Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МОРСКАЯ ТЕХНИКА

проектирование технологического процесса изготовления секции палубы сейнера МРC-131-001

kvs068 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2023
Целью данной ВКР (выпускной квалификационной работы), является проектирование технологического процесса изготовления секции палубы сейнера МРC-131-001, а также систематизация полученных знаний и умений, что способствует формированию профессиональных и общих компетенций.
Введение

В общей части данной ВКР необходимо описать конструкцию палубы, оборудование, применяемое при сборке и сварке секции, материалы из которых изготавливаются судовые конструкции. В расчетной – конструкторской части данной ВКР необходимо провести разбивку секции на сборочные единицы, а также рассчитать обшивку секции по Правилам Регистра. В технологической части требуется разработать технологию изготовления секции палубы МРС-131-001, рассчитать трудоемкость изготовления секции, рассмотреть оборудование и оснастку, а также, привести схему расположения оборудования на участке сборки. В экономической части ВКР провести расчеты затрат на основные и вспомогательные материалы, расчёт затрат на оплату труда основных производственных рабочих и расчёт полной себестоимости изготовления конструкции. Также рассмотреть мероприятия по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности на сборочном участке.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………….…….………………………………………4 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….……………..5 1.1 Описание конструкции палубы………………..…....…………….……5 1.2 Материалы, применяемые для изготовления секции………….….......7 2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………...……...10 2.1 Разбивка секции на сборочные единицы………………......….……...10 2.2 Расчет обшивки палубы по Правилам РС….………….……….……..11 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………...……….16 3.1 Разработка технологии изготовления секции....………….…………..16 3.1.1 Технологические процессы по изготовлению деталей секции....16 3.1.2 Сборочно-сварочные работы……………………………….…......19 3.1.3 Оборудование и оснастка…………………………..………….….24 3.1.4 Схема сборочно-сварочного участка……...………………….......29 3.2 Расчет нормируемой трудоемкости изготовления секции…………..31 3.2.1 Изготовление деталей ………………………………………….…31 3.2.2 Сборка конструкции ……………………………………………....32 3.2.3 Сварка конструкции …………………………………………........33 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………….………………..….34 4.1 Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы……........34 4.2 Расчет затрат на оплату труда основных рабочих………………...…38 4.3 Расчет полной себестоимости изготовления секции……….....……..39 5 ОХРАНА ТРУДА…………………………………………………………...43 5.1 Техника безопасности на сборочном участке…………….……...43 5.2 Противопожарная безопасность…………………………...……...44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………...………….....48
Список литературы

Голота Г.Ф. – Техническое нормирование судокорпусных и судомонтажных работ. Л.: «Судостроение», 1987 г. 2. Голубева Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие для нач.проф. образования/ Т.М. Голубева. – М.: Издательский цент «Академия», 2008г. 3. Гомола А.И., Кирилов В.Е., Жанин П.А. Экономика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник М.: Издательский центр «Академия», 2009г. 4. Горфинкель В.Я., Швандер В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов – 3-е издание перераб. и доп. – М.ЮНИТИ ДАНА, 2001 г. 5. Горячев А.М., Подругин Е.М. – Устройство и основы теории морских судов. Л.: «Судостроение», 1971 г. 6. Гуреева М.А. Экономика машиностроения: учебник для студ. учреждений ср. профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2010 г. 7. ГОСТ 2.105-82. Общие требования к текстовым документам. 8. Желтобрюх Н.Д. – Технология судостроения и ремонта судов. СПб.: Судостроение, 1990 г. 9. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и планирование судостроительного производства. Л.: «Судостроение», 1977 г. 10. Кротов Ю.Е. Экономика, организация и планирование судостроительного производства. Л.: «Судостроение», 1977 г. 11. Кузьменко В.К. – Охрана труда. Л.: «Судостроение», 1975 г. 12. ОСТ 5.9092-91 Корпуса стальных судов. Основные положения по технологии изготовления. 13. ОСТ 5.9914-92 Корпуса стальных надводных судов. Типовые технологические процессы изготовления корпусов судов на стапеле. 14. ОСТ 5.9079-80 Деформации местные сварных конструкций. Нормы и методы контроля. 15. Правила Классификации и постройки морских судов. Российский морской регистр судоходства Санкт-Петербург 2013 г. 16. РД 5.9621-81 Корпуса металлических судов. Правка сварных конструкций. Основные положения. 17. РД 5.95079-91 Технология изготовления стальных деталей корпусов судов и других металлических сварных конструкций. 18. Фрид Е.Г. – Устройство судна. Л.: «Судостроение», 1989 г.
Отрывок из работы

Малое рыболовное судно (МРС) предназначено для ловли рыбы в прибрежных водах Дальневосточных морей. Судно в полном грузу имеет скорость не менее 8 узлов. Главные размерения Длина наибольшая, м 18,1 Длина по КВЛ, м 16,5 Ширина, м 4,7 Высота борта на миделе, м 2,3 Осадка по КВЛ, м 1,8 Водоизмещение, т 89,54 Рисунок 1 – МРС, вид спереди (бок), надстройка. Палуба – это система горизонтальных перекрытий, идущих непрерывно по всей длине и ширине судна. Балки, входящие в состав перекрытия, делятся на балки главного направления (большое количество балок одного направления) и перекрестные связи (мощные балки, перпендикулярные балкам главного направления и поддерживающие их). В зависимости от расположения балок главного направления по отношению к длине судна различают поперечную, продольную, смешанную и комбинированную системы набора. Общая продольная прочность обеспечивается настилами палуб, настилом двойного дна, наружной обшивкой и всеми продольными связями. Расстояние между балками главного направления называется поперечной шпацией и определяется по правилам Регистра. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т.к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент. Палубы сухогрузных судов, набранные по поперечной системе набора, отличаются наличием больших вырезов – грузовых люков, имеющих комингсы (конструкция, окаймляющая вырез в палубе). Подпалубный набор состоит из бимсов (поперечная балка палубного перекрытия) и полубимсов (бимс, проходящий не по всей ширине судна). Вместе со шпангоутами борта и флорами днища бимсы образуют шпангоутную раму.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Морская техника, 174 страницы
35000 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 83 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 93 страницы
700 руб.
Дипломная работа, Морская техника, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg