Заключение
В моменты усвоения морфологии, ученики общеобразовательных учреждений пытаются познать как распознавать части речи и свойственные им грамматический, лексический и формальный классы слов. Ценность данных умений велика, так как это один из разделов русского языка, так же как орфография, пунктуация, словообразование, синтаксис и стилистика. От таких знаний зависит успешность несколько типов анализа (орфографического, пунктуационного, синтаксического, стилистического), а также овладение требуемыми нормами русского языка в целом.
Когда школьники изучают местоимения, самым важным для учителя является правильное ориентирование учеников на самоподготовку, пополнение знаний русского языка за счет всех видов учебной литературы данной дисциплины(то есть не только за счет одного учебника). Важным является также вовлечение детей в учебный процесс за счет компьютерных программ и развивающих игр.
Прономинальные слова (местоимения), не перестают привлекать внимание ученных, так как такие темы – фундаментальны и востребованы. Анализ работ демонстрирует, что все больше и больше появляется точек зрения по толкованию местоимений, продолжают разрабатываться различные точки зрения, по отрицанию местоимений как части речи, до выделения в особую, включая даже местоименные наречия.
Местоимения имеют свои особенности. Это и отличает их от других частей речи, к ним относят: устойчивость лексического значения и его постоянство, которые зависят от слова, после которого будет располагаться местоимение. Именно поэтому оно выступает в качестве предмета или его признака, не называя его. Местоимение чаще всего заменяет существительные, прилагательные и числительные.
Обращая внимания на способы отображения информации у всех частей речи, понимаем, что все они различны. Местоимения, например, выделяют предметы и их признаки с отрицанием или указанием на принадлежность, также они могут сообщать и запрашивать информацию, что сводит всё к прономинальности ее отображения, а она заключается в 5 основных типах местоимений. Каждое местоимение зависит от ситуации или контекста, именно поэтому им не свойственно быть закрепленными за каким-то отдельным словом или признаком.
Перейдем к категориально соотносительным частям речи, которые обладают функциями способными назвать то или иное слово. Тут уместно использовать термин «номинативная способность отображения» - он показывает, что местоимения нельзя включать в какую то определенную часть речи из-за того, что это будет нарушать логические принципы русского языка в целом.
Род, число и падеж – то что ни в коем случает не должно совпадать у местоимений относящихся к соотносительным. Если же соотносительное местоимение будет в совокупности с другой частью речи только тогда допустимо совпадения рода, числа и падежа, так как вопрос будет задаваться к слову, показывающему состояние объекта, в остальных же случаях местоимения считаются – обезличенными. Например: «Когда после приставки ставится дефис?» или же «Что, Ангелина здорова?» и т.п.
Таким образом, распределение местоимений между категориально соотносительными частями речи исключено, так как необходимо наличие определенных условий объединения их в одну местоименную часть речи. Главное знать, что все части речи обладают системно-дифференциальным признаком, который их разграничивает, и тогда можно судить о том, можно ли заменить в данном контексте слово, либо же признак на местоимение. При выделении местоимения в самостоятельную часть речи учитывают номинальности слов из-за лексико-грамматической классификации или же по-другому семантико-функциональный класс слов.