Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИМИДЖ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
ВВЕДЕНИЕ Человек живет как в реальном, так и в символическом мире. Можно выделить несколько ситуаций, где мы реагируем исключительно на имидж, а не на реальность: Это имидж-репутация, на который мы основываемся при обращении в банк. Самый обычный клиент не в состоянии опираться на отчет за год или аудит, поэтому он сформировывает самостоятельный образ объекта под воздействием СМИ. Это имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен отреагировать на его символическое представление в виде имиджа, опираясь на психоактивное восприятие. В случае голосования по партийным спискам, избиратель также может опираться исключительно на имиджевое представление партии и ее руководителей. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, алкогольных напитков, одежды или обуви, покупатель начинает отвечать на символические различия между ними, предварительно врезанные в образ данного товара маркетологами. Это имидж фирмы, который возникает как часть нематериальных активов фирмы при перепродаже ее другому лицу. При этом большая часть суммы оплачивается именно за ее символическое измерение. Имидж в концентрированной форме задает суть лица или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем построить свои взаимоотношения с данным человеком. Отсюда следует простая истина: чем более точно мы изберем и построим свой имидж, тем эффективнее будет коммуникация. Поскольку человек живет не только в реальном мире, но и в символическом мире , мы можем рассматривать имидж как единицу этого символического мира. Мы активно оперируем символическими процессами, в ряде случаев даже не предавая этому отчета. Например, говоря об университете мы совершаем метафорический перенос одной символичной конструкции в виде слова "храм" на совершенно другой объект. Многие проблемы современного мира являются проблемами, которые можно урегулировать именно на том, чисто коммуникативном уровне. Они не требуют для своего решения особых материальных вложений.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Человек живет как в реальном, так и в символическом мире. Можно выделить несколько ситуаций, где мы реагируем исключительно на имидж, а не на реальность: Это имидж-репутация, на который мы основываемся при обращении в банк. Самый обычный клиент не в состоянии опираться на отчет за год или аудит, поэтому он сформировывает самостоятельный образ объекта под воздействием СМИ. Это имидж политика. Поскольку избиратель не имеет с ним личных контактов, он должен отреагировать на его символическое представление в виде имиджа, опираясь на психоактивное восприятие. В случае голосования по партийным спискам, избиратель также может опираться исключительно на имиджевое представление партии и ее руководителей. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, алкогольных напитков, одежды или обуви, покупатель начинает отвечать на символические различия между ними, предварительно врезанные в образ данного товара маркетологами. Это имидж фирмы, который возникает как часть нематериальных активов фирмы при перепродаже ее другому лицу. При этом большая часть суммы оплачивается именно за ее символическое измерение. Имидж в концентрированной форме задает суть лица или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем построить свои взаимоотношения с данным человеком. Отсюда следует простая истина: чем более точно мы изберем и построим свой имидж, тем эффективнее будет коммуникация. Поскольку человек живет не только в реальном мире, но и в символическом мире , мы можем рассматривать имидж как единицу этого символического мира. Мы активно оперируем символическими процессами, в ряде случаев даже не предавая этому отчета. Например, говоря об университете мы совершаем метафорический перенос одной символичной конструкции в виде слова "храм" на совершенно другой объект. Многие проблемы современного мира являются проблемами, которые можно урегулировать именно на том, чисто коммуникативном уровне. Они не требуют для своего решения особых материальных вложений.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ «ИМИДЖ», ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 5 2 ТИПЫ ИМИДЖЕЙ 9 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА 13 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ?
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2012. – 200 с. 2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 295 с. 3. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов/ В.В. Глухов.- Изд.3-е.- СПб.: Пите, 2013, 608с. :ил.-(Серия «Учебники для вузов»). 4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.:ИНФРА-М,2014. – 368 с. 5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.–415 с. 6. Психология и этика делового общения/сост. М.А. Поваляева.- Изд.2-е.- Ростов н/Д : Феникс, 2013.-347с. :ил.-(Высшее образование). 7. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2010. – 320 с. 8. Титова Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.- 391 с.
Отрывок из работы

1 ПОНЯТИЕ «ИМИДЖ», ЕГО СОДЕРЖАНИЕ Дословный перевод слова «имидж» – «изображение, подобие, мысленный образ, представление, символ». Выделим, что дословный перевод связывает содержание понятия с визуальной картиной восприятия человека. Слово «имидж» в русскоязычном общении получило свое распространение в двух значениях: как внешне наблюдаемый облик и как образ, представление, репутация. Это доказывает анализ как справочной, так и научной литературы по исследуемому фактору. Так, справочники раскрывают содержание понятия имидж, трактуя его как «целенаправленно формируемый образ»; как «сложившийся в массовом сознании и имеющий особый характер стереотипа, эмоционально выкрашенный образ»; как «набор определенных качеств, которые люди ассоциируют с определенной индивидуальностью»; как «мысленное представление чего-то, ранее видимого конкретного или абстрактного, сильно похожего в представлении о другом». При этом первое определение ограничивает определение имиджа лишь целенаправленно формируемым мнением, второе – приписывает его массовому осознанию, третье – связывает лишь с человеком, четвертое – подчеркивает содержательно-изобразительный характер. имиджу Различныевозможна исследователи имиджа таким дают политика также достаточно энергичный различные его подходах определения. Знаменитый такой исследователь выбора имиджа Панасюк А. Ю. воспринимает под имиджем универсально образ человека, широкую который зеркальный возникает у других формирования людей. Второй исследователь рациональным понятия « эмоционально имидж» Петрова Е. А. человека указывает, что, зеркальный являясь феноменом должны индивидуального, недостаточная группового или массового идеальных сознания, начал имидж функционирует как отношению образ-представление, который в сложной имиджевые взаимо создания связи соединяются выглядеть внешние и групповых внутренние характеристики имидж объекта, его социесть альные роли и этот функции, создания взаимодействие в семантическом поддерживается поле стратегию культуры с
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 42 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg