Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Реализация программно-целевого подхода к управлению в условиях общеобразовательной школы

strva87 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Дата изготовления: январь 2021 года. Предмет: Управление в сфере образования Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №62» (г. Комсомольск-на-Амуре). Проведен анализ персонала за 2017-2019 годы. Есть приложения. Цель работы – комплексный анализ теории и практики реализации программно-целевого подхода к управлению в условиях общеобразовательной школы, выявление проблем, характерных для исследуемой сферы и выработка путей их решения. Объект исследования – процесс управления в общеобразовательной системе. Предмет исследования – реализация программно-целевого подхода к управлению в условиях общеобразовательной школы. Задачи исследования: - изучить понятие, содержание и уровни управления общим образованием; - охарактеризовать понятие, сущность и специфику программно-целевого подхода к управлению; - проанализировать особенности реализации программно-целевого подхода к управлению деятельностью МОУ «СОШ №62» г. Комсомольск-на-Амуре; - обозначить пути решения выявленных проблем. Нормативная база исследования – федеральное, региональное и местное законодательство, подзаконные акты, локальные акты общеобразовательных учреждений. Методологию работы составляют как общенаучные (анализ литературы и нормативно-правовой базы исследования, абстрагирование, индукция и дедукция, аналогия и классифицирование), так и частные методы (статистический метод, социологический метод, контент-анализ и т.д.). Работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список и приложения. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Общее образование закладывает основу интеллектуального и нравственного воспитания человека, выступает тем базисом, который позволяет гражданину в конечном итоге овладеет профессией, стать социально активным членом общества и т.д.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы управления общим образованием на различных уровнях 6 1.1 Понятие, содержание и уровни управления общим образованием 6 1.2 Программно-целевое управление. Понятие, сущность и специфика реализации в общеобразовательной сфере 21 Глава 2. Анализ процесса реализации программно-целевого подхода к управлению в МОУ СОШ №62 35 2.1 Общая характеристика деятельности организации 35 2.2 Анализ системы управления деятельностью организации и Оценка реализации программно-целевого подхода к управлению в организации 39 2.3 Проблемы и перспективы развития программно-целевого подхода к управлению в условиях общеобразовательной школы 46 2.4 Пути совершенствования программно-целевого подхода к управлению в организации 54 Заключение 60 Библиографический список 64 Приложение 1 68 Приложение 2 73 Приложение 3 75
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.09.2019). 2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.09.2019). 3. Постановление Правительства Хабаровского края от 05.06.2012 года (ред. от 10.07.2019) «Развитие образования в Хабаровском крае (2013-2024 годы)» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.09.2019). 4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 04.09.2019). Научная и учебная литература 5. Багутдинова Н. Управление качеством образования / Н. Багутдинова // Стандарты и качество. – 2015. – № 9. – С 17-18. 6. Баскаев Р.М. От повышения качества и эффективности управления к повышению качества общего образования / Р.М. Баскаев // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2015. – № 1. – С. 3-8. 7. Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2016. – 437 с. 8. Борытко Н.М. Управление образовательными системами / Н.М. Борытко. – М.: Городец, 2014. – 411 с. 9. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М.: КноРус, 2016. – 492 с. 10. Васильева М.С. Теория и практика программно-целевого управления развитием образовательного учреждения / М.С. Васильева. – Автореферат дисс..докт. пед. наук. Улан-Удэ, 2007. – 34 с. 11. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. – М.: Юрайт, 2014. – 537 с. 12. Гончаров М.А. Государственно-общественное управление педагогическим образованием как социально-педагогическое явление / М.А. Гончаров, Т.Б. Соломатина // Государственно-общественное управление в области образования: дайджест / ГАОУ ДПО «Институт развития образования Свердловской области»; сост. Е. В. Шутько. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2017. – С. 57-65. 13. Государственное и муниципальное управление. Под ред. Н.И. Захарова. – М.: Волтерс-Клувер, 2016. – 580 с. 14. Грязнова Е.В. Управление образованием на муниципальном уровне: проблемы и перспективы / Е.В. Грязнова // Вестник НГУ. – 2017. - № 3. - С. 26-32. 15. Жукова О.В. Развитие государственно-общественного управления в общем образовании как приоритет образовательной политики РФ / О.В. Жукова // Science Time. – 2016. – №1 (13). – С. 141-145. 16. Иванников А.Д. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / А.Д. Иванников. – М.: Проспект, 2015. – 206 с. 17. Иванов Д.В. Управление школой. Организационные и психолого-педагогические проблемы / Д.В. Иванов – М., Инфра-М, 2015. – 349 с. 18. Карташов В.Н.. Государственная политика в сфере образования / В.Н. Карташов // Вестник ЯрГУ им. П. Демидова. Гуманитарные дисциплины. – 2015. - № 2. - С. 103-109. 19. Кононов П.И. Административное право России: учебник / П.И. Кононов. – М.: Проспект, 2016. – 572 с. 20. Кочкаров Р.А. Целевые программы: инструментальная поддержка / Р.А. Кочкаров. – М.: Экономика, 2017. – 223 с. 21. Курчеев В.С. Модернизация системы управления образованием: юридические и административные аспекты / В.С. Курчеев. – Новосибирск.: изд-во НГУ. - 2017. – 196 с. 22. Кравцов С.С. Информатизация управления образованием: основные направления научно-практических исследований / С.С. Кравцов // Ученые записки ИИО РАО. 2015. - С. 201-208. 23. Лазарев В.С. Системное развитие школы / В.С. Лазарев. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 284 с. 24. Лаптева Н.П. Управление общеобразовательной организацией на основе программно-целевого подхода / Н.П. Лаптева. – Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Елец, 2014. – 31 с. 25. Лунев А. Н. Стратегии и тенденции развития муниципальной системы / А.Н. Лунев // Концепт. - 2017. - № 2. - С. 93-99. 26. Михайлов Ю.Ф. Технология формирования информационной культуры управленческой деятельности / Ю.Ф. Михайлов // Ученые записки ИИО РАО. – 2016. - С. 162-171. 27. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сб. науч. трудов / Под общ. Ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПК и ПРО, 2017. – 192 с. 28. Наумов С.В. Управление развитием регионального образования: инновационный аспект / С.В. Наумов // Государство и право. - 2016. - № 2. - С. 108-113. 29. Оболяева Н.М. Информационное управление качеством образования / Н.М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – №12. – С.58-62. 30. Пантюхин В.А. Административно-государственное управление / В.А. Пантюхин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2017. - 469 с. 31. Поташник М.М. Управление современной школой / М.М. Поташник. – М.: Академи, 2016. – 80 с. 32. Пугачева Н.Б. Форсайт как составляющая управления современным образованием / Н. Б. Пугачева // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. - № 1. - С. 63-67. 33. Райзберг Б.А. Системный подход в перспективном планировании / Б.А. Райзберг. – М.: Экономика, 2017. – 255 с. 34. Рой О.М. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / О.М. Рой. – СПб.: Питер, 2018. – 448 с. 35. Сарапулов В.А. Программно-целевой подход в управлении современной школой: материалы научно-практической конференции / В. А. Сарапулов. – Чита: Экспресс-издательство, 2015. – 241 с. 36. Сериков Г.Н. Управление образованием: системная интерпретация / Г.Н. Сериков. - М.: Гардарики, 2016. – 214 с. 37. Тулякова И.В. Оценка эффективности целевых программ: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Финконтроль. – 2017. – №4. – URL: http://rufincontrol.ru/article/332551/, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения – 29.11.2020). 38. Федотова Г.В. Развитие методологии программно-целевого планирования экономических процессов на основе институциализации обратных связей в управлении: дисс. д.эк. н. / Г.В. Федтова. – Курск, 2016. – 392 с. 39. Чернецова О.Ю. Реформа российского образования: проблемы, методы, результаты / Н.С. Чернецова, О.Ю. Соколова // Экономические науки. Управление в экономике. – 2016. – №1 (4). – С. 59-70.
Отрывок из работы

Специфика программно-целевого подхода к управлению образованием во многом связана с тем, что чем ниже управленческий уровень, тем более субъект управления должен учитывать не только «сухие» показатели и факторы, а интеллектуально-психологические особенности школьников, неразрывно связанных с объектом управления, тем более востребовано привлечение в качестве «соисполнителей» реализуемой программы внешних субъектов, т.е. семьи. Не случайно многие исследователи в качества обязательного условия эффективной реализации программно-целевого подхода к управлению школой отмечают привлечение к управлению родителей учащихся (родительские комитеты и т.д.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg