Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Нормирование точности типовых соединений сложного профиля

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2023
Описание раздаточной коробки автомобиля На рисунке изображена часть раздаточной коробки автомобиля, кото-рая служит для передачи крутящего момента к ведущим мостам автомобиля. Первичный вал смонтирован на подшипниках 2 и 7. На нем установлены на общей шпонке три зубчатых колеса 3,4 и 6. Крутящий момент передается через фланец 1, неподвижно закрепленный на шлицах первичного вала. Шлицы во фланце не закаливается. На вторичном валу 9 по диаметру D2 напрессована втулка 10. На другую шейку вторичного вала надета втулка 13, неподвижность которой обеспечивается штифтом 14. Зубчатое колесо 12 по диаметру D3 сопрягается с втулкой 13 с зазором, образуя подшипник скольжения (пре-дельные значение зазора предусмотрены заданием). Подшипники качения имеют перегрузки до 150%; толчки и вибрации умеренные. Зазор между корпусом 10 и зубчатым колесом 5 предусмотрен зада-нием. Величина зазора обеспечивается расчетом размерной цепи. Размерная цепь включает следующие звенья: А7 – внутренний размер между стенками корпуса; А6 – толщина стенки корпуса; А5 – глубина расточки в крышке; А4 – высота (ширина) подшипника; А1, А2, А3 – высота зубчатых колес 3,4,6.
Введение

Описание раздаточной коробки автомобиля На рисунке изображена часть раздаточной коробки автомобиля, кото-рая служит для передачи крутящего момента к ведущим мостам автомобиля. Первичный вал смонтирован на подшипниках 2 и 7. На нем установлены на общей шпонке три зубчатых колеса 3,4 и 6. Крутящий момент передается через фланец 1, неподвижно закрепленный на шлицах первичного вала. Шлицы во фланце не закаливается. На вторичном валу 9 по диаметру D2 напрессована втулка 10. На другую шейку вторичного вала надета втулка 13, неподвижность которой обеспечивается штифтом 14. Зубчатое колесо 12 по диаметру D3 сопрягается с втулкой 13 с зазором, образуя подшипник скольжения (пре-дельные значение зазора предусмотрены заданием). Подшипники качения имеют перегрузки до 150%; толчки и вибрации умеренные. Зазор между корпусом 10 и зубчатым колесом 5 предусмотрен зада-нием. Величина зазора обеспечивается расчетом размерной цепи. Размерная цепь включает следующие звенья: А7 – внутренний размер между стенками корпуса; А6 – толщина стенки корпуса; А5 – глубина расточки в крышке; А4 – высота (ширина) подшипника; А1, А2, А3 – высота зубчатых колес 3,4,6.
Содержание

Содержание Введение Исходные данные 1. Нормирование точности гладких соединений 1.1. Соединение гладких валов и отверстий 1.2. Допуски и посадки подшипников качения на вал и корпус 1.3. Допуски размеров, входящих в размерные цепи 2. Нормирование точности типовых соединений сложного профиля 2.1. Нормирование точности шпоночных соединений 2.2. Нормирование точности шлицевых соединений 2.3. Нормирование точности резьбовых соединений 2.4. Нормирование точности цилиндрических прямозубых зубчатых передач БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ?
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам 2. ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы 3. Нормирование точности изделий машиностроения: учеб. пособие / В.Н. Кайнова [и др.]; под ред. В.Н. Кайновой; НГТУ. Н.Новгород, 2003. 4. Допуски и посадки: справочник в 2-х ч. / под ред. В.Д. Мягкова. ? Л.: Машиностроение, 1982. 5. Палей, М.А. Допуски и посадки: справочник в 2-х ч./ М.А.Палей [и др.]. ? Л.: Политехника, 1991.
Отрывок из работы

. Выполнение расчета характеристик посадки Определение величины зазоров (натягов) выполнять по формулам [1]. Максимальный зазор: . Максимальный натяг: . Средний зазор: . . . На рис.4 изображена схема расположения полей допусков выбранной посадки Схема расположения полей допусков Рис.1.1. Схема расположения полей допусков вала и отверстия посадки по D1 Назначение шероховатости и допусков формы поверхностей Значение шероховатости поверхностей сопрягаемых деталей определя-ем методом подобия. Для соответствующих квалитетов при нормальном уровне относительной геометрической точности (А) [1, табл. 2.3 и табл.2.4]: — для отверстия 7-го квалитета O90: Ra= 1,6 мкм; — для вала 6-го квалитета: Ra= 0,8 мкм. Допуск формы поверхности ? цилиндричности (круглости и допуск профиля продольного сечения) назначить по [1, табл. 2.4]; [1, табл. 2.9]: — для отверстия диаметром 90K7 рекомендуется 6-я степень, при относи-тельной геометрической точности А допуск формы имеет значение: Tф= 10 мкм, — для вала O90h6 требуется 5-я степень, которая при относительной гео-метрической точности А ?Tф= 6 мкм. Рис.1.2. Эскизы вала, блока зубчатых колес и сборка Карта исходных данных по D2 Таблица 1.2 Наименования исходных данных Значения исходных данных Номинальный размер соединения и его зна-чение D2=75 Название деталей, входящих в соединение Вал и втулка Требования, предъявляемые к работе соеди-нения (из описания к рисунку) На вторичном валу 9 по диаметру D2 напрессована втулка 10 Выбор системы посадки Из двух систем предпочтительной является система отверстия (СH), поскольку стоимость обработки точного отверстия выше, чем точного вала, так как для производства разных по точности отверстий в системе вала (Сh) требуется множество мерных режущих инструментов и средств контроля [2, с.24]. Выбираем основным отверстие втулки, назначаем систему отверстия CH. Определение типа посадки Соединение с незначительным натягом, таким образом, тип посадки – с натягом. Подбор вида сопряжения производим методом подобия. Так как по-садка с незначительным натягом, то методом подобия назначаем посадку Н/р [1, с.322]. Легкопрессовая посадка гарантирует минимальный натяг. Применяет-ся при малых крутящих моментах. Требуют дополнительного крепления. Выбор точности посадки Рассматривая конструкцию и условия работы данного соединения, назначаем посадку предпочтения Н7/р6, которая применяется для устано-вочных колец, клапанные седла в гнездах, тонкостенные втулки на валах [2, с.32, таблица 1.6]. Определение предельных отклонений сопрягаемых деталей Для отверстия: D2 = 75H7; TD = 0,030мм; ЕI = 0; ES = 0,030мм; D2 = 75H7(+0,030). Для вала: d2 = 75р6; Td = 0,019 мм; ei = + 0,032 мм. es = ei + Td = 0,032+ 0,019 =0,051 мм; Назначена посадка ? [1,табл.1.1 и 1.2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg