Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение Трудности овладения письменной речью – явление нередкое в начальной школе, основным симптомом которого является наличие стойких специфических ошибок, (то есть не связанные с применением орфографических правил), что позволяет выделять их среди ошибок, характерных для большинства детей младшего школьного возраста в период начала овладения письмом. Возникновение таких ошибок у учеников общеобразовательной школы не связано ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с нерегулярностью школьного обучения. Успешное усвоение ребёнком навыков письма в начальной школе служит залогом эффективности всего дальнейшего обучения. Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций. Письмо тесно связано с устной речью и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Однако сформированность устной речи является лишь одной из предпосылок успешного овладения письмом. А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова указывают на то, что, его расстройство носит системный характер, то есть письмо нарушается как целостная система, целостный психический процесс. Нарушения процесса овладения письменной речью в настоящее время рассматриваются в различных аспектах: клиническом, психологическом, нейропсихологическом, психолингвистическом, педагогическом (Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев, С.Н. Шаховская, А.В. Ястребова и др.) [33] Имеется ряд работ, посвященных коррекции нарушений письма учащихся общеобразовательных школ (И.Н. Садовникова, А.Ф.Спирова, А.В. Ястребова). В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма (О.Б.Иншакова, А.Н.Корнев, Р.Е.Левина). [42,44,54] Проявление дисграфии могут иметь разные причины и проявлений, в виде стойких повторяющихся ошибок на письме, которые возникают у младших школьников общеобразовательной школы, не имеющих нарушения интеллектуального развития, зрения и слуха. В связи с этим требуется глубокий анализ состояния устной речи на основе, которой формируется навык письма. Одни и те же по внешним проявлениям ошибки могут иметь разную природу, разные механизмы и для определения механизма необходимо учитывать весь симптомокомплекс особенностей письма. В 2019 году рядом ученых в г. Смоленске был проведен эксперимент для выявления ведущей формы нарушения письма у детей младшего школьного возраст, в котором приняли участие 29 учащихся младших классов с дисграфией. Для выявления формы дисграфии каждый учащиеся выполнили три вида письменных работ: списывание с печатного, рукописного текста и слуховой диктант. Все тексты были выбраны с учетом возраста детей, их возможностей, а также речевой материал является апробированным, включает звуки всех фонетических групп, а также насыщен буквами с кинетическим и акустико-артикуляционным сходством. Обработка специфических ошибок в работах исследуемой группы школьников позволила выявить, что все учащиеся имеют смешанную форму дисграфии. Наиболее распространенной у детей является дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Ей уступают по количеству ошибок оптическая и аграмматическая формы. Наименее часто встречающейся у исследуемой группы школьников являются артикуляторно-акустическая и акустическая формы дисграфии. (Приложение 1) По данным статистических исследований 2019 года научного журнала «GLOBUS» едва ли не самой распространенной причиной неуспеваемости учащихся младших классов, в особенности связанной с изучением родного языка, являются нарушения письменной речи, которые появляются у учащихся младших классов с нормальным интеллектом, зрением и слухом. Число таких детей составляет 10-20% и с каждым годом увеличивается. С учетом данных цифр можно говорить о том, что подобные проблемы возникают у каждого пятого ученика, а, как известно, нарушение письменной речи может являться существенным препятствием в обучении. Л.Г. Парамонова в своих исследованиях [4] отмечает, что при поступлении в первый класс 55% будущих школьников имеют предпосылки к появлению нарушений письма. Это обусловлено тем, что дети поступают в школу с различными речевыми нарушениями. Всеми вышеперечисленными факторами обосновывается актуальность темы «коррекция дисграфии младших школьников в условиях общеобразовательной школы» Эта проблема определила цель исследования: поиск и обоснование условий для коррекции дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: педагогический процесс работы по коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. Так напишем Предмет исследования: условия коррекционно-педагогической работы по преодолению дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования решаются следующие задачи исследования: 1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме коррекции дисграфии 2. Подобрать и обосновать диагностическую методику для выявления дисграфии у младших школьников 3. Спроектировать логопедическую работу по коррекции дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы Гипотеза исследования – в проекте проверяется предположение о том, что коррекция дисграфии у младших школьников будет обоснована, если будут соблюдены след. при условия х: 1) В ходе коррекционной работы будет соблюдаться календарно-тематическое планирование по русскому языку учителя начальных классов 2) Использование для коррекции конкретного вида дисграфии будут специально подобранны х методы ов и приемы ов, которые будут реализованы представлены в поэтапно й системе 3) Будет осуществлено взаимодействие и всех участников педагогического процесса: учителя-логопеда, учителя начальн х классов, родителей. Методологическая основа исследования: взгляды Л.С. Выготского о единстве развития речи и психических функций; принципы анализа речевых патологий, разработанных Р.Е. Левиной; учение П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Структура выпускной квалификационной работы на тему «Коррекция дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы» состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Введение

Введение Трудности овладения письменной речью – явление нередкое в начальной школе, основным симптомом которого является наличие стойких специфических ошибок, (то есть не связанные с применением орфографических правил), что позволяет выделять их среди ошибок, характерных для большинства детей младшего школьного возраста в период начала овладения письмом. Возникновение таких ошибок у учеников общеобразовательной школы не связано ни со снижением интеллектуального развития, ни с выраженными нарушениями слуха и зрения, ни с нерегулярностью школьного обучения. Успешное усвоение ребёнком навыков письма в начальной школе служит залогом эффективности всего дальнейшего обучения. Письмо представляет собой сложную, системную и произвольную психическую деятельность, которая обеспечивается участием различных структурно-функциональных компонентов, многих психических функций. Письмо тесно связано с устной речью и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Однако сформированность устной речи является лишь одной из предпосылок успешного овладения письмом. А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, А.В. Ястребова указывают на то, что, его расстройство носит системный характер, то есть письмо нарушается как целостная система, целостный психический процесс. Нарушения процесса овладения письменной речью в настоящее время рассматриваются в различных аспектах: клиническом, психологическом, нейропсихологическом, психолингвистическом, педагогическом (Т.В. Ахутина, Л.Н. Ефименкова, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Е.А. Логинова, Н.А. Никашина, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Л.Ф. Спирова, О.А. Токарева, М.Е. Хватцев, С.Н. Шаховская, А.В. Ястребова и др.) [33] Имеется ряд работ, посвященных коррекции нарушений письма учащихся общеобразовательных школ (И.Н. Садовникова, А.Ф.Спирова, А.В. Ястребова). В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма (О.Б.Иншакова, А.Н.Корнев, Р.Е.Левина). [42,44,54] Проявление дисграфии могут иметь разные причины и проявлений, в виде стойких повторяющихся ошибок на письме, которые возникают у младших школьников общеобразовательной школы, не имеющих нарушения интеллектуального развития, зрения и слуха. В связи с этим требуется глубокий анализ состояния устной речи на основе, которой формируется навык письма. Одни и те же по внешним проявлениям ошибки могут иметь разную природу, разные механизмы и для определения механизма необходимо учитывать весь симптомокомплекс особенностей письма. В 2019 году рядом ученых в г. Смоленске был проведен эксперимент для выявления ведущей формы нарушения письма у детей младшего школьного возраст, в котором приняли участие 29 учащихся младших классов с дисграфией. Для выявления формы дисграфии каждый учащиеся выполнили три вида письменных работ: списывание с печатного, рукописного текста и слуховой диктант. Все тексты были выбраны с учетом возраста детей, их возможностей, а также речевой материал является апробированным, включает звуки всех фонетических групп, а также насыщен буквами с кинетическим и акустико-артикуляционным сходством. Обработка специфических ошибок в работах исследуемой группы школьников позволила выявить, что все учащиеся имеют смешанную форму дисграфии. Наиболее распространенной у детей является дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Ей уступают по количеству ошибок оптическая и аграмматическая формы. Наименее часто встречающейся у исследуемой группы школьников являются артикуляторно-акустическая и акустическая формы дисграфии. (Приложение 1) По данным статистических исследований 2019 года научного журнала «GLOBUS» едва ли не самой распространенной причиной неуспеваемости учащихся младших классов, в особенности связанной с изучением родного языка, являются нарушения письменной речи, которые появляются у учащихся младших классов с нормальным интеллектом, зрением и слухом. Число таких детей составляет 10-20% и с каждым годом увеличивается. С учетом данных цифр можно говорить о том, что подобные проблемы возникают у каждого пятого ученика, а, как известно, нарушение письменной речи может являться существенным препятствием в обучении. Л.Г. Парамонова в своих исследованиях [4] отмечает, что при поступлении в первый класс 55% будущих школьников имеют предпосылки к появлению нарушений письма. Это обусловлено тем, что дети поступают в школу с различными речевыми нарушениями. Всеми вышеперечисленными факторами обосновывается актуальность темы «коррекция дисграфии младших школьников в условиях общеобразовательной школы» Эта проблема определила цель исследования: поиск и обоснование условий для коррекции дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: педагогический процесс работы по коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. Так напишем Предмет исследования: условия коррекционно-педагогической работы по преодолению дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования решаются следующие задачи исследования: 1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме коррекции дисграфии 2. Подобрать и обосновать диагностическую методику для выявления дисграфии у младших школьников 3. Спроектировать логопедическую работу по коррекции дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы Гипотеза исследования – в проекте проверяется предположение о том, что коррекция дисграфии у младших школьников будет обоснована, если будут соблюдены след. при условия х: 1) В ходе коррекционной работы будет соблюдаться календарно-тематическое планирование по русскому языку учителя начальных классов 2) Использование для коррекции конкретного вида дисграфии будут специально подобранны х методы ов и приемы ов, которые будут реализованы представлены в поэтапно й системе 3) Будет осуществлено взаимодействие и всех участников педагогического процесса: учителя-логопеда, учителя начальн х классов, родителей. Методологическая основа исследования: взгляды Л.С. Выготского о единстве развития речи и психических функций; принципы анализа речевых патологий, разработанных Р.Е. Левиной; учение П.Я. Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Структура выпускной квалификационной работы на тему «Коррекция дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы» состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 6 1.1. Основные понятия процесса письма: структура, этапы овладения 6 1.2. Особенности нарушения письменной речи младших школьников 13 1.3. Условия коррекционной работы по преодолению дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы 25 Выводы по 1 главе 30 Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 31 2.1. Анализ диагностических методик для выявления дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школе 31 2. 2. Проектирование логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы 42 Выводы по второй главе 46 Заключение 47 Список источников и используемой литературы 49 Приложение 53
Список литературы

1. Андреева, С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьмидисорфографиками [Текст] / С. Л. Андреева // Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки. – 2003. – №43. – С. 76-84. 2. Анищенкова, Е.С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников [Текст] / Е.С. Анищенкова. – М. : АСТ: Астрель,2007. – 61 с. 3. Анохин, П.К. Очерки по физиологии функциональных систем [Текст] / П. К. Анохин. – М. : Медицина,1975. – 448 с. 4. Ахутина Т. В. Нарушения письма: диагностика и коррекция [Текст] / Т. В. Ахутина // Актуальные проблемы логопедической практики: Методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», посвященной 100-летию проф. Н. Н. Трауготт / отв. ред. М. Г. Храковская. – СПб.: Акционер и К, 2004. – С. 225-245. 5. Бастуй, Н. А. Нейропсихологический анализ причин школьной неуспеваемости [Текст] / Н. А. Бастуй // Тезисы докладов 1 Международной конференции памяти А. Р. Лурия / Под ред. Е. Д. Хомской. – М.: МГУ, 1997. 6. Волкова, Л. С. Логопедия [Текст] : учеб для студ. дефектол. фак. педвузов / Л. С. Волкова ; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 703 с. 7. Волоскова, Н. Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов [Текст] / Н. Н. Волоскова // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. – М.: Московский психологосоциальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2001 – С. 193-199 8. Власенко, И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи [Текст]/ И.Т. Власенко.– М. : Педагогика,1990. – 184 с. 9. Выготский, Л. С. Мышление и речь: психологические исследования [Текст] / Л. С. Выготский. – М. –Л. : Гос. учеб.-пед. изд-во, 1934. – 324 с. 10. Выготский, Л.С. Предистория письменной речи [Текст] // Умственное развитие детей в процессе обучения: Сборник статей / Л. С. Выготский. – М.–Л.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1935. – С. 73-95 11. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П. Я. Гальперин // Психология как объективная наука. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 1998. – С. 272-317. 12. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А. Н. Гвоздев. – М. : изд. Детство-Пресс, 2007. – 472с. 13. Гришвина, А. В. Игры – занятия с детьми младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития [Текст] / А. В. Гришвина, Е. Я. Пузыревская, Е. В. Сочеванова. – М. : Просвещение, 1988. – 93с. 14. Гурьянов, Е.В. Психология обучения письму. Формирование графических навыков письма [Текст] / Е. В. Гурьянов. – М. : Учпедгиз, 1959. – 264 с. 15. Демьянов, Ю. Г. Клинико-психологическое исследование детей с затруднениями усвоения элементарных школьных навыков [Текст] : автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата медицинских наук : 767 / Ю. Г. Демьянов / Ленингр. науч.-исслед. психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. – Ленинград, 1971. – 20 с. 16. Елецкая, О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи [Текст] : метод. пособие / О.В.Елецкая, Н.Ю.Горбачевская; под ред. О. В. Защиринской. – СПб. : Речь, 2005. – 180с 17. Елецкая, О.В. Организация логопедической работы в школе [Текст] / О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская. – М. : Сфера, 2006. – 192с. 18. Ефименкова, Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей [Текст]. / Л. Н. Ефименкова – М. : Просвещение, 1972. –206с. 19. Иванов, Е . С. Психические и речевые нарушения у детей [Текст]. / Е.С. Иванов. : – Ленинград : ЛПИ, 1979. – 99 с. 20. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О. Б. Иншакова. – М. : Владос, 2000. – 280 с. 21. Калмыкова, З.И. Отстающие в учении школьники: Проблемы психического развития [Текст] / под редакцией Калмыковой З.И., Кулагиной И.Ю., - М. : Педагогика, 1986, – 180 с. 22. Колповская, И. К., Нарушения письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / И. К. Колповская, Н.А. Никашина, Л. Ф. Спирова. –М.: Просвещение, 1989.–с. 305. 23. Корнев, А. Н. Дислексия и дисграфия у детей [Текст] / А.Н. Корнев. – М. : СПб : Гиппократ, 1995. –224 с. 24. Корнев, А. Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст] : Учебно-методическое / А. Н. Корнев. – СПб. : МиМ, 1997. – 286 с. 25. Лалаева, Р. И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова, С. В. Зорина. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 304с. 26. Лалаева, Р.И. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. – СПб: Образование,1997. – 172 с. 27. Лалаева, Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст] : учебное пособие / Р. И. Лалаева. – СПб. : СОЮЗ, 1998.– 264 с. 28. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах [Текст] / Р. И. Лалаева. – М. : Владос, 2004. – 129 с. 29. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников [Текст] : учеб.-метод. пособие / Р. И. Лалаева, Л. В. Венедиктова. – СПб. : Союз, 2001. – 224 с. 30. Левина, Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / – М., АПН РСФСР, 1961. – 310 с. 31. Логинова, Е. А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] : учебное пособие / Е.А. Логинова; под ред. Л.С. Волковой. – СПб., 2004. –208с. 32. Лурия, А. Р. Очерки психофизиологического письма. Письмо и речь [Текст] / А. Р. Лурия. – М. : ИЦ «Академия», 2002. – 77 с 33. Максимишина, С. А. Логопедическая работа по коррекции оптической дисграфии у младших школьников [Текст] / С. А. Максимишина // Молодой ученый. – 2017. – №22. – С. 182-183. 34. Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающие технологии в работе логопеда общеобразовательной школы [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Логопед. – 2004. – № 1. – С. 4-10. 35. Никашина, Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников [Текст] / Н.А. Никашина // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы / под ред. Левиной Р.Е. – М.: Просвещение, 1965. – С. 46-66. 36. Парамонова, Л. Г. Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи. [Текст] / Л.Г. Парамонова / – СПб., 1996. – 384 с. 37. Парамонова, Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей [Текст] / Л. Г. Парамонова. – Спб.: СОЮЗ, 2001 – 286 с. 38. Поваляева, М. А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи [Текст]: учебное пособие / М. А. Поваляева. –Ростов на Дону: Феникс, 2006.– 122 с. 39. Поваляева, М.А. Волшебный мир звуков и слов [Текст]: пособие для логопедов: / М. А. Поваляева. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 47 с. 40. Русецкая, М.Н. Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин [Текст] : монография / М. Н. Русецкая. - СПб : КАРО, 2007. - 191 с
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы коррекции дисграфии младших школьников в условиях общеобразовательной школы 1.1. Основные понятия исследуемой проблемы: Письмо как вид деятельности Письмо – это сложнейший психический процесс, в который включены и вербальные, и невербальные формы психической деятельности – внимание, память, разные виды восприятия (зрительное, слуховое, пространственное). В термин «письменная речь» входят два разных процесса: чтение и письмо. Звуки слышимой речи на листе бумаги обозначены определенными буквенными знаками (русская алфавитная система письма). Устная и письменная речь – это часть второй сигнальной системы. Устная речь по мере развития ребёнка может самостоятельно формироваться, по подражанию, тогда как письменной речи необходимо специально обучать, дети усваивают её при изучении грамоты, а в дальнейшем совершенствуют на протяжении многих лет. А. Р. Лурия анализирует механизмы процесса письма во многих своих работах, рассматривает письмо, как целую многофункциональную систему [37]. Он говорит о том, что письменная речь обеспечивается согласованной работой нескольких зон головного мозга: височные доли, затылочная и теменная зоны, которые отвечают за работу анализаторных систем; а также фронтальная (лобные доли) область коры головного мозга, отвечающие за реализацию двигательной программы (моторный компонент) и ориентировку во времени. Психофизиологическая структура процесса письма по А. Р. Лурии представлена таким образом. Сначала у человека возникает мотив к письменной речи (зачем нужно что-то написать?), потом мотив переходит в замысел (о чём придётся писать?), после этого происходит осознание смыслового содержания (что писать?), а потом анализ и синтез звукового состава каждого записываемого слова.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 91 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg