1. Алексеева, А.В. Образовательный веб-квест в диалоге языков и культур // Учитель и время. 2015. № 10. С. 7-12.
2. Алеханова, И.Ф. и др. Опыт использования веб-квест технологий в учебном процессе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 33. С. 135-138.
3. Андреев, В.И. Педагогика. - Казань, 2017. - 608 с.
4. Андреева, М.В. Технологии социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004
5.
6. Антонова, Н.В., Белоусова, В.В. Самоопределение как механизм развития идентичности // Вестник МГГУ им. Шолохова. Педагогика и психология, 2011. - №2. - С. 79-93.
7. Аргайл, М. Психология счастья. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 271 с.
8. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М., 1976. 228 с.
9. Асмолов А.Г. Психология личности. МГУ, 2000. – С.125.
10. Асмолов, А.Г. Стандарты вариативного образования в изменяющемся мире: Социокультурная перспектива // «Федеральный справочник. Образование в России», 2016. - Выпуск 11. - С. 19- 21.
11. Баринова, Н.А. Веб-квест как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся // Актуальные вопросы модернизации российского образования. Материалы XXII международной научно-практической конференции. Центр научной мысли; научный редактор И. А. Рудакова. 2015. С. 69-72.
12. Белоглазов С. Е. Исследование особенностей формирования мотивационно-смысловой сферы студентов // Материалы III Междун. конф. студентов и аспирантов по фундаментальным наукам "Ломоносов - 1996" (секция Психология). М.: МГУ, 1996. С. 11- 15.
13. Битянова, Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии: Аналитический обзор [Текст]/ Н.Р. Битянова.- М.: МПСИ; Флинта,1998. - С. 386.
14. Бубнова С.С. Принципы и методы изучения ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой // Психологическое обозрение. 2004. №1. – С.98.
15. Вербина, Г.Г., Вербина, О.Ю. Эмоциональное благополучие – психическая составляющая психического здоровья // Альманах современной науки и образования, 2011. - № 4. - С. 120-121.
16. Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. СПб.: Речь, 2006. 458 с.
17. Галуцкая, М.Ю. Психологические условия становления психологической готовности к личностному саморазвитию в юношеском возрасте // Психология, социология и педагогика, 2015. - № 6.
18. Денисова, О.В. Открывшиеся перспективы, связанные с изменением психологических характеристик личности. – Екатеринбург, 2008 – 42 с.
19. Дергачева, О. Е. Автономия и самодетерминация в психологии мотивации: теория Э. Деси и Р. Райана // Современная психология мотивации / под ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002. - С. 103–121.
20. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
21. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. 2000. № 3. С.106-107.
22. Жесткова, Е.А. Инновационная деятельность современной образовательного учреждения. – Ханты-мансийск, 2014. С. 49-5
23. Зайченко, Н. У. Обусловленность личностного самоопределения юношества социальными условиями жизнедеятельности: Автореф. дисканд. психол. наук. - М., 1993. -26 с.
24. Иванов, А.В. Методика формирования социальной активности учащегося: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений. — М., 2015. — 329 с.
25. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. 508 с.
26. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива // Психологический журнал. 1995. Т.16, №2.
27. Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение, 2001. – С.174.
28. Кострюкова, Е. А. Выбор как фактор ценностного самоопределения старшеклассника: Автореф. дис. . канд. пед. наук. - Оренбург, 1999.- 18 с.
29. Кроник, А. А., Ахмеров, Р. А. Каузометрия: методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. 2-е изд., исправленное и дополненное. М.: Смысл, 2008. — 294 с.
30. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. - М, 2015. - 388 c.
31. Куликов Л.В. Психологические исследования: Методические рекомендации по проведению.- СПб.: Речь, 2001,-184 с.
32. Леонтьев, Д. А. Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивации // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология, 2016.
33. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2006. 352с.
34. Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004. С.151-154.
35. Морозова, Н.Г. Формирование интересов у детей в условиях нормального и аномального развития. - М.: Наука, 2017. - 278 с.
36. Москвичев С.Г. Мотивация, деятельность и управление. Киев, 2003. 490 с.
37. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов педагогических учебных заведений. М., Владос, 2002. – С.418.
38. Официальный сайт ГБОУ «Средняя школа № 9» г.Москвы[Электронный ресурс] – URL: http://sch9uz.mskobr.ru
39. Официальный сайт ГБОУ СОШ № 585 Кировского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – URL: https://sc585.spb.ru/
40. Официальный сайт МБОУ «Средняя школа № 28» г. Воронежа [Электронный ресурс] – URL: http://school28-vrn.ru/index.php/ru/
41. Официальный сайт МБОУ «Средняя школа № 38» г. Липецка [Электронный ресурс] – URL: http://mboucs38.my1.ru/
42. Официальный сайт МБОУ «Гимназия № 6» г. Мурманска[Электронный ресурс] – URL: http://gymn6.com.ru
43. Педагогика /Под ред. П.И. Пидкасистого. -М.: Педагогическое общество России, 2015. - 640 с.
44. Педагогика / Под ред. В.А. Сластёнина. - М.: Школьная Пресса, 2012. - 336 с.
45. Полева, Н.С. От идентификации к идентичности. Психологические исследования, 2018.
46. Попова Т.В. Формирование мотивационной составляющей психической саморегуляции учебной деятельности студентов филологического факультета: Автореф. дис. … канд. психол. наук. Казань, 2002. 24 с.
47. Почебут, Л.Г., Чикер, В.А. Организационная социальная психология. - СПб.: Речь, 2000. - 298 с.
48. Своеобразие мотивации и конфликт в учении и социализации личности подростков. Роль вузов в решении проблем непрерывного образования и воспитания личности от школьного до последипломного. Харьков, 1995. - С. 45-47.
49. Семенов С.П. Мотивационный анализ: Психотерапевтическая версия. СПб., 2001. 372 с.
50. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2001. 234 с.
51. Симонова, О А Персональная идентичность в современном обществе. Концепция Э.Эриксона.: Авгореф. дисканд. психол. наук. - М., 2000. - 26 с.
52. Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 2016. - 687 с.
53. Сураева Г.З. Психологические особенности мотивационно-смысловой интенции личности (социокультурный аспект): Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 2002. 28 с.
54. Сырцова, А. Возрастная динамика временной перспективы личности. Диссертация на соискание учёной степени кандидата психологических наук, 2008.
55. Чернявская А. П. Условия развития мотивации учебной деятельности студентов. // Ярославский педагогический вестник. 2012. № 2. Том II (Психолого-педагогические науки)
56. Чернявская, А. П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. - 96 с.
57. Чистякова, С. Н. Теоретико-методологические основания подготовки учащейся молодёжи к профессиональному самоопределению и профессиональной карьере в современных условиях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 4 (20). С. 27-33.
58. Шиянов, E.H., Недбаева, C.B. Развитие личности средствами психологической практики Текст. / E.H. Шиянов, C.B. Недбаева // Педагогика, 2003. - № 4. - С. 16-17.
59. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 2006. — 352 с.
60. Holland Y.L. Explorations of a theory оf vocational choice // J. Appl. Psychol., 1968.
61. Super D.E. et al. Vocational Devеlopment: A Framework of Research. – New York, 1957.