Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПЕДАГОГИКА

Логопедия (Ответы на билеты 171 и 241, АлтГПУ)

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Дата изготовления: январь 2021 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Билеты 171 и 241. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Содержание

Экзаменационный билет № 171. 3 1. Особенности эмоционально-личностного развития и познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи. 3 2. Особенности психических процессов и познавательной деятельности умственно отсталых дошкольников. 7 3. Своеобразие предметной, игровой, изобразительной деятельности детей с нарушением слуха. 9 Экзаменационный билет № 241. 16 1. Специальная педагогика как научная дисциплина, ее объект, предмет, цель и задачи. Научные основы специальной педагогики, ее предметные области и связь с другими науками. 16 1.1. Объект, предмет, цель и задачи 16 1.2. Научные основы специальной педагогики, ее предметные области и связь с другими науками 22 2. Образовательные организации для детей с нарушениями слуха. Задачи, принципы, методы, организация и содержание воспитания и обучения детей с нарушениями слуха 24 2.1. Образовательные организации для детей с нарушениями слуха 24 2.2. Методы 29 2.3. Задачи 31 2.4. Принципы 32 3. Психолого-педагогическое изучение детей с детским церебральным параличом (ДЦП). 36
Список литературы

Отрывок из работы

Прежде всего, обнаруживается, что разница между пассивным и активным словарем у умственно отсталых детей особенно велика. Их активный словарь особенно скуден. Умственно отсталые учащиеся очень мало пользуются прилагательными, глаголами, союзами. Грамматический строй их речи крайне несовершенен. Их фразы односложны. Дети очень редко пользуются соподчиненными предложениями, очень затрудняются в подборе слов для выражения оттенков мысли. Дети широко пользуются местоимениями, вместо того чтобы называть действующих лиц, говорят, что они «пошли туда» или «мы были там», вместо того чтобы объяснить место происходящих событий или обозначить действующих лиц. Обращают на себя внимание нарушения согласования в предложениях.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Педагогика, 8 страниц
100 руб.
Ответы на вопросы, Педагогика, 10 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg