Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация обобщающего повторения при изучении местоимения на уроках русского языка в 6 классе

Workhard 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2023
Введение Без повторения не может существовать процесс обучения. Первоначальная цель повторения – дословное заучивание, что до недавних пор соответствовало предъявляемым требованиям к учебному процессу. Безошибочное воспроизведение учениками информации, говорило о состоянии их знаний. Именно повторение способствовало накоплению в голове детей информации и способов ее воспроизведения. Главнейшим из условий повторения – является его эффективность – она направляет знания учеников и способствует развитию их качеств в процессе изучения материала. Это и будет являться исходным пунктом, а следовательно, можно выделить основные функции повторения, которые способны полностью сформировать комплекс знаний в соответствии с требуемым качеством в образовательной сфере. Обращаясь к позиции А. Дистверга относительно повторения, можно увидеть, что полноценное овладение учебным материалом достигается систематическим повторением с тщательной переработкой информации. В современности, школа изменила свои взгляды на повторение, теперь его рассматривают как неотъемлемую часть обучения, которая закрепляет, углубляет и уплотняет знания с формированием у школьников междисциплинарных связей. По взглядам Я.А. Коменского и А. Дистверга, эта концепция вполне допустима, их мнения с ней схожи и не в коем случае не противоречат ей, а даже на оборот являются дополнением и уточнением. При достаточном обобщении учебного материала и его систематизации ученики будут оттачивать свои мыслительные способности, что очень хорошо отражается на развитии личности ребенка в целом. То обучение, которое пытаются сводить лишь к накоплению знаний – малоэффективно, так как, помимо этого, оно должно развивать личность ребенка, формировать у него правильный ход мыслей и научить анализу, синтезу, сравнению и обобщению информации – это и будет осмысленным знанием. Актуальность темы. Повторению изученного материала в процессе обучения отводится важное место. Ведь если повторение организованно правильно, то ученик сможет приобрести глубокие и прочные знания. Изучение нового материала невозможно без повторения. Пройденный ранее материал закладывает фундамент, на котором будет строиться новый материал, он же, в свою очередь, дополнит и расширит уже изученные понятия. Цель работы – выявить направления обобщающего повторения при изучении местоимения на уроках русского языка в 6 классе. Задачи: - на основе анализа методической литературы определить направления обобщающего повторения на уроках русского языка в основной школе; - проанализировать содержание обучения местоимению в школе; - описать направления обобщающего повторения местоимения на уроках русского языка и структуру повторительно-обобщающих уроков. Структура работы: курсовая работа стоит из 2 глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
Введение

Введение Без повторения не может существовать процесс обучения. Первоначальная цель повторения – дословное заучивание, что до недавних пор соответствовало предъявляемым требованиям к учебному процессу. Безошибочное воспроизведение учениками информации, говорило о состоянии их знаний. Именно повторение способствовало накоплению в голове детей информации и способов ее воспроизведения. Главнейшим из условий повторения – является его эффективность – она направляет знания учеников и способствует развитию их качеств в процессе изучения материала. Это и будет являться исходным пунктом, а следовательно, можно выделить основные функции повторения, которые способны полностью сформировать комплекс знаний в соответствии с требуемым качеством в образовательной сфере. Обращаясь к позиции А. Дистверга относительно повторения, можно увидеть, что полноценное овладение учебным материалом достигается систематическим повторением с тщательной переработкой информации. В современности, школа изменила свои взгляды на повторение, теперь его рассматривают как неотъемлемую часть обучения, которая закрепляет, углубляет и уплотняет знания с формированием у школьников междисциплинарных связей. По взглядам Я.А. Коменского и А. Дистверга, эта концепция вполне допустима, их мнения с ней схожи и не в коем случае не противоречат ей, а даже на оборот являются дополнением и уточнением. При достаточном обобщении учебного материала и его систематизации ученики будут оттачивать свои мыслительные способности, что очень хорошо отражается на развитии личности ребенка в целом. То обучение, которое пытаются сводить лишь к накоплению знаний – малоэффективно, так как, помимо этого, оно должно развивать личность ребенка, формировать у него правильный ход мыслей и научить анализу, синтезу, сравнению и обобщению информации – это и будет осмысленным знанием. Актуальность темы. Повторению изученного материала в процессе обучения отводится важное место. Ведь если повторение организованно правильно, то ученик сможет приобрести глубокие и прочные знания. Изучение нового материала невозможно без повторения. Пройденный ранее материал закладывает фундамент, на котором будет строиться новый материал, он же, в свою очередь, дополнит и расширит уже изученные понятия. Цель работы – выявить направления обобщающего повторения при изучении местоимения на уроках русского языка в 6 классе. Задачи: - на основе анализа методической литературы определить направления обобщающего повторения на уроках русского языка в основной школе; - проанализировать содержание обучения местоимению в школе; - описать направления обобщающего повторения местоимения на уроках русского языка и структуру повторительно-обобщающих уроков. Структура работы: курсовая работа стоит из 2 глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение Без повторения не может существовать процесс обучения. Первоначальная цель повторения – дословное заучивание, что до недавних пор соответствовало предъявляемым требованиям к учебному процессу. Безошибочное воспроизведение учениками информации, говорило о состоянии их знаний. Именно повторение способствовало накоплению в голове детей информации и способов ее воспроизведения. Главнейшим из условий повторения – является его эффективность – она направляет знания учеников и способствует развитию их качеств в процессе изучения материала. Это и будет являться исходным пунктом, а следовательно, можно выделить основные функции повторения, которые способны полностью сформировать комплекс знаний в соответствии с требуемым качеством в образовательной сфере. Обращаясь к позиции А. Дистверга относительно повторения, можно увидеть, что полноценное овладение учебным материалом достигается систематическим повторением с тщательной переработкой информации. В современности, школа изменила свои взгляды на повторение, теперь его рассматривают как неотъемлемую часть обучения, которая закрепляет, углубляет и уплотняет знания с формированием у школьников междисциплинарных связей. По взглядам Я.А. Коменского и А. Дистверга, эта концепция вполне допустима, их мнения с ней схожи и не в коем случае не противоречат ей, а даже на оборот являются дополнением и уточнением. При достаточном обобщении учебного материала и его систематизации ученики будут оттачивать свои мыслительные способности, что очень хорошо отражается на развитии личности ребенка в целом. То обучение, которое пытаются сводить лишь к накоплению знаний – малоэффективно, так как, помимо этого, оно должно развивать личность ребенка, формировать у него правильный ход мыслей и научить анализу, синтезу, сравнению и обобщению информации – это и будет осмысленным знанием. Актуальность темы. Повторению изученного материала в процессе обучения отводится важное место. Ведь если повторение организованно правильно, то ученик сможет приобрести глубокие и прочные знания. Изучение нового материала невозможно без повторения. Пройденный ранее материал закладывает фундамент, на котором будет строиться новый материал, он же, в свою очередь, дополнит и расширит уже изученные понятия.
Список литературы

Заключение В моменты усвоения морфологии, ученики общеобразовательных учреждений пытаются познать как распознавать части речи и свойственные им грамматический, лексический и формальный классы слов. Ценность данных умений велика, так как это один из разделов русского языка, так же как орфография, пунктуация, словообразование, синтаксис и стилистика. От таких знаний зависит успешность несколько типов анализа (орфографического, пунктуационного, синтаксического, стилистического), а также овладение требуемыми нормами русского языка в целом. Когда школьники изучают местоимения, самым важным для учителя является правильное ориентирование учеников на самоподготовку, пополнение знаний русского языка за счет всех видов учебной литературы данной дисциплины(то есть не только за счет одного учебника). Важным является также вовлечение детей в учебный процесс за счет компьютерных программ и развивающих игр. Прономинальные слова (местоимения), не перестают привлекать внимание ученных, так как такие темы – фундаментальны и востребованы. Анализ работ демонстрирует, что все больше и больше появляется точек зрения по толкованию местоимений, продолжают разрабатываться различные точки зрения, по отрицанию местоимений как части речи, до выделения в особую, включая даже местоименные наречия. Местоимения имеют свои особенности. Это и отличает их от других частей речи, к ним относят: устойчивость лексического значения и его постоянство, которые зависят от слова, после которого будет располагаться местоимение. Именно поэтому оно выступает в качестве предмета или его признака, не называя его. Местоимение чаще всего заменяет существительные, прилагательные и числительные. Обращая внимания на способы отображения информации у всех частей речи, понимаем, что все они различны. Местоимения, например, выделяют предметы и их признаки с отрицанием или указанием на принадлежность, также они могут сообщать и запрашивать информацию, что сводит всё к прономинальности ее отображения, а она заключается в 5 основных типах местоимений. Каждое местоимение зависит от ситуации или контекста, именно поэтому им не свойственно быть закрепленными за каким-то отдельным словом или признаком. Перейдем к категориально соотносительным частям речи, которые обладают функциями способными назвать то или иное слово. Тут уместно использовать термин «номинативная способность отображения» - он показывает, что местоимения нельзя включать в какую то определенную часть речи из-за того, что это будет нарушать логические принципы русского языка в целом. Род, число и падеж – то что ни в коем случает не должно совпадать у местоимений относящихся к соотносительным. Если же соотносительное местоимение будет в совокупности с другой частью речи только тогда допустимо совпадения рода, числа и падежа, так как вопрос будет задаваться к слову, показывающему состояние объекта, в остальных же случаях местоимения считаются – обезличенными. Например: «Когда после приставки ставится дефис?» или же «Что, Ангелина здорова?» и т.п. Таким образом, распределение местоимений между категориально соотносительными частями речи исключено, так как необходимо наличие определенных условий объединения их в одну местоименную часть речи. Главное знать, что все части речи обладают системно-дифференциальным признаком, который их разграничивает, и тогда можно судить о том, можно ли заменить в данном контексте слово, либо же признак на местоимение. При выделении местоимения в самостоятельную часть речи учитывают номинальности слов из-за лексико-грамматической классификации или же по-другому семантико-функциональный класс слов.
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности обобщающего повторения на уроках русского языка в средних классах 1.1. Повторение как совершенствование умственной деятельности учащихся Повторение материала при изучении дисциплин учениками на данный момент очень плотно связано с теорией педагогической психологии, точнее с созданием методик, привития навыков и умений. Если рассматривать отечественную психологию, то становится заметно что множество взглядов было пересмотрено, то есть по сути изменился механизм теоретической и методической подготовки. В основном считается, что выработка, усвоение и закрепление навыков и умений ассоциативна, то есть закреплению свойственны формирования первичных связей в различных направлениях и сферах деятельности, в отношении стимуляции учеников и их реакции на материал. Также стоит упомянуть, что ассоциации возникают только при многочисленном повторении одних и тех же терминов в различных дисциплинах, а это в свою очередь влияет на реакцию восприятия. Если брать как пример орфографию, то закрепление навыков опиралось на слуховой и зрительный аппарат ребенка, также при этом ученики могут запоминать физически, так как во время письма двигается рука. Очевидно, что могут возникнуть только единичные ассоциации, в основном из-за обобщения, которое предполагает участие мышления учеников в момент усвоения ими материала. Многие преподаватели советуют использование универсальных методов, к которым относится: 1) списывание; 2) копирование правильных образцов письма.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg