Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение После октябрьской революции, перед молодым государством СССР встал вопрос о том, как бороться с возникшей проблемой – появилось очень много детей сирот. Самая большая их численность была на территории РСФСР. Это была почти армия малолетних будущих преступников, остав-шихся без опеки родных, которых взрослые преступники тех лет привлека-ли в свои ряды, понимая, что дети это самый легкий способ обогатиться за их счет, так как им (детям), по сути, нужны были только еда и кров. Тогда на борьбу с этой проблемой были брошены очень большие ресурсы – детей забирали с улиц, определяли в детские дома. Государство давало им образо-вание, очень многие из них сделали неплохую военную карьеру. К сожале-нию, так исторически сложилось, что на пике перемен в государстве, пере-строении и нарушении привычного уклада жизни, обнищании населения, всегда возникает данная проблема. Масштаб распространенного сегодня со-циального явления - рост детской безнадзорности создают угрозу нацио-нальной безопасности всего государства. За период с середины 90х годов по середину 2000х в России количество де-тей-сирот увеличилось вдвое и превысило 700 тысяч. Несмотря на принима-емые государством меры по обеспечению прав и интересов детей, количе-ство детей-сирот возрастало. А большинство из них составляли социальные сироты, сироты при живых родителях. Не получал должного развития в России и институт приемных семей. Так, в целом по России насчитывалось лишь около 4,5 тысяч семей, принимающих на воспитание детей. В Москве таких семей всего девять, в Санкт-Петербурге - 17. Большинство детей пе-редавалось на воспитание в государственные учреждения, при этом только в Москве за последние десять лет количество детских домов увеличилось втрое. В 2003 году иностранное усыновление впервые превысило россий-ское. Если наши граждане в прошлом году усыновили 7,3 тысячи детей, то иностранные семьи приняли на воспитание 7,5 тысяч наших маленьких со-граждан. При этом в основном иностранцы усыновляют малолетних, здоро-вых детей. Однако к 2008 году в России сформировалась тенденция уменьшения количества детей-сирот. Это стало следствием действенности и эффектив-ности принимаемых мер в данном направлении. По данным департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образова-ния и социальной защиты детей, в 2007 году число неустроенных детей-сирот составляло 124384 человека, а в 2008 – 115627 человек. Это связано с несколькими факторами: увеличился размер материальных выплат на обес-печение детей-сирот и вознаграждение для замещающих родителей. В мае 2008 года, были приняты две важные поправки к действующим законам о порядке взятия детей в заменяющие семьи, в которых был четко обозначен порядок того, кто и на каких условиях может взять ребенка под опеку, усыновление или приемную семью (и другие формы заменяющей семьи), а также каким образом должен осуществляться контроль за жизнью ребенка в новой семье. Это должно было улучшить качество "отбора канди-датов в родители" и усилить контроль над исполнением родительских обя-занностей. Заменяющий родитель должен предоставлять отчеты и акты о том, сколько денег тратится на содержание ребенка, вплоть до списка куп-ленных ему продуктов. Это навело порядок в работе органов опеки, регла-ментировало все их действия, и позволило сократить число случаев, когда детей брали в семью с меркантильными интересами. В 2008 году стало снижаться число устройства российских детей-сирот заграницу (в 2006 году было передано в замещающие иностранные семьи 6689 детей, а в 2008 году – 4125). Это связано с тем, что в нашей стране стали увеличиваться всяческая поддержка и поощрение заменяющих семей. Кроме того активно ведутся переговоры о подписании двусторонних со-глашений с США, Францией, Испанией о порядке передачи детей-сирот. Эти договоры заложат необходимую законодательную базу, которая позво-лит сократить число несчастий, происходящих с российскими детьми загра-ницей. Еще одной важно задачей в работе, связанной с сиротством, остается стимулирование того, чтобы граждане брали под опеку или усыновляли подростков. К сожалению, эта категория детей является наиболее многочис-ленной в банке данных детей-сирот, их число составляет 60%. Чаще всего берут детей до 5 лет. К сожалению, полного уничтожения специальных заведений для де-тей-сирот не произойдет, потому что всегда будут существовать сложные семьи. Основная задача государства заключается в уменьшении их числа и предотвращении отобрания ребенка из семьи. И, возможно, когда-то насту-пит время, когда будут проводиться конкурсы для желающих стать родите-лями, и только самые лучшие и достойные смогут получить такое право стать родителем ребенка-сироты.
Введение

Введение После октябрьской революции, перед молодым государством СССР встал вопрос о том, как бороться с возникшей проблемой – появилось очень много детей сирот. Самая большая их численность была на территории РСФСР. Это была почти армия малолетних будущих преступников, остав-шихся без опеки родных, которых взрослые преступники тех лет привлека-ли в свои ряды, понимая, что дети это самый легкий способ обогатиться за их счет, так как им (детям), по сути, нужны были только еда и кров. Тогда на борьбу с этой проблемой были брошены очень большие ресурсы – детей забирали с улиц, определяли в детские дома. Государство давало им образо-вание, очень многие из них сделали неплохую военную карьеру. К сожале-нию, так исторически сложилось, что на пике перемен в государстве, пере-строении и нарушении привычного уклада жизни, обнищании населения, всегда возникает данная проблема. Масштаб распространенного сегодня со-циального явления - рост детской безнадзорности создают угрозу нацио-нальной безопасности всего государства. За период с середины 90х годов по середину 2000х в России количество де-тей-сирот увеличилось вдвое и превысило 700 тысяч. Несмотря на принима-емые государством меры по обеспечению прав и интересов детей, количе-ство детей-сирот возрастало. А большинство из них составляли социальные сироты, сироты при живых родителях. Не получал должного развития в России и институт приемных семей. Так, в целом по России насчитывалось лишь около 4,5 тысяч семей, принимающих на воспитание детей. В Москве таких семей всего девять, в Санкт-Петербурге - 17. Большинство детей пе-редавалось на воспитание в государственные учреждения, при этом только в Москве за последние десять лет количество детских домов увеличилось втрое. В 2003 году иностранное усыновление впервые превысило россий-ское. Если наши граждане в прошлом году усыновили 7,3 тысячи детей, то иностранные семьи приняли на воспитание 7,5 тысяч наших маленьких со-граждан. При этом в основном иностранцы усыновляют малолетних, здоро-вых детей. Однако к 2008 году в России сформировалась тенденция уменьшения количества детей-сирот. Это стало следствием действенности и эффектив-ности принимаемых мер в данном направлении. По данным департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образова-ния и социальной защиты детей, в 2007 году число неустроенных детей-сирот составляло 124384 человека, а в 2008 – 115627 человек. Это связано с несколькими факторами: увеличился размер материальных выплат на обес-печение детей-сирот и вознаграждение для замещающих родителей. В мае 2008 года, были приняты две важные поправки к действующим законам о порядке взятия детей в заменяющие семьи, в которых был четко обозначен порядок того, кто и на каких условиях может взять ребенка под опеку, усыновление или приемную семью (и другие формы заменяющей семьи), а также каким образом должен осуществляться контроль за жизнью ребенка в новой семье. Это должно было улучшить качество "отбора канди-датов в родители" и усилить контроль над исполнением родительских обя-занностей. Заменяющий родитель должен предоставлять отчеты и акты о том, сколько денег тратится на содержание ребенка, вплоть до списка куп-ленных ему продуктов. Это навело порядок в работе органов опеки, регла-ментировало все их действия, и позволило сократить число случаев, когда детей брали в семью с меркантильными интересами. В 2008 году стало снижаться число устройства российских детей-сирот заграницу (в 2006 году было передано в замещающие иностранные семьи 6689 детей, а в 2008 году – 4125). Это связано с тем, что в нашей стране стали увеличиваться всяческая поддержка и поощрение заменяющих семей. Кроме того активно ведутся переговоры о подписании двусторонних со-глашений с США, Францией, Испанией о порядке передачи детей-сирот. Эти договоры заложат необходимую законодательную базу, которая позво-лит сократить число несчастий, происходящих с российскими детьми загра-ницей. Еще одной важно задачей в работе, связанной с сиротством, остается стимулирование того, чтобы граждане брали под опеку или усыновляли подростков. К сожалению, эта категория детей является наиболее многочис-ленной в банке данных детей-сирот, их число составляет 60%. Чаще всего берут детей до 5 лет. К сожалению, полного уничтожения специальных заведений для де-тей-сирот не произойдет, потому что всегда будут существовать сложные семьи. Основная задача государства заключается в уменьшении их числа и предотвращении отобрания ребенка из семьи. И, возможно, когда-то насту-пит время, когда будут проводиться конкурсы для желающих стать родите-лями, и только самые лучшие и достойные смогут получить такое право стать родителем ребенка-сироты.
Содержание

План: 1. Введение 3 2. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 5 3. Заключение 17 4. Литература 19
Список литературы

Литература 1. Конвенция о правах ребенка 2. Семейный кодекс РФ 3. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 4. Сологубова Т.К. Сурикова Л. Приемная семья как форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. http://home.novoch.ru/ 5. Информационное агентство www.regnum.ru 6. Информационное агентство www.rian.ru
Отрывок из работы

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Согласно Конвенции о правах ребенка, семейное воспитание является приоритетным для всех государств, подписавших этот документ. Государ-ства-участники обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответ-ственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установлен-ным компетентными органами, в частности, в области безопасности и здра-воохранения и с точки зрения численности и пригодности их персонала, а также компетентного. Государства-участники, которые признают и (или) разрешают суще-ствование системы усыновления, обеспечивают, чтобы наилучшие интересы ребенка учитывались в первостепенном порядке, и они: • обеспечивают, чтобы усыновление ребенка разрешалось только компе-тентными властями, которые определяют в соответствии с примени-мыми законами и процедурами и на основе всей относящейся к делу и достоверной информации, что усыновление допустимо ввиду стату-са ребенка относительно родителей, родственников и законных опе-кунов и что, если требуется, заинтересованные лица дали свое осо-знанное согласие на усыновление на основе такой консультации, ко-торая может быть необходимой; • признают, что усыновление в другой стране может рассматриваться в качестве альтернативного способа ухода за ребенком, если ребенок не может быть передан на воспитание или помещен в семью, которая могла бы обеспечить его воспитание или усыновление, и если обеспе-чение какого-либо подходящего ухода в стране происхождения ребен-ка являе
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 36 страниц
375 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 28 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg