходит развитие от наглядно-действенного мышления (мышления дошкольника) до словесно-логического, позволяющего рассуждать и делать умозаключения в соответствии с законами логики. В школьный возраст, указывал Л.С. Выготский, ребенок вступает с относительно слабой функцией интеллекта. В школе интеллект традиционно развивается так, как ни в какое другое время. Тут в особенности велика роль школы, учителя. Исследования проявили, что при различной организации учебно-воспитательного процесса, при изменении содержания способов обучения, методики организации познавательной деятельности можно получить различные свойства мышления детей младшего школьного возраста.
Введение

Обоснование актуальности исследования Среди основных задач, которые ставит современное общество перед народным образованием, особо выделяется задача воспитания активной сознательной личности. Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка. Основная цель обучения в начальной школе - научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Мышление как познавательный процесс является одним из самых важных процессов развития личности. За короткий промежуток времени мышление проходит развитие от наглядно-действенного мышления (мышления дошкольника) до словесно-логического, позволяющего рассуждать и делать умозаключения в соответствии с законами логики. В школьный возраст, указывал Л.С. Выготский, ребенок вступает с относительно слабой функцией интеллекта. В школе интеллект традиционно развивается так, как ни в какое другое время. Тут в особенности велика роль школы, учителя. Исследования проявили, что при различной организации учебно-воспитательного процесса, при изменении содержания способов обучения, методики организации познавательной деятельности можно получить различные свойства мышления детей младшего школьного возраста.
Содержание

Содержание Обоснование актуальности исследования 2 Научный аппарат исследования 4 Понятийный аппарат исследования 5 План педагогического эксперимента 6 Критериально-оценочный аппарат исследования 8 Результаты исследования 9 Список литературы 13 ?
Список литературы

Список литературы 1. Большая психологическая энциклопедия : самое полное современное издание : Более 5000 психологических терминов и понятий / А. Б. Альмуханова и др. — М. : Эксмо, 2007. — 542 с. 2. Давыдов В. В., «Лекции по общей психологии : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Давыдов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия». 2008 г. 176 с. 3. МГУ им М.В. Ломоносова факультет психологии, Тихомиров Олег Константинович, 2018, http://www.psy.msu.ru/people/tihomirov.html, (дата обращения: 07.12.22). 4. Психологический навигатор, Зигмунд Фрейд. Исследования 2017. https://psynavigator.ru/publikacii/zigmund-frejd-aforizmy-, (дата обращения: 05.12.22). ( 5. Р.С. Немов, И.Р. Алтунина Социальная психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017, 432 с. 6. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. М. - ТЕРРА- Книжный клуб, 2014. - 4 т. 88405 с.
Отрывок из работы

Научный аппарат исследования Цель исследования: изучить особенности мышления младших школьников. Задачи исследования: а) изучить психолого-педагогическую литературу, а именно особенности исследования мышления младших школьников; б) подобрать методики для исследования особенностей мышления младших школьников; в) организовать и провести исследование по выявлению особенностей мышления у младших школьников; г) интерпретировать полученные результаты. Объектом исследования является мышление младших школьников как познавательный процесс. Предметом исследования является особенности мышления младших школьников. Гипотеза исследования: возможно, будет выявлен хороший уровень логичности и гибкости, высокий уровень скорости мышления у обучающихся младшего школьного возраста. Методы исследования: а) теоретические методы (анализ, синтез, сравнение); б) эмпирические методы (наблюдение). ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg