За последний век Россия дважды пережила смену одной системы другой. В начале века этот процесс прошел насильственным путем, когда над целым народом был поставлен эксперимент, закончившийся неудачей. Он показал несостоятельность системы с плановой экономикой и насильственным распределением ресурсов, которое пытались привить приверженцы коммунистических идей, поэтому закономерным стал процесс смены системы. В начале 90-х годов в России начался резкий переход к рыночной экономике. Старая структура общества и общественных отношений разрушилась, а на ее остатках начала возводится новая. В 2003 году ЕС и США признали рыночный характер экономики России.
В таких переходных, зачастую неблагоприятных условиях развития экономики необходимо ее глубокое изучение. Сейчас я представлю данные об основных сферах экономической деятельности нашей страны.
Решение Кейса
Критерии оценки сайты
wildberries.ru -> Источник: https://www.shopolog.ru/news/top-100-krupneyshih-internet-magazinov-rossii-2018-goda/ EasyBusiness -> Источник: https://www.shopolog.ru/services/easy-business/ АliExpress -> Источник: https://www.shopolog.ru/news/aliexpress-rossiya-zapuskaet-kampaniyu-v-podderzhku-nebol-shih-proizvoditeley/
Контент wildberries.ru, оборот 111 200 млн рублей, рост относительно прошлого года на 74%
оборот 73 200 млн рублей, рост 33% Популярная торговая площадка AliExpress продает огромное количество товаров оптом и в розницу. Компания осуществляет доставку по всему миру, отличается низкой ценой, а сайт может переводится на русский язык.
Дизайн Очень классный торговый центрь. Торговый центр является самым красивым рынком все России Самый популярный торговый рынок.
Российский интернет-магазин Wildberries отчитался о продажах в апреле и первой половине мая. Число покупателей на платформе увеличилось в годовом сравнении в 2,3 раза. Как сообщили в пресс-службе компании, основной рост обеспечили новые покупатели из небольших населенных пунктов, а также покупатели в возрасте старше 55 лет. Более 5 лет на рынке. Гибкие условия. Упаковка и отправка заказов день-в-день ( при поступлении заказа до 14:00). Опытный колл-центр, ежедневный обзвон с 10:00 до 22:00 повышение среднего чека, возможность работать по предоплате. Назначение цены доставки для клиента, в зависимости от ее фактической стоимости, дополнительная точка заработка для интернет-магазинов. Материальная ответственность в случае возникновения проблем. Удобный личный кабинет, поддержка клиентов для Вашего удобства. Герои кампании — представители 10 локальных производственных предприятий из 9 городов России. Все герои сняты в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Кампания готовилась без физического присутствия команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев. Это позволило провести распределенные географически съемки, не нарушая условий карантина и режима самоизоляции.
Количество товаров, заказанных россиянами в интернет-магазине в апреле 2020 года, выросло на 180%, а в первой половине мая — на 260%. Самый значительный рост был отмечен к категориях «товары для здоровья» (рост в штуках 35 раз год к году), «детское питание» (в 23 раза), «продукты питания» и «инструменты» (в 25 раз) и «товары для дачи» (в 13 раз) Благодаря
сервису Вам не надо будет нанимать дополнительных сотрудников, а также
снимать офис или склад.
С помощью
сервиса Вы получите
возможность проанализировать эффективность каждого средства продвижения Вашего бизнеса!
Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.
глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa
В компании отметили, что потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. В частности продажи одежды в первые две недели мая увеличились вдвое, обуви — в 2,3 раза, аксессуаров и товаров для красоты — в 4 раза. Гарантированно ускорим обзвон клиентов, отправку товаров и получение оплаты за них. Благодаря этому Вы сможете значительно увеличить скорость оборота средств своего бизнеса.
По данным TNS, в январе 2017 года AliExpress был самым популярным интернет-магазином в России. Его аудитория составила 22,194 млн человек[7]. В ноябре 2019 года количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30 % превышает аналогичный показатель 2018 года[8]
AliExpress, наряду с другими зарубежными интернет-магазинами, составляет серьёзную конкуренцию для российских площадок, торгующих тем же или схожим товаром с большими издержками и наценками. До последнего времени, к тому же, зарубежные площадки не платили российских налогов и пошлин, что давало им ещё большее коммерческое преимущество перед домашними игроками
В России на AliExpress представлены товары из-за границы, также товары российских и международных брендов (Samsung, Apple, Bosch), которые открывают свои магазины и делают доставку с российского склада. На продажи локальных продавцов уже приходится 15 % всего оборота AliExpress в России. На AliExpress зарегистрировано больше 10 000 продавцов[10] — половина из которых представители малого и среднего бизнеса[
Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
1.2 Преимущества и недостатки Интернет - магазинов
Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему мага¬зином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть резуль¬таты маркетингового обследования в своей работе.
Интернет-магазин проигрывает на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, да и доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Проигрывает и на "синдроме недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки
Заключение
При разборе архитектуры Интернет - магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.
Администраторская часть содержит инструменты управления Интернет - магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.
В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах Интернет - магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.
Программная часть архитектуры Интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.
Серверная часть содержит в себе размещение Интернет - магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании Интернет - магазина.