Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Классный руководитель и педагогический коллектив

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Введение В работе почти каждого учителя есть сложная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Некоторые учителя считают эту работу дополнительным бременем своей педагогической деятельности, другие называют ее важнейшей. Как бы ни была сложна работа классного руководителя, детям это обязательно нужно, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Здесь организуются познавательные действия, формируются социальные отношения между учениками. На занятиях берется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллектива, формируется адекватная эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности учащихся в классе и координатором образовательных воздействий является классный руководитель. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором образовательной работы в классе и наставником учеников, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет образовательные усилия педагогов, родителей. Доступными и оптимальными средствами, руководитель класса координирует образовательную работу преподавателей, преподающих в классе; формирует и возглавляет коллектив учащихся; координирует совместную деятельность педагогов и ученического коллектива; самостоятельно привлекает всех внешних педагогов и специалистов, проводит внеклассные образовательные мероприятия; организует и регулирует многосторонние отношения класса с внешним миром. Значимая роль классного руководителя заключается в том, чтобы обучать учеников ответственному отношению к обучению и способности учиться самостоятельно, потому что у них есть много возможностей для развития эстетических интересов и художественного вкуса. Его педагогическая обязанность также состоит в том, чтобы заботиться о сохранении и улучшении здоровья учащихся. Особая роль классного руководителя заключается в воспитании педагогической культуры родителей учащихся, достижении единства в образовательной деятельности школы и семьи. Поэтому целью данной работы является изучение деятельности классного руководителя в общеобразовательном учреждении и его взаимодействия с другими членами педагогического коллектива. Объект исследования – деятельность классного руководителя в общеобразовательной школе. Предмет исследования – взаимодействие классного руководителя в педагогическом коллективе. Основные задачи: 1) проанализировать литературу по данной теме определить сущность деятельности классного руководителя; 2) определить сущность взаимодействия классного руководителя в педагогическом коллективе.
Введение

Введение В работе почти каждого учителя есть сложная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Некоторые учителя считают эту работу дополнительным бременем своей педагогической деятельности, другие называют ее важнейшей. Как бы ни была сложна работа классного руководителя, детям это обязательно нужно, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Здесь организуются познавательные действия, формируются социальные отношения между учениками. На занятиях берется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллектива, формируется адекватная эмоциональная атмосфера. Организатором деятельности учащихся в классе и координатором образовательных воздействий является классный руководитель. Классный руководитель выполняет очень важные и ответственные задачи. Он является организатором образовательной работы в классе и наставником учеников, организует и воспитывает ученический коллектив, объединяет образовательные усилия педагогов, родителей. Доступными и оптимальными средствами, руководитель класса координирует образовательную работу преподавателей, преподающих в классе; формирует и возглавляет коллектив учащихся; координирует совместную деятельность педагогов и ученического коллектива; самостоятельно привлекает всех внешних педагогов и специалистов, проводит внеклассные образовательные мероприятия; организует и регулирует многосторонние отношения класса с внешним миром. Значимая роль классного руководителя заключается в том, чтобы обучать учеников ответственному отношению к обучению и способности учиться самостоятельно, потому что у них есть много возможностей для развития эстетических интересов и художественного вкуса. Его педагогическая обязанность также состоит в том, чтобы заботиться о сохранении и улучшении здоровья учащихся. Особая роль классного руководителя заключается в воспитании педагогической культуры родителей учащихся, достижении единства в образовательной деятельности школы и семьи. Поэтому целью данной работы является изучение деятельности классного руководителя в общеобразовательном учреждении и его взаимодействия с другими членами педагогического коллектива. Объект исследования – деятельность классного руководителя в общеобразовательной школе. Предмет исследования – взаимодействие классного руководителя в педагогическом коллективе. Основные задачи: 1) проанализировать литературу по данной теме определить сущность деятельности классного руководителя; 2) определить сущность взаимодействия классного руководителя в педагогическом коллективе.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Деятельность классного руководителя 5 1.1.Сущность деятельности классного руководителя 5 1.2. Требования к классному руководителю 8 Глава 2. Деятельность классного руководителя и его взаимодействие в педагогическом коллективе 13 2.1 Взаимодействие классного руководителя в педагогическом коллективе 13 2.2 Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками 16 2.3 Взаимодействие классного руководителя с психологом и социальным педагогом 20 Заключение 24 Список литературы 26
Список литературы

1. Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. Справочник классного руководителя; Просвещение - Москва, 2011. - 256 c. 2. Дьячкова Н. М. Формирование эмоционального климата классного коллектива; ЛКИ - Москва, 2008. - 160 c. 3. Иванов А. В. Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; ЦГЛ - Москва, 2005. - 224 c. 4. Ковынева М. В. Методика активного обучения и воспитания; Феникс - Москва, 2005. - 320 c. 5. Кутнякова Н. П. Учимся понимать детей. Современные модели организации классного коллектива; Феникс - Москва, 2008. - 288 c. 6. Литаварова Н. Внученко В. Противоречия в процессе сотрудничества учителей и родителей и основные пути их разрешения и воспитание школьников. - 2003. - №1. 7. Литвинова А. А. Система взаимодействия классного руководителя с учащимися старших классов; Учитель - Москва, 2004. - 128 c. 8. Неймер Ю.Л. Сплоченность как характеристика первичного и ее социологическое измерение /Социологическое исследования. – 2003 – Вып.2. – С.68–96. 9. Немов, Н.С., Мотивация достижения, уровень притязания и эффективность групповой деятельности/ Н.С. Немов, Ю.В. Синягин //Психологический журнал.– 1990.– №1.– С.46–54. 10. Поляков, С.Д. Технология воспитания / С.Д. Поляков. М.: Владос.– 2002.– 203 с. 11. Почебут, Л.Г.,Организационная социальная психология / Л.Г. Почебут, Чикер В.А.– СПб.: Речь, 2002 – 298 с. 12. Тыртышная М. А. Все лучшее - впереди. Социально ориентированные формы работы со школьниками; Феникс - Москва, 2006. - 288 c. 13. Ходаковский Л.С.Принципы коллектива / Л.С. Ходаковский.– М.: Просвещение, 1965.– 328 с. 14. Чибисова М. Ю., Пилипко Н. В. Психолог на родительском собрании; Генезис - Москва, 2009. - 136 c. 15. Шульгина В. П. 25 встреч с родителями, или Разговор на заданную тему; Феникс - Москва, 2007. - 416 c. 16. Щуркова Н. Е. Классное руководство. Игровые методики; Педагогическое общество России - Москва, 2008. - 224 c. 17. Щуркова, Н.Е.Нежная педагогика Педагогический поиск, 2005.– 160 с. 18. Ясницкая В. Р. Как сделать класс классным; Просвещение - Москва, 2008. - 224 c. 19. Ярошевский, М.Г. Краткий психологический словарь / А .В.Петровский, М.Г. Ярошевский. – Ростов–на–Дону: Феникс, 1998.– 468 с. 20. Ясницкая, В.Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Под ред.А.В. Мудрика. – М.: Академия, 2004 – 352 с. 21. Яшнова, О.А. Успешность младшего школьника/ О.А. Яшнова. –М.: Академический Проект, 2003 – 144 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Деятельность классного руководителя 1.1.Сущность деятельности классного руководителя Классный руководитель является центральным лицом образовательного процесса. Класс назначается директором школы из числа наиболее опытных и известных педагогов. Он отвечает за организацию жизни детей, формирование и воспитание коллектива, за воспитательную работу в классе. Как учитель ученика, он заботится о его целостном развитии, воспитывая в нем трудолюбие, повышая качество знаний и укрепляя дисциплину и порядок в учебе. Вся эта работа делается классным руководителем не в самостоятельном порядке, а как должностное лицо. Классный руководитель отвечает перед руководством школы за ведение и организацию воспитательной работы в закрепленном за ним классе. Главные обязанности классного руководителя предопределены в уставе общеобразовательной школы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg