Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Коммуникативные потребности работников и их реализация в рамках организации

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение Актуальность темы исследования в рамках курсовой работы заключается в том, что организация – это устойчивая система отдельных лиц, работающих вместе для достижения общих целей на основе разделения труда и иерархии рангов. Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации. Часто коммуникативные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями разного рода информации. К коммуникативным потребностям организации можно отнести как потребность в информации (новой информации, снижающей неопределенность знаний об объекте), так и собственные коммуникативные потребности, т.е. потребность в общении или сплочении вокруг организации своей общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с «желаемой» аудиторией могут служить отношения организации со СМИ. Другими словами, коммуникацией нужно управлять. Вопросы коммуникативных потребностей работников и их реализации в рамках организации являются предметом научных трудов современных исследователей, которые составили теоретическую основу исследования. Среди них в качестве наиболее полных представляется целесообразным выделить научные труды следующих исследователей: А.О. Блинов, О.Я. Гойхман, А.С. Журавлева, А.Н. Мардас, О.К. Субботина и др. При этом слабая проработанность вопросов в области коммуникативных потребностей работников и их реализации в рамках организации требует проведения дальнейших исследований. В данной работе будет осуществлена попытка разработать предложения по совершенствованию реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации. Целью исследования является изучение коммуникативных потребностей работников и их реализация в рамках организации. Для достижения поставленной цели в курсовой работе представляется необходимым решение следующих задач: ? изучить теоретические основы коммуникативных потребностей работников; ? проанализировать реализацию коммуникативных потребностей работников в ООО «Публичные коммуникации»; ? выявить проблемы реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации и пути их решения. Объектом исследования является ООО «Публичные коммуникации». Предметом исследования является реализация коммуникативных потребностей работников в ООО «Публичные коммуникации». Для реализации поставленных задач в работе использовались аналитический метод, метод сравнительного анализа, метод экспертных оценок. В основу исследования положены методы статистической обработки информации, системного и ситуационного анализа. Информационной основой для обоснования практических рекомендаций явились годовые отчеты ООО «Публичные коммуникации», различные формы отраслевой отчетности, труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, исследующих проблемы реализации коммуникативных потребностей в рамках организации, периодические издания, ресурсы сети Интернет. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность избранной темы курсовой работы, определяются его цель и задачи, объект и предмет, теоретическая и информационная основа, а также кратко раскрывается содержательная сторона проводимого исследования. В первой – теоретической – главе рассматриваются теоретические основы коммуникативных потребностей работников. С этой целью изучены понятие, содержание, сущность и виды коммуникативных потребностей; особенности реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации. Вторая глава посвящена исследованию реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации ООО «Публичные коммуникации» и разработке предложений по ее совершенствованию. В заключении представлены основные выводы по результатам проведенного в рамках курсовой работы исследования.
Введение

Введение Актуальность темы исследования в рамках курсовой работы заключается в том, что организация – это устойчивая система отдельных лиц, работающих вместе для достижения общих целей на основе разделения труда и иерархии рангов. Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации. Часто коммуникативные потребности отождествляют с информационными потребностями, т.е. потребностями разного рода информации. К коммуникативным потребностям организации можно отнести как потребность в информации (новой информации, снижающей неопределенность знаний об объекте), так и собственные коммуникативные потребности, т.е. потребность в общении или сплочении вокруг организации своей общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи. Наглядным примером неэффективных контактов с «желаемой» аудиторией могут служить отношения организации со СМИ. Другими словами, коммуникацией нужно управлять. Вопросы коммуникативных потребностей работников и их реализации в рамках организации являются предметом научных трудов современных исследователей, которые составили теоретическую основу исследования. Среди них в качестве наиболее полных представляется целесообразным выделить научные труды следующих исследователей: А.О. Блинов, О.Я. Гойхман, А.С. Журавлева, А.Н. Мардас, О.К. Субботина и др. При этом слабая проработанность вопросов в области коммуникативных потребностей работников и их реализации в рамках организации требует проведения дальнейших исследований. В данной работе будет осуществлена попытка разработать предложения по совершенствованию реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации. Целью исследования является изучение коммуникативных потребностей работников и их реализация в рамках организации. Для достижения поставленной цели в курсовой работе представляется необходимым решение следующих задач: ? изучить теоретические основы коммуникативных потребностей работников; ? проанализировать реализацию коммуникативных потребностей работников в ООО «Публичные коммуникации»; ? выявить проблемы реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации и пути их решения. Объектом исследования является ООО «Публичные коммуникации». Предметом исследования является реализация коммуникативных потребностей работников в ООО «Публичные коммуникации». Для реализации поставленных задач в работе использовались аналитический метод, метод сравнительного анализа, метод экспертных оценок. В основу исследования положены методы статистической обработки информации, системного и ситуационного анализа. Информационной основой для обоснования практических рекомендаций явились годовые отчеты ООО «Публичные коммуникации», различные формы отраслевой отчетности, труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, исследующих проблемы реализации коммуникативных потребностей в рамках организации, периодические издания, ресурсы сети Интернет. Цель и задачи исследования определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении обосновывается актуальность избранной темы курсовой работы, определяются его цель и задачи, объект и предмет, теоретическая и информационная основа, а также кратко раскрывается содержательная сторона проводимого исследования. В первой – теоретической – главе рассматриваются теоретические основы коммуникативных потребностей работников. С этой целью изучены понятие, содержание, сущность и виды коммуникативных потребностей; особенности реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации. Вторая глава посвящена исследованию реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации ООО «Публичные коммуникации» и разработке предложений по ее совершенствованию. В заключении представлены основные выводы по результатам проведенного в рамках курсовой работы исследования.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативных потребностей работников в рамках организации 6 1.1. Понятие коммуникативных потребностей 6 1.2. Виды коммуникативных потребностей 10 1.3. Особенности реализации коммуникативных потребностей работников в организации 13 Глава 2. Анализ реализации коммуникативных потребностей работников в рамках организации ООО «Публичные коммуникации» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Публичные коммуникации 16 2.2. Анализ коммуникационной деятельности в ООО «Публичные коммуникации» 18 2.3. Проблемы реализации коммуникативных потребностей в организации и пути их решения 22 Заключение 26 Список использованной литературы 27
Список литературы

1. Блинов, А. О. Менеджмент. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. – 208 с. 2. Грибов, В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. – 224 с. 3. Гойхман, О. Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова. — М.: Инфра-М, 2018. — 253 c. 4. Журавлева, А. С. Проблемы внутренней коммуникации в организации / А. С. Журавлева // Молодой ученый. — 2020. — № 47 (337). — С. 119-121. 5. Зуб, А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер, 2020. – 672 с. 6. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт, 2019. – 198 с. 7. Коммуникационные проблемы и коммуникационные потребности. - https://cyberpedia.su/26x6cbe.html (дата обращения: 04.10.2022). 8. Коммуникативные потребности. - https://poisk-ru.ru/s42625t3.html (дата обращения: 04.10.2022). 9. Мардас, А. Н. Теория менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева. — М.: Юрайт, 2019. – 288 с. 10. ООО «Публичные коммуникации». - https://www.rusprofile.ru/id/6634222 (дата обращения: 04.10.2022). 11. Петров, А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1 / А.Н. Петров. — М.: Юрайт, 2019. – 350 с. 12. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 280 с. 13. Стаут, Л.У. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л.У. Стаут. – М.: Добрая книга, 2020. – 536 c. 14. Субботина, О. К. Разработка коммуникационной кампании / О. К. Субботина // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 151-153. 15. Шевченко, Д. А. Интегрированные коммуникации. Энциклопедия / Д. А. Шевченко. — М.: Дашков и К, 2020. — 298с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативных потребностей работников в рамках организации 1.1. Понятие коммуникативных потребностей Основные функции коммуникативного процесса заключаются в достижении социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента. Коммуникация – взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности. Необходимым фактором возникновения общения является потребность в высказывании, так как характерным признаком этого процесса является потребность. Коммуникация – это специфический вид деятельности, содержанием которого является обмен информацией между членами одного языкового сообщества с целью достижения взаимопонимания и взаимодействия. Общение всегда целенаправленно. Его целью является обмен информацией, а также общение и выявление коммуникативных намерений, т.е. выполнение коммуникативных задач. В процессе обмена информацией участники коммуникации мотивированы на самовыражение .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg