Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Роль рекламы в формировании имиджа образовательной организации (1 глава)

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в наличии противоречия между теоретическими приёмами влияния рекламы на процесс формирования имиджа образовательной организаций и сложившейся практикой применения рекламных методов, направленных на улучшения имиджа образовательных организации. Актуальность данного исследования определяется: теоретическая часть связана с отсутствием чёткого описания процесса влияния рекламы на повышение имиджа образовательной организации. практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления методов и способов использования той рекламы, которая направлена на улучшение имиджа образовательной организации. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного анализа использования рекламы как способа улучшения имиджа образовательной организации и выявления её роли в развития имиджа организации на примере некоммерческой организации «РАНХиГС». Объектом исследования является реклама в формировании имиджа образовательной организации. Предметом исследования является роль рекламы как инструмента повышения имиджа образовательной организации. Гипотеза исследования заключается в том, что использование рекламы как инструмента повышения имиджа образовательных организаций позволяет достичь следующих результатов: - использование рекламы способствует повышению и укреплению имиджа образовательной организации; - реклама занимает решающую роль в формировании имиджа образовательной организации; Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по рекламе, используемой в процессе формирования имиджа организации; - организовать теоретический анализ источников по рекламе и её методам улучшения имиджа образовательной организации; - разработать методологию и методику эмпирического исследования рекламы в формировании имиджа образовательной организации; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследования; - организовать обработку и интерпретацию результатов, полученных в ходе проведения теоретического анализа и эмпирического исследования; - разработать рекомендации по использованию рекламных технологии в развитии имиджа образовательной организации. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением влияние рекламы на имидж образовательной организации. Механизмы формирования имиджа рассматривались в трудах В.Е. Ревы , И.Ф. Буйдина , И.В. Христофоровой, Д.Р. Макеевой и М.А. Меньшиковой . Инструменты создания позитивного имиджа исследовались в работах С.Н. Павлова , А.В. Ульяновского , Г.Г. Почепцова , а также Е.Б. Перелыгиной . Рекламу как способ повышения имиджа образовательной организации изучались в работах А.Н. Чумиковой , О.В. Лысиковой , Д.Джеймса , Л. Перси и Р. Эллиота . При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; количественные методы: анкетирование; качественные методы исследования: интервью. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление особенностей рекламы, влияющей на имидж образовательной организации. База исследования – специалисты и профессионалы в области рекламных коммуникаций, сайт образовательной организации «РАНХиГС». Исследовательская выборка представлена: - 50 респондентов, с которыми было проведено анкетирование; - 8 респондентов, с которыми было проведено интервью; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсового исследования заключается в наличии противоречия между теоретическими приёмами влияния рекламы на процесс формирования имиджа образовательной организаций и сложившейся практикой применения рекламных методов, направленных на улучшения имиджа образовательных организации. Актуальность данного исследования определяется: теоретическая часть связана с отсутствием чёткого описания процесса влияния рекламы на повышение имиджа образовательной организации. практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления методов и способов использования той рекламы, которая направлена на улучшение имиджа образовательной организации. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного анализа использования рекламы как способа улучшения имиджа образовательной организации и выявления её роли в развития имиджа организации на примере некоммерческой организации «РАНХиГС». Объектом исследования является реклама в формировании имиджа образовательной организации. Предметом исследования является роль рекламы как инструмента повышения имиджа образовательной организации. Гипотеза исследования заключается в том, что использование рекламы как инструмента повышения имиджа образовательных организаций позволяет достичь следующих результатов: - использование рекламы способствует повышению и укреплению имиджа образовательной организации; - реклама занимает решающую роль в формировании имиджа образовательной организации; Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: - провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по рекламе, используемой в процессе формирования имиджа организации; - организовать теоретический анализ источников по рекламе и её методам улучшения имиджа образовательной организации; - разработать методологию и методику эмпирического исследования рекламы в формировании имиджа образовательной организации; - организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследования; - организовать обработку и интерпретацию результатов, полученных в ходе проведения теоретического анализа и эмпирического исследования; - разработать рекомендации по использованию рекламных технологии в развитии имиджа образовательной организации. Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением влияние рекламы на имидж образовательной организации. Механизмы формирования имиджа рассматривались в трудах В.Е. Ревы , И.Ф. Буйдина , И.В. Христофоровой, Д.Р. Макеевой и М.А. Меньшиковой . Инструменты создания позитивного имиджа исследовались в работах С.Н. Павлова , А.В. Ульяновского , Г.Г. Почепцова , а также Е.Б. Перелыгиной . Рекламу как способ повышения имиджа образовательной организации изучались в работах А.Н. Чумиковой , О.В. Лысиковой , Д.Джеймса , Л. Перси и Р. Эллиота . При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; количественные методы: анкетирование; качественные методы исследования: интервью. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление особенностей рекламы, влияющей на имидж образовательной организации. База исследования – специалисты и профессионалы в области рекламных коммуникаций, сайт образовательной организации «РАНХиГС». Исследовательская выборка представлена: - 50 респондентов, с которыми было проведено анкетирование; - 8 респондентов, с которыми было проведено интервью; Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.
Содержание

Оглавление Введение...............................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы процесса формирования правильной осанки у детей младшего школьного возраста 1.1. Школа как источник факторов риска нарушения осанки у младших школьников 1.2. Особенности роста и развития опорно-двигательного апппарата (ОДА) и осанки в младшем школьном возрасте…………………. 1.3. Роль ОРУ в профилактике нарушений осанки детей младшего школьного возраста в Глава 2. Практическое изучения роли ОРУ в профилактике нарушений ОДА на уроках физической культуры СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ЕГО ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ 6 1.1 Характеристика имиджа образовательной организации 6 1.2 Роль рекламы в формировании имиджа образовательной организации 7 1.3 Основные современные инструменты создания имиджа образовательной организации 8 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 9 2.1 Методология и методика эмпирического исследования 10 2.2 Результаты исследования и интерпретация полученных данных 11 2.3 Основные выводы и показатели, разработка рекомендаций по использованию рекламы в формирования имиджа образовательной организации 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 ГЛОССАРИЙ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 16
Список литературы

Выводы по теоретической главе Итак, в ходе теоретического анализа литературы по вопросам создания сильного бренда и используемых для этого инструментов выявлено: 1. Сущность имиджа образовательного учреждения заключается в том, что он представляет собой образ учреждения образовательного характера, который является эмоционально окрашенным, и призван к психологическому влиянию на определенные категории граждан или общественных групп. 2. Создание положительного имиджа – это первый фундаментальный шаг для «постройки» хорошей репутации образовательной организации. От самой образовательной организации должна исходить инициатива в отношении формирования положительного имиджа. 3. Приоритетные цели рекламы в сфере формирования имиджа организации: создание узнаваемости бренда организации. Ключевая цель данной рекламы компании, проводимой с целью осведомления о ней потенциальных партнеров по бизнесу профессионального покупателя, выступает узнавание имени организации; Отношение потребителей к организации. Для организации ключевым моментом является формирование, модернизация, сохранение, или изменение отношения целевой аудитории к организации. 4. Основными современными средствами формирования имиджа образовательного учреждения являются: эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации и выставки образовательных услуг, публикации в СМИ и т.д.); благоустройство здания и территории школы; повышение педагогической культуры коллектива и всего персонала школы.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ЕГО ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ 1.1 Характеристика имиджа образовательной организации В современных реалиях образовательные организации на перманентной основе проводят борьбу на конкурентоспособность, так как появляется множество различных образовательных учреждений, которые заинтересованы в привлечении потенциальных учащихся, их родителей, грантов от различных фондов и организаций, окружающего социума и т.д. Формы конкуренции в данной сфере имеют обширный перечень, в соперничестве организации образовательного характера акцентируют основополагающее внимание на качество, комплексность, условия предоставления и стоимость образовательных услуг. Данные формы конкуренции являются ценовыми. Если затрагивать неценовые формы конкуренции, то одной из таковых выступает имидж образовательной организации. Содержательная специфика имиджа образовательного учреждения заключается в том, что он представляет собой образ учреждения образовательного характера, который является эмоционально окрашенным, и призван к психологическому влиянию на определенные категории граждан или общественных групп.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg