Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Роль научных сообществ в развитии личности ученого

светлана1811 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Но процесс мышления представляет собой реализацию имеющихся у человека умственных способностей. Следовательно, логично было обратиться к изучению "первоисточника" творческого мышления, его предпосылок, заложенных в характеристиках интеллекта - степени его развития и специфической структуре. Наконец, ученый - это не мыслящая машина, но человек, со всеми присущими ему индивидуально-психологическими свойствами. Может быть, не случайно ходят легенды об одержимости, рассеянности, чудачествах ученых, может быть, именно благодаря этим или каким-то еще качествам некоторым людям суждено стать учеными, а другим - нет, сколько бы они ни старались? Разумеется, возможности личностного проявления в разных видах труда неодинаковы. В научной картине мира феномен особенного, индивидуального занимает периферийное место, а субъективное начало минимизируется, как мешающее выведению чистого, статистически достоверного знания. Именно поэтому в истории науки существовало представление о том, что спектр интересов этой дисциплины должен ограничиваться предметно-логической стороной научной деятельности. Таким образом, сама постановка вопроса о взаимовлиянии личностного развития ученого и его труда стала возможной в рамках психологических исследований, которые очертили особую проблематику — психологию научной деятельности, научного творчества, личности ученого, выделившуюся в отдельную отрасль знания — психологию науки.
Содержание

Введение 3 1.Потенциал развития научного сообщества 6 2.Роль научного сообщества в науке 11 3.Личность ученого 16 4.Роль научных сообществ в развитии личности ученого 23 Заключение 28 Список литературы 30
Список литературы

1. Илларионов С.В. Теория познания и философия науки / С.В. Илларионов. – М.: РОССПЭН, 2007. – 535 с. 2. История и философия науки / Под ред. А.С. Мамзина. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с. 3. История и философия науки: Введение в специальность / Под ред. А. Урсула. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 434 с. 4. История и философия науки (Философия науки) / Под ред. Ю. Крянева, Л. Моториной. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2007. – 336 с. 5. Карамова О.В. Философия, методология и история экономической науки / О.В. Карамова. – М.: Спутник+, 2007. – 208 с. 6. Котенко В.П. История и философия классической науки / В.П. Котенко. – М.: Академический проект, 2005. – 480 с. 7. Кохановский В.П. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / В.П. Кохановский, Т.Г. Лешкевич, Т. Матяш. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 603 с. 8. Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах / В.П. Кохановский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с. 9. Лебедев С.А. Философия науки: Учеб. пос. для ВУЗов / С.А. Лебедев. – М.: Академический проект, 2006. – 736 с. 10. Лекторский В.А. Эпистемология классическая и неклассическая. 2-е изд. / В.А. Лекторский. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 256 с. 11. Липкин А.И. Философия науки / А.И. Липкин. – М.: Эксмо, 2007. – 608 с. 12. Майданов А.С. Методология научного творчества / А.С. Майданов. – М.: ЛКИ, 2007. – 512 с.
Отрывок из работы

Центральное место в системе научного потенциала страны занимает научное сообщество, не просто являющееся одной из структурных единиц науки, но и составляющее информационную и идейную среду развития науки. Понятие научного сообщества как общности (коллектива), которая вырабатывает свои правила и линию поведения для членов общности, дано ещё в работе Р. Мертона «Нормативная структура науки» [4]. Научное сообщество как социальная форма организации науки рассматривалась многими учёными, термин был введён Мейлом Полани. Под научным сообществом понимается неопределённый, чаще всего широкий круг учёных. Научное сообщество состоит из большого числа элементов: в него входят теоретики, экспериментаторы, техники, инженеры, специалисты. Они могут придерживаться разного стиля мышления. На практике под научным сообществом понимают творческий коллектив учёных, участвующих в разработке определённой проблемы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 26 страниц
150 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 33 страницы
450 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 28 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg