Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Развитие предметных действий в раннем детстве

strva87 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2023
Период изготовления: апрель 2021 года. ВУЗ: Омская гуманитарная академия. Цель исследования: изучить развитие предметных действий в раннем детстве. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей раннего детства. 2. Дать понятие предметным действиям. 3. Выявить методы развития предметных действий в раннем детстве. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение, классификация. Структура работы. Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка, используемых источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Предпосылкой предметных действий ребенка является его самостоятельное передвижение на ногах, прямохождение. Оно увеличивает самостоятельное перемещение ребенка в пространстве и позволяет ему более самостоятельно и свободно общаться с окружающим его миром. Но самостоятельно ребенок не может освоить способ употребления окружающих его специфических человеческих предметов, так как способы их и использования не являются очеидными. Поэтому возникает ситуативно-личностная форма общения с взрослым человеком, которое основано на предметном взаимодействии. Контакт ребенка раннего возраста с взрослым опосредуется предметом и действием с ним.
Содержание

Введение 3 1. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего детства 4 2. Понятие предметных действий 7 3. Методы развития предметных действий в раннем детстве 11 Заключение 15 Список использованных источников 16
Список литературы

1. Венгер, Л. А. Психология /Л. А. Венгер, В. С. Мерсина. - М.: Просвещение, 2015. - 287 с. 2. Выготский, Л. С. Раннее детство ? Л. С. Выготский. - М.: Педаго-гика, 2015. - 432 с. 3. Логинова, В. И. Дошкольная педагогика /В. И. Логинова. - М.: Просвещение,2017. - 175 с. 4. Мухина, В. С. Детская психология ? В. С. Мухина. - М.: Просве-щение, 2015. - 272 с. 5. Немов, Р. С. Психология ? Р. С. Немов. - М.: Владос, 2018. - 688 с. 6. Реан, А. А. Психология детства / А. А. Реан. - СПб: Прайм Ев-рознак, 2019. - 350 с. 7. Смирнова, Е. О. Детская психология ? Е. О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2017. - 304 с. 8. Смирнова, Е. О. Развитие предметной деятельности и познава-тельных способностей? Е. О. Смирнова, Т. В. Ермолаева, С. Ю. Мещерякова. - М.: Мозаика- Синтез, 2015. - 80 с. 9. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах? Б. Д. Эльконин. - М.: МОДЕК, 2015. - 416 с. 10. Эльконин, Д. Б. Заметки о развитии предметных действий в ран-нем детстве / Б. Д. Эльконин. - М.: Академия, 2015. – 115 с.
Отрывок из работы

Третье направление педагога по развитию предметных действий - фор-мирование целенаправленности и настойчивости действий. К трехлетнему возрасту у ребенка формируется представление, что оно хочет сделать. Дея-тельность ребенка становится целенаправленной. Чтобы помочь ребенку до-стичь цели, желаемого результата, педагог использует конструктивные игры и игрушки: фигурные пирамидки для сборки машинки, солдата, собачки, ку-бики и простые конструкторы, различные мозаики и пазлы
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Психология, 3 страницы
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg