Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Некоммерческий маркетинг (на примере ИФНС России по г. Архангельску).

Workhard 345 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2023
Введение. Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством купли, продажи и обмена товаров. Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта. Некоммерческий маркетинг основывается на теории и методологии классического маркетинга. Условно можно обозначить три вида некоммерческого маркетинга: -маркетинг государственных некоммерческих субъектов; -маркетинг негосударственных коммерческих объектов; -маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью. Деятельность указанных субъектов не направлена непосредственно на получение прибыли и носит, в основном, социальный характер. Общественная значимость этих сфер деятельности не меньшая, чем значимость материального производства и торговли. В деятельность государственных структур все в большей степени внедряются маркетинговые элементы. Возрастает потребность применения маркетинга в общественных институтах, органах государственного и муниципального управления, в целях решения целого ряда проблем общества. Некоммерческий маркетинг государственных органов, организаций является предметом рассмотрения данной работы. Объектом работы - Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Архангельску. Налоговый орган является некоммерческой организацией, исполняющей возложенные на нее функции, взаимодействуя с широким кругом субъектов – организациями, коммерческим сектором, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. Одновременно налоговая инспекция выступает как орган государственной исполнительной власти, формирующий в своей области, облик законодательной власти. Целью деятельности налоговых органов страны является максимальное наполнение бюджетов всех уровней, внебюджетных фондов, исполнение бюджетных назначений, что, в свою очередь, позволит государству исполнять социальные обязательства, содержать госаппарат, армию, органы правопорядка, образование и медицину. Одновременно к налоговым органам предъявляются все ужесточающиеся требования к снижению издержек на содержание аппарата налоговых органов. Цель работы – отразить особенности маркетинговой деятельности государственного учреждения, выявление существующих проблем, поиск предложений по улучшению данного вида работы. Маркетинг, как новая функция государственных и муниципальных образований, должен способствовать гармонизации отношений между органами государственной власти и населением. В сфере государственного управления рассматривается конкретное формирование и оценка потребностей определенных социальных групп, которые ведут деятельности, либо проживают на определенной территории. Маркетинг государственных органов исполнительной власти включает в себя разработку и продвижение программ экономического, социального, информационного и технического развития общества, концепции развития исполнительных органов власти страны, совершенствование методов и форм взаимодействия всех субъектов, входящих в сферу внимания органа власти. Маркетинг услуг государственного образования является некоммерческим видом. Он осуществляется в целях общественных интересов, направлен на социально-экономическое развитие, и не преследует финансовые или коммерческие выгоды. Главной задачей органов государственной власти является удовлетворение потребностей населения. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении строит систему рационального распределения природных, финансовых, трудовых и иных ресурсов на конкретной территории. Некоммерческий маркетинг федерального органа исполнительной власти нацелен на территорию страны, подчиняется единой политике, координируется центральным аппаратом федерального органа, применительно к государственной структуре считывается в заявленной Федеральной Налоговой службой миссии налоговых органов. Миссия ФНС России – высокое качество услуг и комфортные условия для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса. Основные направления деятельности Федеральной налоговой службы: обеспечение соблюдения законодательства о налогах и сборах; создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей; снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом; укрепление и совершенствование кадрового потенциала; оптимизация деятельности налоговых органов с учетом эффективности затрат на ее осуществление. Успешная реализация положений миссии налоговых органов будет способствовать формированию положительного образа налоговых органов, и, как следствие, органов власти в целом. ?
Введение

Введение. Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством купли, продажи и обмена товаров. Некоммерческий маркетинг представляет собой некоммерческую составляющую маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта. Некоммерческий маркетинг основывается на теории и методологии классического маркетинга. Условно можно обозначить три вида некоммерческого маркетинга: -маркетинг государственных некоммерческих субъектов; -маркетинг негосударственных коммерческих объектов; -маркетинг физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью. Деятельность указанных субъектов не направлена непосредственно на получение прибыли и носит, в основном, социальный характер. Общественная значимость этих сфер деятельности не меньшая, чем значимость материального производства и торговли. В деятельность государственных структур все в большей степени внедряются маркетинговые элементы. Возрастает потребность применения маркетинга в общественных институтах, органах государственного и муниципального управления, в целях решения целого ряда проблем общества. Некоммерческий маркетинг государственных органов, организаций является предметом рассмотрения данной работы. Объектом работы - Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Архангельску. Налоговый орган является некоммерческой организацией, исполняющей возложенные на нее функции, взаимодействуя с широким кругом субъектов – организациями, коммерческим сектором, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. Одновременно налоговая инспекция выступает как орган государственной исполнительной власти, формирующий в своей области, облик законодательной власти. Целью деятельности налоговых органов страны является максимальное наполнение бюджетов всех уровней, внебюджетных фондов, исполнение бюджетных назначений, что, в свою очередь, позволит государству исполнять социальные обязательства, содержать госаппарат, армию, органы правопорядка, образование и медицину. Одновременно к налоговым органам предъявляются все ужесточающиеся требования к снижению издержек на содержание аппарата налоговых органов. Цель работы – отразить особенности маркетинговой деятельности государственного учреждения, выявление существующих проблем, поиск предложений по улучшению данного вида работы. Маркетинг, как новая функция государственных и муниципальных образований, должен способствовать гармонизации отношений между органами государственной власти и населением. В сфере государственного управления рассматривается конкретное формирование и оценка потребностей определенных социальных групп, которые ведут деятельности, либо проживают на определенной территории. Маркетинг государственных органов исполнительной власти включает в себя разработку и продвижение программ экономического, социального, информационного и технического развития общества, концепции развития исполнительных органов власти страны, совершенствование методов и форм взаимодействия всех субъектов, входящих в сферу внимания органа власти. Маркетинг услуг государственного образования является некоммерческим видом. Он осуществляется в целях общественных интересов, направлен на социально-экономическое развитие, и не преследует финансовые или коммерческие выгоды. Главной задачей органов государственной власти является удовлетворение потребностей населения. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении строит систему рационального распределения природных, финансовых, трудовых и иных ресурсов на конкретной территории. Некоммерческий маркетинг федерального органа исполнительной власти нацелен на территорию страны, подчиняется единой политике, координируется центральным аппаратом федерального органа, применительно к государственной структуре считывается в заявленной Федеральной Налоговой службой миссии налоговых органов. Миссия ФНС России – высокое качество услуг и комфортные условия для уплаты налогов при эффективном противодействии схемам незаконного уклонения от уплаты налогов для обеспечения справедливых и равных для всех условий ведения бизнеса. Основные направления деятельности Федеральной налоговой службы: обеспечение соблюдения законодательства о налогах и сборах; создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей; снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом; укрепление и совершенствование кадрового потенциала; оптимизация деятельности налоговых органов с учетом эффективности затрат на ее осуществление. Успешная реализация положений миссии налоговых органов будет способствовать формированию положительного образа налоговых органов, и, как следствие, органов власти в целом. ?
Содержание

Введение. 2 Глава 1. Теоретические аспекты некоммерческого маркетинга 1.1. эффективная маркетинговая деятельность некоммерческой организации. 1.2. маркетинг государственных некоммерческих субъектов Глава 2. Анализ маркетинга налоговых органов России на примере ИФНС России по г. Архангельску 2.1. общая характеристика организации. 2.2. применение видов некоммерческого маркетинга ИФНС России по г. Архангельску. Глава 3. Разработка рекомендаций по маркетингу ИФНС России по г. Архангельску Заключение. Список использованной литературы. ?
Список литературы

4. Создайте сильный бренд Бренд — это не только какой-то продукт или услуга, это совокупность всех ваших действий. Благодаря сильному бренду ваше позиционирование окажется понятнее. Кроме того, спонсорам нравятся сильные бренды, так как они придают им уверенность в надёжности своих инвестиций. 5. Генерируйте привлекательный контент Покажите своей аудитории, чем ваша организация отличается от других. Здесь вам на помощь придёт контент-маркетинг. Продемонстрируйте, что ваша деятельность направлена на какие-либо улучшения на локальном или глобальном уровне. 6. Вовлекайте свою аудиторию Постоянная связь с аудиторией является обязательным условием успеха в некоммерческом маркетинге. Развивайте свой веб-сайт, ведь именно здесь люди могут узнать о вас и присоединиться к вашей миссии. Регулярно выкладывайте актуальные новости о вашей деятельности. Также для этой цели отлично подойдут аккаунты в социальных сетях. 7. Улучшайте работу с потенциальными клиентами Многие некоммерческие организации ошибочно полагают, что люди готовы сделать пожертвование сразу же после того, как узнают о них. Однако в реальной жизни такое случается редко. В среднем требуется девять точек касания, прежде чем человек сделает пожертвование. Сделайте рассылку всем, кто проявил интерес к вашей организации. Затем создайте серию email писем, чтобы постоянно поддерживать связь с ними. 8. Анализируйте результат Если вы не можете оценить свой успех, значит вы не улучшите свою стратегию. Например, если вы хотите повысить осведомлённость людей о какой-то проблеме, а также сделать свою организацию более узнаваемой, настройте оповещения Google (Google Alert). Узнайте, как часто СМИ или другие организации упоминают вас. Если вы запустили новый веб-сайт или кампанию в социальных сетях, отслеживайте количество уникальных посетителей и конверсий. В этом вам помогут такие инструменты, как Google Analytics. Приведём полезные факты некоммерческого маркетинга из опроса Campaign Monitor. Заключение Маркетинговые стратегии некоммерческих организаций отличаются от тех, которые используются коммерческими предприятиями. Цель некоммерческого маркетинга — не продавать продукт или услугу, а продвигать свою миссию и вдохновлять людей на изменение мира к лучшему. Глава 3. Разработка рекомендаций по маркетингу ИФНС России по г. Архангельску Заключение.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты некоммерческого маркетинга 1.1. эффективная маркетинговая деятельность некоммерческой организации. Методологической базой некоммерческого маркетинга являются четыре классические принципы маркетинга, сформулированных Ж.Ж.Ламбеном, на которых основывается рыночная экономика. Первый принцип базируется на том, что природа человека определяет его стремление получать вознаграждение от жизни, и именно преследование личного интереса каждым индивидом формирует, в конечном счете, благосостояние всего общества. Второй принцип возникает из утверждения, что характер вознаграждения определяется индивидуальными мотивами и предпочтениями людей, основанными на их системе ценностей, общей культуре, вкусах. Общество должно уважать это многообразие вкусов и предпочтений, если они не выходят за рамки принятых этических, моральных и социальных правил. Этот принцип «безусловности права выбора» дает возможность членам общества выбирать, например, между платным и бесплатным образованием или здравоохранением, между традиционной и альтернативной службой в армии, выбирать определенную религиозную конфессию и т.д. Третий принцип основывается на том, что только с помощью свободного и конкурентного обмена люди и организации, с которыми они взаимодействуют, достигнут своих целей наилучшим образом
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg