Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ МБУДО «ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»?

Workhard 460 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние образования обычно характеризуется в первую очередь с позиций недостаточности бюджетных средств, выделяемых государством для обеспечения функционирования данной сферы деятельности. В данных условиях все остальные проблемы, связанные с содержанием и качеством образования, доступностью качественного образования для разных слоёв населения, более полным удовлетворением запросов учащихся, развитием связей с рынком труда и др., отодвигаются на второй, а то и на третий план. Новый этап экономических и социальных реформ в России предусматривает в качестве приоритетных направлений государственных расходов инвестиции на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, поскольку развитие всех отраслей экономики напрямую зависит от уровня образованности общества. Рынок образовательных услуг призван удовлетворять не только государственный заказ, который обеспечивается бюджетными ассигнованиями, но и социальный заказ различных групп населения и предприятий. Изменение отношения государства и общества к образованию должно выразиться в конкретных шагах: в увеличении объемов его финансирования, в особой заботе о работниках образования, в создании условий для использования интеллектуального потенциала образованных людей и формировании общественного мнения о ценности образования. Поэтому оптимизация бюджетной сферы образования, осуществляемая в рамках общей социально-экономической политики страны, должна быть направлена, прежде всего, на повышение качества и доступности образовательных услуг населению, в соответствии с установленным Конституцией и законодательством Российской Федерации правом граждан на образование. При безусловном выполнении указанных задач, основное внимание необходимо уделить повышению эффективности участия Российской Федерации в управлении организациями сферы образования и их имуществом, повышению конкурентоспособности русских образовательных организаций на внутреннем и мировом рынке образовательных услуг. Бюджетные учреждения России находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Бюджетные учреждения не могут жить в современных условиях без поддержки со стороны государства. Сегодня из государственного бюджета удовлетворяются потребности в финансировании только на 30 - 40 процентов. Этих средств едва хватает, ими лишь частично покрывается самое скудное обеспечение текущей деятельности учреждений. Актуальность темы заключается в том, что система образования в РФ требует реформирования процесса финансирования общеобразовательных школ. Объектом исследования является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития». Предметом исследования является организация процесса планирования и финансирования расходов общеобразовательных учреждений. Целью исследования в данной курсовой работе является обоснование финансирования расходов муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития». В соответствии с целью поставлен ряд задач:
Введение

ВВЕДЕНИЕ Современное состояние образования обычно характеризуется в первую очередь с позиций недостаточности бюджетных средств, выделяемых государством для обеспечения функционирования данной сферы деятельности. В данных условиях все остальные проблемы, связанные с содержанием и качеством образования, доступностью качественного образования для разных слоёв населения, более полным удовлетворением запросов учащихся, развитием связей с рынком труда и др., отодвигаются на второй, а то и на третий план. Новый этап экономических и социальных реформ в России предусматривает в качестве приоритетных направлений государственных расходов инвестиции на поддержание систем жизнеобеспечения населения страны. Расходы на образование являются именно такими инвестициями, поскольку развитие всех отраслей экономики напрямую зависит от уровня образованности общества. Рынок образовательных услуг призван удовлетворять не только государственный заказ, который обеспечивается бюджетными ассигнованиями, но и социальный заказ различных групп населения и предприятий. Изменение отношения государства и общества к образованию должно выразиться в конкретных шагах: в увеличении объемов его финансирования, в особой заботе о работниках образования, в создании условий для использования интеллектуального потенциала образованных людей и формировании общественного мнения о ценности образования. Поэтому оптимизация бюджетной сферы образования, осуществляемая в рамках общей социально-экономической политики страны, должна быть направлена, прежде всего, на повышение качества и доступности образовательных услуг населению, в соответствии с установленным Конституцией и законодательством Российской Федерации правом граждан на образование. При безусловном выполнении указанных задач, основное внимание необходимо уделить повышению эффективности участия Российской Федерации в управлении организациями сферы образования и их имуществом, повышению конкурентоспособности русских образовательных организаций на внутреннем и мировом рынке образовательных услуг. Бюджетные учреждения России находятся сегодня, как и все общество, в состоянии глубокого кризиса. Бюджетные учреждения не могут жить в современных условиях без поддержки со стороны государства. Сегодня из государственного бюджета удовлетворяются потребности в финансировании только на 30 - 40 процентов. Этих средств едва хватает, ими лишь частично покрывается самое скудное обеспечение текущей деятельности учреждений. Актуальность темы заключается в том, что система образования в РФ требует реформирования процесса финансирования общеобразовательных школ. Объектом исследования является муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития». Предметом исследования является организация процесса планирования и финансирования расходов общеобразовательных учреждений. Целью исследования в данной курсовой работе является обоснование финансирования расходов муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития». В соответствии с целью поставлен ряд задач:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 4 1.1 Значение образования в развитии российского общества 4 1.2 Финансирование расходов на общеобразовательные организации 8 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21 2.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образовательных учреждений 21 2.2 Рекомендации по совершенствованию анализа сметы расходов МБУДО «Центр творческого развития» 23 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ МБУДО «ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 46
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824. 3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2011, N 50, ст. 7344. 4. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (ред. от 01.12.2022) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2018, N 1 (Часть II), ст. 375. 5. Анциферова Полина Евгениевна, Зверяева Светлана Николаевна Бухгалтерский учет в развитии: от школ к системам бухгалтерского учета // Научный журнал. 2019. №11 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/buhgalterskiy-uchet-v-razvitii-ot-shkol-k-sistemam-buhgalterskogo-ucheta (дата обращения: 03.01.2023). 6. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2013. – С. 253. 7. Дроздова Софья Игоревна, Кругляк Виктория Алексеевна Основная концепция и современные принципы ведения бухгалтерского учета в российской федерации // Бизнес-образование в экономике знаний. 2021. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnaya-kontseptsiya-i-sovremennye-printsipy-vedeniya-buhgalterskogo-ucheta-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 03.01.2023). 8. Иванченко, Ю. П. Бюджетные образовательные учреждения и способы их финансирования / Ю. П. Иванченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 405-407. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37366/ (дата обращения: 03.01.2023). 9. Кюлленен, М. А. Целевые средства в деятельности бюджетного учреждения: сущность и особенности учета / М. А. Кюлленен. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 1 (291). — С. 92-95. — URL: https://moluch.ru/archive/291/66042/ (дата обращения: 03.01.2023). 10. Латышева, К. В. Бухгалтерский учет операций санкционирования в организациях государственного сектора / К. В. Латышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 266-269. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21034/ (дата обращения: 03.01.2023). 11. Основы финансового контроля: учеб. пособие / Н.Д. Бровкина под ред. М.В. Мельник/ Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Магистр, 2011.- ЭБС ЗНАНИУМ. С. 402. 12. Организация исполнения бюджета: учеб пособие/ под ред. канд. экон. наук, проф. В.В. Карчевского. - М.: Вузовский учебник, 2012. – С. 236. 13. Финансовое право : учебник и практикум для вузов / Г. Ф. Ручкина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Ручкиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 348 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11077-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518171 (дата обращения: 03.01.2023). 14. Финансовое право : учебник для вузов / Е. М. Ашмарина [и др.] ; под редакцией Е. М. Ашмариной. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06049-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510892 (дата обращения: 03.01.2023). 15. Официальный сайт МБУДО «Центр творческого развития» // https://ctr.kngcit.ru (дата обращения: 03.01.2023). 16. Свинарев В.В. Финансовый контроль в России: системность в основе? //Право и экономика//. – 2021.- № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://www.jusinf.ru/catalog/article2104/ (дата обращения: 03.01.2023). 17. Финансовый справочник бюджетной организации. Д.В. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета группы компаний «Бизнес ИТ». [Электронный ресурс]. URL: http:// www.gosfinansy.ru/ publication/34326/ (дата обращения: 3.01.2023).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Значение образования в развитии российского общества Базовые принципы современной образовательной политики России регламентированы в Федеральных законах «Об образовании», «О высшем послевузовском профессиональном образовании», Национальной доктрине образования РФ до 2025 г . Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства который предполагает констатацию гражданином (обучающимся) установленных государственных образовательных уровней (образовательных цензов), удостоверяемых соответствующим документом. Граждане РФ вправе получать образование без ограничений, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т.д. Российское государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и профессионального начального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в рамках государственных стандартов, или образования данного уровня гражданин получает впервые. Прав граждан и образование реализуется посредством формирования системы образования и условий его получения. Неотъемлемым элементом российской системы образования выступают сеть образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс. Она имеет весьма сложную структуру, состоящую из следующих типов учреждений: 1. Дошкольные учреждения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Финансы, 43 страницы
990 руб.
Курсовая работа, Финансы, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Финансы, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Финансы, 34 страницы
650 руб.
Курсовая работа, Финансы, 30 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg