Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Наружная реклама: достоинства и недостатки

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2023
Предмет: Маркетинговые коммуникации ВУЗ: Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Период изготовления: апрель 2021 года. Цель работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы. В соответствии с целью работы основными задачами являются: - раскрыть понятие и историю возникновения наружной рекламы; - изучить виды наружной рекламы; - выявить достоинства и недостатки наружной рекламы. Объект исследования – наружная реклама. Предмет исследования – определение достоинств и недостатков наружной рекламы. Методы исследования – сравнение, соотношение, литературный обзор, анализ, синтез информации. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Для получения эффективной отдачи от размещения наружной рекламы в городе, необходимо, в первую очередь, провести комплексный анализ рынка рекламной продукции и изучить все ее достоинства и недостатки, с которыми можно столкнуться в дальнейшем. В данном случае необходимо оценивать не только плюсы и минусы такого вида рекламы, но и возможности их размещения, в том числе место расположения. Исходя из этого, стоит отметить, что наружная реклама все же имеет свои недостатки, несмотря на свой спрос среди предпринимателей.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и история возникновения наружной рекламы 4 2. Виды наружной рекламы 7 3. Достоинства и недостатки наружной рекламы 9 Заключение 12 Список использованных источников 13
Список литературы

1. Аниськина Н., Колышкина Т. Наружная реклама / Н. Аниськина, Т. Колышкина. - М.: Форум, 2018. - 208 с. 2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - № 8. - С. 9-12. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c. 4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 6. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: Солон-Пресс. - 304 с. 7. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c. 8. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: СПб: Питер, 2018. - 176 c. 9. Секерин, В.Д. Рекламная деятельность: Учебн. пособие / В.Д. Секерин. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 10. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. - М.: АСТ, 2019. - 304 с. 11. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 352 c. 12. История возникновения наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ra-bw.ru/stati/naruzhnaya-reklama/vidy-naruzhnoj-reklamy 13. Виды наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/vidy-naruzhnoy-reklamy/ 14. Наружная реклама. Типы, виды, форматы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/ 15. Развитие наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/info/articles/razvitie-naruzhnoy-reklamy/
Отрывок из работы

Под стационарными носителями подразумеваются обособленные конструкции, которые стоят на специальной выделенной территории. Временные носители – это конструкции, которые устанавливаются на определённый промежуток времени и не обладают собственным участком
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 8 страниц
50 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 27 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg