Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ — копия

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Общество, которое стремится к экономическому развитию и процветанию, должно быть максимально заинтересовано в сохранении положительных ценностей. Изменения, которые происходят в РФ, относятся и к проблемам семьи, актуализации ее ценностей, как залога развития государства. Будущее во многом зависит от современной молодежи. Современная воспитательная среда, в которой формируется молодежь как гражданин и личность, не дает четких ориентиров на семью и формирования семейных ценностей. Рассматривая влияние социальной жизни на личность, можно отметить, что современная молодежь ориентируется на личный успех, предприимчивость, материальную обеспеченность, стремится к самоактуализации, саморазвитию, самосовершенствованию вне семьи. Подобные изменения в системе ценностных ориентаций молодежи влияют на функционирование семьи, и как следствие, вступая в брак и рождая ребенка, молодые родители оказываются неготовыми к выполнению своей новой социальной роли и иногда даже к построению стабильных отношений в семье. Это приводит к снижению уровня рождаемости, увеличению разводов и росту числа одиноких матерей, детей-сирот, семейно-бытовых конфликтов, случаев насилия и тому подобное. Поэтому актуальность нашего исследования заключается в том, что сейчас остро стоит проблема подготовки молодежи к формированию ценностных ориентаций. Объектом исследования являются ценностные ориентации современной студенческой молодежи. Предмет исследования составили особенности формирования ценностных ориентаций у представителей современного студенчества. Целью исследования является теоретическое осмысление и выработка практических рекомендаций относительно формирования ценностных ориентаций у представителей современного студенчества. Поставленная цель обусловила необходимость выполнения следующих задач исследования: - дать определение понятию «ценности»; - выделить основные вызовы на пути формирования ценностных ориентаций; - диагностировать уровень развития знаний о ценностях у студентов; - сформулировать рекомендации относительно формирования ценностного отношения к жизнедеятельности у представителей студенчества. Основными методами исследования были: анализ, сравнение, систематизация, обобщение теоретических и экспериментальных данных, анкетирование. Исследование ориентировано на студенчество. Практическое значение работы состоит в том, что ее материалы и результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях, посвященных заявленной проблематике. Структура исследования обусловлена его целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Общество, которое стремится к экономическому развитию и процветанию, должно быть максимально заинтересовано в сохранении положительных ценностей. Изменения, которые происходят в РФ, относятся и к проблемам семьи, актуализации ее ценностей, как залога развития государства. Будущее во многом зависит от современной молодежи. Современная воспитательная среда, в которой формируется молодежь как гражданин и личность, не дает четких ориентиров на семью и формирования семейных ценностей. Рассматривая влияние социальной жизни на личность, можно отметить, что современная молодежь ориентируется на личный успех, предприимчивость, материальную обеспеченность, стремится к самоактуализации, саморазвитию, самосовершенствованию вне семьи. Подобные изменения в системе ценностных ориентаций молодежи влияют на функционирование семьи, и как следствие, вступая в брак и рождая ребенка, молодые родители оказываются неготовыми к выполнению своей новой социальной роли и иногда даже к построению стабильных отношений в семье. Это приводит к снижению уровня рождаемости, увеличению разводов и росту числа одиноких матерей, детей-сирот, семейно-бытовых конфликтов, случаев насилия и тому подобное. Поэтому актуальность нашего исследования заключается в том, что сейчас остро стоит проблема подготовки молодежи к формированию ценностных ориентаций. Объектом исследования являются ценностные ориентации современной студенческой молодежи. Предмет исследования составили особенности формирования ценностных ориентаций у представителей современного студенчества. Целью исследования является теоретическое осмысление и выработка практических рекомендаций относительно формирования ценностных ориентаций у представителей современного студенчества. Поставленная цель обусловила необходимость выполнения следующих задач исследования: - дать определение понятию «ценности»; - выделить основные вызовы на пути формирования ценностных ориентаций; - диагностировать уровень развития знаний о ценностях у студентов; - сформулировать рекомендации относительно формирования ценностного отношения к жизнедеятельности у представителей студенчества. Основными методами исследования были: анализ, сравнение, систематизация, обобщение теоретических и экспериментальных данных, анкетирование. Исследование ориентировано на студенчество. Практическое значение работы состоит в том, что ее материалы и результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях, посвященных заявленной проблематике. Структура исследования обусловлена его целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.?
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. Особенности формирования ценностных ориентаций в вузе 5 1.2. Методики исследования ценностных ориентаций 9 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ 14 2.1. Анализ результатов эмпирического исследования 14 2.2. Интерпретация результатов эмпирического исследования 21 2.3. Практические рекомендации 25 Выводы по главе 2 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Список литературы

Список литературы: 1. Виноградов И.Г., Токарева А.В. Формирование профессиональных и личностных компетенций студентов строительных специальностей средствами физической культуры в техническом вузе // Журнал "Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта". – 2016. - №135. – С. 45-50. 2. Кононова Ольга Витальевна, Садон Елена Владимировна, Якимова Зоя Владимировна Методика оценки сформированности компетенций на уровне учебной дисциплины // Территория новых возможностей. 2013. №5 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-sformirovannosti-kompetentsiy-na-urovne-uchebnoy-distsipliny (дата обращения: 12.06.2022). 3. Литвинов В.А., Баумтрог В.Э. — Оценка сформированности компетенций обучающегося на основе его портфолио // Современное образование. – 2017. – № 1. – С. 88 - 98. 4. Мирошин Д.Г. Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов по техническим дисциплинам // Современная педагогика. 2015. № 2 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2015/02/3313 (дата обращения: 12.06.2022). 5. Петровский Александр Михайлович, Смирнова Жанна Венедиктовна, Ваганова Ольга Игоревна Формирование профессиональных компетенций студентов вуза в ходе практического обучения // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №58-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-kompetentsiy-studentov-vuza-v-hode-prakticheskogo-obucheniya (дата обращения: 12.06.2022). 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. N 126 "Об утверждении федерального...Редакция с изменениями N 1456 от 26.11.2020. 7. Шамсутдинова Татьяна Михайловна Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте информатизации высшего образования // Открытое образование. 2013. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-kompetentsiy-studentov-v-kontekste-informatizatsii-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 12.06.2022). 8. Шармин Д.В., Шармин В.Г. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ: ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ // КПЖ. 2021. №3 (146). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-vysshem-obrazovanii-rossii-dvadtsat-let-spustya (дата обращения: 12.06.2022).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Особенности формирования ценностных ориентаций в вузе Сегодня профориентация понимается как деятельность, направленная на помощь в выборе профессии через организацию процесса определения индивидом вида трудовой деятельности, в которой он хочет себя проявить; оказание консультационной помощи в осознании им склонностей и способностей к этому виду деятельности; предоставление информации о каналах и средства приобретения знаний, умений и навыков для овладения профессией. В этом контексте Е. Ф. Зеер подчеркивал важность и судьбоносность этого выбора для человека: «Взаимодействие человека с миром профессий определяет его биографию, добавляет его жизни личностный смысл, позволяет реализовывать себя» [12]. В. Д. Дружинин определяет, что профессиональная ориентация это система мероприятий по ознакомлению с миром профессий и содействие в выборе профессии. Однако, согласно определению Е. И. Головахи, профессиональный выбор – «это решение, которое касается только ближайшей жизненной перспективы школьника и не опосредовано удаленными жизненными целями», в отличие от профессионального самоопределения [Цит. по: 12]. Известный исследователь проблем профориентации Е. А. Климов утверждает, что, профессиональное определение это «важное проявление психического развития, формирования себя как полноценного участника общества «производителей» чего-то полезного, сообщества профессионалов»,
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 28 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 78 страниц
2000 руб.
Курсовая работа, Психология, 20 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 17 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg